Сколько хп у мауса в world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

Разрабатывался с июня 1942 по июль 1944 года. Было изготовлено два прототипа, из которых только один получил башню с вооружением.

Maus в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк Maus исследуется на Mäuschen за 219 660 . Танк приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Боевая эффективность

Maus — весьма специфичный танк. Из-за крайне низкой подвижности он не может эффективно перемещаться по полю боя, реагируя на изменение ситуации в бою. Поэтому к выбору тактики и маршрута движения по карте следует подходить очень ответственно. Maus может использоваться как в обороне, так и в наступлении:

Maus может использоваться в наступлении в качестве живого щита для союзников. Эта тактика особенно эффективна в городе, где действия артиллерии затруднены. Суть заключается в том, что Maus идёт первым, принимая на себя вражеские снаряды, а идущие следом за ним союзники прикрываются его мощным корпусом и ведут огонь по противнику.

Следует отметить, что важность Мыши в бою сильно упала после появления ПТ-САУ 10 уровня. Орудия этих машин легко пробивают практически любую броню, а сам характер боёв изменился на более динамичный, а потому Maus с его посредственным орудием оказывается в невыгодном положении на поле боя.

  • достойная броня;
  • самый большой запас прочности в игре;
  • неплохой разовый урон;
  • масса 190 тонн (данный фактор полезен при таране и блокировании прохода, а так же дает возможность установки сверхтяжёлого противоосколочного подбоя);
  • низкая пожароопасность;
  • большой боекомплект;
  • неплохие углы склонения орудия;
  • великолепная стабилизация орудия как при повороте башни, так и на ходу;
  • хороший урон в минуту.
  • крайне низкие показатели скорости и маневренности;
  • медленный поворот башни;
  • огромные габариты.

Экипаж

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики танка.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Противоосколочный подбой уменьшит получаемые повреждения от взрывов фугасов и таранов, плюс уменьшает вероятность контузии членов экипажа.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики танка.
  • Противоосколочный подбой уменьшит получаемые повреждения от взрывов фугасов и таранов, плюс уменьшает вероятность контузии членов экипажа.

Стандартный набор снаряжения огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

Maus_scr_1.jpg

Maus_scr_2.jpg

Maus_scr_3.jpg

Оценка Maus

  • Защитник — за оборонительный стиль ведения боя.
  • Стальная стена — за большую прочность и превосходную броню.
  • Медаль Колобанова — хорошая броня и огромный запас прочности позволяют побеждать против группы врагов на городских картах.

История изменений

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

В коллекциях

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

История

В разгар Второй Мировой войны Германия предприняла попытку создания сверхтяжелого «танка прорыва». При таких обстоятельствах в 1942 году появился проект «Maus». Вообще изначально должен был называться «Мамонт», что действительно ему подходит больше, учитывая габариты, но в целях секретности сменили название на «Мышонка».

Стремление к созданию максимально защищенной со всех сторон машины стали причиной того, что танк превысил заданный в проекте предел массы. Он оказался неспособен самостоятельно передвигаться по бездорожью, а его вес не выдержал бы ни один мост. Вторая проблема заключалась в качестве брони. Уже на момент его производства Германия испытывала нехватку молибдена. Поэтому некачественная броня танка не только лучше пробивалась снарядами, но и раскалывалась, трескалась внутри, угрожая жизни экипажа. Учитывая такое качество бронирования и его габариты, то на поле боя танк стал бы легкой мишенью для артиллерии. Единственным преимуществом было его орудие, самое мощное среди всех танков того периода.

Принимая к сведению затраты на производство и крайне сомнительную эффективность в бою проект признали нерентабельным и закрыли. Два единственных изготовленных прототипа взорвали при приближении советских войск. Тем не менее из остатков танков советские инженеры собрали один, который сейчас находится Кубинке среди экспонатов музея бронетанковых войск.

Экипаж

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Обучение экипажа

Навыки экипажу Мауса лучше выбирать в соответствии с установленным оборудованием, чтобы дополнить его эффективность. Экипаж танка состоит из 6 человек без совмещенных специальностей.


Такой вариант перков поможет нивелировать недостатки машины, повысит выживаемость и боевую эффективность.

Историческая справка



История танка Maus началась в конце 1942 года, когда по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Круп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус». Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.

Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.

Масса 180 тонн исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам. Поэтому предполагалось переправлять танки попарно по дну реки. При этом загерметизированный, без экипажа, «Маус» получал по кабелю управление и электропитание для движения от другого «Мауса» на берегу.

В бою эти танки испытаны не были. При приближении частей Красной Армии к полигону немцами было принято решение уничтожить прототипы ввиду невозможности их эвакуации. Оба танка были взорваны, но значительным разрушениям подвергся только один. В дальнейшем из обоих повреждённых танков по указанию командующего бронетанковых и механизированных войск был собран один; 4 мая 1946 года он был доставлен на полигон в Кубинке, где и находится в настоящее время в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.

К сверхтяжёлому немецкому танку Maus также применялись наименования Panzerkampfwagen VIII «Maus» и Porsche 205.

Модули

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Преимущества и недостатки

Из приведенных выше ТТХ можно понять, какие у данного танка сильные стороны, а какие не очень. Рассмотрим их теперь подробнее.

  • большой запас очков прочности;
  • высокий альфа-страйк;
  • одно из лучших бронирований в игре;
  • хорошие УВН;
  • отличная стабилизация;
  • плохая динамика и низкая максимальная скорость;
  • медленная скорость поворота башни;
  • большие габариты, которые делают танк лакомым кусочком для артиллерии;
  • наличие явных зон пробития в лобовой части.

Живучесть

Технические характеристики

Снаряжение

Как и для основной массы тяжелых танков набор ячеек снаряжения имеет стандартный вид:

  • ремкомплект
  • аптечка
  • огнетушитель.

Но Маус все же выделяется на фоне своих «тяжелых братьев» и находясь в первых рядах привлекает к себе внимание.

Часто экономные игроки без голдовых снарядов попросту будут пытаться закидывать Мауса фугасами + в игре сейчас много фугасной техники и артиллерия.

Если поставить улучшенное снаряжение, то вероятность контузии членов экипажа будет меньше, скорость ремонта выше и снизится шанс поджога танка.

Совместимое снаряжение

ТТХ Maus

Базовый обзор нормальный для тяжелого танка и составляет 400 м. Максимальная скорость 20 км/ч по прямой, а при поворотах танк действительно, что ползет. Также танку снизили запас прочности до 3000 единиц. А дальше интереснее, ведь такая неторопливость вознаграждена отличным бронированием и орудием.


Орудие

Маусу ощутимо поправили стабилизацию и теперь орудие может порадовать игроков хорошими показателями ДПМа за счет уменьшения времени перезарядки, сведения и разброса на 100 метров.

Бронирование

В результате последних изменений в игре Maus снова стал несокрушимой крепостью и способен блокировать огромное количество урона. Во лбу башни у него теперь 260 мм брони, а в корме и сбоку по 210 мм. Бронирование корпуса тоже было улучшено и теперь имеет 200 мм лобовой брони, 185 мм борт и 160 мм корма. При постановке танка «ромбом» можно хорошо отбивать снаряды, потому что скосы корпуса стали 250 мм.

Бронирование танка

Как играть на Maus

Маус — танк прорыва, лидер, который ведет за собой команду. Отличная броня способствует «продавливанию» направлений, найдется мало желающих выехать 1на1 против такого стального монстра. Когда складывается обратная ситуация, то находясь в меньшинстве и без достаточной поддержки лучше защищать направление. Если грамотно занять позицию и выбрать укрытие от артиллерии, то при правильном танковании Маус сможет длительное время сдерживать вражеский напор.

Для успешного танкования в первую очередь необходимо спрятать НЛД . В том случае, если такой возможности не имеется, нужно вывернуть «ромб». Чтобы защитить щеки башни, после каждого выстрела надо отворачивать башню в сторону от стреляющего врага, подставляя ему углы. Такая перестрелка может продолжаться до тех пор, пока Маус не получит поддержку от союзников или же не будет окружен вражеской командой.

Как играть

Маусу стоит опасаться ПТ-САУ из-за высокого пробития и артиллерии, которая фугасами доставит массу неудобств. На ближней дистанции средние танки могут заехать в корму и расстрелять танк в упор.

Для того, чтобы продлить свою жизнь на поле боя нужно запомнить несколько основных правил для Мауса:

  1. Избегать дальних переездов без укрытия, потому что засвеченный в пути Маус с большой вероятностью получит урон;
  2. Где бы вы не находились, старайтесь найти укрытие, чтобы не стать легкой мишенью артиллеристов;
  3. Несмотря на свои показатели брони Маус нуждается в поддержке и прикрытии, потому что слабая динамика позволяет СТ и ЛТ закрутить его. Поэтому всегда обращайте внимание на карту.

Modules

Engines

Suspensions

Radios

Compatible Equipment

Compatible Consumables

Player Opinion

Pros and Cons

- Absolutely monstrous all-around armor (best overall in the game), best tank for sidescraping.

- Thickest side and rear armor in the game, even without angling its practically immune to some tier 8 mediums, Combined with extremely thick side armor and tracks it is almost impossible to damage and track Maus at same time, with expection of some very high pen APCR rounds.

- Single largest HP pool in the game at 3000.

- Heaviest tank in the game, makes even small collisions with enemy tanks do decent damage and in turn minimizes incoming ramming damage.

- Good rate of fire for its alpha, with a DPM of just under 3000 with equipment and BiA.

- Extremely low dispersion loss when turning turret and generally good accuracy on move.

- Engine has the highest horsepower in the game(1750), can push the wrecks of any tank with ease(except another Maus or Mauschen)

- Somewhat low penetration for its tier, though insane gun handling, accuracy and APCR rounds typically makes up for it

- Huge shilouette and terrible camo values; priority target for SPGs.

- Very poor overall mobility, Extremely sluggish on hill.

- Lower plate needs to be angled or becomes a weakspot; unangled turret face can be reliably penned by 300+ pen premium ammo

Performance

When you think about the Maus, the first thing that comes to mind is armor. It is true that the Maus has impenetrable armor - if it doesn't show its weak face, that is. The worst thing about this tank is the frontal turret armor, particularly on the cheeks. Even the lower plate of this tank is not a real problem when angled, because it is a really small weakspot, especially from a distance. But you won't need to worry about this part of the tank because you'll only be sidescraping. In sidescraping, you can only be penetrated in two parts: frontal turret armor, and the sides if overangled, especially by HEATs. The world would be completely different for this tank if there wasn't gold ammunition in this game, but this is not true; once enemies load the gold, it is game over for the Maus. It cannot even trade effectively because turret rotation is slow, and that means that enemies will shoot you first on your face, and then retreat before you can retaliate. So what can the mighty Maus do after all?

Well, first look at the match-ups. When you are top tier, you can grab some popcorn and just kill everyone. Tier VIII tanks are pathetically weak against your armor, some even when they load gold. You have to take full advantage of these situations and be a bit aggressive, especially if the majority of the enemy heavies are low tier. You have an incredible amount of HP, so you don't really need to worry about taking a shot or two. Also, when equipped with a spall liner, this tank is surprisingly strong against artillery (trust me, you'll be eating a lot of those with your size). Artillery will deal from 100 to 500 damage if you are unlucky, but you can even absorb some shells, especially from the weaker arty like the french tier X. Additionally, the penetration of this gun in lower tier matches is not a problem at all. But remember to get cocky only when the situation allows you to: if you get too far ahead, you'll get flanked by the enemy mediums and regret your life choices.

So things look kind of pretty in low tier matches. What do you do though when you are matched against tier X? Well, this is where things get complicated.

Here armor won't help you at all. At first you will feel brave and go in the frontlines, hoping to sidescrape and bounce everything. Everything seems to go well, when suddenly, while you rotate your turret trying to aim a shot, the enemies load gold, you get penetrated in front of your turret, and your shot bounces as the enemy heads for cover. What is this situation? This is the normal situation, if the Maus decides to go in the front. Unlike the russian heavies that have literally impenetrable turrets, this tank cannot compete against them. With these facts, the Maus is practically kicked away from the frontline. In the old days this was not the case, but this is the new sad reality for the Maus. With improvisation, however, anything can happen.

You see, the gun of this tank is amazing. It handles incredibly well, aim time is excellent (almost the same as S. Conqueror), it is pretty accurate and allows for some great snapshots - you don't even need Vertical Stabilizer for this to happen. Alpha is good, even DPM is okay. The only bad thing is the penetration, but when you load the APCR, this gun turns into magic. So what options does this allow? One option is sniping. No, you shouldn't hide in the bushes like a TD, because it is like hiding an elephant in a room. What you should do is just fight from a distance. In large maps you can sit behind a big rock or wall and snipe enemies effectively. From a distance you won't be so easy to penetrate, especially by low velocity and low accuracy guns, while your accurate gun and high velocity APCR (if you load them) will be extremely effective from a distance. However when playing from a distance, that means you are not in a city most of the times. That means that you will become even more of a juicy target for the artillery. So always look at the match-up and plan carefully. If there is 3 artilleries and it is a tier X game, it is the worst situation for the Maus, but with good cover you can manage. Map knowledge is very helpful for the Maus.

After all this it should also be noted that going along with heavies is not a completely lost situation. In small maps like Himmelsdorf, you don't have much of an option anyway. You just need to be very patient; wait until enemies are occupied with your allies, make your shot and quicky hide your turret. Remember that with your cheeks covered, you still are impenetrable. Even HE will mostly be absorbed (except large caliber), especially when you equip the Spall Liner.

As a final note, it is a good idea to experiment with the new equipment with this tank. For example, Improved hardening will give you the highest HP bonus out of any other tank, that is 300 extra hitpoints when equipped to the special slot. Improved Rotation Mechanism might alleviate (but not completely cure) the problem of the slow turret rotation. Trades might become a bit easier from close range, while snapshots will become even more effective. Finally, never forget the Spall Liner. The Maus gets the Superheavy Spall Liner which is the strongest, and since you have an enormous size, it is highly recommended you equip it, even in the special slot.

Танк Maus

Maus — немецкий тяжелый танк 10 уровня, настоящая передвижная крепость. За свою долгую историю в игре World of Tanks танк неоднократно апали, нерфили и снова апали. Он пережил много взлетов и падений зрительских симпатий, но у него всегда оставались поклонники. Давайте же подробнее разберемся, как себя чувствует Maus в рандоме в 2019 году, как изменился его геймплей и может ли он сейчас составить конкуренцию новым тяжелым танкам.

Сколько хп у мауса в world of tanks

Maus

  1. Командир
  2. Радист
  3. Механик-водитель
  4. Наводчик
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий

Maus

  1. Командир
  2. Радист
  3. Механик-водитель
  4. Наводчик
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий
Немецкий тяжёлый танк десятого уровня. Самый бронированный и самый живучий танк в игре. Обладает орудием с высоким разовым уроном, посредственными точностью и бронепробиваемостью и долгой перезарядкой. Однако в силу крайне низкой подвижности и огромных размеров является лёгкой мишенью для САУ противника.

Уязвимые и слабые места Мауса

В положении «ромбом» Мауса становится тяжело пробить, но вот под прямыми углами сзади или сбоку наносить урон можно без проблем.

Кумулятивные снаряды танков равного уровня могут иногда пробивать даже ВЛД.

Если вражеский Маус оставил без прикрытия НЛД, то смело стреляйте туда.

Еще одно уязвимое место — это щеки башни.

С пробитием от 240 мм шьется в большинстве выстрелов. Но выцеливать так опытного противника не всегда получится, если он следит за положением танка.

Поэтому иногда более верным решением будет объехать Мауса или же в крайнем случае заряжать голдовые снаряды.

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Сколько хп у мауса в world of tanks

AnnoG42_Maus.jpg

" for more information
[Client Values; Actual values in Specifically, the mismatch in crew values caused by commander's 10% crew skill bonus. Outside of a crew of 1 commander only, 100% crew is a fiction. The client values, given for 100% crew, will normally be taken into battle with 110% crew skill members aside from specific functions, causing their actual performance to deviate from the expected client value. These differences are taken into account in tooltip boxes.
  1. Commander
  2. Radio Operator
  3. Driver
  4. Gunner
  5. Loader
  6. Loader
1750 1750 hp Engine Power
20/15 km/h Speed Limit
15 15 deg/s Traverse
9.26 17.51 hp/t Power/Wt Ratio
Yes Yes Pivot
// mm Hull Armor
260/210/210 260/210/210 mm Turret Armor

Standard Gun

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Standard Gun

See Crew, Consumables, or Equipment for more information.

Standard Gun

Using Shell Type 1 (490 Damage):

See here, here, or here for more information.

Standard Gun

Using Shell Type 2 (490 Damage):

See here, here, or here for more information.

Standard Gun

Using Shell Type 3 (630 Damage):
With wholly penetrating hits

See here, here, or here for more information.

Standard Gun

Using Shell Type 1 (490 Damage):

See here, here, or here for more information.

Standard Gun

Using Shell Type 2 (490 Damage):

See here, here, or here for more information.

Standard Gun

Using Shell Type 3 (630 Damage):
With wholly penetrating hits

See here, here, or here for more information.

For more details, see Crew

For more details, see Crew

For more details, see Crew or Equipment

For more details, see Crew or Equipment

For more details, see Skills or Equipment

For more details, see Skills or Equipment

For more details, see Skills or Equipment

For more details, see Skills or Equipment

Values are Stock - click for Top Values are Top - click for Stock
Additional Statistics
(Top Configuration)
Camouflage
  • Stationary: 1.43%
  • When Moving: 0.86%
  • When Firing: 0.26%
Terrain Resistance
  • On Hard Ground: 1.06
  • On Medium Ground: 1.25
  • On Soft Ground: 2.01
Dispersion Change Values
  • Turret Contribution
  • Rotation: 0.08
  • Shot Recoil: 2.88
  • Suspension Contribution
  • Acceleration: 0.21
  • Turning: 0.21

With 100% Crew

The Maus is a German tier 10 heavy tank.

Developed from June 1942 through July 1944, with two prototypes produced, only one of which received a turret and armament.

The heaviest (although, thanks to the Type 5 Heavy, no longer biggest) tank in World of Tanks, the Maus is certainly a mammoth tank, with the largest health pool of any other vehicle currently in the game. Combining that immense hitpoint count with some of the thickest tank armor around means that if an enemy vehicles gun lacks any significant penetration capability, fighting the Maus will not go well. However, the lack of sloping anywhere on the tank, except for the frontal armor, can allow tank guns with adequate penetration to punch through the sides and rear with relative ease; even more so if the Maus is not angled properly. Additionally, weaknesses in the frontal armor such as the lower glacis plate are fairly large and can be reliably targeted. Another weakness when engaging this tank from the front is to shoot at its turret "cheeks" because despite their sloped appearance and high armor values, the turret cheeks are mostly flat mid center and will rarely withstand a shell with sufficient penetration. This can be quite difficult to achieve, however, if the driver turns the turret away to angle the armor. In fact, most of the aforementioned weaknesses can be negated by simply positioning the tank in a way that makes incoming shells impact at an angle.

The 12.8cm main gun is similar to the 130mm cannon of the IS-7, dealing the same amount of damage but sacrificing penetration for improved accuracy. The low damage output of the 12.8 cm gun means that the Maus is best served as a team's front line vanguard, forcing a breakthrough and drawing the bulk of enemy fire while it's teammates follow through and return fire back at the attackers. The maneuverability of the Maus is what one would expect from a super heavy tank - slow and cumbersome. This makes the Maus a favored target of artillery although even tier X SPGs will become frustrated when faced with dealing relatively minimal damage to the Maus as opposed to other, less armored tanks. Especially so if the Maus is fitted with reinforced spall liner. Overall the Maus is definitely a front line combatant and should be used as such. Advancing on enemy positions while protecting it's teammates with it's impressive armor will ensure a confident assault and will significantly increase your odds of success.

As of patch 9.17.1, the Maus received a significant buff to its performance. Its turret front became even more armored, allowing for a significantly lesser amount of angling in order to maximize the armor's performance as well as the removal of the glaring track weakspots located behind the "mud flaps" in the front of the tank. The gun of the Maus was not left out in the cold either. It's DPM, dispersion values, accuracy and aim time were all majorly improved. In it's current iteration, the Maus is a tremendous threat to any team and can overrun defenses as well as repel attacks with extraordinary efficiency.

The Maus marks the end of its German heavy line.

Modules / Available Equipment and Consumables

Совместимое оборудование

Заключение

Подводя итоги стоит отметить, что для Мауса сейчас настали действительно лучшие времена за последние несколько лет. После долгих страданий в рандоме сейчас он способен «тащить». Но и в то же время броня в World of Tanks относительное понятие, ведь на 10-х уровнях все возят с собой голдовые снаряды, которыми не составит труда разобрать Мауса. На новых картах в игре преобладает открытое пространство, а значит еще сложнее будет спрятать такие габариты от прострелов артиллерии. Беря во внимание все эти нюансы, нельзя ответить однозначно на вопрос «А стоит ли сейчас прокачивать Мауса?». За высокие показатели бронирования придется заплатить довольно-таки специфическим геймплеем.

Оборудование

Руководствуясь слабыми сторонами Мауса, которые необходимо подтянуть можно выбрать следующий набор модулей:

  • досылатель повысит средний урон в минуту, что крайне важно для танка находящегося на передовой, где каждое пробитие может оказать решающую роль;
  • стабилизатор вертикальной наводки поможет более точно наносить урон;
  • противоосколочный подбой поднимет выживаемость, потому что артиллерия обязательно постарается накинуть по Маусу и не стоит забывать о тяжелых танках Японии;

для самых смелых подбой можно заменить вентиляцией , повысив все навыки экипажа на 5 %.

Огневая мощь

Читайте также: