Сколько длится вулканическая зима в римворлд

Обновлено: 07.07.2024

19 июл. 2016 в 6:18 на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне,пипец.

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами

19 июл. 2016 в 6:20 теперь действительно вам необходимо как можно быстрее построить корабль и свалить с этой планеты, но мне эта игра полюбилась совсем не за постройку космического корабля( 19 июл. 2016 в 6:41

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.

19 июл. 2016 в 7:32 А на что сценарии ввели? Кто мешает подкрутить условия как хочется? Отключить раздражающие события. 19 июл. 2016 в 7:42 19 июл. 2016 в 10:05

А на мой взгляд застроиться в горе было слишком просто. Особенно когда начинается осада, вообще прелесть. А дикая стая животных ? Да наплевать, мы закроем пару входов в нашу гору и все будет ок. Токсичные осадки ? Не важно совершенно. А единственный типа баланс надо было находить, это забить кладовку в свободное время жратвой по максимуму, чтоб переждать все напасти. А когда геотермальная энергия появляется, то вообще можно было ни о чем не париться.

Да боже мой, поставь самый легкий режим фиби, а когда начинаются насекомые, то включай год мод и убивай всех щелчком. И стройся сколько влезет, набивай свою гору чем хочешь. И да, если у тебя штук по 20 появляется, значит ты в принципе и не собирался строить корабль и улетать, тебе прямая дорога в СимСити.

Я наоборот рад, что наконец нет этой горы дурацкой, вечно игра в выкопай новые комнаты уже утомила, наконец приходится думать, с какой стороны нападут, думать как соединять базу, на случай токсичных осадков, уличные бои, засады. Прелесть одним словом.


ну тебя же никто не заставляет выбирать гористую местность, выбирай холмы и равнины, и стройся на открытой местности, а так получается просто сузили возможности отыгрыша, сбалансировали так сказать, такое случается с играми, изначально задумывается одно, а потом балансируют балансируют, и забалансируют игру до смерти, а разнообразность игрового процесса нужно увеличивать а не рубить на корню такими прямолинейными подпорками, кстати теперь большую колонию заключенных тоже не сделать, они в любом случае щеманутся, надо делать чтобы насекомые и побеги зависели от каких либо факторов, тогда будет интерес 19 июл. 2016 в 22:11

Ты что-то преувеличиваешь. Ну строился я так же в горе тоже с насекомыми этими. Единственное, что пришлось изменить это ставить везде двери. Ну и конечно в случае заражения все в безопасную зону, а спецназ выдвигается на разборки. Двери наше все, ничего невозможного, но гора теперь совсем не такая халява как раньше. И это правильно.

Ну единственное может быть если ты на айронмене играешь, или ты стример. Тогда да, по большому счету гора для тебя закрыта. Но так мало кто играет, по этому. It's ok.

19 июл. 2016 в 22:35 19 июл. 2016 в 22:46 Ну блин. а когда твой единственный строитель, копатель, повар это 60 летняя бабка, которая дохнет от чумы в первы же месяц после высадки, это тоже надо срочно фиксить ? То есть забить или гораздо легче переносить большую часть ивентов в горе это типа правильно, а как только халява кончилась, то оказывается это плохо ? Никто же не говорил, что эта игра обязательно должна быть проходима в горе на рандомренди(. ) на предпоследней сложности. Ты же сам выбираешь себе челендж, никто тебя не заставляет это делать. 21 июл. 2016 в 6:59

"как только халява кончилась" халява? ну тогда нужно отбалансить и другие халявные моменты, а именно халявные моменты базы под открытым небом:

1) пожары можно тушить только специальными огнетушителями (за бабосики покупать ога), и желаю тебе веселья после первой молнии в центр твоей базы под открытым небом
2) зимой в буквальном смысле заваливать толстым слоем снега всю поверхность под открытым небом, с необходимостью потом их прокапывать(как с камнями, только чуть проще копается, зато каждую зиму копать и копать), долго и нудно (не ну а чо, гору же отбалансили, надо и открытую местность бОлансить)
3) ну и ввести наконец смерч, который будет каждые несколько месяцев сносить пол твоей бызы под открытым небом(бОлансить так бОлансить)

никто же не говорил что эта игра ввобще должна быть проходима? особенно при открытой базе, а там условия будь здоров! под небом

16 июн. 2017 в 4:16 Ребят просто поиграйте в Hardcore SK!Вот вам настоящий реализм и хардкор!

вот думаю какой отзыв оставлять,играю в эту игруху ооочень давно,на мой взгляд автор перечеркнул весь интерес к игре введением ульев насекомых,когда колония становится по настоящему огромной(я играю на больших картах и в самых зверских климатических зонах,температура -50 и т.д.)каждое появление ульев означает гарантированную смерть 5-6 человек,так как телепортируются ульи в спальни,кухни и т.д. и сразу штук по 20,а значит около 100 внезапных насекомых прямо у меня на кухне♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥..

Раньше было ощущение крепости в горе, где нужно было укреплять вход на поверхности, ради электричества нужно было все равно застраивать поверхность, находить определенный боланс между поверхностью и горой, и это было весело, орды врагов щемились через поля туррелей к богатствам в глубине горы.

А теперь. а теперь просто нет смысла строить крепость, строй себе домики на поверхности, да туши пожары, мда, печально все это. Забудьте теперь про огромные зоопарки с диковинными зверями, забудьте про гигантские подземные плантации, засаженные цветами. и многое многое другое. уныло и скучно, когда нельзя вырыть нору и набить ее баснословными богатствами

Холодные биомы [ ]

Тайга [ ]

«Хвойный северный лес. Несмотря на суровые зимы, северные леса поддерживают разнообразную популяцию малых и больших животных. Зимой толстый слой снега очень затрудняет движение по местности».

Сложный биом на старте, однако дружелюбный в середине и конце игры. Частые холода принуждают создавать теплицы и костры.

Зима в тайге холодная, растения в основном растут с Мартомая по Сентоноябрь. Добываемой пищи меньше, чем в умеренном лесу.

Тундра [ ]

«Эти, в большинстве своем, замершие равнины практически лишены деревьев и имеют лишь небольшую растительность. Здесь можно встретить несколько видов мелких животных, большие стада мигрирующего скота и охотящихся на них хищников. Движение в зимний период становится крайне затрудненным из-за снега».

Агрессивный биом для маленькой колонии. Строительство затрудняет малое количество деревьев и суровые температуры.

Из-за малого периода роста культурных растений, пищи в тундре становится немного.

Генерация мира [ ]


Мир создается с помощью семян. Семя является числом, используемым для инициализации алгоритма. Каждый мир генерируется случайным образом, используя этот алгоритм, и будет состоять из нескольких различных биомов. Мир будет генерировать определённое количество биомов, перечисленных ниже, с различными свойствами местности, в том числе такие вещи, как высота рельефа и количество осадков. Сгенерировав мир, игра отобразит карту, на которой игрок должен выбрать место посадки.

Биомы для высадки [ ]

Игра возможна на любом из 12 биомов, однако новичку не рекомендуются экстремальные. Наиболее сложным считается биом морских льдов, а самым лёгким — умеренный лес.

Сколько длится вулканическая зима в римворлд

Водные источники относятся к плитам, однако высадка на них невозможна: «Открытый океан. Подходящее место для рыб, но не для вас».

Всего в RimWorld 12 типов играбельных миров, которые можно условно разделить на тёплые, жаркие и холодные.

Сколько длится вулканическая зима в римворлд

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Рафаэль Еникеев

Рафаэль Еникеев запись закреплена

Сколько длится грёбаная вулканическая зима В СК?Уже 70 дней прошло,а у меня мороз в пустыне

Пётр Пётров

Настоящая длиться от нескольких месяцев, до пары десятков лет.

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Петру

Дима, Тьфу ты блин,на миг подумал,что в игре несколько лет длится..Мне в игре надо узнать сколько)

Пётр Пётров

Рафаэль, если считать, что заморозки или жара длятся несколько дней, кислотный дождь пару месяцев, то логично предположить, что вулканическая зима продлиться не больше пары лет. Удачи.

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Петру

Дима, Ну написано несколько месяцов,а сколько точно хз. вот и жди у моря погоды(

Максим Полеванов

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Максиму

Максим, Год,серьёзно?Год?Можно как то в режиме разраба её убрать?

Дмитрий Федоренко

Наверное в режимми разработчика левая нижня колонка в ней с первой по третию строку где то там. Но сперва сохронись

Илья Свайкин


Илья Свайкин ответил Рафаэлю

Сергей Трифонов


Сергей Трифонов ответил Рафаэлю

Рафаэль, моя первая зима была позавчера, длилась по игротайму 9 месяцев, благо биом с мягким климатом попался, первые пол года температура за минус не падала.

Слава Украинов

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Сергею

Сергей, Та ну,я в пустыне,прост у меня темпа +4/-1,и это не хардкорно скучновато без жары.

Рафаэль Еникеев


Рафаэль Еникеев ответил Славе

Содержание

Сколько длится вулканическая зима в римворлд


В данном руководстве будут описаны биомы в игре. Вся информация была взята из официального вики игры и переведена


1


721 уникальных посетителей
9 добавили в избранное








Биомы - это типы местности на планете, характеризующиеся своими свойствами рельефа, климатом, флорой и фауной, болезнями и особыми проблемами. Каждая мировая плитка имеет один определенный биом.

Океаны и озера появляются как мировые плитки, но не являются воспроизводимыми биомами.

В RimWorld есть двенадцать игровых типов биомов, которые можно разделить на три категории: теплые (Warm), горячие (Hot) и холодные (Cold).

Ниже приводится простой график биомов по сложности, в целом холодные биомы более сложны, чем их горячие аналоги.

Слева на право - от лёгких до сложных

(Дальше идут) Теплые Биомы

Эти биомы богаты флорой и фауной, а также имеют несколько повышенный уровень заболеваемости. Они обычно имеют круглогодичные периоды роста или, по крайней мере, более длительные периоды роста. Скорость передвижения быстрая в обычных лесах и средняя в густых лесах, но медленная в болотах и в холодное время года, если они есть.

Леса лиственных деревьев перемешались плодородными полянами. Многие виды животных передвигаются среди деревьев и на равнинах.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от всего года до 20/60 дней.
Средняя Температура: 25 °C
От 77 °F до 0 °C (32 °F ).

P.S - Вегетационный период - период года, в который возможны рост и развитие растений

Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До -25 °C (-13 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, но иногда и 3 из-за зимы. (Зимой движение будет замедленно)
Добываемая пища: 100%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,2 в год.

Флора (Растения)
Трава, высокая трава, ежевика, одуванчики, кустарник, дуб, тополь, малиновый куст, целебный корень.

Фауна (Животные)
Заяц, белка, крыса, олень, дикий кабан, Индюк, Енот, Козерог, Муффало, альпака, Бумалопа, Бумрат, Черепаха, Газель, Мегаслот, носорог, медведь гризли, лесной волк, рыжая лиса, пума, рысь, Варг.

Болота забиты растительностью и болезнями. Густые заросли затрудняют передвижение, а расчистка участков под застройку занимает много времени. Большая часть местности слишком болотистая, чтобы поддерживать тяжелые сооружения.

Более влажный вариант умеренного леса (Temperate Forest). Как и во всех болотах, болезни встречаются чаще. Болотистая почва, вероятно, потребует мостов, прежде чем строить здания, и в местность действительно медленно перемещаться, но этот биом также имеет более плодородную почву.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от всего года до 20/60 дней.
Средняя Температура: 25 °C
От 77 °F до 0 °C (32 °F ).

Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До -25 °C (-13 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Сложность передвижения: 4, но иногда и 6 из-за зимы.
Добываемая пища: 75%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,5 в год.

Флора
Высокая трава, Чокевин, кустарник, ива, Кипарис, клен, малиновый куст, целебный корень.

Фауна
Заяц, белка, крыса, Черепаха, олень, кабан, Индюк, Енот, Козерог, Муффало, альпака, Бумалопа, Бумрат, Мегаслот, носорог, медведь гризли, лесной волк, рыжая лиса, пума, рысь, Варг.

Густые влажные джунгли, кишащие животными и болезнями. Несмотря на свою визуальную красоту, это очень опасный биом. Удушливые заросли, агрессивные животные и постоянные болезни - вот почему некоторые исследователи называют это "Зелёным адом".

Тропические леса славятся многими болезнями, в том числе сонной болезнью: медленно прогрессирующей, длительной болезнью, которая характерна только для тропиков. Много деревьев, затрудняют очистку земли, трудно очистить землю из-за быстрого роста растений а быстрый рост растений затрудняет их очистку.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от всего года до 40/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 15 °C (59 °F).

Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До 0 °C (32 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 2, редко 4 из-за зимы.
Добываемая пища: 100%.
Выпас животных: большую часть времени, в течение вегетационного периода.
Частота заболеваний: 1,7 в год.

Флора
Трава, высокая трава, низкий кустарник, Алокасия, Кекропия, Пальма, бамбук, тиковое дерево, кустарник, Кливия, малиновый куст, Раффлезия.

Фауна
Крыса, Обезьяна, Бумеранг, капибара, Казуар, Черепаха, шиншилла, Кабан, слон, носорог, альпака, Кобра, Пантера.

Забитое растениями, парное болото, кишащее паразитами и патогенами. Большая часть земли слишком болотистая, чтобы строить на ней. Трудное передвижение, агрессивные животные и свирепые болезни превращают жизнь здесь в кошмар.

Более влажная версия тропического леса (Tropical Rainforest). Как и во всех болотах, болезни встречаются чаще. Болотистая почва, вероятно, потребует мостов, прежде чем строить здания, и в местности действительно медленно перемещаться, но этот биом также имеет более плодородную почву. Болезни здесь даже более постоянны, чем в тропических лесах(Tropical Rainforest), поэтому создание правильной больницы и наличие хороших врачей является приоритетом.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от всего года до 40/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 15 °C (59 °F).

Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До 0 °C (32 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 4, редко 6 из-за зимы.
Добываемая пища: 75%.
Выпас животных: большую часть времени, в течение вегетационного периода.
Частота заболеваний: 2,0 в год.

Флора
Высокая трава, низкий кустарник, ива, Кипарис, клен, Чокевин, Алокасия, кустарник, Кливия, малиновый куст, Раффлезия.

Фауна
Крыса, Обезьяна, Бумеранг, капибара, Казуар, Черепаха, шиншилла, Кабан, слон, носорог, альпака, Кобра, Пантера.

(Дальше будут) Жаркие биомы

Эти биомы постепенно высыхают по мере того, как они становятся более засушливыми. Умеренное количество флоры и фауны, которая отпадает, когда вы выбираете более экстремальный биом. В основном круглогодичные вегетационные периоды. Путешествие в этих биомах обычно происходят быстро и редко замедляются в холодное время года.

Сухая местность, но не настолько сухая, чтобы превратиться в настоящую пустыню. Открытые равнины с травой и кустарником уступают место разбросанным рощам деревьев. Растения зимостойки, а животные имеют умеренную плотность, но пахотную почву найти трудно.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от всего года до 40/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 15 °C (59 °F).

Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До 0 °C (32 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, редко 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 50%.
Выпас животных: большую часть времени, в течение вегетационного периода.
Частота заболеваний: 0,9 в год.

Флора
Трава, одуванчики, кустарник, кактус подушечки для булавок, Агава, кактус Сагуаро, дерево Драго, куст малины.

Фауна
Альпака, Бумалопа, Бумрат, Пума, Дромадер, слон, эму, Лисица фенека, Газель, Заяц, игуана, Мегаслот, Муффало, страус, крыса, носорог.

Очень сухая область, в которой мало жизни. Здесь очень мало пахотных земель, а животный мир очень скуден. Пустыни могут быть горячими или совсем холодными.

С таким небольшим количеством животных, чтобы охотиться, выращивание сельскохозяйственных культур является приоритетом на одном из немногих пахотных участков. Высокая температура может создать проблемы для колонистов и прирученных животных. В этом биоме есть участки мягкого песка, которые препятствуют строительству, но могут быть удалены с помощью влажностных насосов.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от всего года до 10/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 0 °C (32 °F).

Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом до -25 °C (-13 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, но иногда и 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 25%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 0,7 в год.

Флора
Трава, кактус подушечка для булавок, кактус Сагуаро, одуванчики, дерево Дракона, Агава, кустарник.

Фауна
Игуана, Дромадер, Бумалоп, Страус, эму, Газель, Кугуар, фенек-лис.

Чрезвычайно жаркая, сухая местность, лишенная почти всякой жизни. Из-за палящей жары и почти полного отсутствия пахотных земель выжить здесь очень трудно.

Высокая температура может создать проблемы для колонистов и прирученных животных. Это достаточно тёплая местность для выращивания растений на открытом воздухе, но это должно быть сделано в каменистых местах вокруг холмов и гор. Несмотря на то, что картофель лучше растет на каменистой почве, вам нужно сначала посадить рис, чтобы вы не голодали, ожидая картофеля. Клубника также является хорошей идеей, так как нет дров для приготовления пищи. Позже гидропонику можно будет использовать вместо грунта. В этом биоме есть участки мягкого песка, которые препятствуют строительству, но могут быть удалены с помощью влажностных насосов. Миграции животных могут происходить примерно раз в два года.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от всего года до 30/60 дней.
Средняя Температура: 30 °C
(86 °F) до 10 °C (50 °F).

Изменение Температуры: От 35 °C
(95 °F ) летом. До -5 °C (23 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, редко 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 0%.
Выпас животных: Никогда.
Частота заболеваний: 0,7 в год.

Флора
Трава, кактус Сагуаро, Агава.

Фауна
Игуана, Дромадер, фенек Фокс.

(Дальше идут) Холодные биомы

Эти биомы становятся все более холодными и враждебными по мере того, как они становятся более интенсивными. Флора и фауна становятся все более редкими, когда вы выбираете более экстремальный биом. В основном сезонные вегетационные периоды, но в более экстремальных биомах они могут и вовсе отсутствовать. Путешествие в этих биомах обычно происходит медленно из-за болот и холодных сезонов, которые могут быть очень долгими.

Леса из хвойных деревьев. Несмотря на суровую зиму, бореальные леса поддерживают разнообразную популяцию мелких и крупных животных, а также имеют теплое лето.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от 30/60 дней до 10/60 дней.
Средняя Температура: 10 °C
(50 °F ) до -10 °C (14 °F ).

Изменение Температуры: От 25 °C
(77 °F ) летом. До -35 °C (-31 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 1, но часто 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 75%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,0 в год.

Флора
Трава, ежевика, мох, кустарник, сосна, береза, тополь, малина, целебный корень.

Фауна
Белка, заяц, крыса, Лось, Карибу, Муффало, кабан, Козерог, Енот, Индюк, олень, Мегаслот, рыжая лиса, песец, медведь гризли, лесной волк, арктический волк, пума, рысь, Варг.

Болотистая местность, поросшая деревьями и виноградниками. Большая часть болотистой земли здесь не может поддерживать тяжелые конструкции, перемещение происходит медленно из-за густой растительности. Болезнь эндемична в этой плотной, влажной экосистеме.

Более влажная версия Бореального леса (Boreal Forest). Как и во всех болотах, болезни встречаются чаще. Болотистая почва, вероятно, потребует мостов, прежде чем строить здания, и в местности действительно медленно перемещаться, но этот биом также имеет более плодородную почву.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от 20/60 дней до 10/60 дней.
Средняя Температура: 10 °C
(50 °F ) до -10 °C (14 °F ).

Изменение Температуры: От 25 °C
(77 °F ) летом. До -35 °C (-31 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Трудности передвижения: 4, но часто 6 из-за зимы.
Добываемая пища: 50%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 1,3 в год.

Флора
Чокевин, высокая трава, мох, кустарник, Астрагал, Ива, Кипарис, клен, малиновый куст, целебный корень.

Фауна
Белка, заяц, крыса, Лось, Карибу, Муффало, кабан, Козерог, Енот, Индюк, олень, Мегаслот, рыжая лиса, песец, лесной волк, арктический волк, пума, рысь, Варг, Белый медведь, Медведь Гризли.

На этих в основном замерзших равнинах почти нет деревьев и мало растительности. Здесь есть несколько мелких животных вперемежку с большими стадами мигрирующих пастухов и их хищников. Миграции животных могут происходить один или два раза в год.

Вегетационные периоды, как правило, очень короткие или вообще отсутствуют.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный период: от 20/60 дней до никогда.
Средняя Температура: 0 °C
(32 °F ) до -20 °C (-4 °F ).

Изменение Температуры: От 25 °C
(77 °F ) летом. До -50 °C (-58 °F ) зимой.

Дороги и реки: Есть.
Сложность передвижения: 1, но большую часть времени 3 из-за зимы.
Добываемая пища: 50%.
Выпас животных: только в период вегетации.
Частота заболеваний: 0,8 в год.

Флора
Трава, мох, кустарник, Астрагал, одуванчик, сосна, береза, куст малины, целебный корень.

Фауна
Заяц, снежный заяц, Карибу, Лось, буйвол, Козерог, Мега слоты, Песец, арктический волк, лесной волк, рысь, Варг, Белый медведь, Медведь Гризли.

Покров льда, который может быть километровой толщины. Здесь нет почвы для роста растений. Единственные животные здесь мигрируют куда - то еще-или заблудились.

Единственная земля, которую можно пахать, - это каменистые участки вокруг холмов и гор, но они должны быть отапливаемы в помещении, а также иметь солнечные лампы. Вам нужно будет заниматься охотой, торговлей и каннибализмом, пока вы не получите обогреватель и солнечную лампу. Позже влагонасосы могут создавать большие площади для выращивания растений, а Гидропоника может использоваться вместо земли. Геотермальные вентиляционные отверстия могут использоваться для отопления. Поскольку здесь так мало животных, любые хищники, которые бродят здесь, скоро проголодаются и нападут на ваших колонистов и животных.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный Период: Никогда.
Средняя Температура: -20 °C
(-4 °F ) до -40 °C (-40 °F ).

Изменение Температуры: От 10 °C
(50 °F ) летом. До -70 °C (-94 °F ) зимой.

Дороги и реки: Нет.
Сложность передвижения: 1,5, но большую часть времени 3,5 из-за зимы.
Добываемая пища: 0%.
Пасущиеся животные: Никогда.
Частота заболеваний: 0,7 в год.

Фауна
Снежный заяц, Муффало, Белый медведь, арктический волк, Песец, Рысь, Мегаслот.

Постоянные ледники, плавающие на воде. Здесь нет почвы для выращивания растений, нет минералов для добычи полезных ископаемых и почти нет животной жизни.

Морской лёд не имеет руин и геотермальных источников. Глубокие буры не работают, а влагонасосы будут только генерировать больше льда, а это значит, что на Земле невозможно ничего вырастить. Вам нужно будет заниматься охотой, торговлей и каннибализмом, пока вы не получите обогреватель, солнечную лампу и гидропонный бассейн. Стоит упомянуть, что морской лед был спроектирован так, чтобы не позволять строить колонию, а только позволять путешествовать в этом районе, хотя это и возможно.

Вегетационный период, температура, путешествия и болезни

Вегетационный Период: Никогда.
Средняя Температура: -20 °C
От -4 °F до -30 °C (-22 °F).

Изменение Температуры: От 10 °C
(50 °F ) летом. До -60 °C (-76 °F ) зимой.

Дороги и реки: нет.
Сложность передвижения: 1,5, но большую часть времени 3,5 из-за зимы.
Добываемая пища: 0%.
Пасущиеся животные: Никогда.
Частота заболеваний: 0,7 в год.

Фауна
Снежный заяц, Муффало, Белый медведь, арктический волк, Песец.

Тёплые биомы [ ]

Умеренный лес [ ]

«Преимущественно тёплый лес, перемежающийся плодородными полянами. Среди деревьев и на равнинах обитает множество видов животных. Зимой движение затруднено из-за снега».

Дружелюбный биом, обильный плодородной землей, животным миром и наличием ресурсов. Сезон роста длится круглый год или с мартомая по сентоябрь.

Количество осадков остается на среднем уровне: 500-1500 мм, средняя температура 0°C зимой и 20°C летом.

Болото [ ]

«Болотистая местность вкупе с густой растительностью сильно затрудняют движение и строительство. Также здесь обитает множество видов животных».

Отличается наводнением (болотом), которое затрудняет строительство и большим количеством труднопроходимых кустарников. В остальном идентично умеренному лесу.

Тропический лес [ ]

«Плотные, влажные джунгли. Густая растительность и агрессивная фауна сильно усложняют строительство и выживание. Существует постоянный риск опасных болезней».

Биом, особенно сложный для небольшого количества колонистов. Наполнен густой растительностью и жестокими хищниками, а постоянные дожди быстро уничтожают незащищённые предметы.

Зима в тропиках тёплая, потому растениям зачастую комфортно целый год. Средняя температура — 15-20°C.

Читайте также: