Сколько хп у стива из майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Читал я сегодня теории о Майнкрафт. Теории, хорошие, интересные, да вот только однотипные и уже немного поднадоели. Все они затрагивают постапокалиптический мир, зомби апокалипсис и подобное. Мы слышали это уже множество раз.

Ну а сегодня я открою вам немного другое видение на майнкрафт.

Поехали!

Предупреждение!

Вам моя теория может показаться бессмысленным бредом сумашего, но это моя теория, так что не надо меня сильно критиковать)

Кто такой Стив?

Стив - явно не человек.

Я считаю, что нельзя придумать чёткую роль Стиву. Стив это сущность, и он всегда был в мире Майнкрафт.

Стив - явление со сверхсилой, и силой не только физической, но еще и умственной.

У Стива есть всего лишь одна цель в этом мире Майнкрафт. Но об этом позже.

Что такое опыт?

Некоторые предполагают, что опыт - это некая энергия. А я лично считаю, что опыт это некая единица умственной силы.

Умственная энергия сознания - это и есть опыт в Майнкрафт.

Опыт нужен для зачарования, а что же такое зачарование?

Что представляет собой зачарование?

Как мы знаем, зачарование осуществляется с помощью лазурита, стола зачарования и опыта.

Стол зачарования- довольно мощная вещь, так как он крафтится из обсидиана, а обсидиан это концентратор энергии, способный даже открыть портал в другие измерения.

Ну а что же с лазуритом?

А лазурит сильнейшим образом связан с опытом, так как именно при его добыче выпадает довольно большое количество опыта.

Ну и опыт конечно же должен быть для зачарования и у самого игрока.

Зачарование, как я считаю - процесс наложения особой силы, энергии на предмет при помощи силы мысли и дополнительных вещей.

"Какую то дичь нам втирает Удивляйка", скажите вы 🤣

Но нет, я ещё объяснили далеко не все.

Энергия в мобах

Вот тут я уже вам попытаюсь немного объяснить, как с моей точки зрения устроен опыт.

Опыт - некая энергетическая и умственная единица энергии (порой непонятно, что за бред я несу).

И чем больше опыта у мобов или сущности, тем лучше и спокойнее она себя чувствует и ощущает.

Чего хочет Стив?

Стив в этом мире хочет лишь одного - спокойствия. И, как бы парадоксально это не звучало, Стив хочет yмереть (🤷🏻‍♂️)

Понимаю, звучит как бред, но это моя теория.

Так вот, Стив сам по себе бессмертен. Когда он погибает, он мгновенно возрождается. То есть, уmереть он не может. Но скорее всего, очень хочет, так как ему нужно моральное спокойствие.

Но как я и говорил, обрести покой навсегда он не может.

Кто такой фантом?

Я лично думаю, что фантом не материален. Его вообще не существует в мире Майнкрафт.

Он - всего лишь плод воображения игрока, его нет, но в сознании игрока он есть.

Что такое нижний мир?

Тут у меня очень интересная теория. А что, если Незер - это место, которое создаётся в зависимости от качеств самого игрока?

Я объясню. Все отрицательные стороны Стива материализуются там. Игрок сам создаёт Незер на основе своих мыслей, эмоций, ощущений.

Причём здесь дракон края?

Дракон - это второй путь к главной цели Стива. Ведь именно дракон имеет наибольшее количество опыта, то есть умственной единицы энергии.

И как только Стив в равном бою победит дракона, то его сознание станет очень сильным.

Настолько сильным, что он сможет читать мысли вселенной мира, в котором живёт.

Это - поэма края.

И он победил дракона, чтобы преисполниться в собственном сознании и прочитать мысли вселенной, понять смысл этого мгновения и этой жизни.

И после того, как он побеждает дракона, он возвращается совсем другим. Его цель достигнута, он понял суть этого мира, он обрёл покой.

И он будет встречать рассвет, сверх мирских забот, сверх суеты и времени.

Что то меня на философию понесло)

Зачем мы управляем Стивом?

Тут все просто и понятно. Мы управляем им, чтобы помочь ему достичь морального покоя и спокойствия, путём победы над драконом края.

Вывод.

В моей теории мира Майнкрафт все встаёт совсем иначе, чем в других версиях.

Стив тут хочет не выжить, а обрести покой. Незер - место, которое зависит от самого игрока. Опыт - это сила энергии, сознания.

Надеюсь, что вы подзадумались.

И также надеюсь, что это вам не показалось бредом)

На этом все

Все фотографии взяты из открытых источников, статья не является рекламой и не хочет никого оскорбить.

Факт 3: Стив быстро регенерируется.♥

Нам известно, что если наш персонаж достаточно сыт, то в случае получения урона очки здоровья будут достаточно быстро (относительно реального мира) восстанавливаться.

ВНИМАНИЕ! РАЗДЕЛ СУМАСШЕДШИХ ТЕОРИЙ

Помимо этого, никаких видимых ранений, кровотечений переломов, потерей конечностей и т.д. мы не видим. → мы можем предложить, что организм Стива моментально регенерируется или просто не даёт повредиться телу, однако он расходует на это огромное количество энергии, которую мы можем восполнить при приёме пищи.

Содержание

Факт 4: у Стива нет жажды.💧❌

Стиву нужна еда, Стиву нужен воздух. Откуда мы это знаем? Перед нами на экране есть показатель голода, а Пустота (пространство под картой, сверху и снизу Незера и в Краю) - безвоздушное. Вот почему игрок там погибает, попадая туда.

А как же вода? У игрока нет где-либо показателя жажды персонажа, однако он может пить жидкости, такие как молоко, зелья, мёд (вязкая, тягучая жидкость), а также просто вода из бутылочек. При этом, вода никак не влияет на какое-то параметры голода или здоровья.

Разработчики заявляли, что добавлять жажду как ещё один фактор состояния здоровья они не будут.

Судя по всем фактам, Стив - не просто человек, а возможно искусственно выращенное детяще генной инженерии, при чём единственно успешное. Так, меня уже куда-то занесло.

Игровой персонаж

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .

7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .

JE: Неприменимо
BE: 63

Факт 2: Стиву всё равно на температуру.❄

Игрок может путешествовать по миру, в котором есть полно биомов. В одних вечно лежат снега, а в других даже никогда не выпадают осадки.

При перемещении между биомами, будь то пустыня, умеренная зона или тундра, Стив не жалуется на жару или мороз. Ему просто напросто всё равно.

Не обязательно строить костры, чтобы обогреваться, или создавать одежду - механики температуры в игре нет. Точнее, она есть, но на игрока она никак не влияет.

То же самое можно сказать про моря и океаны. По идее - чем глубже в море, тем холоднее становится вода, ведь солнечные лучи не могут прогреть её. Но, опять таки, изменение температурного фона никак не повлияет на игровой процесс.

Что уж там говорить - даже в Незере, являющимся подобием Ада, в котором очень жарко, имеет температуру свыше 100°С. Почему я так решил?

Если мы попытаемся вылить ведро воды в Нижнем Мире или поставить влажную губку, то вода испарится, а губка высохнет.

Вода превращается в пар при t° в 100°С → в Незере действительно очень жарко.

Живучee однако существо, этот Стив :)

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Факты о Стиве в Майнкрафт

Оригинальная тема статьи. Надеюсь, что вам понравится! Напишите в комменты потом интересные факты о стиве, которые вы знаете.

Тест на внимательность: найди хиробрина! (фото из открытых источников) Тест на внимательность: найди хиробрина! (фото из открытых источников)

Стив ростом почти два метра. Примерный рост: 195 - 199 см. Ну и высокий же человечек! Ой, извиняюсь, это же стив)

Изначально имя "Стив" было выдумано Маркусом как шутка, но его подтвердили. Позже скин был разделён на два: Стив и Алекс, то есть мужской и женский. Мне кажется что это говорит о том, что Стив и Алекс брат и сестра. Не, ну логично же!

И снова про консольное издание или LCE. В этом издании можно купить набор скинов со Стивом или Алекс. Кстати выглядят они давольно забавно! Но к сожалению изображения вставить не могу. Не нашла.

Насамом деле, когда игрок получает урон воспроизводится звук поломки костей. Живите теперь с этим.

Факт 1: Стив - силач.💪

Я об этом никогда не задумывался - сколько килограммов Стив сможет нести в своём большом инвентаре. До тех пор, пока я не посмотрел видео от Неркина:

Если кратко - самым тяжёлым предметом в игре являлось зачарованное золотое яблоко, крафт которого удалили из игры несколько обновлений назад.

У игрока в инвентаре есть 27 свободных слотов + 9 слотов быстрого доступа.

Поскольку самым тяжёлым блоком в игре является блок золота (19,4 тонны при объеме в 1м³), а зачарованное золотое яблоко делалось из восьми блоков золота, то его вес должен был быть равен 155,2 тонн (у Неркина почему-то 154,2 тонны, хотя мой калькулятор показывает другое значение).

27+9=36 слотов доступно нам. Один стаг состоит из 64 блоков.→ 36х(155,2х64)=357 580,8 тонн может понести Стив.

Но как же коробки шалкера? Они фактически являются дополнительным инвентарём.

Одна коробка шалкера равна 27 слотам инвентаря. Всего мы можем взять их в количестве 36. → 36х27=972 дополнительных слота нам доступно.

Исходя из данных, мы количество слотов перемножаем на количество и вес яблок. → 972х155,2х64≈9 654 681,6 миллионов тонн.

Стив может понести у себя в инвентаре 9 654 681,6 миллионов тонн. По крайней мере мог.

Поскольку рецепт создания яблока удалили, то самым тяжёлым предметом стал золотой блок. Их вес будет намного меньше 9,7 млн тонн, но он также будет немалым.

Ах, да! Не стоит забывать про золотую броню, который может надеть наш главный герой.

Если она крафтится из слитков золота (1 слиток≈13,3 кг - самое большое значение), то:

Шлем - 5 слитков=66,5 кг

Нагрудник - 8 слитков=106,4 кг

Поножи - 7 слитков=93,1 кг

Сапоги - 4 слитка=53,2 кг

Всего - 24 слитка=319,2 кг

Не каждый сможет тащить даже 50 килограмм на себе, а тут игрок с лёгкостью и вприпрыжку унесёт почти 10 млн тонн. Весело. Странно. Нелогично. Нереалистично.

Движение [ ]

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Приветствую! Сегодня мы поговорим с вами о сверхспособностях главного героя игры Minecraft - Стива. Насколько он вынослив, силён и умён? Можно ли его назвать сверхчеловеком?

Возможно многое, что сегодня вы прочитаете здесь, покажется. немного бредовым. Но я прошу с уважением отнестись к моим теориям и фактам.

Если и у вас есть какие-либо догадки - пишите их в комментарии. Если наберётся действительно много материалов я напишу ещё одну статью, но уже с вашими фактами и скриншотами комментариев.

Комментарии, содержащие оскорбления, а также нецензурную брань будут удалены!

Читайте также: