Сколько деревьев на карте дота 2

Обновлено: 05.07.2024


История карты [ ]

Эта статья или раздел содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя содержание по мере необходимости.

Мини-карта [ ]

Линии [ ]

Карта разделена на три разные линии: верхнюю, среднюю и нижнюю. Каждая из этих линий, так или иначе, приводит к вражеской базе, охраняемой башнями, установленными на пути. Во время начальной фазы игры, линии будут находиться в центре игрового действия.

Нижнюю линию для Светлых сил, и верхнюю для Темных принято называть легкой линией. Появляясь на базе, крипы идут по линии и встречаются возле башни той или иной стороны. Башни служат защитой от врага. Эти линии больше всего рекомендованы новичкам, так как защищают от ганка.

Река разделяет карту на две стороны, каждая из которых «принадлежит» одной из фракций. Река находится в низине и окружена возвышенностями, поэтому прямого обзора сторон с реки нет.

Существует 2 типа рун, появляющихся каждые 2 минуты в специальных точках на карте: Руна богатства и Руна усиления. Соответственно именам, Руны усиления дают игрокам бонусы, а Руны богатства обогощают их.

Руны богатства появляются каждые 5 минут, начиная с нулевой, в 4 точках карты, по 2 на половинах каждой фракции.

Руны усиления появляются каждые 2 минуты, начиная с четвертой, в одном из двух мест на реке.

Рошан [ ]

Ландшафты Dota 2

В 2015 году разработчики Dota 2 добавили возможность менять стандартный ландшафт игры. Первой альтернативой стала награда Боевого Пропуска The International 2015 . С тех пор Valve не забросила идею и хоть и не часто, но регулярно выпускает новые ландшафты.


Нестандартный ландшафт в Доте не дает никакого игрового преимущества и не может изменить карту физически. Он отличается только визуально для игрока, которые его использует. Кроме общего внешнего вида большинство кастомных меняют:

Всего в Dota 2 есть 11 ландшафтов, кроме того, что выдается всем бесплатно:

  • Награды Battle Pass:
    • Desert Terrain (2015) — пустынный;
    • Immortal Gardens (2016) — квадратные деревья;
    • Reef's Edge (2017) — подводный;
    • The Emerald Abyss (2018) — подземный;
    • Overgrown Empire (2019) — тропики/джунгли;
    • Sanctums of the Divine (2020) — античный.
    • осенний
    • зимний
    • весенний
    • летний

    Ландшафты из наград старых Боевых Пропусков больше нельзя купить или получить бесплатно в свой инвентарь. Единственный способ их использовать — поставить скинченджер. Этот способ не рекомендуется, как небезопасный. Подписчики Dota Plus получают один из сезонных в зависимости от времени года. Поменять стандартный на один из доступных можно во вкладке «Окружение» инвентаря Dota 2, как показано на снимке:


    Какие ландшафты в Доте лучшие — дело вкуса. Считается, что удобнее всего прорисованы некоторые модели деревьев в пустынном Immortal Gardens.

    Половина Dire

    Треугольник

    Было:



    Стало:



    Что изменили? Удалили гору для Обса у потайной лавки, а гору у Т2 переместили ближе к центру треуголки, срезав при этом часть ХГ рядом с башней (+ туда еще деревьев посадили). Большой лагерь переместили к потайной лавке, теперь он расположен прямо у входа в треуголку с реки.

    Маленький лес

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Добавили гору для Обса в стандартную точку для варда на вход в лес. Легкий лагерь передвинули сильно левее, поэтому Radiant будет легче за него бороться. Аванпост переместили в центр большого леса, а на его место поставили лагерь нейтралов, перед которым на лоуграунде создали тропинку.

    Большой лес

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Аванпост теперь в центре большого леса, лагерь нейтралов, стоявший у Т2 в легкой, переместили к входу в лес с реки. Также гора для Обса теперь располагается почти в центре леса (раньше была за Т2 в легкой).

    Т1 в центре

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Из леса за Т1 теперь можно выйти к большому лесу без топорика. Также немного поменяли лабиринт, что расположен рядом с треугольником.

    Т2 в оффлейне

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Высадили одинокое дерево перед башней (оно точно выиграет пару драк). Срезали часть ХГ слева от башни, откуда раньше было очень удобно инициировать с Блинком. Справа от башни сделали полноценный лабиринт, а не несколько тупиков.

    Т2 в центре

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Высадили несколько деревьев в лабиринт сверху от башни, усложнив его. Аналогично и двумя другими островками деревьев – они стали заметно крупнее, за ними теперь реально спрятаться.

    Т2 в легкой

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Вместо лагеря нейтралов добавили сплошную линию из деревьев. Также высадили небольшой лабиринт снизу от башни, а лес сверху слегка расширили. Защищать эту вышку теперь проще.

    Половина Radiant

    Треугольник

    Было:



    Стало:



    Что изменили? Гору для Обса, что стояла у потайной лавки, передвинули ближе к треугольнику. С треугольника к центру проложили небольшую тропинку, начинающуюся от лагеря нейтралов рядом с рекой, что создало еще один путь для атаки Т1 в центре.

    Маленький лес

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Примерно все. Передвинули оба лагеря нейтралов, а за легким еще и небольшую дорожку сделали. Теперь средний лагерь почти автоматически уходит Dire, им его просто проще контролировать. Также убрали небольшой лес, располагавшийся ближе к Т1 в легкой Radiant, его передвинули на бывшее место среднего лагеря.

    Большой лес

    Было:



    Стало:



    Что изменили? Главное – переместили аванпост в центр леса, теперь с него невозможно получить обзор на легкий лагерь в маленьком лесу. Также лагерь мидера отодвинули подальше от центра (фармить станет заметно неудобнее). А еще поменяли расположение всех лагерей, кроме ближнего к Т2 в центре, а гору для Обса за Т2 в легкой просто убрали.

    Гору для Обса с реки переместили на бывшее место среднего лагеря, а центральную гору передвинули к Т2 в легкой.

    Т2 в оффлейне

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Добавили полноценный лабиринт деревьев слева от башни, теперь там нет тупика для ТП-аута. А еще справа от башни высадили совсем небольшой лес с тремя точками входа. Контринициировать у этой вышки для Radiant станет значительно проще.

    Т2 в центре

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Поменяли расположение деревьев сверху от башни. Лес, соединявший центральную линию с большим лесом сильно потерял в числе деревьев, теперь там можно легко ходить и без Топорика. А главное – этот лес передвинули ближе к башне, ликвидировав огромное плато, что было раньше.

    Т2 в легкой

    Было:


    Стало:


    Что изменили? Лабиринт деревьев снизу от башни, он стал намного проще. Также убрали ХГ-выступ из большого леса, располагавшийся вплотную к вышке.

    Постройки [ ]

    Строения разбросаны по всей карте. Они могут быть уничтожены противниками, за что те получат золото и опыт. Чтобы получить возможность разрушить древний, противник должен сломать все башни как минимум на одной линии, после чего разрушить ещё две башни, защищающие древний. Строения можно сделать неуязвимыми на 5 секунд с помощью глобальной способности укрепление строений.

    Игроки могут телепортироваться к строениям, используя Town Portal Scroll или Boots of Travel .

    Башни [ ]

    Каждая фракция имеет оборонительные башни, располагающиеся на каждой линии (по 3 башни на каждую линию) и две башни, располагающиеся непосредственно рядом с древним. Башня одновременно атакует только одного крипа или героя. В начальной стадии игры, герои могут выдержать лишь несколько атак от башни, поэтому нужно быть осторожнее, иначе башня может убить героя, а золото за его убийство разделится между всеми противниками. Раскрывают невидимых существ, находящихся в поле зрения башни.

    Казармы [ ]

    2.3 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в

    4.5 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в

    5.8 раз у дальнего).

    Древний [ ]

    Это главное строение на обеих базах. Если одна команда уничтожит древнего другой команды, игра закончится, а команда, которая разрушила древнего, выиграет. Древний не может атаковать крипов, но имеет медленную регенерацию собственного здоровья. Древний охраняется двумя башнями и не может быть атакован, пока эти башни не разрушены.

    НА карте DOTA 2 2662 дерева ЭТО 1) 5 - топоров , что в сумме ЭТО 1125 золотых 2) что бы вырубить / дота 2 :: рейды на боссов :: фэндомы

    НА карте DOTA 2 2662 дерева ЭТО 1) 5 - топоров , что в сумме ЭТО 1125 золотых 2) что бы вырубить одно 1) 665,5 танго дерево на 1 героя уходит 1 2) 83,178 золотых секунда + откат топора 5 секунд и того 6 секунд 1 ЧТО БЫ ВСЁ ВЫРУБИТЬ дерева на героя 3)и того мы имеем 5 героев которые вырубают


    Подробнее
    НА карте DOTA 2 2662 дерева ЭТО 1) 5 - топоров , что в сумме ЭТО 1125 золотых 2) что бы вырубить одно 1) 665,5 танго дерево на 1 героя уходит 1 2) 83,178 золотых секунда + откат топора 5 секунд и того 6 секунд 1 ЧТО БЫ ВСЁ ВЫРУБИТЬ дерева на героя 3)и того мы имеем 5 героев которые вырубают 5 деревьев за 6 секунд 4)2662 дерева делим на 5 и получаем по 532 дерева на 1 героя 5)523 умножаем на 6 и получаем 3192 секунды это 53 минуты _____ ____________• • __ ___ ЧТО БЫ ВСЕ ВЫРУБИТЬ собирай друзей на увлекательный рейд на деревья
    дота 2,фэндомы,рейды на боссов,песочница

    Фракции [ ]

    Каждая фракция занимает половину карты, разделенную рекой. Силы Света расположены на левом нижнем углу карты, в то время как Силы Тьмы расположены на верхнем правом углу. Древний расположен в центре базы каждой команды.

    Обзор [ ]


    Отметка на месте для варда

    Обзор подразумевает под собой видимость части карты для игроков. В обозреваемой области видны вражеские герои и крипы (вражеские и нейтральные). Обзор может быть получен благодаря союзным героям, крипам, призываемым существам, а так же вардам, каждый из которых имеет свой радиус обзора. Место, в котором нет обзора, называется туманом войны. Деревья, стены и высокие препятствия ухудшают обзор.

    Лавки [ ]

    Ландшафт [ ]

    Есть 6 различных уровней высоты, влияющих на игровой процесс:

    • Река
    • Lowground (центральная линия, боковые линии)
    • Highground (база, лес)
    • Возвышенность (фонтан/некоторые скалы)
    • Скала (большинство других скал)
    • Valley (места для вардов у боковых линий)


    Один уровень может соединяться с другим лестницей (проходимо) или склоном (не проходимо).

    Если снаряд атаки был выпущен, будет посчитан шанс промаха в зависимости от того, где располагаются два юнита в момент контакта.

    Факты [ ]

    Поиск путей [ ]

    Каждый раз, когда игрок даёт команду передвижения своему герою, система поиска путей пытается найти самый быстрый путь для достижения указанной точки. Путь может быть заблокирован деревьями, с помощью Iron Branch , другими юнитами (героями, крипами), либо ловушками.

    Все изменения карты Доты в 7.29. Перемешали лагеря нейтралов, посадили деревья у Т2

    9 апреля в Доте вышел долгожданный патч 7.29, в котором Valve не только изменила параметры кучи героев и предметов, но и ОЧЕНЬ сильно поменяла карту. Мы же собрали все изменения ландшафта в этом посте.

    А весь текст патча вы можете прочитать тут:

    Патч 7.29 в Dota 2 вышел!

    Содержание

    Читайте также: