Сколько длится ночь в scum

Обновлено: 04.07.2024

Версия 0.1.16.8320
- Русский язык теперь работает корректно.
- Улучшена оптимизация сервера.
- Улучшена сортировка серверов в поиске.
- Исправлены ошибки в списке серверов.
- Теперь, когда сервер переполнен или требуется пароль, должно появляться соответствующие окно об ошибке.
- Отключена функция спектатора.
- Звуки издаваемые птицами были улучшены.
- Исправлена ошибка когда звук шагов был слышен если взять в руки металлолом.
- Исправлены баги ландшафта.
- Теперь можно совершить самоубийство через меню ESC.
- Изменены некоторые точки спавна, так чтобы игроки не спавнились в текстурах.
- Исправлены проблемы с крафтом: теперь вы можете крафтить железное копье.
- Яйцо больше нельзя есть бесконечное кол-во раз.
- Приготовленная еда теперь прибавляет больше сытости.
- Исправлена проблема со звуком, когда у вас был подключен Oculus.

Версия 0.1.17.8363

Добавлен античит, опции администратора сервера и многое другое!
Античит уже работает. Мы будем продолжать обновлять его, и поддерживать.
P. S - также использование дюпа/тренера будет считаться мошенничеством и может привести к БАНу.
- Также добавлены элементы управления для администратора сервера.
- Часовых немного занерфили. (Большее время перезагрузки, больше конус стрельбы, больше шанс промахнуться)
- Исправлена ошибка дюпа боеприпасов при использовании боеприпасов непосредственно из искомых объектов.
- Экипированные предметы теперь уничтожаются, когда заключенный самоуничтожается.
- Добавлено естественное затухание для голосового чата-уменьшен радиус для звуков пролета пули.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда курсор мыши исчезал на экране.
- Исправлена возможность совершить самоубийство, будучи мертвым.
- Отключен чат и значок микрофона в одиночной игре.
- С Зомби теперь падает корректной калорийности мясо.
- Кнопка обновить будет серым цветом, пока не появится список серверов или истечет время ожидания.
- Улучшена фильтрация браузеров (сервера и пинг).
- Скорректирована анимация AK47.
- Добавлен поиск в браузере сервера.
- Ангар аэропорта: двери открыты (теперь часовые могут попасть внутрь)
- Аэропорт - добавлены места опасности (как только вы входите в места опасности часовой начнет искать вас, и если они видят вас, они не предупреждают вас, и начинают стрелять немедленно)
- Также добавлен раздел "ошибок" в steam, поэтому сообщайте обо всех ошибках, которые вы найдете!

Что делать после спауна

Итак, вы приземлились, персонаж оказался посреди неизвестной местности, разодетый в ярко оранжевую форму заключенного. Больше у него ничего нет! Спуститесь вниз, найдите два камня и создайте каменный нож. Этот инструмент позволит вам вырезать материалы, открывать консервы, рубить кусты, измельчать тела и создавать новые предметы.

Затем нужно отыскать пару кустов, отрезать их и собрать три длинные палки. Откройте меню крафта и превратите каждую палку в самодельные копья, которые помогут вам в течение ближайших часов игры. Оружие пригодится для охоты и убийства марионеток — аналогов зомби для SCUM.

Как убить марионеток


Как только получите три копья, по одному на кобуру и еще один будет в руках, направляйтесь к ближайшему поселению и найдите нескольких марионеток. Подойдите к одному из врагов, используйте ЛКМ, чтобы прицелиться копьем, и попытайтесь метнуть его прямо в голову противника. Если потерпите неудачу, то, по крайней мере, будут еще две попытки равные количество оставшихся копий. Если не получится, то бегите прочь. Сражаясь с противниками около зданий, войдите внутрь, заприте дверь и атакуйте марионетку через окно.

Если же сражаетесь с противником на открытой местности, то лучше всего немного отступить и атаковать с расстояния. Марионетки движутся по прямой линии, что упростит ваш второй бросок. Главное встаньте лицом к лицу с врагом.

Самая большая сложность, с которой вы столкнетесь на ранних этапах — получение рюкзака. Эти предметы нужны будут для хранения продуктов питания, воды и предметов снабжения, но их трудно отыскать за пределами особ охраняемых территорий. Ваша задача в данном случае — создать небольшой самодельный рюкзак, который требует больше ресурсов, но все также предоставит дополнительное место для хранения предметов.

Как только убьете несколько марионеток, обыщите их, экипируйте одежду и нарежьте лохмотья из своей тюремной формы. Тряпки, которые вы получите из нее, могут использоваться в качестве повязок для лечения различных ран.


Убейте еще нескольких противников, нарежьте их одежду на куски ткани. Отыщите еще немного длинных палок, часть ресурсов можно хранить на мертвом противнике, поскольку до создания рюкзака много переносить не удастся. Когда соберете все сырье в одном месте, то сможете измельчить тело, чтобы получить компоненты для создания самодельной веревки. В конце концов, вы создадите рюкзак, который будет помогать вам до тех пор, пока вы не сможете совершить налет на охраняемую территорию.

Сколько длится ночь в scum


Порылся немного в файлах игры и нашел таки настройки для одиночной игры))
для этого нужно зайти в папку по адресу: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SCUM\Saved\Config\WindowsNoEditor и найти там файлик ServerSettings. открываем его блокнотом и меняем все нужные вам конфиги вот как это выглядит, сорян лень писать)) тупо скопировал с зарубежного сайта:

SpawnerGroupsExpirationTimeInMin Как быстро предметы появляются на земле в считанные минуты? Важно: Вы должны быть на расстоянии не менее 50 метров от предмета, иначе он не появится.
SpawnerProbabilityMultiplier Общее возрождение предметов в открытом мире
ExamineSpawnerProbabilityMultiplier Как быстро появляются предметы после того, как их забрал другой игрок?
Sentry Damage Multiplier Умножитель урона для часовых
Множитель урона от зомби Умножитель урона для зомби
HumanToHumanDamageMultiplier Сколько урона в целом нанесут два игрока?
HumanToHumanArmedMeleeDamageMultiplier Какой урон нанесут друг другу два вооруженных игрока?
HumanToHumanUnarmedMeleeDamageMultiplier Какой урон нанесут друг другу два безоружных игрока?
MaxAllowedZombiesInWorld Сколько зомби появится?
MaxAllowedAnimalsinWorld Сколько животных будет нереститься?
MaxAllowedSentriesInWorld Сколько часовых будет появляться (-1 по умолчанию)
StartTimeOfTheDay Когда начинается день в SCUM?
TimeOfTheDay Сколько времени занимает полный цикл день / ночь?
MaxPing Игроки с более высоким пингом будут выгнаны
TimeBetweenEventsMin Сколько минут пройдет хотя бы между двумя событиями?
TimeBetweenEventsMax Сколько минут пройдет максимум между двумя событиями?
MaxAllowedVehiclesInWorld Сколько автомобилей может появиться в открытом мире? (0-64)
BlueprintsAutoDestroyTime Сколько времени нужно, чтобы чертежи уничтожили себя? (21600 = 15 Tage)

Чтобы отключить роботов нужно найти эту строку:MaxAllowedSentriesInWorld=-1 и где 1 заменить на 0 так же в конце будет строка: SentryDamageMultiplier=1 так же 1 меняем на 0, остальное на ваш вкус и цвет
тут же есть строчки для количества лута и его обновление, количество животных и зомби, как быстро они будут респавниться, есть настройки контейнеров: количество, продолжительность по времени ожидания до уничтожения. Поиграйтесь с гугл переводчиком, чтобы настроить все так как вам нужно

Надеюсь помог кому то))) Спасибо за внимание!

PS:
Ну а как включить отображение скрытых файлов и папок думаю вы сможете это сделать, кто не знает))) можете порыться в интернете и найти туториал.

Настройка убежища

Одно из самых больших разочарований SCUM связано с огромной картой, поэтому вы никогда не знаете, где появитесь в очередной раз. Создание убежища позволит вам возродиться в одном и том же месте даже после смерти героя, при этом нужно иметь достаточное количество очков славы. Для этого потребуется некоторое время на поиск ресурсов — нужно будет разрушить деревья и кусты, а также отыскать подходящее место.

В идеале ищите точку вблизи воды, надежных источников пищи и охраняемой территории, чтобы впоследствии ее можно было посетить для сбора оружия. Не забывайте о том, что убежище должно быть хорошо спрятано, чтобы другие игроки не спотыкались о него. Помимо убежища нужно создать деревянный ящик для хранения предметов, которые вы не хотели бы потерять из-за гибели.


Охота

Самый стабильный источник пищи — дикие животные. На них достаточно просто охотиться, вы будете получать мясо и жир. Для охоты нужно подготовить копья или огнестрельное оружие. Без них ничего не имеет смысла.

Когда слышите или видите животное, то присядьте на корточки и начните медленно приближаться к нему, заранее приготовив оружие. Если используете огнестрельное оружие, то при первом выстреле раните цель так, что наверняка успеете совершить второй. Если же вы охотитесь с копьями, то вполне вероятно, что придется догонять зверя или даже отслеживать при помощи режима фокусировки, чтобы, в конце концов, добиться вторым копьем.

Голод и жажда

Благодаря имитации жажды и голода процесс выживания в SCUM существенно отличается от аналогичных игр. По большей части, утолить голод и жажду проще простого, но прежде придется заняться поисками пищи и воды. Последствия от продолжительной жажды или голода будут ужасными, поэтому лучше всего всегда иметь в запасе и воду, и пищу. Часть из этого всего оставляйте в убежище.

Еда и вода хоть и восполняют соответствующую шкалу, но делают это не сразу. Все, что вы потребляете, должно добраться до желудка, затем — попасть в кишечник и выйти через прямую кишку или мочевой пузырь. И только тогда вы почувствуете полный эффект от воды и пищи. Поэтому, если недавно съели горячий стейк, то не стоит паниковать относительно того, что шкала по-прежнему остается пустой. В правом верхнем углу вкладки метаболизма находится самый полезный индикатор, указывающий на количество съеденных калорий по сравнению с теми, которые вам удалось сжечь. Держите два значения как можно ближе друг к другу, чтобы ваш персонаж не потолстел или не похудел.

Как и в реальной жизни, в SCUM нет возможности съесть сразу несколько стейков, ожидая, что этого запаса хватит на несколько дней. Если вы переедаете, то ваш персонаж может вырвать пищу вместо того, чтобы переварить ее. Поэтому не нужно заполнять свой желудок на все 100 %, иначе еда будет потрачена впустую.

Для того чтобы добиться максимальной эффективности, следует принимать разные напитки и пищу. Не нужно делать упор только на витаминных добавках и т. д.


"Прошлой ночью в Сохо" в России выйдет на неделю позже

"Прошлой ночью в Сохо" в России выйдет на неделю позже

Издание "Бюллетень кинопрокатчика" объявил о переносе российской премьеры психологического триллера "Прошлой ночью в Сохо" (Last Night in Soho) Эдгара Райта. Лента выйдет на неделю позже — 11 ноября вместо 3 числа.

Причина сдвига даты не называется, но не исключено, что Universal не захотела конкурировать с "Вечными" от Disney, которые выйдут 4 ноября.

Сюжет фильма расскажет о молодой девушке, увлеченной дизайном. Случается так, что она попадает в Лондон 1960-х годов и встречается там со своим кумиром, но через время девушка начнет догадываться, что этот город не совсем то, что она себе представляла. Иными словами, у нее появляются большие проблемы.

Райт также выступил одним из сценаристов вместе с Кристи Уилсон-Кернс. Главные роли исполнили Джесси Мей Ли, Аня Тейлор-Джой, Мэтт Смит, Дайана Ригг и другие.

Мировая премьера ленты ожидается 19 октября.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Сценарист "Форсажа" не верит, что франшиза вскоре закончится
  • Сильные женщины в тизере хоррора "Хэллоуин убивает"
  • Финальный трейлер хоррора "Хэллоуин убивает"
  • Дебютный трейлер психологического триллера "Прошлой ночью в Сохо"
  • Вышел второй трейлер мультфильма "Семейка Аддамс: Горящий тур"

Видео от Shazoo

Несколько простых рекомендаций

Оружие без патронов все равно может быть полезно

Другие игроки не знают, заряжено ваше оружие или нет, так что вы можете получить определенные бонусы от штурмовой винтовки в руках вашего персонажа. К примеру, другой игрок может отказаться от нападения на вас, что спасет жизнь героя.

Сохраняйте большие бутылки

Большие бутылки, опустошенные для утоления жажды, могут показаться бесполезными, но на деле в будущем вы сможете наполнить их водой на озере или у водяного крана.

Действуйте бесшумно против групп марионеток

Огнестрельное оружие позволяет быстро убивать марионеток, но если бой проходит в городе, то будьте готовы к появлению других противников, которые придут сюда на шум.

Вы можете бросить что угодно

Метнули последнее копье? Не переживайте. Вы можете бросать в марионеток все, что пожелаете. Просто возьмите объект в руки и сможете его метнуть — металлолом, оружие дальнего боя и даже руку, которую только что отрубили у трупа.

Существуют альтернативные крафт-компоненты

Очень часто игроки отказываются от создания какого-либо предмета из-за длинного списка крафт-компонент, половину из которых они на всем протяжении игры даже ни разу не видели. Тем не менее, не забывайте, что крафт-материалы могут создавать из других, более простых ингредиентов. Щелкните по значку "маленькой стрелки" на каждом из предметов в меню крафта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Resident Evil Village — что делать с манекеном
  • Гайд Resident Evil Village — головоломка на берегу реки у замка Димитреску
  • Гайд Resident Evil Village — головоломка с пятью колоколами
  • Гайд Resident Evil Village — код от замка в доме скрипичного мастера
  • Гайд Resident Evil Village — все боссы игры

Видео от Shazoo

Как получить оружие

Огнестрельное оружие в SCUM можно прировнять к более поздним стадиям игры. Вы можете отыскать в случайных местах винтовку, обойму или патроны, но для стрельбы нужны будут все три предмета. Хуже того, в SCUM имеется много разнообразного оружия, и детали для любого из них чрезвычайно редки.

Лучший способ получить оружие — создать лагерь поблизости охраняемой зоны, которую легко идентифицировать по роботам-часовым, патрулирующим периметр территории. Там вы сможете отыскать оружие, патроны, модификации, обоймы, гранаты, военное снаряжение, включая баллистические жилеты, шлемы и большие рюкзаки. Для получения всех нужных предметов может потребоваться повторное посещение территории, поэтому, располагая поблизости лагерь, вы сможете сбросить инвентарь в хранилище и пополнить боеприпасы для повторного рейда.

Роботы способны убить вас за несколько секунд. Вы должны будете держаться от них как можно дальше, используя быстрые перебежки от здания к зданию. К сожалению, в игре по-прежнему есть множество ошибок, поэтому иногда боты могут попадать по вам, даже если персонаж находится в укрытии.


Руководство для начинающих по SCUM

Руководство для начинающих по SCUM

SCUM — многопользовательский экшен с глубокой механикой выживания. Вы должны будете вооружиться так, чтобы суметь защититься от медведей, зомби, охранных ботов и других геймеров. И сделать это довольно-таки сложно, учитывая размер карты — 144 кв. м и то, что изначально у вас нет ничего кроме тюремной одежды. К слову, недавно разработчики игры заявили, что эта карта не является пределом и не исключено, что вскоре игровая локация будет увеличена.

После смерти в SCUM ваш персонаж теряет весь собранный лут, поэтому прежде, чем вступать в бой, лучше всего подготовиться к нему, прочитав наш материал.

Не забывайте справлять нужды

Кстати, симуляция метаболизма зашла настолько далеко, что в игре имитируется справление нужды. Не забывайте опорожнять мочевой пузырь и толстую кишку. Если забудете об этом, то ваш персонаж начнет делать это по своей воле.

Приготовление пищи

Базовое приготовление пищи будет существенно повышать эффективность мяса и давать все, что вам нужно для выживания. Но помимо банального сочетания огня и мяса есть еще несколько этапов. Для начала разожгите огонь, для чего можно использовать разные предметы. Затем приготовьте мясной шашлык, взяв длинную палку и стейки мяса. Чтобы приготовить, выберите его в инвентаре, затем посмотрите на огонь и удерживайте клавишу F, выбрав "Приготовить".


Управление в SCUM

Многие элементы управления в SCUM противоречат интуиции или просто не поддаются объяснению. И вот некоторые из наиболее важных:

  • Вы можете управлять скоростью движения с помощью колесика мыши.
  • Клавиша Enter позволяет переключаться между видами от первого или третьего лица.
  • V — переключение режима боя.
  • Перетаскивание предметов между ячейками — лучший способ их экипировки на персонажа.
  • Вы можете щелкнуть ПКМ на объекте в инвентаре, чтобы увидеть его дополнительные параметры.
  • Удерживайте клавишу F, чтобы пригласить другого игрока присоединиться к вашей команде.
  • Удерживайте ПКМ, чтобы перейти в режим фокусировки, что важно при охоте на животных.
  • Нажмите X, чтобы склониться.


Создание персонажа в SCUM

Игра в настоящий момент находится в раннем доступе, поэтому доступны далеко не все персонажи. Особо не заморачивайтесь при создании своего героя! Возраст — первый параметр, доступный изменению. В зависимости от того, к какой возрастной группе принадлежит ваш герой, вы получите те или иные привилегии и недостатки для четырех основных атрибутов — силы, ловкости, телосложения и интеллекта. Молодые зеки будут мощнее и подвижнее, более старые — опытными (умными) и выносливыми. Есть и "золотая середина": около 36 лет, когда все параметры распределены относительно ровно.


Телосложение вообще считается самым полезным атрибутом в игре, поскольку оно определяет количество доступных очков здоровья и выносливости (возможность дольше бегать, сражаться в ближнем бою). Именно поэтому, когда будете выбирать телосложение героя, сделайте так, чтобы получить больше выносливости, создав персонажа со средней мышечной массой.

К слову, есть свои преимущества и у толстых персонажей SCUM. Например, вы можете дольше обходиться без еды, но не забывайте, что ваш герой будет медлительным и менее выносливым, поэтому лучше выбрать более-менее приличную физическую форму. До тех пор, пока телосложение не опускается ниже 5.0, вы будете конкурентоспособны.

Заключительная часть создания персонажа связана с навыками. От атрибутов зависят ваши умения. Чем выше будет телосложение, тем лучше бег, выносливость и сопротивление. Эти три умения повышают живучесть персонажа в целом и облегчают изучение карты, поэтому мы настоятельно рекомендуем их использовать. Другими важными навыками для игры станет умение стрельбы из винтовки.


Читайте также: