Сколько фпс в майнкрафте rtx 2060

Обновлено: 18.05.2024

После анонса первых видеокарт семейства GeForce RTX в августе прошлого года, рынок высокопроизводительных GPU замер в неизменном состоянии — если не брать во внимание кратковременный ажиотаж вокруг ускорителя Radeon VII, который символизировал борьбу со стороны AMD до ожидаемого прибытия графических процессоров Navi. Все это время NVIDIA могла единолично диктовать стоимость предложений в средне-высокой и высшей категории быстродействия — и далеко не всем понравилось такое положение дел. Ускорители на старших чипах Turing не принесли такого же увеличения производительности по отношению к цене, какое в прошлом ассоциировалось со сменой архитектуры и производственной нормы. Взамен NVIDIA сделала акцент на новых функциях рендеринга — трассировке лучей в реальном времени и масштабировании экрана при помощи нейросети (DLSS). Но сейчас среди производителей дискретных GPU возобновилось активное соперничество: видеокарты на чипе Navi 10 уже здесь, и AMD объявила их характеристики достаточно рано, чтобы у конкурента осталось время на реакцию.

В итоге NVIDIA представила обновленные устройства серии GeForce RTX 20 даже раньше даты, запланированной для Radeon RX 5700 и Radeon RX 5700 XT, что, в свою очередь, дало AMD возможность выполнить переоценку в последние дни перед собственной премьерой. В наши руки GeForce RTX 2060 и GeForce RTX 2070 под маркой SUPER попали с опозданием, но это скорее логично, ведь, несмотря на внутренние мотивы, которыми могла руководствоваться NVIDIA для ревизии модельного ряда GeForce 20-й серии, SUPER — это в первую очередь ответ на Radeon RX 5700 и Radeon RX 5700 XT.


Семейство видеокарт GeForce RTX с титульной функцией трассировки лучей в реальном времени, которое NVIDIA представила в прошлом году, состоит из четырех моделей — GeForce RTX 2060, 2070, 2080 и 2080 Ti. Теперь какие-то из них останутся в строю, а другим предстоит уступить место обновленным версиям, способным более эффективно соперничать за кошельки покупателей в изменившихся рыночных реалиях. GeForce RTX 2060 продолжит службу в роли ускорителя начального уровня с аппаратной поддержкой DXR, а GeForce RTX 2080 Ti по-прежнему останется флагманской игровой видеокартой NVIDIA, которой не угрожает ни один из продуктов конкурента. Но GeForce RTX 2060, 2070 и 2080 предстоит апгрейд, в то время как изначальные версии RTX 2070 и 2080 будут сняты с производства.

С точки зрения технических характеристик и возможностей SUPER-видеокарты не представляют собой ничего принципиально нового. В основе модельного ряда GeForce RTX 20 по-прежнему лежат три чипа архитектуры Turing — TU106, TU104 и TU102, которые выпускает тайваньская TSMC по уже хорошо обкатанной технологии 12 нм FinFET. Старший среди обновленных ускорителей — GeForce RTX 2080 SUPER — изменился в наименьшей степени по сравнению со своим прямым предшественником. Для этой видеокарты слово SUPER указывает на полностью разблокированный графический процессор TU104 и увеличенные тактовые частоты, в то время как в RTX 2080 часть функциональных блоков GPU была деактивирована. А вот GeForce RTX 2060 и RTX 2070 пришлось подвергнуть более глубокой модернизации, чтобы NVIDIA могла удержать лидирующие позиции в производительности по сравнению с новоприбывшими Radeon RX 5700 и RX 5700 XT.


Чтобы превратить GeForce RTX 2060 в RTX 2060 SUPER, в кристалле TU106 активировали четыре потоковых мультипроцессора (SM), которые в сумме содержат 256 шейдерных ALU и 16 блоков фильтрации текстур, но этим список изменений не заканчивается. Главной проблемой GeForce RTX 2060 был и остается объем памяти — 6 Гбайт, который значительно ограничивает запас прочности ускорителя в играх ближайших лет. В SUPER исправили этот недостаток, увеличив RAM до 8 Гбайт, а попутно освободилась полная пропускная способность 256-битной шины памяти и дополнительные 16 конвейеров растеризации (ROP), привязанные к контроллерам GDDR6.

В конфигурации GeForce RTX 2070, напротив, уже не было такого резерва неиспользованной вычислительной мощности, чтобы выполнить апгрейд малой кровью, — в нем и без того используется полностью функциональный графический процессор TU106. Но благодаря тому, что GeForce RTX 2080 SUPER сделал шаг на одну ступень выше и получил нетронутый кристалл TU104, отбраковка чипов с частично дефективными компонентами теперь идет на GeForce RTX 2070 SUPER. Новинка не располагает в точности таким же набором шейдерных ALU и блоков фильтрации текстур, как изначальная версия GeForce RTX 2080, но унаследовала все прочие качества уходящей модели, включая поддержку интерфейса NVLINK для работы SLI, которая в чипе TU106 принципиально отсутствует. Теперь GeForce RTX 2070 в модификации SUPER по праву занимает 70-й номер модельного ряда NVIDIA, ведь в прошлых поколениях 70-я и 80-я видеокарты всегда были основаны на одном и том же GPU.

Однако дополнительная вычислительная мощность, которую приобрели SUPER-версии GeForce RTX 2060, 2070 и 2080, сопровождается ростом мощности потребляемой. В GeForce RTX 2060 SUPER пришлось повысить TDP с 160 до 175 Вт, хотя NVIDIA даже подрезала частоты GPU, чтобы оставить видеокарту в этих рамках. Аппетиты GeForce RTX 2070 SUPER увеличились намного больше: рука об руку с быстродействием чипа TU104 идет его энергопотребление, которое в данном случае составляет 215 Вт — на 40 Вт больше, чем у предшественника на графическом процессоре TU106. И наконец, GeForce RTX 2080 SUPER вместе с дополнительными SM приобрел 35 Вт мощности, которые ставят его на один уровень с GeForce RTX 2080 Ti.

По рекомендованным розничным ценам те устройства под маркой SUPER, которым предстоит встать на замену участников оригинального состава 20-й серии GeForce, позиционируются как бесплатный апгрейд. GeForce RTX 2070 SUPER поступит в продажу с ценником $499, а RTX 2080 SUPER — $699. В этот раз NVIDIA даже не проводит границу между видеокартами Founders Edition и партнерскими вариантами: они равны и по характеристикам, и по цене.

Во время подготовки обзора все предложения новинок NVIDIA, которые можно было найти в российской рознице, — это и были Founders Edition на официальном сайте компании. Напрямую у производителя GeForce RTX 2060, 2070 и 2080 SUPER можно заказать по ценам 32 990, 39 990 и 56 990 руб. Ликвидация запасов RTX 2070 и RTX 2080 Founders Edition проходит со скидкой до 35 990 и 49 990 руб. соответственно, да и стоимость партнерских видеокарт, которыми насыщен рынок, должна в ближайшее время отреагировать на инициативу NVIDIA. GeForce RTX 2060 Founders Edition, по всей видимости, тоже уходит в прошлое: российский онлайн-магазин NVIDIA освобождает полки, сбросив цену до 30 990 руб., а со страниц его американской версии и вовсе пропали все варианты RTX 2060, 2070 и 2080 без приставки SUPER.

Таким образом, GeForce RTX 2060 SUPER нацелен на прямую конфронтацию с Radeon RX 5700 XT, который AMD оценила в $399, а для России — в 29 990 руб. Базовая версия Radeon RX 5700, в свою очередь, будет продаваться за деньги, сравнимые с ценой оригинального GeForce RTX 2060: $349 в США, а в России — 25 499 руб.

В сравнении GeForce RTX SUPER и ускорителей Radeon RX 5000-й серии нельзя обойтись ценами (они были заранее известны) и быстродействием (его покажут тесты). Хотя архитектура RDNA и похожа во многих отношениях на конкурирующие чипы Turing, в функциях рендеринга за пределами джентльменского набора Direct3D Feature Level 12_1 современные продукты AMD и NVIDIA отличаются весьма существенно. В чип Navi первого поколения не заложено никаких функций аппаратного ускорения трассировки лучей, но когда речь идет о видеокартах средней и средне-высокой ценовой категории (а не о «премиальных» продуктах, среди которых NVIDIA по-прежнему избавлена от конкуренции), вдвойне уместно задать вопрос — а как вообще продвигается распространение методов Ray Tracing’а в компьютерных играх? Battlefield V, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider и модификация Quake II RTX — вот пока и все завершенные проекты, в которых мы столкнулись с эффектами на основе трассировки лучей за без малого целый год после премьеры видеокарт архитектуры Turing. Кажется, будто игроделы отсиживаются за спиной NVIDIA, которая взвалила на себя бремя первопроходца в освоении новых функций рендеринга.

В действительности не все так плохо, как могут подумать заядлые скептики. В трассировке лучей кроется слишком большой потенциал для того, чтобы игровая индустрия могла проигнорировать эту возможность, как до этого происходило с бесчисленными проприетарными технологиями AMD и NVIDIA. Поддержка интерфейса программирования DXR, который обеспечивает работу трассировки лучей в среде Direct3D 12, уже заложена в основные графические движки — Frostbite, Unity и экспериментальную ветку Unreal Engine 4. Кроме того, собственным расширением для Ray Tracing’а в реальном времени обзавелся API Vulkan, на который ориентируется движок id Tech. Осталось лишь дождаться, когда начнут выходить новые игры, и в этом у NVIDIA большие планы на конец 2019-го и 2020-й год. Wolfenstein: Youngblood, Call of Duty: Modern Warfare, Atomic Hear, Cyberpunk 2077 и другие крупные проекты получат поддержку DRX или RT-расширения Vulkan.


Другое дело, выдержат ли видеокарты уровня GeForce RTX 2060 и RTX 2070 SUPER следующую волну игр с трассировкой лучей. Как показали недавние тесты в Quake II RTX и демо-версии Atomic Heart, даже топовые модели — RTX 2080 и RTX 2080 Ti — вынуждены считаться с такой нагрузкой. Кроме того, через год и рынок железа наверняка будет совсем другим. AMD обещает добавить трассировку лучей в новое поколение чипов Navi, а для самой NVIDIA придет время выпустить замену Turing. В такой ситуации GeForce RTX 2060 и RTX 2070 SUPER уже запросто могут оказаться динозаврами.

Но трассировка лучей на аппаратном уровне — не единственный козырь ускорителей SUPER. NVIDIA сделала в кремний Turing еще несколько долгоиграющих инвестиций, которые постепенно, как и Ray Tracing, переходят из проприетарных функций в индустриальный стандарт. К примеру, тензорные ядра пока еще полезны геймерам лишь для масштабирования картинки с помощью алгоритмов DLSS (с переменным успехом в зависимости от качества реализации под конкретную игру), работающих через закрытый интерфейс NVAPI, но обработку данных нейросетями в играх теперь непосредственно поддерживает Windows с помощью библиотек DirectML.

Шейдинг с переменной точностью (Variable Rate Shading) — еще одна особенность архитектуры Turing, которая позволяет экономит вычислительные ресурсы GPU на фрагментах изображения, лишенных значимых деталей — также стандартизирован в рамках Direct3D 12 и уже применяется в играх. Ждут своего часа и более изощренные технологии: такие как шейдинг в текстурном пространстве (Texture Space Shading), одновременный рендеринг в несколько viewport’ов (Multi-View Rendering) и Mesh Shaders — альтернативный программируемый конвейер обработки геометрии. Обо всем этом мы подробно писали в обзоре архитектуры Turing. У AMD есть несколько решений, выполняющих схожие функции, но по многообразию возможностей Navi, как ни крути, сильно отстает от Turing и полагается всецело на «сырую» вычислительную мощность — в которой, впрочем, не испытывает недостатка.

Благодаря тому, что SUPER-модификации GeForce RTX 2060, 2070 и 2080 базируются на хорошо знакомых производителям видеокарт графических процессорах, с первого дня появления в продаже новинки будут представлены устройствами оригинальной конструкции на любой вкус и цвет. В то же время для NVIDIA не составило ни малейшего труда приспособить собственные ускорители Founders Edition к обновленным спецификациям. Обе видеокарты, которые прислали нам на тест, по основным принципам дизайна и внутреннему устройству нисколько не отличаются от того, что мы видели раньше, — с поправкой на то, что GeForce RTX 2070 SUPER перевели на печатную плату GeForce RTX 2080 и водрузили сверху более массивный кулер.



NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER Founders Edition

Единственная черта, которая не позволяет перепутать SUPER с прошлогодними моделями, — это блестящая поверхность в промежутке между ободками вентиляторов, где раньше была черная матовая текстура. За исключением нескольких пластиковых деталей кожуха, видеокарты NVIDIA целиком закованы в металл и немало весят, ведь толщина алюминиевых панелей составляет 3–4 мм.



NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER Founders Edition

Напор воздуха в системе охлаждения видеокарты — будь то GeForce RTX 2060 SUPER или 2070 SUPER — обеспечивают две крыльчатки диаметром 85 мм, тяжелые и крепко зафиксированные на своих осях. Остальное зависит от радиатора с массой коротких алюминиевых ребер. Чтобы эффективно использовать ограниченный объем в пределах толщины двух слотов расширения, конструкторам Founders Edition пришлось припаять все ребра непосредственно к широкой испарительной камере, которая в RTX 2070 SUPER нависает почти над всей площадью печатной платы. В конструкции GeForce RTX 2060 SUEPER заменой испарительной камеры являются две крупные расплющенные теплотрубки. В том, что этот подход действительно работает, и весьма недурно, мы уже успели убедиться, когда впервые познакомились с эталонными образцами GeForce RTX 20 прошлой осенью.


В то же время референсная система охлаждения видеокарт NVIDIA стала чрезвычайно сложной в обслуживании даже по сравнению с турбинным кулером старших ускорителей GeForce 10. Детали GeForce RTX 2070 SUPER скрепляют вместе не меньше сотни винтов, а для того, чтобы проникнуть под крышку радиатора, нужно сперва удалить тонкую пластину между вентиляторами, приклеенную к алюминиевому основанию. GeForce RTX 2060 SUPER еще меньше располагает к подобным экспериментам: шлейф, соединяющий систему охлаждения и PCB, приклеен к текстолиту, а процедура сборки в результате такова, что не всем пользователям после замены термопасты удастся вернуть второстепенные детали корпуса на место. Остается только уповать на то, что NVIDIA применяет качественный состав, который со временем не превращается в камень, как то и дело происходит с термоинтерфейсом в партнерских видеокартах.



NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER Founders Edition

Печатные платы тоже достались GeForce RTX 2060 и RTX 2070 SUPER от видеокарт прошлого поколения, причем без всяких изменений в компонентах регулятора напряжения. RTX 2070 SUPER не так сильно отличается от базовой версии RTX 2080, чтобы конструкторы могли пожертвовать частью фаз VRM: графическое ядро здесь питается по восьмифазной схеме под управлением ШИМ-контроллера uPI uP9512, и еще две фазы выделены микросхемам памяти GDDR6. GeForce RTX 2060 SUPER, в свою очередь, обслуживает шестифазный регулятор напряжения GPU (на основе того же чипа uPI uP9512) и двухфазный VRM оперативной памяти.

Во всех видеокартах на старших чипах Turing вместо дискретных MOSFET’ов и драйверов применяются интегрированные чипы («силовые каскады»), которые отличаются пониженными тепловыми потерями. Кроме того, регулятор напряжения GPU умеет отключать часть фаз VRM в периоды низкого потребления мощности — это тоже положительно влияет на общую энергоэффективность.

Каталог игр на ПК (PC)


FIFA 22 – игра из серии футбольных симуляторов FIFA, вышедшая в 2021 году. Это очередное ежегодное обновление, предоставляющее более реалистичную графику и учитывающее изменения в мире футбола.

Разработчики тщательно проработали детали лиц футболистов, добавили много новых игроков, улучшили тени, болельщиков, сделали более мягкое и приятное глазу сглаживание. Всего в игре более 17 тыс. игроков из 700 команд, 90 стадионов, а также более 30 лиг со всего мира.

Предусмотрено несколько режимов игры: карьера (создайте собственный клуб, разработайте дизайн формы, продвигайте клуб к чемпионству), VOLTA FOOTBALL (создайте игрока, выберите экипировку и демонстрируйте свой уличный футбол в одиночку или в команде на игровых площадках по всему миру), FIFA Ultimate Team (соберите команду из тысяч доступных игроков со всего мира, разработайте дизайн формы, играйте против других команд).

Играть можно как в одиночку (против ИИ), так и в многопользовательском режиме против других игроков.


Diablo II: Resurrected – экшн RPG в духе темного фэнтези с видом от третьего лица. Является современным переизданием игры Diablo II 2000 года (с дополнением Lord of Destruction 2001 года), ставшей в свое время одной из самых популярных игр этого жанра и образцом для подражания для разработчиков подобных проектов в будущем.

Игра получила новую графику, а также поддержку высоких разрешений вплоть до 8K.

Сюжет игры остался прежним. События происходят в вымышленном мире Санктуарии, подвергшемся нашествию демонов. Им противостоит главный персонаж, которым управляет игрок. В начале игры есть возможность выбрать класс персонажа (Амазонка, Некромант, Варвар, Колдунья, Паладин, Убийца или Друид). Класс влияет на начальный набор основных характеристик и умений (сила, ловкость, выносливость, энергия), а также на доступность разных видов оружия.

Целью игры является уничтожение главного монстра - Диабло. Игровой процесс классический для action/RPG. Главный герой уничтожает толпы монстров, за что получает опыт, деньги, а также различное оружие, экипировку, предметы и артефакты, которые можно использовать для "прокачки" героя, продавать и т.д.

Играть можно как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.


Kena: Bridge of Spirits (Кена: мост духов) – приключенческий фэнтезийный экшен от третьего лица.

Игрок управляет Кеной – молодым проводником духов с магическими способностями. Кена путешествует по игровому миру и помогает умершим людям перейти в мир духов. Ей необходимо исследовать жизненный путь каждого из них, чтобы понять, что именно препятствует их переходу в другой мир.

В процессе путешествия главная героиня обнаруживает, что мир страдает от некой наложенной на него порчи. Снятие порчи станет главным ее заданием. Но на пути к его выполнению ей придется сразиться з большим количеством разнообразных противников. Главным оружием Кены служит ее посох, позволяющий осуществлять различные по силе атаки. После улучшения посох сможет превращаться в стреляющее оружие, наносящее урон противникам на расстоянии. Для защиты Кена использует энергетический щит и уклонения.

Кена путешествует не одна. По ходу игры к ней присоединяются маленькие дружественные духи (Гнилушки). Их можно направлять на выполнение различного рода поручений (перемещение объектов, отвлечение врагов и т.д.).

В целом, игра радует отличной графикой и хорошим геймплеем. Сюжет незамысловатый, но интересный. Игра отлично подойдет для детской аудитории.


Deathloop – фантастический шутер от первого лица.

События происходят на острове Черный риф. Главный герой – профессиональный киллер по прозвищу Кольт. Он попадает в петлю времени и вынужден проживать один и тот же день снова и снова. Единственная возможность вырваться из этой ловушки – успеть уничтожить 8 ключевых целей до конца дня. Не успел или погиб – день начинается сначала.

Каждый виток петли – возможность сделать все по-другому, используя полученные ранее знания о игровом мире и его персонажах, получить сверхъестественные способности и новое оружие. С каждым витком меняется и игровой мир. Знакомую локацию, например, может засыпать снегом, персонажи будут находить в других местах и т.д.

Кроме Кольта в игре есть еще один профессиональный убийца – девушка по имени Джулианна. За нее может играть другой игрок (кооперативный режим), что делает игру весьма увлекательным развлечением.


Жанр: RPG, Экшен, Приключения
Дата выхода: 10.09.2021
Возрастной ценз: 12+
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios Inc.
Сайт: de.bandainamcoent.eu

Tales of Arise – однопользовательский ролевой экшен от третьего лица в стиле "аниме" с интересный фэнтезийным сюжетом.

События разворачиваются вокруг двух планет. Одну из них, благополучную планету Дану, триста лет назад захватила армия планеты Рена, превратив ее в сырьевой источник, а ее жителей - в рабов. Одним из таких рабов управляет игрок. Главный персонаж не помнит ни своего происхождения, ни даже имени. Он носит маску, поэтому сначала все его так и зовут – Железная Маска. Он встречает девушку Шион, беглянку с планеты Рена. Она рассказывает, что 5 самопровозглашенных лордов устроили соревнования по добыче некой астральной энергии. Но последствия этих состязаний будут слишком разрушительными и их любой ценой необходимо остановить. Эту миссию и берут на себя парень и девушка. Постепенно к ним присоединяются другие персонажи.

Боевая система игры очень динамична. Главный герой может использовать самые разнообразные приемы и их комбинации (апперкоты, подбрасывания, быстрые удары мечом, уходы в стороны, отклонения, блоки и т. д.). По ходу игры его боевые навыки улучшаются, открываются новые приемы. Остальными членами команды управляет искусственный интеллект. Они помогают друг другу в боях и действуют как единая команда. Интересной является возможность использования суперкомбинаций ("Boost Strike"), когда при определенных условиях несколько членов группы осуществляют общую атаку, наносящую повышенный урон противнику.

Не смотря на наличие нескольких персонажей в команде, возможности многопользовательской игры нет (только однопользовательский режим).


New World - массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) от третьего или от первого лица, разработанная Amazon. Игру необходимо купить, заплатив за нее единожды (ежемесячная абонплата отсутствует).

События происходят в 17 столетии. Игроки попадают в вымышленную страну, находящуюся в Атлантическом океане (прообраз Америки), и занимаются ее колонизацией.

Управляемый игроком персонаж появляется на пляже с минимальным уровнем опыта. Главная задача – выжить, прокачаться и занять место в обществе. Игроки могут объединяться в группы до пяти человек, присоединиться к одной из трех фракций ("Мародеры", "Синдикат", "Ковенант"), создавать, чинить или разбирать предметы, продавать и покупать их, выполнять квесты, исследовать игровой мир и сражаться с другими игроками или внутриигровыми монстрами. Игрок также может приобрести личное жилье и обустроить его.

Игровой мир большой, красочный, детализированный.


Myst – квест от первого лица. Является современным переизданием одноименной игры 1993 года, которая в свое время была очень популярной и положила начало целому жанру приключенческих компьютерных игр.

Главный герой попадает на таинственный остров Myst, решает головоломки и раскрывает предысторию персонажей. Чтобы выиграть, он должен исследовать весь остров, самостоятельно обнаружить подсказки, которые необходимо перевезти через "связующие книги" в несколько "Веков". Каждый из Веков представляет собой самодостаточный мини-мир. Чтобы завершить исследование каждого из них, нужно решить ряд взаимосвязанных логических головоломок. Объекты и информация, обнаруженные в одном Веке, могут потребоваться для решения головоломок в другом, или для разрешения основной головоломки игры.

Особенностью игры является то, что в начале игроку практически не даётся предыстория, не ставятся очевидные цели и задачи. Он должен самостоятельно все исследовать и во всем разобраться. В игре нет явных врагов, физического насилия, ограничений по времени, ни на каком отрезке игры нет угрозы смерти. Игровой процесс протекает в своеобразном темпе, а прогресс по нему достигается с помощью сочетания терпения, наблюдательности и логического мышления.


Aliens: Fireteam Elite - многопользовательский шутер от третьего лица о космосе и войне с Чужими. В отличие от Alien: Isolation, игра фокусируется не на выживании и ужасах, а на активных действиях.

События происходят в будущем, через 23 года после событий фильмов о Чужих. Человечество колонизирует другие планеты, однако, во вселенной мы не одни.

Игрок берет на себя роль бойца Колониального Морского Дозора, несущего службу на борту космического корабля USS Endeavour и отвечающего за реагирование на сигналы бедствия из внешних колоний. USS Endeavour получает сигнал от считавшейся разрушенной нефтеперерабатывающей станции, вращающейся вокруг планеты LV-895. Морские пехотинцы, попав на стацию, обнаруживают, что она захвачена ксеноморфами (инопланетная форма жизни). Им удается спасти единственного выжившего ученого. Для проверки предоставленной им информации и защиты Земли от проникновения пришельцев, пехотинцы высаживаются на LV-895, где проводят боевые операции.

Главного персонажа при прохождении миссий сопровождают два союзника, которыми могут управлять другие игроки (в случае кооперативной игры) или искусственный интеллект (однопользовательская игра). Всего в игре есть пять классов персонажей: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает уникальными способностями.

Игра состоит из четырех сюжетных кампаний с тремя миссиями в каждой. Есть возможность выбрать уровень сложности (5 уровней). По ходу игры главный герой развивает свои способности и совершенствует оружие (арсенал включает свыше 30 видов оружия и 70 модификаций / насадок).


King`s Bounty 2 – фэнтезийная однопользовательская тактическая ролевая игра с пошаговыми боями. Является прямым продолжением первой части, вышедшей в 1990 году.

В роли одного из таких героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею. В вашем войске будут сражаться бок о бок самые разные существа. Каждый отряд обладает собственным набором навыков и уникальной внешностью. Большое значение имеет ландшафт. Разные типы местности непосредственно влияют на тактику боев.

Сражайтесь за свое будущее, громите врагов, принимайте важные решения, каждое из которых имеет далеко идущие последствия.


Жанр: Стратегия, Градостроительство
Дата выхода: 17.08.2021
Возрастной ценз: 12+
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Сайт: humankind.game

Humankind - глобальная пошаговая стратегия на историческую тематику.

Игровая карта разделена на шестиугольные ячейки, населенные различными цивилизациями. В начале игры предлагается выбрать расположение материков и природные условия, уровень сложности, а также правителя. Игрокам предстоит строить города, развивать технологии и социальные институты, захватывая новые территории и ресурсы, воевать, заниматься дипломатией. Когда начинается битва, выводится вероятный результат, который можно принять, или переиграть битву вручную.

Действия разворачиваются в течение 6-и эпох (неолит, Древний мир, Античность, Средневековье, Ранний Новое время, Индустриальная и Современность). Для перехода в следующие эпоху нужно достичь определенного количества населения или изучить необходимые технологии.

Выбор цивилизации не окончательный. Для каждой эпохи есть 10 цивилизаций, из которых можно выбрать подходящую (если она еще не занята другим игроком). При смене цивилизации государство теряет часть бонусов предыдущей цивилизации и получает новые. Каждая цивилизация имеет свой набор уникальных сооружений, юнитов и особые склонности. Имеющиеся юниты в новой эпохе автоматически совершенствуются и получают бонусы выбранной цивилизации. Периодически происходят случайные события, где предлагается выбрать одно из нескольких решений (каждое со своей выгодой и потерями).

Что делать если майнкрафт на мощном устройстве идет в 30 фпс а то и ниже.


Здравствуйте. У меня недавно появился игровой ноутбук с rtx 2060 и core i5-9300H, вроде всё было нормально, а потом он резко начал выдавать 30 фпс в майнкрафте и не выше не ниже. майну выделено 14 гигов так что по идее должен тянуть на средних настройках фпс 200 как минимум а он так подводит. Такая проблема была ранее, всё обошлось синим экраном смерти а потом всё починилось, повторять тоже самое заходя в баганный мир не хочется)


Спрашивали насчёт настроек графики + тянет Shadow of the tomb raider и Garry's Mod на ультрах

Автору который писал про окно без рамки отвечу тут т. к. ограничение на ответы, не помогло

+запустил на версии постарее, лагать перестало играл на 1.16.4 перешёл на 1.12.2

Я всё исправил тупо переустановкой версии, это тем кто столкнётся с такой проблемой

Версию переустановил дедовским методом, удалил папку с версией перезапустил лаунчр и скачал её заново


Роберт Кочерин Просветленный (25267) ar vo, у тебя v-sync включён

Роберт Кочерин Просветленный (25267) не включай это еще можно уровень детализации понизить

у меня rtx 2060 и такие кадры не из-за настроек графики

shadow of the tomb raider ультра настройки 100 фпс

какие чанки стоят?, ограничение не ставили по кадрам?


Нет, вот скрин настроек графики


нет, не в этом дело

Тупой Чайник Ученик (104) ar vo, переустанови попробуй

нужно уменьшить чанки, не будет видно далеко,
но будет хороший фпс

я уже писал, что это не настройки графики (видеокарта RTX 2060)

а и ещё у тебя моды есть на майне? любые, оптифайн, карта, соортировка?

если есть попробуй удалить их, так как они тоже фпс жрут

Эмм. Optifine как раз таки повышает фпс а не жрет, если его правильно настроить. Да и на таком пк так майн лагать не может, и фпс тогда скакал бы а не был бы залочен

"майну выделено 14 гигов так что по идее должен тянуть на средних настройках"
Вот скажи мне честно, ты идиот? Нет, ты идиот.
Майнкрафт не требователен к оперативке, уменьшай до 2-3 гигов, выделение оперативки не повлияет на фпс, повлияет в том случае, если оперативки не хватает игре, а не хватать 2-3 гб может не хватать только из-за модов, в java есть сборщики мусора, которые освобождают память.

Наверное поздно, но обычно я играю с fabric 15-17 модов sodium, litematica, appleskin, optifabric optifine и т. д.

я вижу вы генний, а чего не выделить 128 мб? зачем диз инфу давать и токсичить?

Zenker Искусственный Интеллект (103358) Мальчик, это не диз инфа, если ты поверил тупой школоте выделяющая всю озу игре, то это не мои проблемы. Здесь есть один чел, так у него вроде бы было 10-40 модов, и он спокойно запустил на 1 гб

чел, у меня такая же проблема,, переустановка не помогает ( как решить?

у меня тоже такая проблема после переустановки винды стала такая шляпа

мб стоит ограничитель. Зайди в настройки Nvidia,и выруби вертикальный синхроимпульс. Если не помогло, то: ты выделил майну очень много оперативки. а винде не хватает остатка. Так что возможно из-за этого. Кста майн требует не больше 6гб ОЗУ))). И по идеи, у тебя должно быть на высоких фпс, 400-500. Я играю на низких, на серве, и фпс под 700)

Тест Minecraft RTX на видеокарте GeForce RTX 2060 Super

msi-geforcertx2060super-gamingx

Сегодня владельцы Minecraft Windows 10 Edition могут запустить бета-версию игры с поддержкой RTX, которую Microsoft разработала вместе со студией Mojang. И теперь пользователи видеокарт GeForce RTX могут наслаждаться поддержкой трассировки лучей/пути в мире из блоков.

Мы уже опубликовали тесты видеокарт в игре Minecraft RTX, а также рассмотрели трассировку пути как один из вариантов трассировки лучей. Данные эффекты особо хорошо проявляют вместе с текстурами PBR (Physically-Based Rendering). Однако главной проблемой остаются технические требования. После активации эффектов RTX геймер получает лишь около трети прежних fps. Но видеокарты GeForce RTX 2060 все же достаточно для запуска Minecraft RTX в разрешении 1080p.

Но без поддержки DLSS 2.0 при этом не обойтись. С новой технологией DLSS 2.0 уже не придется идти на компромисс между качеством и производительностью. DLSS 2.0 обеспечивает картинку не хуже, а иногда даже лучше рендеринга в родном разрешении благодаря искусственному интеллекту. Частота кадров после активации DLSS 2.0 фактически удваивается, поэтому GeForce RTX 2060 Super уже достаточно для плавного вывода Minecraft RTX в 1080p.

Теперь перейдем к аппаратному компоненту, которые позволил нам собрать компьютер для игры Minecraft RTX в 1080p:

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

Мы взяли видеокарту MSI GeForce RTX 2060 SUPER Gaming X, которая относится к начальному сегменту. Она обеспечивает прирост производительности по сравнению с обычной GeForce RTX 2060, а модель Gaming X от MSI предлагает еще и стильную подсветку RGB и режим Zero Fan Mode, если температура GPU не превышает 60°C.

GPU TU 106 работает с минимальной заявленной частотой Boost 1.695 МГц, но на практике она обычно намного выше, поскольку тепловой пакет 175 Вт и хорошая система охлаждения оставляют приличный потенциал. Отметим 2.176 потоковых процессора, 34 ядра RT для аппаратного ускорения трассировки лучей и 272 ядра Tensor для активации DLSS. 8 Гбайт памяти GDDR6 работают на 1.750 МГц, пропускная способность 256-битного интерфейса составляет 448 Гбайт/с.

Кулер TWIN FROZR 7 обеспечивает низкий уровень температур, GPU нагревался чуть выше 70 °C лишь после нескольких часов интенсивной игры. Два осевых вентилятора кулера обеспечивают приличный воздушный поток с минимальной турбулентностью, что положительно сказывается на уровне шума. Для мониторинга состояния видеокарты MSI GeForce RTX 2060 SUPER Gaming X можно использовать утилиту MSI Afterburner, в ней же возможен и разгон. Поддерживается RGB-подсветка MSI Mystic Light. А в MSI Dragon Center можно синхронизировать эффекты подсветки с другими компонентами экосистемы RGB, такими как игровая мышь и клавиатура, гарнитура или игровой монитор, совместимый в данном случае с G-Sync.

Minecraft RTX on/off

Теперь рассмотрим отдельные эффекты, которые позволяют Minecraft RTX выглядеть иначе.

Minecraft RTX On

Minecraft RTX Off

Слева: RTX On, справа: RTX Off

Один из примеров - поверхность воды. Без эффектов RTX она практически отсутствует, и только с добавлением трассировки лучей окружающая среда начинает отражаться на поверхности воды. Причем видны не только мелкие детали, как на примере выше. Почти весь мир Minecraft может отражаться на поверхности, в том числе и закат солнца.

Minecraft RTX On

Minecraft RTX Off

Слева: RTX On, справа: RTX Off

Но отражения могут и не так сильно бросаться в глаза. Текстуры PBR позволяют полу отражать окружение - по крайней мере, частично. Что легко видно по пробивающемуся в комнату свету и огню.

Minecraft RTX On

Minecraft RTX Off

Слева: RTX On, справа: RTX Off

Если свет проникает через синие стеклянные блоки, то комната окрашивается в синие тона. Еще один отличный пример текстур PBR. Факелы по углам освещают близлежащие поверхности.

Minecraft RTX On

Minecraft RTX Off

Слева: RTX On, справа: RTX Off

Пещеры - важный элемент Minecraft. И их правильное освещение сложно получить без трассировки лучей. Кроме правильного освещения трассировка лучей наглядно показывает, откуда падает свет.

Minecraft RTX On

Благодаря правильному расчету падающего света и теням объекты становятся более ощутимы по высоте и расположению. Все же Minecraft - игра в трех измерениях, и трассировка лучей помогает визуальному восприятию миров.

Minecraft RTX On

Но использование PBR дает намного больше информации о текстуре и ее свойствах. В Minecraft RTX на каждую текстуру используются шесть карт, описывающих свойства. Кроме стандартной информации текстуры (сама текстура и альфа-уровень) в PBR есть Metallic Map (имеет текстура металлический блеск или нет), Emissive Map (позволяет текстуре излучать свет), Roughness Map (для отображения неровностей) и Normal/Height Map (текстура может содержать информацию о высоте)

Деревянная поверхность отражает свет совсем иначе, чем зеркало. Обычная каменная поверхность отличается от полированного мрамора. Все эти характеристики во многом нашли отражение в текстурах PBR Minecraft RTX.

Тесты

Производительность Minecraft RTX очень сильно зависит от мира RTX, уровня детализации и дальности видимости. Мы провели тесты в пяти мирах, после чего получили следующие результаты.

Minecraft RTX Beta 1.15.0.8

1.920 x 1.080 пикселей (Crystal Palace RTX, все детали, 8 Chunks)

Minecraft RTX Beta 1.15.0.8

1.920 x 1.080 пикселей (Of Temples & Totems RTX, все детали, 8 Chunks)

Minecraft RTX Beta 1.15.0.8

1.920 x 1.080 пикселей (Imagination Island RTX, все детали, 8 Chunks)

Minecraft RTX Beta 1.15.0.8

1.920 x 1.080 пикселей (Aquatic Adventure RTX, все детали, 8 Chunks)

Minecraft RTX Beta 1.15.0.8

1.920 x 1.080 пикселей (Neon City RTX, все детали, 8 Chunks)

С активной DLSS 2.0 видеокарта GeForce RTX 2060 Super всегда обеспечивала достаточную частоту кадров для игры 1080p. Конечно, падение производительности по сравнению с рендерингом без RTX остается весьма существенным, но все же включение трассировки лучей/пути дает ощутимый прирост качества картинки. При этом видеокарта GeForce RTX 2060 Super обеспечивает целевой уровень 60 FPS в большинстве сцен.

Minecraft RTX и GeForce RTX 2060 Super

Конечно, и без эффектов RTX у игры Minecraft есть свой шарм, за что ее так любят фанаты. Но если отойти от геймплея, по визуальной составляющей Minecraft RTX дает заметные преимущества. Блоки и текстуры на них уже не плоские и тусклые, да и правильное освещение позволяет усилить нужное настроение. Поддержка RTX позволяет поверхностям частично отражать окружение, придавая реализма. Честно говоря, мир Minecraft с эффектами RTX становится более живым и достоверным.

Трассировка пути лучей и в 2020 году остается весьма "прожорливой" задачей для видеокарт, но GeForce RTX 2060 Super с ней успешно справляется. Здесь причина и в высокой производительности GPU GeForce RTX 2060 Super самого по себе, и в аппаратном ускорении расчетов через ядра RT. Все это дополняется DLSS 2.0, технология обеспечивает высокий уровень частоты кадров и качества картинки. Здесь уже работают ядра Tensor архитектуры Turing. Так что в игре используются все три важных компонента современной архитектуры GPU NVIDIA.

MSI GeForce RTX 2060 Super Gaming X

Видеокарту GeForce RTX 2060 Super Gaming X от MSI тоже стоит отметить. По вполне разумной цене от 33.300 ₽ MSI добавила полупассивную систему охлаждения, поэтому видеокарта работает бесшумно при малой нагрузке. А низкие температуры позволяют достигать высоких частот Boost. Наконец, отметим эффективную подсветку RGB и широкий набор программных функций. Если же ваш бюджет ограничен, то видеокарты GeForce RTX 2060 Super можно найти в продаже от 28.400 ₽.

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Читайте также: