Сколько человек играет в call of duty black ops cold war

Обновлено: 05.07.2024

Информацией поделилась компания «The NPD Group». Игра также входит в ТОП-20 самых продаваемых игр в истории США.

ТОП-10 видеоигр по продажам в США на всех платформах (2021): ТОП-10 видеоигр по продажам в США на Xbox (июнь 2021): ТОП-10 видеоигр по продажам в США на PlayStation (июнь 2021): ТОП-10 видеоигр по продажам в США на всех платформах (июнь 2020 — июнь 2021):

При сохранении должных темпов, Black Ops Cold War может стать самой продаваемой игрой среди всей франшизы Call of Duty. Точный рейтинг продаж у этой франшизы следующий:

  1. Black Ops 1 — 30,99 миллионов копий
  2. Modern Warfare 3 — 30,97 миллионов
  3. Black Ops 2 — 29,59 миллионов
  4. Ghosts — 28,8 миллионов
  5. Black Ops 3 — 26,72 миллиона

Единственная более-менее известная цифра касательно продаж Modern Warfare (2019) была озвучена главным исполнительным директором NVIDIA Дженсен Хуанг — 30 миллионов (до релиза Cold War).

МВ19 намного лучше геймплейно и глазу приятнее на нее смотреть

Как раз в геймплейном плане там всё хуже о чём постоянно играющие в серию пишут. А то что глазу приятно мне кажется не так важно когда на местных картах играть не хочется ¯\_(ツ)_/¯

Хуже говорят только те, кому нравится аркадность старых частей. Я начал с МВ и честно говоря КВ геймплейно во всем хуже. Есть хорошие моменты, но я все думаю что зря купил новую колду при смене консоли.

В КВ очень много хедглитчей, маунтинг в МВ просто отдыхает. Аимассит и анимация оружия отвратительные, адс у снайперок по пол секунды. Видимость кстати тоже ужасна. Да и техническая часть очень хромает, баги, глюки и тд.

Кароче говоря МВ во всем кроме стиля лучше. КВ хороша только первые 10 часов, потом сыпется.

ттк в мв лучше, поэтому я сейчас на время перешёл в мв 19, подустал от кв.

Хз чем там глазу приятнее. Серое говно какое то.

Речь видимо про анимации и поведение оружия на что фанаты MW слюни пускают и на что обычно во время перестрелок ты не обращаешь внимания и особенно с темпом Black Ops. А так да чисто в плане внешнего вида, разнообразия и цветов карты в CW намного приятнее не говоря уже про их общий левел дизайн где из действительно плохих карт разве что Satellite могу вспомнить. Правда они ещё зачем-то стали пытаться в огромные карты которые просто не тянет их движок и вот они выглядят отвратительно. ред.

Лол, я никого не оскорблял, а ты тут уже пишешь про какие то слюни и делаешь за меня предположения.
В МВ есть проблемы, это факт, как в прочем и в любой колде. Но лично мне и многим моим друзьям приятнее было играть именно в МВ, хотя КВ я купил на старте и отыграл в него много, старался полюбить, но увы. Что лично бесит меня: гансмит после МВ просто унылейший, возможно там патчами что то поправили, хз, месяца 3 точно не играл уже. Ублюдский цветокор в плане "хуй разглядишь челика на фоне карты". Интерфейс вне игры (меню, шрифты и прочее) - просто шаг назад, некрасиво и неудобно. Плохой эффект линзы, особенно на белых картах, порой кемпера можно увидеть только после того, как он убьет тебя 2-3 раза. Ублюдский респаун есть и в КВ тоже, это общая проблема вообще всей серии.

Единественный жирный плюс игры, кампания, но я не удивлен, так как ее делала другая студия.

Колда - сингл, мульт - Батла. По мне так норм схема

эй, а как же зомби режим? Ради него только и взял!

я никого не оскорблял, а ты тут уже пишешь про какие то слюни и делаешь за меня предположения.

Про слюни написал чтобы не использовать более грубое "надрачивают" что отлично описывают большую часть фанбазы MW которые видимо только в эти анимации и играют в перерывах между тем как бегают во все темы и кричат какая CW срань ибо анимации плохие закрывая глаза на все её плюсы по сравнению с той же MW.

С цветкором проблем я никогда не испытывал так что сказать ничего не могу впрочем и кемперы там встречаются настолько редко по сравнению с MW что мне кажется это совсем не проблема.

Меню довольно схожее с прошлой частью и как по мне приятнее других игр серии. На старте были проблемы в духе того что обвесы на пушках не отображались на чертеже/схеме, но это быстро поправили.

Ну и касаемо спавна опять же всё на голову выше чем в MW ред.

То что в бо анимации похуже не значит что они там говно. 95% перестрелок в мв это либо настреливание в зад противнику либо в бок и за кривых карт и респаунов, не ощутил там крутого ганплея из за этого, хоть убейте. ред.

Хз как можно не обращать внимание на саунд дизайн. Первом делом оцениваю его, для полноты картины. А в мв 19 он на высшем уровне, чего только стоит вызов штурмовика. Я бы оскар дал саунд дизайнеру.

Геймплейно как раз таки хуже

Хуй знает что там хуже, но после задротства в кв, когда я купил мв 19, в мв 19 я в двое больше стал всех нагибать, т.к. ттк намного легче, и приятней. В блэк опсе позадротистей стрельба.

Лучший вариант, имхо, был инфинит.

BO же всегда не очень по графонию были

Странно очень, в инфополе перезапуска BO нет особо, и многим она не понравилась, после МW2019.

По моим наблюдениям она не понравилась только ньюфагам, которые пришли в колду в МВ.

А если я с серией со времён Call of duty 2 и считаю эту часть говном, я ньюфаг? Надо было ещё в первую играть?

Я с первой колды и с тобой полностью согласен. Такое дерьмо нужно было ещё постараться сделать.

Все так, сейчас говноеды залетевшие в колду с не лучших блэкопсов 10 лет назад, считают себя старичками

Сейчас говноеды залетевшие в колду с не лучших блэкопсов 10 лет назад, считают себя старичками.
Знапомые, которые играли с первых частей тоже не в восторге от колдвара. ред.

Никогда ничего не жду от колды, играл ещё в первую часть в момент выхода. Могу вспомнить гоустс - откровенная хуета. В Блэк ОПС только в первый играл и не играл в инфинит варфеир. Остальные либо нормальные, либо отличные. Последняя так вообще заебись. В онлайн не играю, а как синглы за тыщу-полторы вполне себе

Забей, ребята у которых только одна извилина на реакцию и все что им нужно это бежать вперед и стрелять во все что перед тобой не оценили. Все кому понравилось или ньюфаги, или кемпера дрочащие в углах.

Я ньюфаг и пришёл в колду с МВ 2019, ну если не считать самую первую колду. Мне BO не понравилcя.

В инфополе каждой колды хейта едва ли не больше, чем условных лайков. И каждая часть при этом - самый продаваемый шутан.

Нормальные шутаны, альтернатив нет практически.

ага, держи в курсе

Илитария забыли спросить

ага, держи в курсе

Давай, назови 3-4 стоящих конкурентов в мире мультиплеерных аренных шутеров за последние 3 года. ;)

аренных

ты обосрался уже при постановке вопроса
арена шутеры это квейк и т.д.

Оки. Назови 3-4 стоящих конкурентов в мире мультиплеерных шутеров а-ля CoD за последние 3 года. ;)

чуть ниже назвал
условие "за последние 3 года" не соблюдено, но какая, собственно, разница?

Ну и оба примера мимо. В этом и проблема.

Инса – менее быстрый шутер с совсем другим геймплеем, где акцент сделан в первую очередь не на стрельбе и стриках убийств, а на выполнении задач. Темп другой, дизайн карт СОВСЕЕЕМ другой, геймплей от и до другой, кроме кнопки стрельбы.

ТФ2 – пример чуть ближе, но совсем других масштабов. И если в режимах без титанов игра схожа с CoD-ом, то с ними совсем другой геймплей. А карты задизайнены именно под титанов, отсюда и огромные пустые пространства, нет какого-то четкого лупа геймплея.

Сравнивать эти три игры можно только в том случае, если в них проведено не так много времени. Они вообще ни разу не являются альтернативами друг друга. Но это проблема не только CoD-а, а всех мультиплеерных шутеров. У БФ нет альтернатив, у КС нет альтернатив, и так далее.

И вот в своей нише CoD сейчас на пике, начиная, наверное, еще с MW2. Да, в каких-то частях некоторые карты хуевые, в каких-то баланс слишком сильно едет, но вот геймплейная формула идеально работает через года. И, к сожалению, у нее толком нет альтернатив. \0/

Причина № 1. WARZONE

Он будет единым для игроков Call of Duty 19 года и игроков Cold War, хорошо это или плохо? Мне кажется, плохо.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-первых, мы лишаемся самостоятельного батл-рояля в новой части игры. Прощайте, мечты побегать по тому же самому Майми или Москве в режиме королевской битвы.

И тут Treyarch либо просто ленится делать что-то новое, хотя все карты для этого у них на руках (это и интересный сеттинг, и большое количество единиц оружия, и многое другое), либо просто боится поломать то, что и так приносит неплохой доход.

Логика разработчиков мне ясна: «Давайте докинем игрокам Cold War пару новых шапок и будем развивать один режим сразу для двух игр.» В общем, гениальный ход, с финансовой точки зрения.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-вторых, вызывает вопросы объединение разных, по сути, механик старой и новой части Call of Duty. Ни для кого не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare (2019) была менее динамичной игрой, а новая часть по динамике и некоторым иным показателям превосходит свою предшественницу.

А поскольку в основу Warzone положена именно часть 19 года, то, скорее всего, игрокам, которые данную часть пропустили, придется к ней приспосабливаться заново. Либо уже разработчикам придется усердно потрудиться над перебалансировкой перков и оружия, которые перейдут в новый совмещенный режим.

Конечно, спорное утверждение, но не скрою, что эта статья будет наполнена субъективщиной от первой и до последней буквы.

Как итог, если вы ждали от новой части Call of Duty нового инновационного батл-рояля, то смело проходите мимо…

И да, на момент написания данной статьи, Treyarch официально анонсировала, что помимо возвращения в игру системы престижей и объявления состава первого сезона, будет новая карта для Warzone, которая, по слухам, будет располагаться на одном из островов в Аральском море.

Также было объявлено об объединенной системе оружия для игроков Warzone, т.е. все оружие для них из обеих игр Call of Duty будет доступно, но исключительно в данном режиме.

Так или иначе, новая карта для Warzone – это не самостоятельный режим королевской битвы для Cold War, так что моя первая причина по прежнему остается в силе…

Превью открытой беты Call of Duty: Black Ops - Cold War

Прошлогодний мягкий перезапуск Call of Duty: Modern Warfare вызвал немало дебатов вокруг себя - все увещевания разработчиков о серой морали разбились о ведро забродившей клюквы, вылившейся на головы игроков, что спровоцировало довольно шумный скандал с вовлечением непрофильной прессы. Но игра совершила значимый качественный скачок для серии - значительно похорошевшая картинка, улучшенная звуковая система и шикарный ганплей вкупе с прекрасно анимированным оружием вдохнули свежего воздуха в застойные комнаты старого дворца боевой славы, а Warzone по праву может называться королевской битвой здорового человека. Call of Duty: Black Ops - Cold War на пороге выхода в свет следующего поколения приставок пообещала стать еще громче, еще головокружительнее и, вероятно, поправит ошибки предшественника, но это мы узнаем после релиза. А пока у нас есть возможность пощупать открытую бету сетевой части проекта.


Главное меню дразнит нас с первых же кадров - пункты кампании и зомби-режима уже есть, а вот войти в них нельзя, висят замочки. Что ж, послушаем стильный ретровейв и окунемся с головой в многопользовательские сражения, благо, там есть на что посмотреть. На данный момент доступно всего шесть карт – ледяной перекресток в Crossroads, морская Armada, страдающая от зашкаливающего количества снайперов, московский квартал в районе метрополитена, залитый неоном прибрежный проспект в Майями, душные плантации запрещенных растений в Никарагуа и место крушения космического спутника в песчаной пустыне. Первые две предполагают замесы в формате 12 на 12 игроков, а остальные три, благодаря совсем небольшим размерам, позволят комфортно почувствовать себя любителям более компактных и стремительных сражений в формате 6 на 6. Режимов всего шесть – классический командный бой, «Убийство подтверждено», где кроме убийства врага необходимо еще и подобрать его жетон, «Превосходство» с удержанием фиксированных точек на карте, «VIP Escort» с сопровождением специально экипированного игрока до точки эвакуации и «Общевойсковой бой» - неуклюжий и очень сумбурный Battlefield-wannabe с транспортом. Под самый занавес беты разработчики выкатили на тест еще один новенький режим - «Грязная бомба», в котором десяти отрядам необходимо отыскать тайники с урановыми зарядами, наполнить ими бомбу и взорвать ее к чертям собачьим. Каждый взрыв будет увеличивать радиационный фон в радиусе, что в свою очередь будет негативно сказываться на здравии игроков. Кто больше бомб взорвал, тот и умничка. Режим предполагает массовые баталии вплоть до сорока человек, посему доступны и транспорт, и высадка с воздуха. Уже сейчас режиму можно предречь судьбу забвения, ибо неразбериха и хаос, творящиеся во время игры, не располагают к слаженной работе.


Первое, что бросается в глаза – это изменения в интерфейсе. Отныне и игрок, и все враги имеют полоски здоровья, что смотрится вполне удачно – всегда знаешь, сколько силенок осталось в супостате во время взбучки. Второе важное изменение – увеличенный параметр TTK (time-to-kill), времени на убийство противника стало уходить значительно больше, что тоже определенно порадует тех, кто в Modern Warfare страдал от слишком «быстрых» смертей, ведь теперь скрыться от свинцового града стало проще. Оружие все так же ощущается тяжеловесно и эффектно колбасится при стрельбе, но вот сами характеристики стали «аркаднее» по сравнению с прошлогодним предшественником – разброс патронов стал более хаотичным и непредсказуемым, а отдача слишком напористой, что определенно усложнит задачу любителям получитерских макросов. Третьим заметным изменением стало перемещение – бегают болванчики теперь быстрее, а прыгают выше, нет, даже не так – намного выше, аж до неприличного – теперь можно запрыгнуть в окно, находящееся над головой. Именно запрыгнуть, а не вскарабкаться. Странное решение, честно говоря.


Пушки все так же поддаются модификациям, и создание сета своей мечты все еще приносит удовольствие, но по сравнению с Modern Warfare балансировка достоинств и недостатков стала гораздо проще - есть обвесы, которые вообще не оказывают никакого негативного влияния на сет. Выбор оперативников также никуда не делся, но, опять же, выглядит проще, чем в Modern Warfare – в бете на выбор есть несколько исполнителей разного пола, но дополнительных скинов и приемов добивания к ним не завезли, что можно пока списать на статус нынешнего билда игры. На месте и традиционные киллстрики, которые даются за серии убийств, но и здесь не без нововведений – теперь не нужно совершать несколько убийств подряд, дабы их заработать, достаточно набить определенное количество фрагов на раунд. И, конечно же, в строю и перки с полевыми модификациями, знакомые игрокам по предыдущим играм серии.


Также стоит отметить и изменения в структуре карт – вертикальность упрощена, но и нычек для ненавистных кемперов значительно меньше, а те, что есть, стали доступнее для других игроков – выкурить трусишку с насиженного места теперь не так трудно, как раньше. Но проблема ноускоуперов, снайперов, выносящих остальных даже не целясь, осталась – для этого, наконец, нужно, чтобы хоть кто-то подсказал разработчикам о необходимости серьезной перебалансировки характеристик снайперских винтовок. Во время одной из каток эта проблема буквально уничтожила бой – почти вся команда противников, как на подбор, состояла из уникумов со снайперками, которые встали на карте так, что к ним банально невозможно было подобраться.

Графически бета выглядит просто отвратительно на PS4 Pro – все в жутком мыле, грубо настроенные LOD отрисовывают объекты прямо на глазах, освещение упрощено, а некоторые текстуры просто забывают подгрузиться, оставляя вместо себя жуткое месиво. Варианта развития событий тут два – либо разработчики решили провернуть трюк с Advance Warfare, PS360-версия которой смотрелась кошмарно в угоду приставкам следующего поколения, либо же графическая часть все еще в процессе доработки. Пилюлю может подсластить полноценная поддержка клавиатуры и мыши на PS4 - те, кто не в ладах с геймпадом, могут вздохнуть спокойно и не чувствовать себя ущемленным в сетевых сражениях. ПК-версия беты могла похвастаться намного более четкой картинкой и отсутствием проблем с подгрузками, а фреймрейт на RTX 2070S никогда не опускался ниже 60.


В целом, бета-версия Call of Duty: Black Ops – Cold War все так же весело играется, не привнося в устоявшуюся формулу серии никаких кардинальных изменений, но аккуратно вставляет свои пять копеек. Спорные реверансы в пользу усиления упора на аркадность смотрятся странно на фоне Modern Warfare, которая в свою очередь постаралась легонько сместить акцент в сторону реалистичных элементов, а графика пока, честно говоря, вообще вызывает недоумение, но будем надеяться, что Treyarch и Raven Software не ударят в грязь лицом и на релизе мы получим бодрый сингл, который никого не оскорбит, и ураганный мультиплеер, который ничего не сломает.

CoD: Black Ops Cold War установила рекорд серии по продажам за месяц после релиза


Call of Duty: Black Ops Cold War показала лучший результат серии по продажам в цифровых магазинах за первый месяц после релиза. По данным SuperData, в ноябре геймеры приобрели 5,7 млн копий шутера, что на 7% больше, чем у Black Ops 4, которая удерживала предыдущий рекорд.

Аналитики связывают успех Cold War с популярностью бесплатного режима под названием Warzone. Благодаря ему количество пользователей Call of Duty: Modern Warfare, к которой ранее формально относилась «королевская битва», превысило аудиторию нового шутера за ноябрь в 2,7 раза.

Ранее о рекордах Call of Duty: Black Ops Cold War сообщал издатель Activision Blizzard. Представители компании объявили, что шутер показал лучший старт по продажам во франшизе, но не уточнили, сколько именно копий игры было продано в день релиза 13 ноября.

Причина № 4. Цена

И тут все очень субъективно. На ПК за игру просят 2 799 рублей за стандартное издание и 4 409 рублей за Ultimate Edition. Я не знаю, много или мало это, т.к. давно не покупал игры на ПК, поэтому напишите в комментариях про адекватность этой цены.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Меня же больше заботит цена на версию для PS4 – это 4 500 р. за стандартную версию и 7 129 р. за Ultimate Edition.

И тут большинство из вас, скорее всего, скажет: «Так это консоли, а ты чего хотел?

А я объясню. Cold War не ощущается как самостоятельный проект, это больше некий рескин Call of Duty: Modern Warfare (2019), правда, доработанный и отбалансированный (схожесть режима «оружейник», карточек игроков, интерфейса и пр.). А теперь вспомним и про общий режим Warzone, про модель монетизации и все прочее, так сразу отпадает любое желание выкладывать за новую Call of Duty кровно заработанные денежки.

Так что если не хотите переплачивать за игру, приобретая ее на консоли, рекомендую подождать новогодних скидок, и уже тогда с дисконтом в полторы-две тысячи рублей можно будет ее смело брать!

А это были четыре причины, из-за которых вы можете отказаться покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War! Знаете больше причин? Тогда добро пожаловать в комментарии, где Вы можете поделиться своим мнением!

Причина № 3. Сюжет

Напомню, что основные действия игры происходят в начале 1980-х годов, между событиями Black Ops и Black Ops 2. Также некоторые эпизоды игры будут происходить в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.

И тут что может вас отпугнуть, так это отборная клюква с этими вашими «злой русский» и прочими соответствующими атрибутами.

Но это только мое мнение, многие вообще, покупая Call of Duty, даже не подозревают, что там есть сюжет, и идут сразу в мультиплеер.

Но на «клюквенность» сюжета намекает то, что в России продажи игры на дисках уже отменены. Вспоминаем ситуацию с предыдущей Call of Duty и надеемся, что история не повторится.

А так, если сюжеты в стиле последних частей серии Call of Duty или того же Тома Кленси вас не прельщают, то вы смело можете не обращать внимания на выход новой игры, ну, если вы, конечно, не покупаете ее только ради мультиплеера.

Кстати, отзовитесь в комментариях те, кто за редким исключением проходит сюжет игр Call of Duty, интересно сколько нас.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Привет, Coop-Land!
Не так давно в этом блоге была статья, в которой я подвел итоги бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War и подробно описал карты и режимы, представленные в бете, а также ответил на вопрос «а стоит ли покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War?».

А сегодня я назову вам 4 причины, из-за которых вы можете отказаться от покупки Cold War. Поверьте, будет интересно!

Причина № 2. Монетизация

Боевой пропуск в игре будет полностью аналогичен прошлой части, т.е. у вас будет общедоступный «батл пас» и донатный, т.е. покупаемый за реальные деньги.

Перевожу на русский: если вы не захотите тратить реальные деньги, то часть контента игры пройдет мимо вас!

И тут у меня вопрос к разработчикам: «Почему нельзя было сделать как в той же старенькой Infinite Warfare, или в первой части Black Ops, где были всякие крипто-ключи, выдаваемые за выполнение отдельных сложных заданий в игре, и у вас была возможность через систему лут-боксов получить крутой донатный скинчик?»

А так опять разделение комьюнити на тех, кто донатит, и тех, кто нет. Остается надеяться, что «пей ту вина» не завезут, и за донат нельзя будет получить стволы, полностью ломающие баланс.

В целом, если вы не любите дополнительно платить в игре, которую приобрели за фулл-прайс, и не иметь при этом возможность получить альтернативными способами донатные скины, то, возможно, Call of Duty: Black Ops Cold War не для вас.

Читайте также: