Сколько ходов в аттила тотал вар

Обновлено: 05.07.2024

В разных частях по разному, в Shogun - одному времени года, в Rome - пол года, в Medieval II - полтора года и т. д. Однако во многих частях не указывается это теперь, так как партии теперь не ограничены максимумом ходов, а это значит что ход там будет соответствует гораздо меньшему промежутку времени. Лично по моим ощущения в том же Warhammer ход соответствует 10-15 дням, примерно за это время можно успеть нанять обычный отряд, построить малое здание или добраться войску до соседнего города.

Полезные советы

Наиболее эффективны в сражениях будут арбалетчики, благодаря которым можно в два счёта уничтожить армию противников.

При игре за гуннов или аланов вам требуется разрушать поселения для повышения доходов. Не стоит разрушать их полностью, так как у владельцев будет возможность восстановить город, а вы сможете ещё раз прийти сюда и добыть новые ресурсы для своего племени.

Пресекайте возможность коррупции, а также управляйте налогами. Вы можете поднять на максимальный уровень, а затем снизить, так вы быстрее получите прибыль, а народ не будет недоволен.

Будьте уверены в людях, которых назначаете на высшие должности. Кочевников следует разделить на несколько лагерей. Это позволить уменьшить затраты, а также поможет захватить больше государств.

Как бы красивы ни были величественные христианские соборы, к сожалению, их придётся сравнять с землёй, так как они требует много средств для поддержания, а бонусов практически не дают. Даже римское язычество приносит больше пользы.

Сообщество Империал: Сколько ходов длится ваша кампания в Total War? - Сообщество Империал

Imperial

Ставлю сложность ВХ/СРД или ВХ/ВЫС, редко ВХ/ВХ, не люблю когда ИИ в битвах читерит моралью просто. И играю заведомо неправильно, как сказал бы ТВ-Котейка . Тайминги совсем не использую. То есть даю разрастись ИИ по всей карте, и укрепится. Тем временем поднимая экономику и техи. А потом начинаю рутину превозмогания. Кампании затягиваются от 350 минимум, и могут длится и до 500 ходов свободно. От кампании получаю просто огромную массу удовольствия и хороших впечатлений.

В общем как то так.

Если кампания заканчивается на 160-200 ходу, это у меня считается неудачной кампанией. Либо не оптимально подобрал сложность для себя.

Total War: Attila: Обзор

Total War: Attila

В Total War: Attila отражена геополитическая ситуация в Европе на стыке IV — V веков. Некогда великая Римская империя ныне еле удерживает свои владения под напором многочисленных варварских племен — вандалов, франков, вестготов и прочих. С Востока же движется сила, которой предначертано поставить крест на многовековой истории великого Рима…

На выбор нам предложены одиннадцать фракций, включающие в себя как кочевников, так и оседлые народы. Каждая из них имеет собственные исторические задачи и особенности, дающие те или иные бонусы. Кампании различаются уровнем сложности, что обусловлено историческими обстоятельствами. Так, самой незавидной оказалась судьба Западной Римской империи — ее социально-экономическое положение таково, что огромная территория, которой она располагает вначале, будет сокращена до нескольких провинций.

Кульминационный момент кампании — выход Аттилы на историческую сцену. Это произойдет не с самого начала. Гуннам также нужно время, чтобы подготовиться к великому завоевательному походу. От того, как вы распорядитесь данными вам бонусными десятилетиями, зависит ход дальнейшей борьбы с главным врагом.

Total War: Attila

На этот раз гуси не спасли

Впрочем, и без Аттилы в новой Total War не так уж и просто. Стратегия получилась одним из самых хардкорных творений Creative Assembly. Да, традиционная концепция, сочетающая пошаговые действия на стратегической карте со сражениями в реальном времени, сохранена без изменений. Однако суровые стартовые условия и добавленная «миграционная» механика, позволяющая некоторым народам перемещаться на большие расстояния и изменять свое «место проживания», полностью изменили логику и стиль игры. Экспансионистские задачи уступили место одной цели — выжить. Это новшество требует от пользователя совершенно другого уровня стратегического расчета.

Как и раньше, в деле городского менеджмента мы обязаны следить за тремя главными показателями: порядком, производством еды и экономической отдачей. Первые годы в игре испытываешь сильное напряжение от общественных неурядиц и военного давления соседей. Во избежание бунтов приходится строить всевозможные социальные учреждения. Ситуация ухудшается новой напастью — болезнями, которые поражают целые города и армии. Дабы сопротивляться недугу, необходимо возводить соответствующие санитарные пункты. Пока пытаешься разобраться с подобными мелкими проблемами, рядом с городом прогуливаются легионы гуннов или других «миролюбивых» соседей. Однако времени и ресурсов на то, чтобы усилить военную мощь, катастрофически не хватает.

Правил больше нет — даже не находящиеся в состоянии войны с вами народы могут спокойно прогуливаться по вашим землям. Все это повышает степень ответственности за каждое движение на глобальной карте — двигать фигурки генералов нужно очень осторожно. Сконцентрировав большую армию в одном месте, вы наверняка получите удар по незащищенному городу и потеряете его.

И вот, когда вы вроде бы утрясли все социальные проблемы в своем королевстве, наладили дипломатические контакты и только собрались взяться за подготовку войск, тут на горизонте появляется армия Аттилы, превосходящая вашу в разы. Скрепя сердце, сжигаете родной город до последней щепки, дабы нажива не досталась врагу, пускаетесь в вольное странствование, а курсор уже тянется к кнопке перезапуска кампании. Но в голове нет ни одной идеи, каким образом можно подойти к нашествию гуннов более подготовленным.

Total War: Attila

Однако подобное чувство нестабильности, опасности и постоянной нехватки предполагается самой сюжетной кампанией. Разработчикам удалось воспроизвести упадочную атмосферу, царившую в Европе того времени. Стратегия медленного, постепенного роста и расширения территории на этот раз срабатывает далеко не всегда. Привыкайте к тому, что, играя за варварские племена, зачастую вам придется действовать, не имея за плечами ни одного города. Единственным способом выживания окажется плата дани гуннам или блуждание по просторам Европы в поисках наживы.

Власть людей не портит. Дураки портят власть

Возросшая сложность игрового процесса обусловлена и избытком текстовой информации о состоянии нашего государства. По сравнению с Rome 2 интерфейс стал чуть более удобным, но на первых порах и здесь испытываешь некоторый дискомфорт. В уме нужно держать огромное количество информации, касающейся собственной семьи, заключенных союзов, боевых качеств тех или иных генералов и так далее. Все персонажи обладают целым набором параметров, на которых сказывается наличие у них жен и компаньонов.

Вполне типичная для Attila ситуация: в одном городе наблюдается наплыв иммигрантов и высокий уровень недовольства, что требует постоянного присутствия войск; в другом — царит голод; в третьем — поднят мятеж. Наша армия на границе страдает от небоевых потерь и деморализована, единственный выход — децимация. Всюду нужно издавать декреты и назначать губернаторов, улучшать характеристики десятков военачальников, заключать дипломатические договоры и не забывать о времени года. Так один ход может растянуться на десяток минут.

Значение политики в новой Total War велико, как никогда. Все персонажи со временем развиваются, у каждого из них есть индивидуальные качества, дающие те или иные преимущества. Членов нашего или родственного семейных древ можно назначать на должности судей, губернаторов и прочих. Очень важными параметрами являются «контроль» и «власть». Первый отражает ваш авторитет как правителя. Второй — отношение к вам политической элиты, которое можно улучшить посредством интриг. Наращивание политической мощи и принятие сложных решений — отдельный пласт игры, к которому, однако, трудно привыкнуть из-за вышеуказанной неадаптированности интерфейса и общего способа подачи информации пользователю.

Total War: Attila

Через полминуты остготские копейщики бросят копья и с позором помчатся к краю карты. Здесь даже харизма полководца бессильна.

Все это, конечно, рай для «хардкорщиков», но излишняя «детализированность» геймплея может отпугнуть новичков. Тем не менее игровой процесс воспринимается реалистично, и после преодоления довольно высокого порога вхождения начинаешь получать неподдельное удовольствие от всех хитросплетений политического и экономического менеджмента.

…И колодец тоже надо

Боевая составляющая в новой части изменилась незначительно. Перед нами все та же игра в стиле «камень-ножницы-бумага», в которой кавалерия с легкостью шинкует пехоту, но страшится копейщиков, а последние, в свою очередь, беспомощны перед мечниками. Пожалуй, главные нововведения коснулись городских осад. Если до штурма поселения мы уделили несколько ходов его осаде, то во время сражения сможем увидеть нанесенный ему урон.

Битвы выглядят более зрелищно, но не столько благодаря улучшенной графике, сколько за счет высокой концентрации огня на поле боя. Способствует погружению в действо и великолепный звук. У каждой фракции есть свой саундтрек, во время битвы генералы выкрикивают вдохновенные речи, а «юниты» издают яростные вопли. Attila смотрится отлично, но найти десять отличий по сравнению с «Римом» будет сложновато. Это и неважно, ибо и сейчас далеко не у каждого найдется компьютер, способный «без тормозов» воспроизвести самые масштабные битвы игры на максимальных настройках.

Искусственный интеллект стал ошибаться реже, научился более чутко оценивать дислокацию войск на поле боя, но все же ему далеко до совершенства. На глобальной карте тоже нельзя однозначно заявить о приросте компьютерного IQ: с одной стороны, некоторые дипломатические решения оппонентов дальновидны и разумны, а малочисленные группы врага, готовые быть разбитыми, теперь можно увидеть очень редко. С другой — часто вы будете получать от далеких государств странные дипломатические предложения о союзе при условии немалой денежной выплаты или натыкаться на другие «косяки» ИИ.

Аттак — наследник Респендиаля. Сасаса оставим про запас, а Маду пора бы выдать замуж. Красавец Инсазагос вполне подойдет.

Плюсы: хардкорная одиночная кампания; отлично удавшаяся «миграционная» механика; глубокая политическая составляющая; зрелищные сражения; реалистичные графика и звук.
Минусы: все еще долгое ожидание хода противника; далеко не самый интуитивный интерфейс.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Как играть в Аттила в игре Total War?

Total War

Игра Аттила: Тотальная война входит в состав серии игр Total War (тотальная война), создали и разработали её специалисты компании из Британии The Creative Assembly, в данной серии насчитывают 10 отдельных игр и 7 дополнений к ним. Тотал вар Аттила была выпущена в 2015 году и включает в себя как тактические бои в реальном времени, так и пошаговую стратегию. Аттила не первая игра в серии, она является продолжением. События происходят в 395 году, время Великого переселения народов, когда Римская империя разделилась на Восточную и Западную. Центральной фигурой этой части является вождь гуннов – Аттила.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Итак, далее немного ознакомим вас с фракциями, что есть в игре, а также дадим парочку полезных советов, так как игра получилась нестандартная для всей серии, у неё есть свои нюансы. Был видоизменен интерфейс игры, также были введены новые системы должностей, а также включение генеалогического древа, осада городов в каких-то моментах стала проще, а в других немного усложнилась. Существенные отличия получили игры за разные фракции: кочевники или римские легионы, у каждой из них есть свои особенности.

Государства в игре

— Западная Римская империя

Очень тяжёлый вариант начинания игры, так как Западную империю атакуют со всех сторон, территории её немалые и потребуется большое количество сил, терпения и воинов. Смиритесь с потерями территорий, так как это неизбежно, да и племена варваров довольно жестоки, а население уже давно пребывает в недовольном состоянии. Идеальная тактика Западной Римской империи – посеять раздор среди многочисленных врагов, тем самым начав войну между ними. Так вы сможете лучше подготовить своих бойцов, пока варвары будут заняты бойней друг с другом. Из воинов здесь отличаются успехом только арбалетчики. А конница и пехотинцы оставляют желать лучшего.

Как играть в Аттила в игре Total War?

— Восточная Римская империя

Сильнейшее государство этого мира, византийцы располагают лучшей конницей, хорошими лучниками, да и отличной пехотой. Да и на море Восточной империи сопутствует удача, а вернее «греческий огонь», средство для борьбы с другими кораблями. Нам карте положение не сильно плачевное, но врагов у вас тоже будет немало, поэтому первым делом стоит разорвать союз с западом, если у вас нет цели помочь когда-то цельному государству. Из этого действия вы получите бонус. Гунны данный жест воспримут очень даже положительно, возможно, вы даже достигнете перемирия с ними. Не стоит забывать о недалёком государстве Сасанидов, они представляют угрозу. Дополнительным бонусом является приход 5 процентов к золоту в казне при каждом ходе.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Ещё одно сильнейшее государство, которое может посоперничать с Восточной Римской империей. У Сасанидов есть вассальные страны, с которых они получают дань, поэтому развивать армию не составит проблем. Чума не поражает города благодаря повышенной санитарной составляющей.
Лучше всего начинать игру именно с этой фракции, так как вас окружают одни поданные, а не враги, да и средства на продвижение армии имеются в достатке. В вашем распоряжении конница и боевые слоны. А главные противники – Восточная империя.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Фракции в игре

Итак, переходим непосредственно к описанию сражающихся сторон.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Фракция франков довольно опасна и агрессивна, игра за них отчасти напоминает саксов, но есть свои особенности. К примеру, у франков лучшая конница «сакра франциска», а также пехота, вооружённая топорами, может быстро разделаться с противниками. Плюс, если в бою они потеряют большое количество людей, то сражаться от этого станут только яростнее и сильнее.
Что касается ведения игры. Здесь также наблюдаем ситуацию необходимости сохранения хороших отношений с соседями, поэтому двигаемся захватывать Рим. Ещё есть варианты выгодных ходов вглубь Европы (Испания), а также захват островов Британии. И там и там хорошие условия для развития и установления сильной державы.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Очень сильная фракция, которая дополнительно к своим воинам может добавить юнитов из Рима. К восточным остготам примкнули легионеры Рима, воины из Фракии, наездники из Германии, а также пикинёры, способные легко и быстро уничтожить врага.
Для начала у вас не будет собственных земель, где можно было бы основать державу, поэтому восточные остготы отправляются в Италию, благодаря расположению у Адриатического моря, будет несложно вести оборону полуострова. Поэтому, после того как обоснуетесь на территориях Италии, времени будет достаточно для того, чтобы создать сильнейшую армию. Дополнительным плюсом является то, что, если город атакуют римляне, вас не добавится лишнее недовольство от жителей.

Как играть в Аттила в игре Total War?

По сравнению с остготами данная фракция слабее, пусть им и добавлены метатели пращ и застрельщики конниц, к сожалению, огромной прерогативы им это не даёт. Но и считать вестготов слабыми тоже нельзя.
Свой игровой путь вестготы начинают из Греции, поэтому у них первых есть шанс разорить близлежащие города, при этом, не опасаясь нападения римских воинов. После захвата Греции и опустошения её земель, нужно найти место постоянного пребывания, на эту роль могут подойти как Египет с Италией, так и Испания. Продвигаясь к своей цели, вестготы будут натыкаться на другие племена дикарей, лучший выход из ситуации – делать их своими вассалами. Да и с них можно получать золото, делая очередной ход.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Юниты, представляющие данную фракцию, на момент игры являются самыми слабыми воинами. Поэтому сражаться за них будет довольно сложно, тем более удерживать нужно два фронта, один из них находится вблизи кавказских гор, а второй на территориях южных французских земель. Кавалерию наградили отдельными бонусами, но и этого не хватит для сражения с вражескими юнитами. Плюс ко всему, некоторые полезные навыки из истории алан не были добавлены в игру, к примеру, стрелять из лука в противников на скаку.

Как играть в Аттила в игре Total War?

С территорий Польши начинают свой игровой путь вандалы. У них самый сильный флот, поэтому государство нужно располагать непосредственно вблизи водоёма, чтобы с успехом отражать нападения врагов. У вандалов наилучшие корабли, но и в пехоте они не дают слабину и могут одолеть другие племена. Воины будут сражаться до последнего, отстаивая честь своего народа. Некоторые наездники могут дать фору даже гуннам. Наиболее выгодный путь продвижения – это острова Греции и земли Северной Африки.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Тотал вар Аттила как играть за гуннов? Данная фракция является наиболее опасной и сильной. При Аттиле вам не нужно платить за юнитов, от этого есть возможность собрать в племени самых сильных воинов.
Но есть минусы в этой фракции. Так как это племя кочевников, у вас нет возможности создать собственное государство, отчего гунны становятся более уязвимыми. Да и без дополнительных бонусов племя становится менее угрожающим. Старайтесь не наживать сильно много врагов, так как данная фракция увеличивается очень медленно, да и на её содержание требуется много средств. Не раскидывайтесь объявлениями войны.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Особое внимание в армии гуннов следует обратить не на конницу, казалось бы, а на пехоту. Здесь представлены довольно сильные бойцы, а вот конница, в отличии от исторических событий подкачала, и воины располагают небольшим количеством жизней, да и броня у них очень хлипкая.

Читайте также: