Сколько экспы дают за крипов в доте

Обновлено: 05.07.2024

Собственно, этот материал мы решили посвятить опыту – одному из основополагающих показателей героя в игре. Именно от него зависит положение дел на любой стадии игры: уровни способностей играют огромную роль на ранней стадии игры, а преимущество в несколько уровней в мид-гейме способно принести победу в отдельно взятом файте или матче в целом. Именно опыт подталкивает игроков к расстановке по линиям: сильно зависимые от способностей герои отправляются на центральную линию или на боковую линию в одиночку, в то время как менее привязанные к уровню герои предпочитают находиться под защитой саппортов, больше внимания уделяя артефактам.

Первоначально рассмотрим радиус получения опыта. Как известно, он равен 1300 единицам, но определить это расстояние «на глазок» сможет не каждый. Мы немного поможем это сделать с помощью сравнений – к примеру, расстояние между вышками сил света и сил тьмы на центральной линии составляет около 2800, а между вышками на ботом-лайне более 4000.

Радиус получения опыта

Если же вы новичок, неуверенный в своих возможностях игрок или просто любите подстраховаться – можете использовать соответствующую консольную команду. Радиус салатовой окружности всегда подскажет, сможете ли вы получить опыт за крипов или нет. Особенно полезным это окажется для хардлайнеров и пассивных связок – станы и дизейблы с высоким радиусом применения способны вывести вас из строя при первой удобной возможности.

dota_range_display 1300

Как мы отметили выше, получение опыта порой очень сложная задача. Впрочем, после одного из последних патчей испытание немного облегчилось – радиус получения немного увеличился, и теперь на сложной линии играть стало удобнее и легче.

Перейдем к получению опыта. Большинство игроков даже не задумывается о том, сколько опыта они получают за одного крипа, сколько времени нужно для того, чтобы увеличить свой уровень до числа N и не выгоднее ли получать опыт в лесу? Попробуем разобраться.

Основную часть опыта в игре участники получают за счет стандартных крипов на линиях. За смерть обычного вражеского крипа ближнего боя каждый герой вашей команды получает немного опыта – в сумме 62 единицы. Опыт поровну делится между всеми игроками вашей команды: таким образом, на соло-линии герой получает все 62 единицы опыта, если героев рядом двое – 31, если трое – 20 и так далее. Забегая вперед, скажем, что на ранних уровнях это очень много: за одну волну крипов вы можете получить уровень, а за три – уже два, что способно дать вам огромное преимущество на старте игры.

Впрочем, вернемся немного назад. Не все крипы приносят одинаковое количество опыта, причем касается это не только нейтралов. Крип-маг (крип дальнего боя), в отличие от мечника, приносит лишь 41 единицу опыту одолевшей его команде, а вот катапульта, появляющаяся на линии раз в несколько минут – 88 единиц. Мегакрипы резко снижают получение опыта - убийство каждого из них позволит получить только 25 опыта.

Что же касается нейтральных крипов, то каждый из них дает уникальное количество опыта и золота. Точные данные о каждом конкретном лесном крипе вы сможете найти в таблице ниже.

Сводная таблица нейтральных крипов
Лагерь Крип Кол-во опыта Кол-во золота
за убийство
Кобольды Кобольд-старшина 41 23-29
Кобольд-солдат 25 17-19
Кобольд 25 7-9
Холмовые тролли Холмовой тролль-жрец 41 21-25
Холмовой тролль-берсерк 41 22-26
Вуль-убийцы 41 21-29
Призраки Призрак 62 30-40
Падшая душа 41 20-23
Гарпии Штормовая гарпия 62 33-37
Гарпия-разведчица 41 24-27
Кентавры Кентавр-захватчик 119 66-78
Кентавр-следопыт 41 20-24
Волки Вожак волков 88 37-45
Гигантский волк 62 22-26
Сатиры Сатир-мучитель 119 97-111
Сатир-душекрад 62 27-33
Сатир-изгонятель 41 15-17
Огры Огр-ледяной маг 62 43-61
Огр-громила 41 24-27
Глинянные големы 88 54-62
Дикокрылы Дикокрыл-потрошитель 119 67-87
Дикокрыл 25 15-20
Адские медведи Адский медведь 119 76-88
Адский медведь-крушитель 88 60-70
Тролли Холмовой тролль 62 26-33
Холмовой тролль-призыватель 119 54-62
Скелет-воин 12 6-12
Древние черные драконы Древний чёрный дракончик 62 44-56
Древний чёрный дракон 155 164-234
Большие големы Каменный голем 119 54-62
Гранитный голем 155 102-121
Грозошкуры Древний громоящер (маленький) 119 79-87
Древний громоящер (большой) 155 89-97
Рошан 1789 200-600

Естественно, огромное количество опыта игрок получает при убийстве вражеского героя – причем, как и в случае с крипами, для получения опыта необходимо находиться в радиусе 1300 единиц. Вы в любом случае получите опыт, даже если не нанесете противнику урона. Убийство героев разных уровней позволяет получить команде различное количество «экспы» - чем больше уровень противника, тем, соответственно больше опыта. Точное количество опыта можно подсчитать по специальной формуле, но мы предоставим вам еще одну подробную таблицу.

Таблица опыта в зависимости от уровня врага
Уровень
убитого героя
Количество союзников рядом
0 1 2 3 4
1 240 155 70 46 35
2 280 180 84 57 44
3 340 215 104 73 57
4 420 260 131 94 74
5 520 315 165 120 95
6 640 380 205 151 120
7 760 445 245 182 145
8 880 510 286 213 170
9 1000 575 326 244 195
10 1120 640 366 275 220
11 1240 705 407 306 245
12 1360 770 447 337 270
13 1480 835 487 368 295
14 1600 900 528 399 320
15 1720 965 568 430 345
16 1840 1030 608 461 370
17 1960 1095 649 492 395
18 2080 1160 689 523 420
19 2200 1225 729 554 445
20 2320 1290 770 585 470
21 2440 1355 810 616 495
22 2560 1420 850 647 520
23 2680 1485 891 678 545
24 2800 1550 931 709 570
25 2920 1615 971 740 595

Разумеется, чем сильнее герой, тем легче ему убивать лесных крипов и героев соперника, пушить линии - и, соответственно, получать опыт. Поэтому довольно логично, что для достижения более поздних уровней игроку требуется все больше и больше опыта. К примеру, получить второй уровень на соло-линии можно уже после первой волны крипов – понадобится лишь 200 единиц опыта, а для достижения последнего level’а придется дождаться уничтожения целых двенадцати волн (больше шести минут на линии).

Тем не менее, и тут есть любопытные и интересные факты – к примеру, для получения важнейшего 12 уровня нужно 2200 опыта, в то время как достижение 13 уровня требует только 800. С полной таблицей вы, опять же, сможете ознакомиться ниже.

Напоследок мы подготовили несколько занятных фактов о получении опыта и предлагаем их вашему вниманию.

  • Убивший герой получает опыт, даже если находится вне радиуса получения опыта. Это касается таких персонажей, как Sniper, Venomancer, Viper и некоторых других. Следует отметить, что если убивший умрет раньше противника, опыта он не получит.
  • Герои получают опыт даже после достижения последнего уровня. Если вы на линии с тиммейтом убиваете крипа, то каждый получит по 31 опыта. Герою 25 уровня этот опыт просто не зачтется, хотя будет отражен в таблице XPM (опыта в минуту).
  • Вызванные юниты (те, на которых использовали заклинания или предметы) дают лишь 50% первоначального опыта. К примеру, смерть сатира-душекрада, прирученного Enchantress, позволит соперникам получить лишь 44 единицы опыта.
  • Денай не только позволяет лишить соперника золота, но и существенно сократит получаемый опыт. Хоть вы и ваши союзники после убийства своего крипа не получите ничего, но противникам достанется лишь 36 опыта на всех.
  • После введения патча 6.79 неважно, какая из команд добила нейтрального крипа. Опыт делится на всех героев. К примеру, при отводах крипов на нейтральные точки со стороны соперника достаточно подойти на радиус получения опыта, чтобы разделить экспу с соперником.
  • Интересно, что вышки не приносят огромного количества опыта – разрушение любого строения врага позволяет заработать лишь 25 единиц.

Как ни сложны эти вычисления, любой адекватный игрок сможет хотя бы приблизительно оценить игровую ситуацию и понять – сможет ли он за полминуты получить необходимый ультимейт, не стоит ли на несколько минут переместиться в лес, позволяя тиммейту получить уровень. Мы предоставляем вам информацию – но умейте ее использовать.

Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!

Следующий материал мы планируем посвятить броне - ее типам и виду, механизму работы и численным показателем множителя урона. Но, может быть, у вас иное мнение? О чем вы хотите получить полную и достоверную информацию? Делитесь впечатлениями и давайте советы в комментариях!

Повышение уровня [ ]

С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.

Уровень героя Общего опыта необходимо для повышения уровня Необходимо опыта для следующего уровня
1 0 230
2 230 370
3 600 480
4 1080 580
5 1660 600
6 2260 720
7 2980 750
8 3730 780
9 4510 810
10 5320 840
11 6160 870
12 7030 900
13 7930 1225
14 9155 1250
15 10405 1275
16 11680 1300
17 12980 1325
18 14305 1500
19 15805 1590
20 17395 1600
21 18995 1850
22 20845 2100
23 22945 2350
24 25295 2600
25 27895 3500
26 31395 4500
27 35895 5500
28 41395 6500
29 47895 7500
30 55395 -

Опыт за крипов

Раньше думал, что за убитых и заденаеных крипов дают одинаково опыта. Потом узнал, что когда денаишь - враг получает меньше опыта. Недавно где то в стриме слышал, что еще существует разница кем заденаен крип - ренжевым героем или мили. Помогите разобраться с начислением опыта!

ОПЫТНЫМ ПУТЕМ ВЫЧИСЛЕНО:
Когда вы не денаете крипов - противник получает 100% опыта (что составляет: 64 опыта за мили крипа и 41 опыта за ренжевого крипа) в радиусе 1200
Когда вы денаете крипов (и против вас стоит мили герой) - противник получает 36 опыта за мили крипа или мили героя и 18 опыта за ренжевого крипа или ренжевого героя. В радиусе 1000
Когда вы денаете крипов (и против вас стоит ренж герой) - противник получает 18 опыта за мили крипа или мили героя и 18 опыта за ренжевого крипа или ренжевого героя. В радиусе 1000
Благодарю Theo за клоз! Тему можно закрывать и данные куда нить в гайды. Потому что нигде, даже на дота2вики нет правильной инфы.

Поведение [ ]

Линейные крипы имеют установленный путь с которого они не должны сходить при нормальных условиях. Крипы первой волны не атакуют врагов, появившихся в зоне их обзора, пока не встретятся с вражеской волной. Крипы второй и всех последующих волн агрессивны когда идут по линии, то есть атакуют любого врага в дальности их обнаружения, схоже с тем как подконтрольные игроку существа действуют когда им отдать приказ атаковать до места. Если линейный крип будет спровоцирован и спровоцировавшее существо останется в дальности обнаружения, он последует за спровоцировавшим его существом пока то не умрет, или пока он потеряет его след, или пока другой враг попадет в дальность обнаружения и снимет провокацию. Если спровоцировавший враг войдет в туман войны, линейный крип пойдет в последнюю точку где видел врага. Если он вновь не увидит врага, он вернется на точку на линии с которой ушел. Если спровоцировавшое существо вне дальности обнаружения линейного крипа, он будет следовать за ним 2,3 секунды до того как вернется на свою линию. Крип который более не спровоцирован не присоединится к другим линиям даже если они ближе. Он вернется на свою линию, даже если он очень далеко.

Провокация крипов [ ]

Линейные крипы атакуют используя стандартную автоатаку. Это значит что они ведут себя так как и подконтрольные игроку существа которые имеют включенную автоатаку. Но, вопреки этому, они также имеют следующий систему приоритетности:

  1. Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя
  2. Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню
  3. Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита
  4. Ближайшее вражеское существо или герой
  5. Ближайшая вражеская катапульта
  6. Ближайшее вражеское строение
  7. Ближайший вражеский вард

Башни, катапульты и варды (и строения) всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют. Если линейный крип атакует одного юнита из этих 3-х типов, и другой крип или герой попадет в дальность атаки, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунд. Только вражеские существа в дальности обнаружения линейного крипа считаются его системой провокации, которая имеет дальность 500 для крипов-мечников и 800 для крипов-магов и катапульт. Возможно атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на врагов вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.

Катапульты следуют по этой же системе провокации, кроме того что строения имеют высший приоритет, вместо второго снизу. Это значит что если вражеское строение попадет в дальность атаки катапульты, крип немедленно поменяет свою цель на строение и начнет его атаковать. Катапульты приоритетно атакуют строения вместо других, так что башня будет в приоритете для атаки, например, если постройка и башня будут в дальности атаки катапульты.

Обезоруживание [ ]

Если линейный крип был обезоружен, то он прекращает движение и стоит, пока не спадёт эффект обезоруживания. Крип полностью игнорирует всё в этом состоянии. Это позволяет крипу не пройти мимо башни, если тот был обезоружен возле неё.

Смерть [ ]


При смерти от подконтрольного игроку юнита линейные крипы отбрасываются на расстояние до 200 единиц от источника урона по дуге, которая составляет до 50 единиц в высоту. Расстояние и высота увеличиваются в зависимости от количества урона от последней полученной атаки (максимум 500), но всё еще остаются случайными, поэтому одно и то же число урона может привести к разному откидыванию. Отбрасывание длится от 0,4 до 0,6 секунд. Смертельный урон меньше 100 не вызывание отбрасывания. Отбрасывание, по большей части, используется только в эстетических целях, но оно также влияет на некоторые способности. Например, Thunder Strike следует за трупом юнита даже после его смерти.

Не смотря на то, как отображается анимация смерти катапульт, они тоже отбрасываются. Это связано с тем, что эта анимация остаётся там, где изначально была уничтожена катапульта, и не соответствует её фактическому местоположению.

Отбрасывание не происходит, если крип умер от существа, которое не управлялось игроком.

Получение опыта [ ]

Когда вражеское существо умирает, даётся опыт, распределяемый между всеми союзными героями на расстоянии 1500. Опыт делится между всеми союзными героями, давая тем меньше процентов опыта, чем больше героев находится в области. Герои, уже достигшие 30 уровня, все равно продолжают получать свою часть опыта.

Убитые существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть.

Убийство героев [ ]

Убийство героя также распределяет опыт между всеми союзными героями. Но, в отличие от убийства не-героя, убийство героя всегда дает опыт игроку-убийце вне зависимости от расстояния. То есть игрок, убивший героя вне радиуса опыта (с помощью глобального заклинания или подконтрольного юнита), все равно разделит опыт с союзником, если тот оказался в радиусе (вне зависимости от вклада в убийство).

Количество опыта, получаемого героем, определяется по следующей формуле:

То есть за каждые 7,69 опыта убитого героя награда за его убийство увеличивается на 1, начиная с базового опыта в 100 единиц.

Следующая таблица отображает диапазоны награды в виде опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда не увеличивается после 25 уровня.

Также, если у убитого героя была действующая серия убийств, то за него дадут дополнительный опыт помимо базовой награды.

За прерывание серии дается следующий бонус:

Серия убийств Название Значение
0, 1, 2 Н/Д Н/Д 0 опыта
3 Link ▶️ Игрок совершает серию убийств 20 * уровень
4 Link ▶️ Игрок набирает превосходство 30 * уровень
5 Link ▶️ Игрок совершает мега-убийство 40 * уровень
6 Link ▶️ Игрок показывает неудержимость 50 * уровень
7 Link ▶️ Игрок свирепствует 60 * уровень
8 Link ▶️ Игрок зверствует 70 * уровень
9 Link ▶️ Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ 80 * уровень
10+ Link ▶️ Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! 90 * уровень
Реплики комментатора можно изменить

Прочие убийства [ ]

Большинство крипов дают фиксированное количество опыта. Сюда входят линейные крипы и большинство призываемых юнитов. Постройки не дают опыта.

Аванпосты [ ]

Содержание

Появление [ ]


Места появления линейных крипов сил Света и сил Тьмы, низ, центр и верх

Время появления
Линейные крипы первый раз появляются на отметке игрового таймера в 00:00, сразу после звука игрового рога. После этого, они будут появляться каждые 30 секунд. В отличии от крипов-мечников и крипов-магов, катапульты начинают появляться на 11-й волне, и после каждые 10 волн. Это значит что катапульты появляются каждые 5 минут, впервые появившись на 5:00.

Крипы-мечники всегда составляют основу волны крипов, но с ходом битвы количество этих крипов в одной волне увеличивается с трёх/четырёх до шести, в установленных интервалах. Изначально, волна крипов состоит из 3 крипов-мечников, 1 крипа-мага и 1 катапульты каждую 10 волну. Центральная линия начинает с 4-х крипов-мечников. С прогрессом игры, их количество увеличивается:

  • 33-я волна и следующие (16:00): Боковые линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 4 для всех линий.
  • 63-я волна и следующие (31:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 5 для всех линий.
  • 81-я волна и следующие (41:00): Все линии получают +1 крипа-мага и +1 катапульту. Общее количество крипов-магов и катапульт теперь 2 для всех линий.
  • 93-я волна и следующие (46:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 6 для всех линий.

Так что после 46-й минуты, волна крипов состоит из 6 крипов-мечников, 2 крипов-магов и 2 катапульт каждую 10 волну, в общем 8 (10 с катапультами) крипов за волну. Стоит учесть что увеличение количества катапульт на 41-й минуте фактически дает эффект только на 45-й минуте, так как они могут появляться только каждую 10 волну.

Места появления
Линейные крипы появляются ближе к казармам линий, но приспособлены к своей линии так, чтобы они могли встретиться в определенной точке каждой линии, если они не будут прерваны или отвлечены.

  • Нижняя линия Света: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.
  • Центральная линия Света: Крипы появляются между казармами мечников и магов, на круге между ними.
  • Верхняя линия Света: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек ниже.
  • Нижняя линия Тьмы: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек выше.
  • Центральная линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, немного за краем спуска.
  • Верхняя линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.

Места появления не изменяются в течении матча. Появление крипов в области случайное, нет никакого порядка между юнитами. Это значит что крип-маг или катапульта могут появиться спереди или сзади крипов-мечников.

Линейные крипы

Lane creeps.jpg

Линейные крипы это тип крипов неподконтрольных никакому игроку. Эти крипы появляются маленькими группами (называемыми «волнами крипов») у обоих фракций, Силы Света и Силы Тьмы , на каждой из 3 линий возле казарм каждые полминуты, начиная со старта битвы. Они постоянно продвигаются в сторону вражеской им базы, двигаясь по стандартному пути по линии на которой появились. На своем пути они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе агрессии.


Линейные крипы (когда находятся под управлением компьютера) являются единственными существами способными отключать способность Защита от обхода . Но, если захватить контроль над ними, они перестанут отключать защиту.

Содержание

Есть 3 типа линейных крипов: Крипы-мечники, Крипы-маги и Катапульты. Крипы-мечники появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона, чем крипы-маги. Крипы-маги имеют меньше здоровья, но наносят больше урона и способны атаковать с небольшого расстояния. Хотя их тип атаки наносит меньше урона против героев и строений, но больше урона против других юнитов. Катапульты появляются каждую десятую волну. Они имеют много здоровья и, в отличие от других линейных крипов, имеют высокое сопротивление магии. Они имеют большую дальность атаки, которая наносит существенно больше урона строениям. Также у них в приоритете всегда будут строения, когда те появятся в радиусе атаки.

Уничтожение вражеских казарм мечников или магов позволит получить уничтожившей команде суперкрипов, в отличие от обычных крипов. Суперкрипы являются сильными версиями обычных линейных крипов, за убийство которых дается меньше золота и опыта. Когда все вражеские казармы уничтожены, на всех линиях начинают идти мегакрипы, и катапульты получают 16 доп. урона.

Характеристики волн [ ]

Таблица считает только обычных линейных крипов, игнорируя суперкрипов и мега-крипов.

Сколько экспы дают за крипов в доте

Характеристики [ ]

Для первых 10 волн (до 7:00), крипы на нижней линии Света и верхней линии Тьмы имеют усиленную скорость передвижения на 30%, и перемещаются они со скоростью 422.5. На стороне Света, усиление длится 15 секунд, исчезая на половине пути между 1-й и 2-й башнями. На стороне Тьмы, усиление длится 8 секунд, исчезая после достижения 2-й башни. В то же время, верхняя линия Света и нижняя линия Тьмы замедлены на 35%, и перемещаются они со скоростью 211.25. На стороне Света, это замедление длится 8 секунд, исчезая после достижения символа Света между двумя подьемами. На стороне Тьмы, замедление длится 22 секунды, исчезая после достижения половины пути между 1-й и 2-й башнями. 11-я и последующие волны (7:30 и последующие) передвигаются без усилений и замедлений со скоростью 325. На центральной линии всегда перемещаются со скоростью 325.

Каждые 7 минут 30 секунд, крипы-мечники и крипы-маги получают бонус к постоянному здоровью и урону, также как и увеличивается награда за их убийство. Применяются следующие бонусы:

  • Крипы-мечники: +12 к здоровью, +1 к урону, +1 к награде за убийство
  • Суперкрипы-мечники: +19 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
  • Крипы-маги: +12 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
  • Суперкрипы-маги: +18 к здоровью, +3 к урону, +1 к награде за убийство
  • Катапульты: Без бонусов
  • Мега-крипы: Без бонусов

Катапульты получают лишь одно улучшение, и это +16 к урону после уничтожения вражеских казарм магов на линии этой катапульты.

Когда линейного крипа добьет один из союзников, враги в области получат 70% от опыта что он дает, оставшиеся 30% опыта даются добившей команде. Если линейный крип умрет от нейтрального крипа, враги в области получат 35% от опыта что он дает. Враги получат полный опыт когда крип умрет от их рук. Награда в виде золота дается только тому вражескому игроку который нанесет последний удар этому крипу.

Время Волна Кол-во улучшений Здоровье крипа-мечника Урон крипа-мечника Награда за крипа-мечника Здоровье суперкрипа-мечника Урон суперкрипа-мечника Награда за супер/мегакрипа-мечника Здоровье крипа-мага Урон крипа-мага Награда за крипа-мага Здоровье суперкрипа-мага Урон суперкрипа-мага Награда за супер/катапульту
0:00 1 0 550 19‒23 35‒41 700 36‒44 18‒26 300 21‒26 48‒58 475 41‒46 21‒28
7:30 16 1 562 20‒24 36‒42 719 38‒46 19‒27 312 23‒28 49‒59 493 44‒49 22‒29
15:00 31 2 574 21‒25 37‒43 738 40‒48 20‒28 324 25‒30 50‒60 511 47‒52 23‒30
22:30 46 3 586 22‒26 38‒44 757 42‒50 21‒29 336 27‒32 51‒61 529 50‒55 24‒31
30:00 61 4 598 23‒27 39‒45 776 44‒52 22‒30 348 29‒34 52‒62 547 53‒58 25‒32
37:30 76 5 610 24‒28 40‒46 795 46‒54 23‒31 360 31‒36 53‒63 565 56‒61 26‒33
45:00 91 6 622 25‒29 41‒47 814 48‒56 24‒32 372 33‒38 54‒64 583 59‒64 27‒34
52:30 106 7 634 26‒30 42‒48 833 50‒58 25‒33 384 35‒40 55‒65 601 62‒67 28‒35
60:00 121 8 646 27‒31 43‒49 852 52‒60 26‒34 396 37‒42 56‒66 619 65‒70 29‒36
67:30 136 9 658 28‒32 44‒50 871 54‒62 27‒35 408 39‒44 57‒67 637 68‒73 30‒37
75:00 151 10 670 29‒33 45‒51 890 56‒64 28‒36 420 41‒46 58‒68 655 71‒76 31‒38
82:30 166 11 682 30‒34 46‒52 909 58‒66 29‒37 432 43‒48 59‒69 673 74‒79 32‒39
90:00 181 12 694 31‒35 47‒53 928 60‒68 30‒38 444 45‒50 60‒70 691 77‒82 33‒40
97:30 196 13 706 32‒36 48‒54 947 62‒70 31‒39 456 47‒52 61‒71 709 80‒85 34‒41
105:00 211 14 718 33‒37 49‒55 966 64‒72 32‒40 468 49‒54 62‒72 727 83‒88 35‒42
112:30 226 15 730 34‒38 50‒56 985 66‒74 33‒41 480 51‒56 63‒73 745 86‒91 36‒43
120:00 241 16 742 35‒39 51‒57 1004 68‒76 34‒42 492 53‒58 64‒74 763 89‒94 37‒44
127:30 256 17 754 36‒40 52‒58 1023 70‒78 35‒43 504 55‒60 65‒75 781 92‒97 38‒45
135:00 271 18 766 37‒41 53‒59 1042 72‒80 36‒44 516 57‒62 66‒76 799 95‒100 39‒46
142:30 286 19 778 38‒42 54‒60 1061 74‒82 37‒45 528 59‒64 67‒77 817 98‒103 40‒47
150:00 301 20 790 39‒43 55‒61 1080 76‒84 38‒46 540 61‒66 68‒78 835 101‒106 41‒48
157:30 316 21 802 40‒44 56‒62 1099 78‒86 39‒47 552 63‒68 69‒79 853 104‒109 42‒49
165:00 331 22 814 41‒45 57‒63 1118 80‒88 40‒48 564 65‒70 70‒80 871 107‒112 43‒50
172:30 346 23 826 42‒46 58‒64 1137 82‒90 41‒49 576 67‒72 71‒81 889 110‒115 44‒51
180:00 361 24 838 43‒47 59‒65 1156 84‒92 42‒50 588 69‒74 72‒82 907 113‒118 45‒52
187:30 376 25 850 44‒48 60‒66 1175 86‒94 43‒51 600 71‒76 73‒83 925 116‒121 46‒53
195:00 391 26 862 45‒49 61‒67 1194 88‒96 44‒52 612 73‒78 74‒84 943 119‒124 47‒54
202:30 406 27 874 46‒50 62‒68 1213 90‒98 45‒53 624 75‒80 75‒85 961 122‒127 48‒55
210:00 421 28 886 47‒51 63‒69 1232 92‒100 46‒54 636 77‒82 76‒86 979 125‒130 49‒56
217:30 436 29 898 48‒52 64‒70 1251 94‒102 47‒55 648 79‒84 77‒87 997 128‒133 50‒57
225:00 451 30 910 49‒53 65‒71 1270 96‒104 48‒56 660 81‒86 78‒88 1015 131‒136 51‒58

Читайте также: