Сколько диалогов в ведьмаке 3

Обновлено: 06.07.2024

The Witcher 3 – это масштабное приключение в тщательно проработанном мире, полном интересных деталей. Студия CD Projekt Red скрупулёзно создавала мир и персонажей таким образом, чтобы они выглядели реалистично, даже несмотря на то, что дело происходит в фэнтезийном сеттинге. В игре можно найти массу любопытных мелочей, которые бросаются в глаза только на втором, а то и на третьем прохождении.

И, как и в любой хорошей истории, в сюжете The Witcher 3 полно ранних сюжетных крючков, которые становятся очевидны только тем, кто уже не в первый раз возвращается в мир «Ведьмака».

Альдерт Геэрт

Альдерт Геэрт

Одной из главных фишек The Witcher 3 стала карточная игра гвинт, которая впоследствии переросла в полноценную и независимую ККИ Gwent, разработанную всё той же студией CD Projekt Red. И многие игроки, часами рубившиеся в гвинт, вполне могут забыть об NPC, который научил их правилам игры.

Собирая информацию о Йеннифер, Геральт общается с Альдертом Геэртом, который и посвящает ведьмака в правила гвинта. Альдерт кажется вполне неплохим парнем, но его, к сожалению, ждёт ужасная смерть: вскоре после завершения пролога в Велене можно найти труп профессора на дереве висельников.

Спасение Цири откладывается на потом

Раз уж речь зашла о Цири, надо напомнить, что Геральт постоянно отвлекается от её поисков не только ни гвинт. Главный герой, будучи ведьмаком, выполняет свои ведьмачьи сайд-квесты, которые, хоть и интересно обставлены, но всё равно не помогают ему продвинуться к основной цели.

Сложно искать логику в том, что Геральт берётся за опасные для жизни побочные задания, когда на кону находится судьба всего мира и его приёмной дочери. Даже если закрыть глаза на ведьмачьи заказы (в конце концов, Геральту нужны деньги), у нас останется сомнительный сбор коллекции брони и мечей, который при любых условиях не будет важнее спасения дочери.

Цири стала императрицей, но дворяне по-прежнему угрожают Геральту

Цири стала императрицей, но дворяне по-прежнему угрожают Геральту

Мало того, что все геймплейные труды Геральта проходят даром (не считая финальных катсцен и редких предметов), так ещё и его вклад в воспитание Цири будто бы остаётся незамеченным. Напомним, что в одной из главных концовок Цири становится императрицей этого фэнтезийного мира.

Но княгине Туссента об этом, видимо, забыли сообщить, ведь она, теряя терпение и не боясь последствий, угрожает бросить Геральта в темницу или отрубить ему голову. Судя по всему, Геральту просто нравится, когда с ним общаются как с ведьмаком, а не как с отцом самого влиятельного правителя всех земель.

Эликсиры и риск отравления

Эликсиры и риск отравления

The Witcher 3 включает в себя множество механик, о которых можно забыть при первом прохождении. Одной из таких механик является система алхимии и эликсиров. Поначалу новички активно используют их, но со временем все эти эликсиры попросту уходят на второй план из-за многообразия оружия и боевых механик.

Однако на следующих прохождениях раскрывается истинная ценность эликсиров, с помощью которых побеждать жутких монстров становится куда проще. При этом важно не переборщить с зельями, ведь лицо Геральта рискует превратиться в кровавое месиво из-за опасных токсинов, содержащихся в эликсирах.

Никто из друзей Геральта не помогал ему в дополнениях

Никто из друзей Геральта не помогал ему в дополнениях

Геральт любит строить из себя сурового одиночку, но на самом деле, у него куда больше друзей, чем у обычных ведьмаков. Некоторые из этих друзей занимают высокие посты, а другие настолько сильны, что способны уничтожать целые армии. И это не говоря уже о мудрых товарищах Геральта, с которыми советуются даже короли.

Так почему же никто из них не помог Геральту, когда того бросил за решётку Гюнтер о’Дим? Ведь Геральт легко мог бы выбраться из этой ситуации, заручившись помощью Йеннифер или Трисс. Однако они обе отреагировали на клеймо Геральта лишь усмешкой, предпочитая не вмешиваться в его неприятности.

Два меча за спиной

Два меча за спиной

Это, скорее, придирки от книжных фанатов, чем серьёзные несостыковки, но если вы зачитывались похождениями Геральта, то наверняка заметили, что грузоподъёмность героя в играх слегка преувеличена. В RPG он носит оба меча за спиной, словно средневековый Бэтмен.

В книгах же Геральт всегда носит с собой только один меч, а второй оставляет с Плотвой. Как правило, без дела висит именно серебряный меч, поскольку среди ведьмаков он считается предметом роскоши.

10 сюжетных несостыковок с Геральтом в Witcher 3

Геральт – далеко не идеальный протагонист, и именно поэтому его так любят фанаты. Он порой ведёт себя иррационально и совершает ошибки, как это свойственно простым людям, несмотря на то, что ему уже около 100 лет. Тем не менее, создатели The Witcher 3 уж слишком вольно обходятся с персонажем, из-за чего Геральт порой противоречит сам себе, если того требует сюжет.

В результате на свет появляются сюжетные несостыковки, а Геральт совершает нетипичные для себя поступки. Конечно, происходит это нечасто, и бросаются в глаза они только после нескольких прохождений (что говорит о высоком качестве истории в третьей игре), но они есть. Причём иногда они необходимы для того, чтобы сделать геймплей увлекательным, и без них третий «Ведьмак» не стал бы одной из лучших RPG нашего поколения.

Повсюду бродят монстры

Повсюду бродят монстры

В играх (да и в книгах) очень странно выглядит тот факт, что все постоянно говорят о том, что ведьмаки – это пережиток прошлого, ведь монстры в этом мире практически вымерли. Однако и в The Witcher 3, и в двух приквелах это совершенно не так.

Монстры здесь разгуливают на каждом углу, а Геральт не может пройти и сотни метров, не встретив какого-нибудь крестьянина, который просит героя помочь разобраться с утопцами или призраками. В таких обстоятельствах Геральт уже давно должен был стать зажиточным человеком, ведь его профессия по факту очень востребована.

Новиградская романтика

Новиградская романтика

Не все игроки смогут заглянуть в каждый уголок обширного мира The Witcher 3 во время первого прохождения, чтобы уловить все занятные мелочи. Например, скамейку неподалёку от Новиграда, с которой открывается потрясающий вид на город.

Что в ней такого особенного? Прогуляйтесь до неё и заметите, что в этой точке очень любят проводить время NPC-парочки, пришедшие на свидания. Они, как правило, сидят и мило обнимаются, а иногда парни стараются чем-нибудь впечатлить своих девушек. И это приятная мелочь добавляет реалистичности и без того отлично проработанному миру.

Охотники за колдуньями игнорируют Ведьмака

Охотники за колдуньями игнорируют Ведьмака

Новиград уже сильно ослаблен внутренними распрями, и достаточно всего одного народного бунта, чтобы город превратился в руины. А виной всему охотники за колдуньями и их лютая ненависть ко всему, что связано с магией. Интересно, что и ведьмаки активно используют магию и (чисто технически) людьми не являются.

А это означает, что охотники за колдуньями должны были либо запретить Геральту въезд в город, либо и вовсе сжечь его на костре. Но в игре они относятся к Геральту весьма спокойно, игнорируя собственный устав. И объяснить это можно либо невероятной удачей Геральта, либо невнимательностью сценаристов.

Геральт и его пристрастие к гвинту

Геральт и его пристрастие к гвинту

Ещё один элемент геймплея, который немного рушит внутреннюю логику сюжета, – это любовь Геральта к коллекционной карточной игре. Будь на его месте любой другой родитель, которому срочно нужно найти свою дочь, вряд ли он бы тратил время на изучение правил игры, нюансов в которой больше, чем в покере.

А поскольку Геральт – это протагонист RPG, которым управляют игроки, он явно не чувствует важности своей основной миссии и с удовольствием рубится в гвинт. Таким образом, эта мини-игра противоречит главному сюжетному квесту и даже спойлерит часть истории, ведь Цири в гвинте – одна из играбельных карт.

Спасение Томиры

Спасение Томиры

В одной из первых миссий во время охоты на грифона можно встретить травницу Томиру. А если вы решите помочь жертве грифона, то Томира наградит вас весьма полезным подарком. Несмотря на то, что в итоге у неё с Геральтом складываются дружеские отношения, над девушкой нависает серьёзная опасность.

Дело в том, что Радовид даёт приказ своим охотникам истребить всех магов, травников и алхимиков. И если не убивать Радовида, позволив Редании победить в войне, то эти охотники рано или поздно убьют Томиру. Но вы можете спасти её, вернувшись в Белый Сад после окончания основной квестовой линии.

Непостоянство умений Геральта

Непостоянство умений Геральта

Более того, игроки могут кастомизировать Геральта, превратив его в боевого мага, который проводит все сражения на почтительной дистанции от врагов, но в тех же катсценах Геральт всё равно будет орудовать исключительно мечами. Именно поэтому его рейтинг в гвинте вызывает вопросы.

Ума – это Аваллак’х

Ума – это Аваллак’х

Основная цель первой половины The Witcher 3 заключается в поисках Цири. И на протяжении долгих часов Геральту регулярно напоминают о том, что Цири путешествует в компании загадочного эльфа. Перед тем как найти Цири на Острове Туманов, Геральт встречает карлика Уму неподалёку от замка Вроницы.

При первом прохождении настоящая личность Умы держится в тайне до определённого момента. Но вскоре становится понятно, что Ума – на самом деле Аваллак’х, тот самый эльфийский спутник Цири, который стал жертвой ужасного проклятья. И, зная его предысторию, наше отношение к Уме при последующих прохождениях заметно меняется.

Сценарий Ведьмака 3 включает более 450 тысяч слов



The Witcher 3: Wild Hunt, которого с нетерпением ждали все фанаты ролевых игр, определенно стал лучшей RPG в этом году, и возможно даже возглавил жанр за последние несколько лет. Но чтобы добиться столь выдающихся результатов, его разработчикам из CD Project RED пришлось изрядно потрудиться, создав один лишь сценарий, в четыре раза превышающий средний роман.

Сценарий Ведьмака 3 насчитывает более 450 тысяч слов, распределенных на 950 говорящих ролей. И чтобы записать все эти диалоги, понадобилось аж два с половиной года. Набор голосов проводил ресурс Side, сделавший режиссером дубляжа Кейт Саксон.

По словам старшего сценариста Бориса Пугаса-Мураскевича, режиссер дубляжа проделал просто нереальную работу, чтобы Ведьмак 3 звучал идеально во всех регионах. К слову, Side предоставлял те же услуги для Alien: Isolation, Dragon Age: Inquisition и Assassin’s Creed: Unity.

Что будет, если добраться до Духа в дереве перед квестом ведьм?

Что будет, если добраться до Духа в дереве перед квестом ведьм?

Одна из самых известных квестовых линеек в The Witcher 3 связана с ведьмами с Кривоуховых болот. А в одной из последних миссий ведьмы попросят Геральта убить их мать, чей дух заключён в дереве. Вы можете освободить его, но это сильно повлияет на исход сюжетной линии Кровавого Барона.

Если выполнить поручение ведьм, то они в дальнейшем убьют детей из местного приюта, однако Барон и Анна останутся в живых. Но если вы решите отпустить Духа на волю, ведьмы наложат проклятье на Анну, из-за чего и она, и Барон погибнут. У этой истории есть и менее очевидная развязка, которую можно открыть, поговорив с Духом до старта квестовой линии ведьм. Геральт освободит его, что приведёт к смерти детей из приюта, но Барон и Анна останутся в добром здравии.

Эредин – довольно слабый злодей

Эредин – довольно слабый злодей

В The Witcher 3 собралось немало сильных злодеев. Геральту всегда приходится противостоять могущественным и опасным противникам – от ведьм с Кривоуховых болот и Ублюдка Младшего до императора Эмгыра и короля Радовида V.

Поэтому удивительно, что главным антагонистом игры становится Эредин, который выглядит не особо угрожающе, а по своей проработке сильно уступает даже второстепенным злодеям этой истории. И это разочаровывает, ведь вплоть до самого финала игра подбрасывала всё более интересных и убедительных злодеев. Даже Имлерих, один из генералов Дикой Охоты, получился куда более ярким персонажем и более непредсказуемым оппонентом в бою, чем, собственно, король Дикой Охоты.

Геральт и его рыцарский титул

Геральт и его рыцарский титул

Судя по поведению Геральта в предыдущих играх, он недолюбливает придворные мероприятия и терпеть не может различные придворные обязанности. А потому он на дух не переносит и рыцарей и всё, что с ними связано; даже будучи временным телохранителем Фольтеста, он искренне ненавидел этот статус (кстати, как Геральт вообще согласился на это?).

А затем вышло дополнение «Кровь и вино», в котором Геральт спокойно принимается участие в турнире. Более того, он пользуется всеми преимуществами своего рыцарского титула. Но почему он не делал этого в своих предыдущих приключениях? Ведь рыцарских титул Геральта явно пригодился бы его во многих ключевых сюжетных моментах.

Геральт становится богатым

Геральт становится богатым

К концу DLC «Кровь и вино» Геральт становится владельцем винодельни в Туссенте, получив титул барона, от которого он даже не отказывается. И, в зависимости от выбора игроков, Геральта ждёт несколько противоречащих друг другу исходов.

К примеру, Геральт может отказаться от предложения Трисс уехать с ней в Ковир ради тихой совместной жизни, но всё равно оставит винодельню себе. А в другой концовке он убедит Цири отказаться от титула императрицы и стать ведьмачкой, пока сам он будет жить тихой и спокойной жизнью. Кажется, будто по Геральту ударил кризис среднего возраста, и герой сам не может понять, чего он хочет.

Матрас

Матрас

В The Witcher 2 Геральт, страдающий от амнезии, решает завязать романтические отношения с Трисс Меригольд, напрочь забыв о Йеннифер. К третьей игре к Геральту возвращается его память, и это значит, что он может попробовать наладить отношения с Йеннифер. Или нет.

Если игрок даже не будет пытаться помирить Геральта с Йеннифер, чародейка решит выместить свой гнев на главном герое. Сразу же после прибытия в Каэр Морхен, она выбросит в окно матрас, на котором, судя по всему, спали Геральт и Трисс. Мы, к слову, можем внимательно изучить этот матрас перед тем, как заглянуть к Йеннифер.

Путь к Цири неоправданно растянут

Путь к Цири неоправданно растянут

На протяжении всей игровой серии фанаты мечтали встретить Йеннифер, которую упоминали многие важные персонажи – к примеру, Трисс, Лютик и Золтан. И в первые же часы The Witcher 3 мы, наконец, увидели воссоединение Геральта и Йеннифер. Сценаристы не стали тянуть с введением Йен в сюжет и сразу же переключились на основную цель игры – поиски Цири.

Поиски эти занимают чуть больше половины игры, и если вы проходите её не впервые, то вам придётся сгорать от нетерпения, ведь вы к этому моменту уже прекрасно знаете, что сцены с Геральтом и Цири – одни из лучших во всей трилогии. А потому вы точно успеете загрустить от того, что перед этой легендарной встречей вам придётся прорваться через десятки длинных миссий.

Wiki The Witcher 3: Wild Hunt


"Ведьмак 3: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмак 3: Дикая Охота" Вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждёт мир богатых торговых городов, островов, населённых бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и тёмных пещер.

Особенности игры:


ОТКРЫТЫЙ МИР

В открытом игровом мире “Дикой Охоты” вы сами прокладываете свой путь навстречу приключениям. Вы играете за наёмного охотника на чудовищ, вечного странника. Вы сами устанавливаете свои цели и выбираете ваш путь. Хотите ли вы получить вознаграждение, отправляясь за головой чудовища, которое докучает всей деревне, или помогаете коварному правителю выполнить для него грязную работу – неважно, какое эпическое приключение вы предпочтёте, “Ведьмак” предоставит вам такую возможность.


ИССЛЕДОВАНИЕ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОХОТНИК НА ЧУДОВИЩ

Ведьмаки – это мутанты, которые с детства подвергались тяжелейшим физическим нагрузкам, изнуряющим тренировкам и мутациям; и всё это делалось ради одной цели - убивать монстров. Геральт проходил обучение в Школе Волка, и считается, что он самый беспощадный и смертоносный ведьмак из когда-либо существовавших. Он обладает сверхчеловеческой реакцией и силой, а в умении владеть мечом в бою ему нет равных.


ОХОТА НА МОНСТРОВ


СОЮЗНИКИ И ВРАГИ

Враг твоего врага - твой друг, вы не можете позволить себе озадачиваться тем, является ли он добродетельным до глубины души, либо безжалостным или мерзким. Геральт - профессионал, и, если это помогает выполнить работу, он примет помощь от негодяев и злодеев, а также волшебниц и весёлых краснолюдов. Но в череде событий он также может стать мишенью. Преследуя личные цели, на его поиски отправляют шпионов, убийц и головорезов. Поскольку хранители порядка, как правило, не любят ведьмаков, вы не сможете рассчитывать на помощь со стороны королевской охраны или солдат. Вы сами по себе - и вам предстоит жестокая борьба.


ИСТОРИЯ

Когда война опустошила и разорила земли, Дикая Охота преследует вас, вы принимаетесь за выполнение самого важного задания – найти дитя предназначения, о котором говорится в древнем пророчестве, которое может спасти или уничтожить этот мир.


РОМАНТИКА И НЕ ТОЛЬКО

Мир «Ведьмака» наполнен соблазнами и удовольствиями. Наслаждайтесь жизнью в тавернах и кабаре, играйте в карты, пейте с друзьями и флиртуйте с дамами… или храните верность любви всей вашей жизни – могущественной волшебнице Йеннифэр из Венгерберга.


ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ

Выполняя миссию, Геральту предстоит принимать сложные решения. Ведьмаки стремятся оставаться нейтральными, но зачастую оказывается, что они творят судьбы других людей. И если бы выбор стоял между добром и злом, все было бы значительно проще. В морально неустойчивом сером мире, выбор, который они делают, может склонить чашу весов жизни и смерти. В «Дикой Охоте» будет несколько концовок, которые станут результатом ваших решений на протяжении всей игры. Вам будет предложено три эпилога, каждый из которых, в зависимости от вашего выбора, предлагает свою историю развития сюжета и её окончания, благодаря чему вы сможете проходить игру снова и снова, каждый раз отправляясь в новое приключение.


ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

В «Дикой Охоте», вы, будучи Геральтом, отправляетесь в самое опасное и эпическое путешествие вашей жизни. Ваша миссия - найти дитя предназначения, пепельноволосую девушку, живое и крайне неустойчивое оружие, которой все хотят управлять. Ставки никогда не были столь высоки: в её венах течет Старшая Кровь, которая может положить конец всему. Судьба миров в ваших руках.


ЧУМА ДИКОЙ ОХОТЫ

Дикая Охота… В течение веков появление кавалькады призрачных всадников в ночном небе предвещало войны, чуму и смерть. Мало кто знает об истинном происхождении этих всадников, но страх сковывает людские сердца при их появлении. Считается, что они похищают души людей, чтобы пополнить свою ужасающую свиту. Они приходят ночью, в зимнюю стужу, и их появлению всегда предшествует северное сияние.

Следует поиграть. Очень захватывающая игра. Пишите рекомендации.

Захватывающая история сюжетной линии

Сюжетная линия настолько интересна и бесподобна, что создаётся впечатление просмотра высококлассного фильма. В этом плане разработчики постарались на славу. Более 100 часов геймплея никого не оставят равнодушным. Целая куча побочных заданий не заставят скучать. А сюжетная линия будет только поражать своей проработанностью. Также есть вариация концовок в некоторых заданиях, и окончание истории зависит лишь от вашего решения. После этого, придётся сталкиваться с последствиями ваших решений.




Всем привет! Локация Острова Скеллиге, возле одного из островов стоит корабль, значёк лодки есть, но вот что-то не могу понять можно-ли им управлять или нет?


Бармадыр Бармадыров
подойди к началу лодки и к штурвалу и нажми е



Кхм, товарищи, Йен никогда не была "полноправной участницей Ложи Чародеек". Правку-то внести я могу, но не хватает формы, чтобы скинуть модератору пруф, если что.


Игра чёткая. 10/10
А геральд-одичавший охотник на дикую дичь. =D


Как для меня то это игра года однозначно)) Ура CD PROJEKT RED. Ждём Сyberpunk 2077)



Firedren
Вот только не на "дикую дичь", а на Дикую Охоту. :)



Денис Продан0939837612
Стоит,братан,стоит. Однозначно стоит.


Денис Продан0939837612
Конечно покупай, не пожалеешь





Ребята, а можно потом в процессе игры попасть на второй этаж замка Каэр Морхен, туда, где игра начиналась, на тот балкон. Просто весь замок обшарил, а прохода нет, там есть одна дверь слева от места где сидел Весемир с Умой, но она завалена камнями. Так можно или нет?)


///В целом,это была бы годная игра.Но впечатление испортил феминистический кособокий сюжет.

Я глубоко убеждён,что мысль о том что женщины всё решают,что женщин надо слушаться и подчиняться им,
-которая всё сильнее скрыто пропагандируются в играх,-крайне деструктивно влияет на подрастающее поколение геймеров-мужчин,
постепенно превращая их в эдаких аморфных безвольных полугомиков и послушных рабов в руках физически слабых но хитрых и вероломных мужиковатых женщин с яйцами.
Главный герой по справедливости- мужчина- ибо фактически лишь мужчины играют решающую роль в развитии человеческой цивилизации, человеческого вида.
Но на протяжении всей игры этот главный герой- ведьмак- по факту выполняет даже не второстепенную роль,
а находится на третьих ролях и ничего не решает,находясь у ведьмы Енифер на побегушках,которая им командует,
а он совершенно бестолково подставляет свою шею под удар по указке ведьмы.

Интересно,что курил Сапковский,когда писал свою книгу?
Но может быть,он просто выжил из ума на старости лет,или же это создатели самой игры выжили из ума?или дело в деньгах?Сапковскому просто сказали:"пиши так" и дали за это денег?
Меня искренне опечалило,что в диалогах Геральта и ведьмы Енифер не было вариаций типо:"дорогая а не пойти бы тебе на..уй?",
или,"дорогая",позволь сделать тебе жёсткий массаж лица.

Выражение лица Енифер говорит о мягком и ненавязчивом нраве.Но чёрный цвет наряда и волос говорит об авторитарности и претензии на доминирование,
ибо чёрный цвет-цвет силы,жёсткости и власти.Такое вот противоречие между мягкой маской и реальным обликом Енифер.
да ещё и русская озвучка монологов Енифер звучит слишком навязчиво и вызывающе.
В реальной жизни,все женщины отдающие предпочтение чёрному цвету-редкостные нарцисски, диктаторши,ведьмы и вампирши.
Вот почему мне всегда нравились блондинки.Таким вот двуличным,в некотором роде вероломным,вводящим в заблуждение относительно самой сути образа,
получился образ Енифер.Мужиковатость, нарциссизм и властность,вероломно прикрыты маской псевдоженственности и псевдомягкости.
Впрочем женщины современности весьма преуспели на сим поприще притворства,увы.
А большинство мужчин стали слишком тупы чтобы распознавать суть женщины.

Геральт представлен тупым хреном с ручками и ножками,способным лишь отвешивать поклоны и махать палкой по приказу "фас".
Приказы, соответственно, отдают ,в основном, женщины.
Всю игру он непонятно зачем мечется в поисках ТП , в то время как владея магией телепортации, магички в любой момент могли бы с ним встретиться,
в Каэр Морхене,к примеру. Геральта наделили способностью победить Имлериха и даже Эредина,но для победы над самим Белым Хладом, мелковатъ он оказался, по задумке разрабов.
Куда уж ему ,простому цепному псу ведьм,до недостижимых высот избранной и великой Цири.
Интересно,каким таким грозным оружием она победила Белый хлад,уже не пронзительно-громким ли писком,стоя на коленях?
Короче главную и решающую победу Сапковский или разрабы у Геральта украли.И отдали её Цири.Странно,зачем тогда игру назвали "Ведьмак"?
Назвали бы там"Магичка"или "Тёлка-победительница",или "Тёлки решают всё",или "Тёлки с яйцами".

В игре воспет образ женщины- победительницы, женщины-воительницы, яйценосность женщин и прочие андрогенные качества по природе присущие лишь мужчинам
и обладателями которых являются являлсь и будут являться лишь мужчины.В тот день,когда мужчины утратят андрогенность,мир перестанет сущствовать.
В игре воспета мысль о неспособности мужчин принимать решения и о том что мужчины способны на что то не иначе как под руководством женщин,
а решающая роль в решении всех вопросов принадлежит женщинам,что по моему глубочайшему убеждению является полным маразмом.
Попытка отрезать у мужчин яйца и пришить их женщинам выглядит уродливо и убого.Женщины,завистливо примеряющие на себя андрогенные признаки выглядят уродливыми.
Ибо у женщин другая природа и другие задачи перед человеческим видом.Задача женщин в том,чтобы рожать мужчин,которые и меняют мир.

Стоит отметить некоторые положительные моменты игры.Такие как:музыкальное сопровождение,бродячий торговец,неплохая боёвка,неклонированный мир и локации,качественная графика.
Сюжет плохо проработан,примитивен и сводится к тому,чтобы собрать войско и победить ужасный "мор" и спасти таким образом мир,как в "ДАО".
Но до атмосферности ДАО "Ведьмак" так и не дорос.Концовка игры тоже убогая.Типо "и жили-нетужили и жрали и трахались Геральт и ведьма до конца дней своих,а цири стала императрицей".
Почему убогая?Потому что в конце всегда должны оставаться вопросы без ответа,интрига,а история не должна заканчиваться.
Странно,что Саковский об этом не знает.///

Ведьмачьи знаки и движения пальцев

Ведьмачьи знаки и движения пальцев

Одно из самых полезных видов оружия Геральта – это его заклинания, они же ведьмачьи знаки. С их помощью можно брать под контроль разум противника, бросаться огненными шарами или же создавать прочный магический щит.

Все эти знаки перекочевали в игры напрямую из книг-первоисточников, и студия CD Projekt Red даже здесь не поскупилась на детали. Советуем обратить внимание на руки Геральта при сотворении каждого знака, ведь его пальцы двигаются по-разному в зависимости от заклинания.

Читайте также: