Сколько хп у персонажа в apex legends

Обновлено: 07.07.2024

Совсем скоро в Apex Legends начинается второй сезон. Многие новички приобщаются к игре, а некоторые «старички» делавшие перерыв в ожидании контента, возвращаются. На волне интереса новых неопытных игроков, небольшой гайд с советами и хитростями будет полезен.

Прежде чем начну, проясню несколько моментов:

— в интернете уже полно гайдов по Apex Legends (в том числе и на этом сайте, поиск в помощь), поэтому не будет повторения самых очевидных вещей и базового обучения;

— Ориентируюсь на казуальных игроков <100lvl. Если у вас наиграно 1000 часов, то скорей вы меня научите, чем я вас;

— Информация ниже собрана/скомпилирована при просмотре киберспортивных соревнований, на личном игровом опыте и с использованием советов опытных игроков с профильных сайтов.

— Никаких злоупотреблений багами и сломанными механиками.
(Для опытных игроков отсутствующих больше нескольких недель, замечу, что баннихоп при лечении больше не работает).

• Зона всегда сужается случайно, но количество шаблонов последних кругов ограничено. Запоминайте где обычно бывают последний и предпоследний круги, чтобы заранее занять выгодную позицию.

• Скорость падения выше скорости полёта, поэтому иногда на подлёте к локации выгодней ударится об стену и прервать полёт. (Наиболее подходящие локации для такого трюка Яма и Артиллерия)

• Не нужно добивать соперника с фиолетовым нокдаун-щитом. 750 единиц урона, это непростительная трата ресурсов и времени. Лучше вообще не добивать лежачих противников, т.к. есть риск оказаться на перезарядке в неподходящий момент. Верно расставляйте приоритеты в бою.

• Всегда ставьте основное оружие в первую ячейку.
Т.к. по умолчанию все лучшие обвесы которые вы собираете, применяются сначала к первой ячейке оружия, а затем ко второй.

• При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

• Казни не все одинаковы по продолжительности, но лучше
не использовать их вообще. Вы теряете время и становитесь легкой мишенью. (Если сильно хочется, попросите Бангалор прикрыть вас дымом).

• Для экономии времени и ресурсов иногда полезней не отступать для перезагрузки щитов, а поменять броню на лежащую под ногами или в дезбоксе, даже если эта броня худшего качества.

• Броня оставшаяся от врага в дезбоксе, будет со 100% запасом прочности.

• Получив урон, сначала восстановите щиты, а потом здоровье,
т.к. щиты восстанавливаются быстрее. (Неактуально при получении урона от зоны/яда Каустика/напалмовых гранат).

• Все знают, что если убрать оружие персонажи бегут быстрее. Многие знают, что если при беге делать подкат это даст ещё больше скорости. Но не многие в курсе: чтобы выжать из персонажа скоростной максимум — нужно в конце скольжения делать прыжок.

• Отличие ультимейтов Бангалор и Гибралтара: у Бангалор больше радиус действия, у Гибралтара быстрее детонируют снаряды.

• Чтобы сломать дверь нужно два рукопашных удара. Противник, блокирующий дверь обычно на это и рассчитывает. Координируйте действия с союзником и ударьте по двери вместе, вы застанете врага в момент перезарядки или лечения.

• У рукопашного удара не прерываемая анимация, если соперник выбивает дверь попробуйте подловить его на этом. Удачно открыв дверь вы окажетесь напротив безоружного противника.

• Лучшее оружие пока вы неопытны штурмовая виновка R-301
и дробовик EVA-8 Auto. И то и другое прощает ошибки, а также наносит достаточно урона врагам с любым типом брони. По мере улучшения навыков стрельбы можно использовать: R-99, «Ведомый», «Миротворец» , «Ищейка» (только с переключателем), «Преданность» (только с турбозарядником) и «Длинный лук» .

• При стрельбе из «Ведомого», первый выстрел «от бедра» всегда идёт по центру перекрестия.

• Для того, чтобы сделать перемещения отряда или союзников по отдельности менее очевидными, можно давать дым на вход и выход порталов Рейф.

• Дымовые ракеты наносят 10 ед. урона. В начале игры даже такой урон может решить исход боя. Пример.

• Тактическая способность Бладхаунд (Q), действует не в радиусе вокруг вас, а конусом в направлении взгляда.

• Сражайтесь на границе купола (Q), перемещаясь внутрь и наружу, чтобы блокировать часть урона и путать врагов.

• Оружейный щит (пассивка) если сломан не до конца, поглощает избыточный урон. (Пример: у щита осталось 10 ед. брони, вы получаете выстрел на 45 с «Ведомого», по вам пройдет 0 урона, а не 35.)

• Если вы активировали ловушку Каустика в помещении, вернитесь назад или остановитесь для лечения, в том случае, если идти назад не безопасно. Хитрые Каустики ставят несколько ловушек в возможном направлении движения. За первой ловушкой вы активируете вторую, за второй третью, а она уже окажется смертельной.

• Дрон Лайфлан лечит всех в радиусе действия. Да, врагов тоже.

• Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

• Приманка (Q) может активировать ловушки Каустика.

• Под действием тактической способности (Q), Октейн с оружием в руках бежит быстрее чем другие легенды без оружия.

• Батут можно использовать для того, чтобы вывести союзников в нокдауне в безопасное место.

• Батут подбрасывает не только легенд но и бочки Каустика, а также другие предметы.

• Портал Рейф можно использовать не только для преодоления средних дистанций и входа/выхода из битвы, но и в качестве тактической хитрости. Им можно заблокировать дверной проём или любое другое узкое место. При этом, используя тактическую способность (Q) Рейф сможет преодолеть это препятствие.

• Портал длится 60 секунд. Но единственный счетчик доступный игроку, это кулдаун способности, можете ориентироваться на него. На 39% заряда ультимативной способности порталы пропадут (если вы не применяли ускорители).

Даже опытные игроки любят наступать на одни и те же грабли. Отдельно хочу заострить внимание на базовых вещах, которые являются слабым местом многих игроков любого уровня.

Не принимайте невыгодные драки (читать как «любые драки которые начаты не вами»).
В Apex, если сравнивать с другими мультиплеерными шутерами, своеобразный ТТК (Time to kill). Он навязывает геймплей с регулярной сменой позиций, быстрыми перемещениями, фланкингом, отступлением для лечения и перезарядки брони. Вы заранее ставите себя в неудобное положение, принимая бой после получения урона от врага, который заметил вас первым.

Не стоит стрелять во врага сразу как только вы его увидели.
Если вы встречаетесь с противником на короткой и средне-короткой дистанции, тут конечно без вариантов. Но если враг вдалеке и не видит вас, полезней сохранить свою позицию втайне.

Лутайтесь быстрее.
Apex Legends это игровое отражение фразы: «Движение — жизнь». 30-50 секунд должно хватать для сбора лута даже на большой локации. И если новичкам торможение группы простительно, то наблюдать за игроком с уровнем +- 100, несколько минут дотошно исследующим одну локацию, немного стыдно.

Лутайтесь в нормальных местах.
Иногда желание сыграть аккуратней, преобладает над здравым смыслом и отряд оказывается там, где лут совсем плохой и его не хватает на троих. Ниже картинка с плохими зонами для "сейвового дропа".

Кому-то может показаться, что в эти места и так никто не падает, но нет, автор по воле неопытных (и опытных тоже) джампмастеров оказывался и не в таких местах.

Не становитесь начинкой бутерброда.
Избегайте драк в местах без пути к отступлению. В позиционной перестрелке с врагом всегда помните, что на шум может прийти ещё один отряд или даже больше. Чаще всего проигрывают те, кого зажимают в тиски с нескольких сторон. На изображении помечены зоны которые нужно проходить максимально быстро или совсем избегать, как и бои в этих местах.

И последний, самый главный совет: будьте дружелюбными, токсикам в мультиплеере не место.

- Штурмовать зону топового лута из зоны среднего-низкого в начале раунда - почти всегда плохая идея
- Если при высадке на корабль с припасами не успеваешь взять оружие в первые 5 секунд - сразу спрыгивай вниз
- Если тебя нокаутировали на открытой местности - поднимай щит, чтобы за тобой мог укрыться товарищ по команде
- Lifeline ставит силовое поле для подъема раненых строго по направлению взгляда, всегда рассчитывай позицию в бою
- Если убиты 2 товарища по команде - просто забери маяки и убегай, не вступай в бой без крайней необходимости
- Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку
- Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore, огромное преимущество при стрельбе через газ и дым
- Peacekeeper с Choke держит накопленный заряд несколько секунд после прицеливания
- На снайперских прицелах отображается дистанция в метрах и пронумерованные перекрестья для поправки на дальность, не нужно пристреливаться самому
- Pathfinder может цепляться кошкой за тросы, дополнительно нажимать кнопку для зацепления не нужно

Хотел ответить, что пасфайндером можно цепляться за врага тоже и случайно кинул жалобу на тебя (прости пожалуйста сударь) я не хотел, телеф просто тормозит ужасно, поставил лайк ред.

Фишку с патфайндером не стал добавлять, т.к. она и так в каждом гайде есть.
С ним много интересных вещей, но видимо раз персонаж популярен они все расписаны десятки раз

Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку

Kraber тоже
Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore

Каустик и так подсвечивает врагов, попавших в дым, так что для него менее полезно (хоть и все равно актуально)

Я вот встречал версию, что в принципе оружие с тяжелыми боеприпасами может открывать двери, не только вингман и лонгбоу. Но пока не дошли руки проверить.

А на счет Digital Threat прицелы, они мастхэв для любого персонажа, в принципе. Куча Бангалор может быть и во вражеских отрядах, да и вообще подсвечивание хорошая штука, т.к. много зелени на карте и разных укрытий. Так торчащие пару пикселей из укрытия проще заметить.

Хитрости для новичков и возвращенцев

Хитрости для извращенцев планируются, или я адресом ошибся?

Дабл мозамбик никто не отменял)

Не сразу понял каламбур

При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

чему людей учишь, это не работает давным давно
Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время ред.

Патчноут от 20 июня "Fixed bug where cloaked Mirage was too noticeable."
Полного инвиза нет все равно

не знаю, раньше прям очень заметное серое пятно вместо инвиза было, сейчас я упавших/ультанувших миражей вообще не вижу

Нет, инвиз ульты теперь 100% полный, можно спокойно выбегать из него к врагам вплотную, наперевес с Р99 и Мастифом. Главное помнить, что шум шагов в инвизе не пропадает, так что лучше это делать во время шумной перестрелки.

Не могу инфы в патчноутах найти на эту тему. Пока тогда поверим большинству)

Я тоже думал, как автор статьи. Спасибо тебе, но автор старался и все остальные - актуальные советы. Не будь токсичным)

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время

уже качаю апдейты

Вставлю свои пять копеек и немного не соглашусь с предыдущими ораторами

В Бункер можно прыгать, если в тиме есть Каустик, (В нашей тиме Каустик есть всегда, это я (зловещий смех))
В бункер бежим сразу, открыв двери, не лутаем три контейнера на входе. Если выводящий профакапил и вы у бункера третьи - тогда лутайте контейнеры и смиритесь

Каустика есть смысл пускать на разминирование (тушкой или чучелом) - и он обязательно должен дропнуть свои бочки взамен чужих, бгг, потом сюрприз будет. Бочки всегда имеет смысл ставить на входе в свой портал Рейф (потом сюрприз будет) и у люка башен, сразу у лесенки

Казнь имеет смысл юзать в ёрли гейме - это самый быстрый способ одеться во время продолжающегося замеса (желательно купив легендарную, они быстрее). Опасаться супостатов не стоит - все разбежались как тараканы в поисках обвеса. Особенно хорошо казнить любителей ползать с 750 щитом (на чаре 150+ казней и число продолжает увеличиваться).

Если сопартиец говорит "Ай нид э хопоп/мне нужна модификация" - посмотрите в текстовый лог, там пишется какая именно модификация ему нужна

Если вы хотите взять третий прицел из контейнера, а два у вас уже стоят, то берите прицел не по "Действию" а по "Смене оружия" - по действию вы замените текущий, а по "Смене оружия" вы тупо добавите его в инвентарь

Энергетическое оружие - ван лав, особенно Хаос, его неплохо так апнули и он может служить и как девоушен и как порезанный лонгбоу с разными модификаторами. Даже без турборазрядника он хорош, мы же не устраиваем дуэли, кто быстрее выхватит, а медленно заходим со спины и "берем всех".

Помним что в "Элитном раунде" (куда мы попали после топ-пять) кольца теперь дамажат так, что отлечиться почти нереально

RE-45 отличный пистолет в первой половине игры, в тушку и голову всё заходит весьма бодро, есть мнение, что он даже лучше 99 без магазина.

У Хемлока и Флэтлайн есть режимы одиночного выстрела, если вам скучно и вы далеко от чужого замеса - можно попробовать постилить килы

Можно повиснуть на руках и посмотреть через забор, не выбираясь

С убранным оружием чар не только бегает быстрее, но и цепляется за препятствие выше

Мираж — голографический трюкач

Тактическая способность: Психоз
Создает голографическую приманку для отвлечения противника.

Пассивная способность: На бис!
Автоматически использует приманку и применяет маскировку на пять секунд после нокаута.

Спецспособность: Исчезновение
Использует команду приманок, чтобы отвлечь противника, одновременно маскируя вас.

Советы по игре: Голографические приманки идеально подходят для того, чтобы отвлечь внимание врагов на себя и тем самым прикрыть товарищей по команде. В идеале, активируйте голографическую приманку за углом: так противник не сразу поймет, что это фальшивка.


Снайперские винтовки


G7 Scout

Описание: Полуавтоматическая легкая снайперская винтовка.

Урон: тело – 30 единиц урона, голова – 60 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 10

Longbow DMR

Описание: Полуавтоматическая снайперская винтовка.

Урон: тело – 55 единиц урона, голова – 110 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 5

Triple Take

Описание: Трехствольная снайперская винтовка.

Урон: тело – 69 единиц урона, голова – 138 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 5

Kraber .50-CAL Sniper

Описание: Мощная снайперская винтовка с оптическим прицелом от 6x до 10x.

Урон: тело – 125 единиц урона, голова – 250 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 4

Бладхаунд — техноследопыт

Тактическая способность: Око Всеотца
Некоторое время позволяет видеть врагов, ловушки и следы сквозь находящиеся перед вами объекты.

Пассивная способность: Следопыт
Видит следы, оставленные врагами.

Спецспособность: Зверский охотник
Обостряет чувства, позволяя быстрее передвигаться и подсвечивая добычу.

Советы по игре: Основная задача Бладхаунда — быстро сообщить команде, где сейчас находится противник, и оперативно его уничтожить.


Лайфлайн — щит спасителя

Тактическая способность: Д.О.К. Лечащий дрон
Призыв Дрона Обычного Клинического, который автоматически лечит ближайших союзников.

Пассивная способность: Щит спасителя
Установленный щит ускоряет возрождение союзников. Лечащие предметы используются на 25% быстрее.

Спецспособность: Припасы
Вызывает капсулу, наполненную высококачественным защитным снаряжением.

Советы по игре: Пассивная способность пригодится, если надо будет поднять упавшего товарища, а с щитом это делается гораздо быстрее. Плюс, не забывайте про дрона, который будет лечить вас без траты аптечки. Спецспособность можно использовать не совсем по назначению. Например, чтобы завлечь противника в засаду.

Apex Legends — гайд по персонажам


Советы по игре: Голографические приманки идеально подходят для того, чтобы отвлечь внимание врагов на себя и тем самым прикрыть товарищей по команде. В идеале, активируйте голографическую приманку за углом: так противник не сразу поймет, что это фальшивка.


Каустик — ловчий-отравитель

Тактическая способность: Ловушка «Нокс»
Установка канистр с ядовитым газом «Нокс». Выпускают газ, если в них попасть из оружия, или если рядом окажется враг.

Пассивная способность: «Нокс» визор
Позволяет видеть врагов сквозь ваш газ.

Спецспособность: Граната «Нокс»
Накрывает большую область облаком газа «Нокс».

Советы по игре: Основные способности Каустика заточены на использование ядовитого газа, так что тактика говорит за себя. Устанавливайте канистры с газом за углом или внутри зданий, чтобы эффективно взрывать их рядом с врагами. Граната и визор позволяют эффективно контролировать большие участки карты.


Общие советы, тактика и хитрости

Пользуйтесь системой оповещений

Обращайте внимание на цвет ящиков

Как и во всех баттл-роялях, ящики убитых противников — ваш шанс заполучить ценное оружие или экипировку. Однако в Apex Legends система работает немного иначе. Ящики будут разных цветов, в зависимости от того, какого уровня были предметы побежденного врага.

И на цвет урона тоже

У каждого персонажа есть базовое здоровье на 100 единиц. В свою очередь, у персонажа есть четыре сегмента брони по 25 единиц. Итого 200 единиц здоровья. Когда вы попадаете в другого игрока, для него высчитывается цветное число урона. Вот что означают цветные кодировки:

Фиолетовый урон: на противнике броня 3 уровня
Синий урон: на противнике броня 2 уровня
Белый урон: на противнике броня 1 уровня
Красный урон: на противнике нет брони
Желтый урон: хедшот

Следите за кораблями снабжения

Когда вы будете спускаться на поле битвы, на карте отобразится значок корабля. Иконка показывает конечную точку, куда прилетит корабль снабжения. При должной сноровке вы можете оказаться сразу в точке сброса. Корабли скидывают мощное оружие и снаряжение, так что готовьтесь к бою. Помните, что урона от падения в Apex Legends нет, поэтому не бойтесь быстро забирать снаряжение и спрыгивать вниз.

В игре есть система быстрого перемещения

По всей карте разбросаны красные шары, которые соединены тросами. Если ваш персонаж зацепится за один из таких шариков, то он сможет высоко взлететь и откатить воздушный глайдер. Такой способ позволит вам быстро перемещаться по карте

Союзников можно воскрешать — даже после смерти

В Apex Legends реализована система возрождения, благодаря которой вы можете вернуть своего товарища по команде после смерти. В течение 90 секунд вы должны добежать до ящика погибшего друга и отнести его знамя в один из центров возрождения на карте. После этого игрок вернется в строй, но без своего лута. Запомните: использовать центры возрождения каждая команда может использовать только один раз.

Планируете играть в Apex Legends, или от королевских битв вам уже тошно?

Патфайндер — идеальный разведчик

Тактическая способность: Крюк-кошка
Позволяет быстро добраться до труднодоступных мест.

Пассивная способность: Инфильтрация
Сканирует маяки-ориентиры, чтобы узнать следующее местоположение кольца.

Спецспособность: Тросомет
Выпускает трос, которым может воспользоваться любой игрок.

Советы по игре: Это полусаппорт. Благодаря крюку-кошке Патфайндер может очень быстро перемещаться по карте. Тросомет — мощная способность, хотя его применение довольно-таки ситуативно. Отличный персонаж для гениев тактики.


Оружие

Патфайндер — идеальный разведчик

Тактическая способность: Крюк-кошка
Позволяет быстро добраться до труднодоступных мест.

Пассивная способность: Инфильтрация
Сканирует маяки-ориентиры, чтобы узнать следующее местоположение кольца.

Спецспособность: Тросомет
Выпускает трос, которым может воспользоваться любой игрок.

Советы по игре: Это полусаппорт. Благодаря крюку-кошке Патфайндер может очень быстро перемещаться по карте. Тросомет — мощная способность, хотя его применение довольно-таки ситуативно. Отличный персонаж для гениев тактики.


Легкие пулеметы (LMG)


M600 Spitfire

Описание: Автоматический легкий пулемет.

Урон: тело – 20 единиц урона, голова – 40 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 35

Devotion LMG

Описание: Автоматический легкий энергопулемет.

Урон: тело – 13 единиц урона, голова – 19 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 44

Бладхаунд — техноследопыт

Тактическая способность: Око Всеотца
Некоторое время позволяет видеть врагов, ловушки и следы сквозь находящиеся перед вами объекты.

Пассивная способность: Следопыт
Видит следы, оставленные врагами.

Спецспособность: Зверский охотник
Обостряет чувства, позволяя быстрее передвигаться и подсвечивая добычу.

Советы по игре: Основная задача Бладхаунда — быстро сообщить команде, где сейчас находится противник, и оперативно его уничтожить.


Персонажи


Рэйф — межпространственный боец

Тактическая способность: В Пустоту
Быстро перемещает вас сквозь Пустоту, позволяя избежать урона.

Пассивная способность: Голоса из Пустоты
Некий голос всегда предупреждает вас об опасности. Судя по всему, этот голос на вашей стороне.

Спецспособность: Разлом
На 60 сек. связывает два места порталами, которые может использовать вся ваша команда.

Советы по игре: Рэйф чем-то напоминает Трейсер из Overwatch, только она не отматывает время назад, а исчезает на несколько секунд и может безопасно переместиться из точки А в точку Б. Ульта персонажа идеально подходит для того, чтобы помочь команде зайти к противнику со спины или, наоборот, отступить в безопасное место.


Каустик — ловчий-отравитель

Тактическая способность: Ловушка «Нокс»
Установка канистр с ядовитым газом «Нокс». Выпускают газ, если в них попасть из оружия, или если рядом окажется враг.

Пассивная способность: «Нокс» визор
Позволяет видеть врагов сквозь ваш газ.

Спецспособность: Граната «Нокс»
Накрывает большую область облаком газа «Нокс».

Советы по игре: Основные способности Каустика заточены на использование ядовитого газа, так что тактика говорит за себя. Устанавливайте канистры с газом за углом или внутри зданий, чтобы эффективно взрывать их рядом с врагами. Граната и визор позволяют эффективно контролировать большие участки карты.


Бангалор — профессиональный солдат

Тактическая способность: Дымовая граната
Выпускает скоростную дымовую шашку, которая взрывается при ударе, образуя дымовую завесу.

Пассивная способность: Ускоренный марш
Попадания по вам во время бега на короткое время увеличивают вашу скорость движения.

Спецспособность: Раскаты грома
Вызывает артиллерийский обстрел, который медленно продвигается по местности.

Советы по игре: Дымовые гранаты идеально подходят для отступлений и позволяют вашей команде выбраться из тяжелых ситуаций. Раскаты грома крайне эффективны, но их нужно использовать с осторожностью. Сначала вам нужно поставить маркер, а потом ждать, когда начнется обстрел. Из-за этого приходится заранее предугадывать место для удара.


Apex Legends — полный гайд по игре


Новая королевская битва от EA и Respawn взорвала интернет. Планируете посмотреть, что в ней всем так понравилось? Отлично, но сначала прочитайте этот гайд. Он поможет вам войти в Apex Legends во всеоружии.


Пистолеты-пулеметы (SMG)


Описание: Скорострельный автоматический SMG. Быстрый огонь, но низкий урон.

Урон: тело – 12 единиц урона, голова – 18 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 18

ALTERNATOR SMG

Описание: Двухствольный полностью автоматический SMG. Медленный, но мощный огонь.

Урон: тело – 12 единиц урона, голова – 18 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 16

PROWLER BURST PDW

Описание: Пятизарядный ударный SMG.

Урон: тело – 14 единиц урона, голова – 21 единица урона.

Количество патронов в обойме: 20

Карта спавна оружия и снаряжения

Ниже вы можете увидеть карту — зелеными точками на ней отмечены места, где гарантированно появляется оружие.


Лайфлайн — щит спасителя

Тактическая способность: Д.О.К. Лечащий дрон
Призыв Дрона Обычного Клинического, который автоматически лечит ближайших союзников.

Пассивная способность: Щит спасителя
Установленный щит ускоряет возрождение союзников. Лечащие предметы используются на 25% быстрее.

Спецспособность: Припасы
Вызывает капсулу, наполненную высококачественным защитным снаряжением.

Советы по игре: Пассивная способность пригодится, если надо будет поднять упавшего товарища, а с щитом это делается гораздо быстрее. Плюс, не забывайте про дрона, который будет лечить вас без траты аптечки. Спецспособность можно использовать не совсем по назначению. Например, чтобы завлечь противника в засаду.

Apex Legends: Гайд по повышению выживаемости

Чтение колец, разбор игровых ситуаций, выигрываем перестрелки при помощи мувмента.

Прочитав комментарии под предыдущим постом понял, что людям необходимы фундаментальные знания по ареху. В статье решил обобщить основы выживаемости в арехе.
Дисклеймер: автор не киберспортсмен, вся инфа берёт начало из личного опыта и гайдов из интернетов (И вообще я на Рейф играю, так что можете не принимать на веру написанное мной, я вообще играть не умею.)

Наиграв некоторое количество игр, начинаешь невольно пытаться систематизировать свои знания о сужении колец.
Я пришёл к выводу, что кольца подвластны некой закономерности:
При сужении кольца я ориентируюсь по его отклонению от центра карты - оно покажет нам следующее кольцо с наибольшей вероятностью, ведь последующий круг не может резко сменить направление относительно предыдущего, однако сужение кольца - это не прямой вектор. Каждый последующий круг немного меняет поведение сужения. Порой перемещение зон можно сравнить с "закручиванием".

Всё, что вам нужно - это лишь следить за его траекторией. И, соответственно, каждую последующую безопасную зону всё труднее предугадать. Продолжая перечислять оговорки в таком методе, нужно понимать, что у всех колец есть свой паттерн, обладая достаточным опытом игры, Вы сможете запомнить паттерны закрытия колец. Если исходить из единственной в интернете карте колец, то в 1-ом сезоне их было свыше 150:

И, в конце концов, арех постоянно меняется. Например, после очередного турнира девелопером пришлось улучшать эту механику из-за вот такой ситуации:

Хорошо, читать следующую безопасную зону мы более-менее научились, согласно закону баттл-роялей игроков постоянно заставляет двигаться кольцо, предлагая игроку отличные друг от друга игровые ситуации, зависящие от многих факторов. В качестве от одного и таких факторов я решил взять постоянно меняющуюся местность. Арех богат различными локациями с разной степенью противности, разберём 3 из них:

  • В вашем распоряжении имеется дом - наиболее выгодная ситуация. Основой перестрелок в такой локации лежат. Двери. Подпирать дверь в такой ситуации наиболее выгодное оружие, позволяющее игроку как перезарядить оружие, так и восстановить здоровье медикаментами.
    Дверь ломается примерно за 3 секунды при использовании мили-атаки. Если подгадать тайминг, то за это время можно использовать батарейку, восполнив все единицы щитов. Многие игроки просто путешествуют от двери к двери, порой даже разделяя команду оппонентов в одном здании. Ещё выгодным решением будет носить с собой побольше аркстаров: нацепить на врага, который подходит к двери или, уж тем более, пытается её сломать у Вас перед глазами. Также аркстар (ака Дуговая звезда) можно спокойно нацепить при контроле зиплайна сверху вниз. Контроль зиплайнов в домах с соответствующим "лифтом" - отдельная история. Наиболее преуспел в игре с зиплайном Faide, став локальным мемом - "CEO of ziplines"
  • С домами разобрались, допустим Вы в каком-никаком месте без дверей (Хоть и не обязательно) или в месте с перепадом высот по типу леса возле портала на Каньоне. Тут мы узнаём о правиле 40 60, краткое описание которого гласит, что игроку необходимо передвигаться в пространстве так, чтобы от 20 до 40% экрана занимало укрытие. Более подробно можно глянуть тут. Согласен, в это разделе можно много ещё что написать, однако это всё ситуации строятся на лету, невозможно дать сводку правил как выигрывать все файты.
  • "Ок, я в поле, что на это скажешь?!" В этом разделе, пожалуй, напишем то, что можно было бы и в прошлом гайде написать. Укрытий у нас нет, видим врага, он видит нас - всё просто.
    Чтобы перестрелять противника с средним аимом в арехе достаточно правильно двигаться, изучим пару техник.

Crouch spam - самая простая из них, ничего сложного от Вас не требуется, кроме натренированного мизинца или бинда на колёсико мыши: поочерёдно прожимайте кнопку приседа и не забывайте о стрейфах. Проблема этого метода в том, что игрок, который привык стоять и стрелять плохо "трекает" врага. Тут я ничего порекомендовать не могу, кроме как тренироваться, всё-таки навык трекинга намного полезнее фликов. (Спасибо ТТК).

Всё, что нужно - набрать небольшую скорость в ту сторону, которую планируете сделать подкат, прыгнуть и зажать подкат с зажатой клавишей соответствующего направления движения. Этот "мув" приходит с опытом, если не просто жать все клавиши подряд ака твой друг на квартирнике в МК, а подходить к передвижению с умом, постепенно совершенствуя свой навык.

Спасибо за прочтение, думал ещё добавить рациональное использование инвентаря, но как-то оно не вяжется с основной тематикой статьи, может, сделаю потом, если не вылечу из ВУЗ'а за долги.

Пистолеты


Mozambie Shotgun

Описание: Трехствольный пистолет-дробовик.

Урон: тело – 45 единиц урона, голова – 66 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 3

RE-45 Auto

Описание: Автоматический пистолет.

Урон: тело – 11 единиц урона, голова – 16 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 15

P2020

Описание: Полуавтоматический пистолет.

Урон: тело – 12 единиц урона, голова – 18 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 10

Wingman

Описание: Мощный револьвер.

Урон: тело – 45 единиц урона, голова – 90 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 6

Дробовики


Peacekeeper

Описание: Ружье нажимного действия.

Урон: тело – 10 единиц урона (умноженное на 11 снарядов), голова – 15 единиц урона (умноженное на 11 снарядов).

Количество патронов в обойме: 6

Evo-8 Auto

Описание: Автоматический дробовик.

Урон: тело – 7 единиц урона (умноженное на 9 снарядов), голова – 10 единиц урона (умноженное на 9 снарядов).

Количество патронов в обойме: 8

Mastiff

Описание: Мощный полуавтоматический дробовик.

Урон: тело – 18 единиц урона (умноженное на 8 снарядов), голова – 36 единиц урона (умноженное на 8 снарядов).

Рэйф — межпространственный боец

Тактическая способность: В Пустоту
Быстро перемещает вас сквозь Пустоту, позволяя избежать урона.

Пассивная способность: Голоса из Пустоты
Некий голос всегда предупреждает вас об опасности. Судя по всему, этот голос на вашей стороне.

Спецспособность: Разлом
На 60 сек. связывает два места порталами, которые может использовать вся ваша команда.

Советы по игре: Рэйф чем-то напоминает Трейсер из Overwatch, только она не отматывает время назад, а исчезает на несколько секунд и может безопасно переместиться из точки А в точку Б. Ульта персонажа идеально подходит для того, чтобы помочь команде зайти к противнику со спины или, наоборот, отступить в безопасное место.


Гибралтар — неприступный щит

Тактическая способность: Защитный купол
Устанавливает защитный купол, который блокирует атаки в течение 15 сек.

Пассивная способность: Оружейный щит
Во время прицеливания вы включаете оружейный щит, защищающий от огня неприятеля.

Спецспособность: Бомбардировка
Вызывает массированный артобстрел помеченной позиции.

Советы по игре: Один самых непростых в освоении персонажей. Гибралтар крайне неповоротлив и медлителен в сравнении с другими героями. Постарайтесь эффективно использовать защитный купол и оружейный щит, чтобы прикрывать товарищей по команде. Ульта похожа на спецспособность Бангалор, но более сфокусирована.


Гибралтар — неприступный щит

Тактическая способность: Защитный купол
Устанавливает защитный купол, который блокирует атаки в течение 15 сек.

Пассивная способность: Оружейный щит
Во время прицеливания вы включаете оружейный щит, защищающий от огня неприятеля.

Спецспособность: Бомбардировка
Вызывает массированный артобстрел помеченной позиции.

Советы по игре: Один самых непростых в освоении персонажей. Гибралтар крайне неповоротлив и медлителен в сравнении с другими героями. Постарайтесь эффективно использовать защитный купол и оружейный щит, чтобы прикрывать товарищей по команде. Ульта похожа на спецспособность Бангалор, но более сфокусирована.


Бангалор — профессиональный солдат

Тактическая способность: Дымовая граната
Выпускает скоростную дымовую шашку, которая взрывается при ударе, образуя дымовую завесу.

Пассивная способность: Ускоренный марш
Попадания по вам во время бега на короткое время увеличивают вашу скорость движения.

Спецспособность: Раскаты грома
Вызывает артиллерийский обстрел, который медленно продвигается по местности.

Советы по игре: Дымовые гранаты идеально подходят для отступлений и позволяют вашей команде выбраться из тяжелых ситуаций. Раскаты грома крайне эффективны, но их нужно использовать с осторожностью. Сначала вам нужно поставить маркер, а потом ждать, когда начнется обстрел. Из-за этого приходится заранее предугадывать место для удара.


Штурмовые винтовки


R-301 Carbine

Описание: Автоматический огонь и высокая точность.

Урон: тело – 14 единиц урона, голова – 28 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 18

Hemlock Burst

Описание: Штурмовая винтовка с тремя выстрелами.

Урон: тело – 18 единиц урона, голова – 24 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 18

VK-47 Flatline

Описание: Автоматическая винтовка с высокой отдачей.

Урон: тело – 16 единиц урона, голова – 32 единиц урона.

Количество патронов в обойме: 20

Читайте также: