Сколько частей в mafia definitive edition

Обновлено: 07.07.2024

Будучи большим поклонником оригинальной игры, я от ремейка не ждал ничего выдающегося. Особенно учитывая сей факт того, что разработчиками являются Hangar 13. Я решил начать с этого упоминания о студии, потому-что всё, что будет сказано далее - будет исходить непосредственно из данного факта.

В октябре 2016 года свет увидела первое творение данной студии под названием Mafia 3. И казалось бы, всё что нужно для хорошего продолжения серии есть в лице первых двух частей. Талантливой команде, решившей взяться за продолжение требовалось всего лишь понять, за что любят серию Mafia, взять плюсы предыдущих игр и приумножить их. Но Hangar 13 решили что им видней, каким должно быть продолжение этой легендарной серии и. мягко говоря сели в лужу. Нет, Mafia 3 не была плохой игрой. Ни в коем случае. Вполне вменяемый сюжет (хотя и тут есть местами спорные моменты), потрясающие по качеству кат-сцены, очень качественно сделанная механика стрельбы (именно она приносит больше всего удовольствия при прохождении). Но эти все выделенные мною плюсы третьей части, накрывает большой купол в виде слишком унылого гринда (привет Ubisoft) и самое главное - изменённая механика повествования в угоду модным для нашего времени игр с открытым миром. При прохождении порой даже забываешь, что ты играешь в продолжение серии Mafia. И это изменение концепции как мы уже знаем - сыграло далеко не в лучшую сторону.

И тут я прям резко хочу перейти к ремейку. "Зачем нужно было это вступление про третью часть?" - спросите вы. И я отвечу. Потому-что девиз команды Hangar 13 "А нам видней" сыграл такую же злую шутку с ремейком оригинала как и с третьей частью. Ну, давайте углубимся в детали.

Для начала хотелось бы сразу отметить плюсы ремейка. Их я выделил к сожалению. всего лишь два:

+ Сюжет. Тут с этим полный порядок. Более детальное раскрытие характеров главных героев игры и слегка изменённые нюансы общего сценария пошли только на пользу игре.

+ Графика. Игра очень и очень красивая. Всегда найдутся люди, которые будут искать изъяны в графическом движке, доводя порой данное действо до абсурда, аля "А вот тут помидор с шестью полигонами. Фуууу!!". Но я к счастью к этой группе лиц не отношусь. Игра для 2020 года смотрится так, как ей и положено для данного года. Анимация лиц, освещение, эффекты. Чего стоит только ночной Lost Heaven в дождливую погоду. Один раз достаточно увидеть, чтобы влюбиться. И "красивая" - я считаю самым подходящим словом, чтобы описать визуал ремейка.

И на этом, к моему глубочайшему сожалению, плюсы заканчиваются. Чем больше я углублялся в прохождение, тем более очевидными становились для меня минусы, о которых пойдёт речь далее:

- Музыкальное сопровождение. Тут мне много чего есть сказать. С музыкой в ремейке всё очень и очень плохо. Само решение вырезать оригинальную музыку было крайне плохим. Можно долго спорить об авторских правах, говорить о том, что это ремейк и т.д. Но факт остаётся фактом. Музыка в игре плоха от слова. совсем. И всё бы ничего, если бы эта музыка была хорошо расставлена под моменты игры. В оригинале это было сделано толково. Музыка там очень чётко разграничивала ситуации, происходящие на экраны, хорошо передавая контраст между спокойствием и динамикой. В ремейке же, создаётся ощущение, что музыку накладывали по типу "тяп-ляп". Чего только стоит сцена, где "семья" в сборе, в безопасном месте обсуждает детали предстоящей миссии, а на фоне в это время играет музыка с приветом из фильма "Психо. Будто сам мистер Бэйтс снова взялся за нож и идёт убивать очередную жертву. Или к примеру сцена в миссии с мотелем Кларка. В оригинале Поли и Сэм заходят в мотель. Томми остаётся снаружи и закуривает сигарету напротив таблички "Не курить", и при этом нет никакой музыки. Мы слышим лишь ветер и то, как он мотает из стороны в сторону табличку с названием мотеля. Слышим как Томми затягивается сигаретой. В следующий момент раздаётся выстрел, тут начинает играть напряжённая музыка, выводя всё действо в динамику. Из мотеля выбегает раненый Поли и в этот момент уже понятно, чего ждать. Как бы это не было очевидно - это простые ходы. Но они работают. В ремейке же, как врубили одну музыку (которая кстати ну никак не подходит данной миссии) так она и продолжает играть, даже не думая меняться под события.

Вообще всё, что касается музыки в игре сделано спустя рукава. Всё работает в стиле "Сделаем похоже". Но и это не сработало. В знаменитой миссии "Бегущий Человек" композиции La Verdine конечно же нет. Что сделали разработчики? Поставили, по их мнению, похожую. Сработало? Опять-таки нет. Смотрится малость нелепо. Особенно на фоне оригинала. В финальных титрах играла потрясающая композиция Lake of Fire с аранжировкой из кинофильма "Крёстный Отец", которая ещё больше приумножала эффект от концовки. Hangar 13 видимо долго почёсывали голову, прежде чем прийти к гениальному решению "Ну в оригинале в конце рэпчик. Ну и тут поставим какой-нибудь". А ведь подобрать музыку к финальным титрам тоже нужно грамотно. Но это не про Hangar 13. Но стоит отметить, что три композиции из оригинала всё же есть в игре. Первая – это конечно же заглавная композиция оригинальной части, которую можно услышать во вступительном ролике (она будет ещё встречаться походу игры). Вторая – городская тема Центрального острова. Её можно услышать в первых миссиях с такси, если отключить радио. И третья – как отсылка к оригиналу можно услышать из радио Луиджи за барной стойкой в одной из первых миссиях за семью.

Таким же образом построены и остальные миссии в ремейке. Та же тюрьма. В оригинале, ты пробираешься через канализацию. Это видит рабочий. И если не устранить его и не спрятать тело, то он вызовет копов и под конец миссии ты будешь уходить с погоней на хвосте. Если же ты "позаботился" об этом лишнем свидетеле, то и уйти из тюрьмы можешь также спокойно как и вошёл.

Практически каждая миссия в оригинале построена на такой вариативности. Как говорится "Мелочь, но приятно". Но как и говорил выше. Hangar 13 класть хотели на это. Не толстый и не большой явно, но точно клали. И поэтому в ремейке ты будешь убегать, расстреливая орду полицейских, хочешь ты или нет.

"А что там с дополнительными миссиями от Луке Бертоне?" - спросите вы. А нет их. Тут всё просто. Их начисто убрали. Если в оригинале эти миссии были что-то вроде маленьких истории, которые позволяли вам больше погрузится в этот мир и плюс ещё к этому разжиться новой машиной, то в ремейке это свели к самому возможному минимуму. Выглядит это следующим образом. Ты приезжаешь к Луке, подходишь к висящей на стене доске и берёшь там 5 открыток с изображениями разных частей города. Вот и всё. Остаётся только приехать на эти места в игре и найти новый автомобиль. Чем оправдано вырезание всех дополнительных миссии? Для меня остаётся загадкой. Пошла ли данная кастрация на пользу? Очевидно, что нет.

- Механика и «Классический режим». Как же разработчики хвастались в интервью, что постарались сделать физику автомобилей как в оригинале. Кричали про этот «Классический режим» в котором ничего классического по итогу практически и нет. Только название красивое. Физика машин – тут приятная. Она не вызывает вау эффект. Но есть одно «но». Оригинальной или чуть более похожей на оригинал физики тут нет. Да, автомобили ведут себя как и положено для тех лет. Но всё это фейк. По итогу оказалось, что все машины ведут себя одинаково. Они отличаются только мощностью движка и количеством передач в коробке. Такое ощущение, что им всем прописан один и тот же вес. Неважно, управляешь ли маленькой легковушкой, или громоздким грузовиком – поведение на дороге будет одним и тем же. Ещё больше вопросов возникнет, если перейти на механическую коробку передач. Поставив автомобиль на крутой склон и перейди на нейтральную передачу, автомобиль не покатиться (хотя должен по идее) пока вы не газанёте, добавив оборотов. В оригинале с этим проблем не было.

Про невозможность пользоваться каким-либо общественным транспортом в лице трамваев и поездов я вообще молчу.

Стрельбы я касаться тоже не буду. Она полностью перекочевала из Мафии 3. Я отнесу это всё таки в плюс. Как я говорил выше – в третьей части стрельба просто отменна.

Конечно, можно отбросить все эти мелочи, которые не шибко уж прям влияют на геймплей. Но одно остаётся непонятным. Почему в ремейке от 2020 года не смогли реализовать все эти приятные детальки, доступные для игры 2002 года? Если уж на странную и одинаковую динамику автомобилей можно закрыть глаза, то вырезанный контент от Луке Бертоне…такого простить нельзя.

По итогу мы имеем обрезанный вариант оригинала с современной графикой.

Стал бы я рекомендовать данный ремейк к прохождению? Разве что только тем, кто без боли не может смотреть на оригинал. А если вы такой же большой поклонник оригинала и плевать хотели на устаревшую графику, то при прохождении дам лишь один совет: полностью абстрагироваться от игры 2002 года и играть исключительно с мыслью в голове «Это всего лишь ремейк от Hangar 13».

Под конец мне стоит упомянуть сей факт того, что лично мне не захотелось перепроходить этот «шедевр», а поскорее поставить оригинальную Mafia. The City of Lost Heaven и смысть с себя всю эту ремейковскую грязь.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ

Вы станете главным героем настоящей гангстерской киносаги. Вас ждет мир организованной преступности во времена сухого закона.

ВОССОЗДАННЫЙ ШЕДЕВР

Mafia: Definitive Edition — любовно воссозданный ремейк культовой игры 2002 года, с улучшенным игровым процессом и превосходной графикой в разрешении 4K.

ВЕРНИТЕСЬ В ЛОСТ-ХЭВЕН

Огромный американский город прямиком из 30-х годов XX века предстанет перед вами во всех деталях — от сияющих небоскребов до криминальных трущоб.

КОГДА ВСЁ ПОТЕРЯНО

Нью-Бордо, 1968 год. Линкольн Клей жаждет отомстить за чудовищное предательство. Чтобы осуществить свое возмездие, он должен создать криминальный синдикат нового типа и уничтожить старые преступные семьи всеми возможными способами. Легендарная история снова в продаже — со всеми дополнительными материалами.

КОГДА ВСЁ НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ

Лост-Хэвен сильно пострадал от Великой депрессии, а сухой закон открыл перед гангстерами невиданные возможности. В то время как немногие честные полицейские из последних сил стараются поддерживать порядок, преступные семьи Сальери и Морелло соперничают за власть над городом.

В ролях ТОММИ АНДЖЕЛО

Судьбоносная встреча с итальянской мафией навсегда меняет жизнь скромного и работящего таксиста Томаса Анджело. Теперь он работает на дона Сальери. Карьера Томаса в преступном мире стремительно идет вверх, но совесть не позволяет ему превратиться в закоренелого злодея.

Какие есть главы в Mafia: Definitive Edition?

Игроки достаточно часто спрашивают, сколько глав в Mafia: Definitive Edition и какие они вообще есть здесь. По факту же ситуация довольно простая для тех, кто знаком с оригиналом начала нулевых годов: ремейк в плане основного содержания является полной его копией, то бишь состоит из двадцати глав. Полный их перечень предлагаем вашему вниманию ниже:

1. Невозможно отказаться;
2. Бегущий человек;
3. Вечеринка с коктейлями;
4. Непыльная работа;
5. Честная игра;
6. Сара;
7. Пора привыкать;
8. Святые и грешники;
9. Загородная прогулка;
10. Омерта;
11. Визит к толстосумам;
12. Сделка века;
13. Бон Аппетит!;
14. С днем рождения!;
15. Везет же. ;
16. Сливки общества;
17. Перевыборы;
18. Чисто для разрядки;
19. Небольшая халтурка;
20. Смерть искусства.

Mafia: Definitive Edition уже в продаже

Лост-Хэвен, 1930 год. Работящий таксист Томми Анджело едва сводит концы с концами. Одной роковой ночью судьба сводит его с итальянской мафией, и эта встреча меняет его жизнь навсегда. Культовая классика, любовно воссозданная с нуля.

КОГДА ВСЁ — ЭТО СЛИШКОМ МАЛО

Эмпайр-Бэй, 1943 год. Вито Скалетта возвращается в Америку с фронтов Второй мировой войны. Пытаясь расплатиться с семейными долгами, он встает на преступную дорожку. Улучшенная версия популярного хита с великолепной графикой и всеми дополнениями.

Читайте также: