Сколько фпс в киберпанк на пс4

Обновлено: 08.07.2024

Автор канала ElAnalistaDeBits сравнил количество кадров в секунду в Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One после выхода патча 1.2.

Так, по словам ютубера, на PS4 игра гораздо чаще стала выдавать стабильные 30 FPS, в том числе и в открытом мире. В некоторых нагруженных локациях и сценах, а также при быстром передвижении по городу, показатель может падать примерно до 25 кадров в секунду.

На Xbox One улучшения производительности менее заметны. Если в закрытых локациях игра Cyberpunk 2077 выдает 26-30 FPS вместо 20-23 FPS как раньше, то в открытом мире показатель по-прежнему показывает около 22-24 кадров в секунду.

CD Projekt RED выпустила патч 1.2 для Cyberpunk 2077 29 марта. Обновление для ПК в Steam весит 33 гигабайта.

До 720p и 15 fps — технический разбор Cyberpunk 2077 на PS4 от Digital Foundry

Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.

  • Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
  • Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
  • На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
    • Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».


    • По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
    • Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
    • В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
    • В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.


    • На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
    • На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
    • Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.

    Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.

    Cyberpunk 2077 с высокими настройками работает на Steam Deck в 20—30 fps, пишут очевидцы

    Девкиты Steam Deck уже начали рассылать разработчикам. Говорят, из-за договоров о неразглашении девелоперы не могут делиться деталями о работоспособности чужих игр — только своих. Но китайские пользователи всё же рассказали о том, как играли на Deck в тяжеловесные блокбастеры.

    В портативном режиме игры на Deck работают в разрешении 1280×800. Со слов очевидцев производительность получается следующая:

    Cyberpunk 2077 на высоких настройках — в районе 20—30 fps. На средних или низких параметрах игра работает «очень плавно». DOOM 2016-го на средних настройках — 60 fps. После повышения качества частота упала до 46 fps, но геймплей «всё равно остался очень гладким». Shadow of the Tomb Raider на высоких настройках — 36 fps. Если снизить параметры, то можно добиться более 60 fps. Рывков в производительности во время игры замечено не было. Dota 2 на максимальных настройках — 47 fps. На сниженных получалось около 80 fps. Отмечается, что даже на тачпадах играть в Dota 2 всё-таки некомфортно, но Deck легко подключить к док-станции с мышью и клавиатурой.

    Cyberpunk 2077 с высокими настройками работает на Steam Deck в 20—30 fps, пишут очевидцы
    Cyberpunk 2077 с высокими настройками работает на Steam Deck в 20—30 fps, пишут очевидцы

    По порядку: Cyberpunk 2077, внутриигровые показатели в DOOM, результаты бенчмарка в Shadow of the Tomb Raider.

    Как говорят авторы обзора, спустя три часа использования заряд снизился со 100 % до 46 %, а общая температура устройства оставалась приемлемой — 42,6 °C на задней панели и 29,1 °C по бокам, где лежат пальцы. Сам Steam Deck показался китайским пользователям достаточно тяжёлым, но, мол, благодаря хорошему распределению веса руки не устают.

    Финальная версия Steam Deck запускается в декабре 2021-го, однако очереди на покупку длинные — некоторым желающим системы оценивания Valve писали, что они получат свою копию устройства только во втором квартале 2022-го. Когда Steam Deck появится в России (если появится вообще), пока неизвестно.

    Как дела у Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series? Отвечает Digital Foundry

    До конца года у Cyberpunk 2077 появятся полноценные версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Пока же игра работает на новом поколении по обратной совместимости. Что изменилось, а что осталось прежним на актуальных консолях после нескольких патчей? Разобраться решил автор Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).

    В отличие от PS5, на Xbox Series X есть два графических режима — «Качество» (30 fps, динамическое разрешение от 1512p от 1728p) и «Производительность» (60 fps, динамическое разрешение от 1080p до 1296p). На платформе Sony приключенческий боевик стремится к 60 кадрам в секунду при разрешении от 972p до 1200p. По словам Моргана, агрессивная постобработка CP2077 сглаживает разницу в разрешении между PlayStation и Xbox. Главное графическое преимущество «Киберпанка» на Xbox Series — количество NPC. На PS5 улицы Найт-Сити пустынны, тогда как на Xbox Series X массовка активно бродит по городу. Разрыв между PlayStation и Xbox увеличивается, если включить режим качества на Series X, где NPC ещё больше. На бюджетной Series S количество статистов также выше, чем на консоли Sony. Помимо большего числа горожан и разрешения Cyberpunk 2077 на Xbox Series X хвастает более приятной графикой в целом — например, тут лучше ambient occlusion. Титул самой стабильной консольной версии удерживает CP2077 на PS5. Там, где японская консоль выдаёт 60 fps или проседает примерно до 55 кадров в секунду, на Xbox Series X показатель порой падает до 40+ fps. Проблему можно частично решить при помощи переменной частоты обновления, которая включается в настройках Xbox, если ваш телевизор её поддерживает. Режим с 30 fps не спасает — там случаются просадки до 20+ fps. На Series S игра по-прежнему выдаёт только 30 fps при разрешении от 1080p до 1440p. Зато производительность на младшей консоли стабильнее, чем на Series X в режиме качества. Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

    На про версиях консолей будет выглядеть как надо и дотягивать до пк, а пока ощущения схожие с гта 5 на стыке поколений.

    В ремастере на ps6 и новом боксе сыграем

    На Series X действительно выглядит достойно, особенно учитывая что я проходил ее на PS4 PRO, потом взял на ONE X, но на ONE X графика была хоть и лучше чем на PRO, но фпс иногда падал жестко. Потом пришел мой SEX. На SEX что то я не заметил что бы было больше NPC… Да и качество картинки в режиме «качество» че то не видно сходу что лучше чем в режиме производительности, а вот 30 фпс хорошо видно))) Короче в режиме производительности на SEX лучший вариант, лучше 60фпс с дропами до 50 чем 30 с дропами до 20ти. Но сама по себе игра конечно сильно отличается по качеству графики от начальных версий, я выбил платину еще до версии 1.1 и больше не играл.Буквально месяц назад запустил на ONE X, а потом на SEX и конечно увидел разницу наглядно, но все это что касается графики и багов, а вот геймплей вообще не фиксили видимо.

    Чот CD Projekt в версии для PS5 накосячили, и страшно: овердохрена игр на PS5 со встроенного SSD взлетает в 5-10 раз быстрее, чем с винта.

    Жаль, что на консолях нет модов… Уже бы фанаты сами бы улучшенную версию запилили.

    Жалко людей которые некст-ген консоли купили чтобы во всё играть в 4К. Ничего конечно против FHD не имею, но всё-таки стыдновато как-то

    40 секунд на пятой плойке, три буквы- с с д. Какая же новая плойка всё таки жалкая :(

    Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

    А на Xbox она разве не по обратной совместимости запускается? Сколько ещё можно придумывать оправданий для пс5 со всеми её ограничениями.

    Ну ладно… посмотрим что там будет в тестах некст-ген патча.

    Я на ПК играю, игра с самого начала работала нормально, вылеты начинались после больший патчей )), впрочем лечилось проверкой файлов в стим, и вообще я игрой доволен, DLC только нет до сих пор.

    То чувство, когда играю в Cyberpunk 2077 на минимальных настройках графики в 50% FHD и получаю около 30 FPS. Друзья не понимают, как я могу с такой производительностью играть… А я не прихотливый, мне и Quake II на первой Плойке до сих пор заходит ^_^

    Читайте также: