Сколько длится сон в гта 5

Обновлено: 04.07.2024

1) После перезапуска проваленной миссии вас ждёт отличный от первоначального вступительный диалог, зависящий от обстоятельств провала.

2) Босоножки не приклеены к подошвам ног и отвисают при ходьбе.

3) При погружении в воду одежда намокает только до того уровня, до которого доходила вода.

4) Если вы вызываете такси в аэропорту и рядом с вами есть ещё один человек, который ждёт машину, он станет недоволен, накричит и попытается ввязаться в драку.

5) Есть вероятность того что, когда вы идёте на ограбление, другой NPC уже выполняет его.

6) Майкл рассказывает своему психиатору о событиях, которые происходят с ним, например, о том, как он спит с проститутками или как перебегает улицу на красный свет.

7) После глушения двигателя автомобиля, он ещё издаёт звуки остывания и другие постукивания.

8) Если после разговора по телефону с каким-либо персонажем вы перезвоните ему вновь, он пожалуется, что у него нет времени и отметит, что вы только что разговаривали.

9) Ламар комментирует прическу Франклина в конце одной из ранних миссий. При следующей встрече его реакция меняется в зависимости от того, поменяли вы причёску или нет.

10) Вспышка из выхлопной трубы может поджечь бензиновую лужицу или дорожку.

11) Иногда в особняках Вайнвуда встречаются девушки, которые купаются топлесс. Если их сфотографировать на мобильный, они позовут своих бойфрендов и те на вас нападут.

12) Если перекрыть движение, остановившись на дороге, то водители позади вас столкнут вас с дороги.

13) Если слушать музыку, которая не нравится Тревору, он поменяет её и разругается с вами.

14) Если герои работают или бегут долгое время, они вспотеют и пот просочится сквозь одежду.

15) Если потратиться на тюнинг автомобиля, прохожие начнут хвалить машину и фотографировать ее.

16) Если переехать жену Майкла, то все персонажи отреагируют уникальными фразами, а позднее она пришлёт вам счёт за лечение.

17) Если сфотографировать уличного артиста и не бросить ему денег, он разозлится.

18) Иногда уличным артистам звонят по телефону и они делают перерыв для того, чтобы поговорить.

20) Скалолазы на вершине горы Чилиад фотографируют пейзаж.

21) В игровом интернете на одном из фейковых сайтов знакомств можно увидеть жену Майкла Аманду.

22) В машине загорается свет, если открыть дверь.

23) Если после покупки вещей для миссии Lifeinvader вернуться в магазин, то работник спросит о том, как прошло интервью.

24) После выписки из больницы персонаж всё ещё будет иметь травмы.

25) Внутриигровой клон Toyota Prius заводится и едет тихо до тех пор, пока вы агрессивно не надавите на газ.

26) Если на спортивной машине остановиться рядом с NPC на спорткаре и пошуметь двигателем, то, когда загорится зелёный, он начнёт гонку с вами.

27) Сжигание резины на людях может привести к тому, что вас начнут снимать прохожие.

28) Удар по машине может помять ее.

29) Прохожие накроют голову или побегут под навес, когда начнётся дождь.

30) GPS сигнал теряется, когда вы въезжаете в тоннель.

31) Если начать следовать за случайной женщиной, она занервничает и ускорит шаг.

32) Голосовая почта разных персонажей может отличаться в зависимости от места, откуда письмо отправлено и от того, что они там делают.

33) Если пробуксовать на трупе, то это спровоцирует струю крови.

34) У старых машин скрипят тормоза и их труднее завести.

35) Если нажать на кнопку заднего вида во время вождения, то персонаж посмотрит в зеркало заднего вида.

36) Можно сменить настройки телефона так, чтобы он вибрировал без сигнала.

37) Когда все персонажи едут в фургоне, они общаются и жестикулируют, даже несмотря на то, что это видно лишь под одним углом.

38) Когда миссию можно начать разными персонажами, то начало отличается в зависимости от того, кто начинает её.

39) При возвращении в оружейный магазин из начала игры работник будет говорить о том, каким классным был ваш первый разговор: “like something out of a movie”.

40) При резком торможении всех пассажиров и водителя тянет вперёд благодаря инерции.

41) Во время полицейской перестрелки, если подстрелить одного в ногу, то второй может оттащить его в укрытие.

42) При проезде через гравий или грязь они разлетаются из-под колёс автомобиля.

43) Птиц может засосать в турбину самолёта.

44) Если взять машину Майкла Тревором или Франклином, то первый позвонит и накричит на вас.

45) ДиДжей на радио желает вам спокойной ночи или доброго утра, в зависимости от времени суток.

46) Машины пачкаются тем сильнее, чем дольше вы на них ездите, особенно — по бездорожью. NPC комментируют особо грязные автомобили.

47) Если поехать в горы, то сигнал радио может искажаться.

48) Провода колышутся на ветру.

49) У машин есть ближний и дальний свет.

50) Проезд по правому бортику включает правый вибромотор на контроллере, а по левому – левый.

51) Прогуливаясь по пляжу, можно встретить одинокую собаку, а чуть позже — женщину, которая её ищет.

52) Когда начинается дождь, лужи медленно формируются на дорогах и окружении.

53) Если побрить голову или лицо, то волосы впоследствии всё же вырастут.

54) Когда NPC паркуют свои машины, можно наблюдать, что некоторые испытывают трудности и врезаются в соседние автомобили.

55) У ТРЕВОРА, МАЙКЛА И ФРАНКЛИНА РАЗНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НА ТЕЛЕФОНАХ – iOS, Android и Windows Phone.

56) Если Франклином забраться высоко, то он начнёт изливать душу о том, что у него нет настоящих друзей.

57) Дом Лестера наполнен разнообразными фигурками и одна из коробок в углу называется «Снежный человек».

58) Реактивные двигатели оставляют след в небе.

59) Если пройтись по осколкам, то раздастся хруст.

60) У автомобилей присутствует настоящий передний или задний привод.

61) Если одежда и обувь промокли, то во время ходьбы можно слышать хлюпанье ботинок.

62) Можно понаблюдать за NPC, играющими в теннис, и заметить, что они выдерживают все правила и играют полноценный матч.

63) Когда Франклин едет на мотоцикле, он слезает и закрывает за собой дверь, будто вылез из машины.

64) Если прострелить топливный бак, то из него вытечет дорожка бензина, которую можно потом поджечь.

65) На рассвете можно увидеть машины, вскапывающие пляж.

66) Если оставить героя на долгое время, то включится вид от первого лица и персонаж начнёт заглядываться на проходящих мимо девушек.

67) Если ночью протаранить дом, то свет в нём зажжётся, как будто вы разбудили жильцов.

68) На страницах LifeInvader’a по ходу игры будут появляться статьи с комментариями о том, что вы делаете в игре.

69) Можно совершить тур по достопримечательностям Vinewood’a, сев на туристический автобус.

70) У Тревора есть тату «RIP Michael».

71) Можно спрятаться в кустах, что бы скрыться от полиции.

72) Если попробовать подобрать проститутку, когда рядом полиция, она не обратит на вас внимания, а лишь постарается быть неприметной.

73) Проститутки иногда получают телефонные звонки, из которых становится ясно, что они зарабатывают на учёбу или чтобы заплатить за квартиру.

74) Если ехать ночью без фар, то встречные машины будут вам моргать, чтобы предупредить об этом.

75) Если кто-то из героев заденет машиной животное, они выскажут уникальные диалоги.

76) Если напасть на гангстера на Grove Street, то другие прохожие также обозлятся на вас.

77) Когда герои спят, их лица реалистично подёргиваются.

78) Звуковые эффекты могут звучать приглушенно, в зависимости от того, откуда они исходят.

79) Когда Франклин впервые приходит домой – он пуст, в последствии он наполняется разной мебелью и др.

80) В прологе телефон Майкла – не смартфон, а актуальный на то время телефон.

81) Если вывести из строя машину полицейского, то он пересядет в гражданскую и продолжит погоню.

82) Миссию можно пропустить, если провалить её несколько раз подряд.

83) Ночью на пляже можно найти множество костров и компаний, некоторые даже играют на гитарах.

84) Можно звонить разным персонажам и проводить с ними время.

85) Позже в игре у Тревора появится банка малинового варенья на переднем бампере.

86) На полях для гольфа в водоёмах можно найти много мячей.

87) Посещение проституток повышает уровень выносливости.

88) Если стоять на рельсах перед поездом, он будет сигналить, пока не сойдёшь.

89) В ГТА 5 метро, которое ни разу не нужно посещать, имеет собственные звуковые эффекты, привычки граждан и объявления по громкоговорителю.

90) Если толкнуть кого-то в очках, то они слетят с носа.

91) Можно пойти на свидание с женой Майкла и узнать многое из их личной жизни.

92) Если часто грабить один и тот же магазин, то продавец вызовет полицию, когда вы войдёте в следующий раз.

93) Если вы говорите по телефону во время вождения, вы не можете сменить радио и отключить фары, так как руки заняты.

94) На высоких уровнях преследования полицейские перестают переговариваться и общаются жестами.

95) Если пешеход переходил улицу и свет поменялся на жёлтый, он побежит на остатке пути.

96) Если после купания мокрым зайти в дом, когда Аманда внутри, то она накричит на вас.

8) Если выпустить из поля зрения врагов во время перестрелки, то на радаре они пропадут даже если они всё ещё сидят там.

99) Некоторые фонари имеют датчик движения и включаются, когда вы рядом.

100) Если кто-то сидит на стуле, то ближняя атака может сломать стул под ним.

Как сохраняться в ГТА 5: три способа

Телефон

У каждого персонажа всегда с собой мобильный телефон, который позволяет сохранить игру в любое время.

Для того, чтобы сохраниться через телефон, открываем его, нажав кнопку ↑ или колесо мыши.

гта 5 как сохраняться через телефон

Открывается мобильное меню. Кнопками со стрелками или прокручиванием колеса мыши выбираем иконку облака и нажимаем Enter или ЛКМ, после чего откроются слоты сохранения.

Как и в предыдущих версиях игры, во время сна персонажа мы можем сохранить игру. Когда персонаж ложится на кровать, открывается вкладка с сохранением.

Чтобы положить персонажа спать, заходим в его убежище и, подойдя к кровати, нажимаем кнопку Е.

гта 5 как сохраняться в доме

В течение сюжетного режима у главных героев будут меняться убежища, соответственно, будут изменяться места сохранения. Например, у Франклина будет сначала дом, где он живет с тетушкой Дениз, затем появится новый дом в Вайнвуд-Хиллз.

Автосохранение

Изначально в настройках игры включен режим автоматического сохранения. Оно записывает игру в свободный или выбранный ранее слот после каких-либо действий персонажа: прохождение миссий и случайных событий, нахождение предметов на карте, покупки вещей и оружия в магазинах и так далее.

Режим автосохранения помогает не потерять пройденные данные, если игра вдруг вылетит, что случается и на лицензионной версии ГТА 5 и на пиратке.

Но при автоматическом сохранении игрок теряет возможность включить последний сейв при желании сделать что-то по-другому. Например, при выполнении заданий недвижимости может быть провал и без включенного автосохранения можно было бы переключиться на раннее сохранение и переиграть миссию.

Кроме того, в игре могут произойти баги, которые решаются только запуском последнего сейва. В этом случае автосохранение лишает нас такой возможности. Поэтому желательно отключать этот режим, сохраняясь на телефон при необходимости, особенно в пиратской версии.

Как сохраняться в ГТА 5

В ГТА 5 есть несколько способов сохранения игры. Всего игроку предоставлено 15 слотов для сохранения. Если слоты заполнены, то сохранения будут перезаписаны поверх старых.

Как узнать время и день недели в ГТА 5

Узнать сколько времени пригодится в некоторых случаях. Например:

  • Чтобы поиграть в гольф. Часы работы гольф-клуба с 6 утра до 18 вечера.
  • Миссии Мэри-Энн доступны персонажам в определенное время суток.
  • Фильмы в кинотеатрах показывают только днем.
  • Охотой можно заняться с раннего утра до позднего вечера.
  • Экскурсионный автобус по Лос-Сантосу имеет свои часы работы.

Чтобы узнать время в ГТА 5 есть два способа.

Первый. Достаем телефон любым персонажем. Вверху будет указаны время и день недели.

гта 5 узнать время и день недели с помощью телефона

Второй. Выходим в меню, в правом верхнем углу под именем персонажа написаны время и день недели.

Сколько времени занимает прохождение ГТА 5

Скорость прохождения зависит от многих факторов: умений игрока ориентироваться в управлении, способности разбираться в миссиях, навыка освоения новой карты и так далее. Поэтому количество часов на прохождение условно и у каждого игрока цифры будут разные.

На прохождение только сюжетных миссий уйдет в среднем 20-35 часов.

Если же взяться за прохождение всех возможностей в игре, то уйдет 200 и более часов.

В меню игры во вкладке статистика-прохождение на 100% можно увидеть данные о времени для каждого персонажа.

Читайте также: