Сколько частей в ассасин вальгалла

Обновлено: 17.06.2024

Ubisoft

Ubisoft

Мнение Стаса Погорского.

Assassin’s Creed – одна из самых долгих и популярных игровых серий современности. 12 частей (а есть еще и спин-оффы), более 155 миллионов проданных копий, десятки книг и комиксов и даже экранизация с Майклом Фассбендером – французской компании Ubisoft удалось сделать неиссякаемый блокбастер. В каждой части геймеры погружаются в определенную эпоху, исследуют памятники архитектуры и встречают известных личностей – хоть сюжету Assassin’s Creed далеко до полной исторической достоверности, ее проработанный мир вполне подходит для проведения виртуальных экскурсий. Например, погулять по поразительно детализированной копии Нотр-Дам-де-Пари, пока реальный собор восстанавливают.

Хотя на первый взгляд Valhalla может показаться очередным продолжением, на нее сделана большая ставка. Это переходная часть серии – в нее будут играть и на уходящем поколении консолей, и на новом, – а еще ее делала команда ветеранов франшизы. Еще и удачно выбранная тема викингов – ожидания были зашкаливающие.


Если какой-нибудь рецензент или блогер заявит, что новый Assassin’s Creed не похож на предыдущие части, то его, вполне вероятно, назовут лжецом. Ведь с многими песочницами Ubisoft срабатывает «эффект нового фильма от Marvel»: когда смотришь его впервые без ожиданий, то замечаешь множество мелких отличий, а вот начитавшиеся хвалебных отзывов зрители видят лишь студийный конвейер. Проблема обманутых ожиданий становится все острее, любая информация об игре может сказаться на ваших впечатлениях – чаще негативно.

Я не лжец, а скорее безумец: за последние пару месяцев прошел два последних «Ассасина» и еще Watch Dogs: Legion (можете почитать обзор последней). Другими словами, если бы мне пришлось четвертый раз подряд провести несколько десятков часов за точно таким же геймплеем, то я, поверьте, начал бы сильно ругаться. Но «Вальгалла» и правда заметно отличается от последних двух частей серии – недостаточно для переизобретения серии, но в самый раз для получения удовольствия даже после марафона.

Небольшой дисклеймер: к сожалению, пройти игру до конца я еще не успел. Впечатления написаны после примерно 25 часов игры.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный. «Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.


Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.


Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически . Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».


У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее» . Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».


И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее . Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

Видео

Assassin's Creed Valhalla — трейлер:


Боевую систему снова переделали – она стала ближе к первым частям

Вторая по частоте фанатская претензия к Odyssey (после нулевого раскрытия ассасинской темы) – боевая система. В Valhalla она куда меньше похожа на усредненную RPG и больше, собственно, на Assassin’s Creed.

Здесь все еще есть система уровней, но она не настолько очевидная: вместо цифры рядом со шкалой здоровья у Эйвора есть показатель мощи – он равен количеству очков, вложенных в многочисленные ветки характеристик. Не бывает такого, что посреди знакомой локации вы натыкаетесь на высокоуровневых врагов – их сила различается не от локации к локации, а по целым регионам. Но сражаться со значительно более сильным врагом или тем более боссом все еще нереально – в этом плане ничего не поменялось.


Сама боевая система стала аркаднее. Игрок может пользоваться луком, а в качестве оружия ближнего боя подбирать комбинацию на свой вкус: хоть топор и щит, хоть меч, хоть два щита (один будет атакующим). И враги, кроме боссов, в любом случае будут умирать всего от нескольких ударов. Объясняется видимое оказуаливание очень просто: Valhalla целиком заточена не под стычки «1 на 1», а на массовые сражения, в которых слишком долго возиться с каждым отдельным врагом было бы попросту скучно.

Другие черты «новых Assassin’s Creed» вроде использования активных умений и разведки ручной птицей остались на месте – разве что вместо орла у Эйвора ворон, как и полагается викингу.

А вот что вызвало настоящую ностальгию, так это возвращение пары механик, без которых когда-то нельзя было представить серию. Во-первых, (не совсем) скрытый клинок: Эйвор может мгновенно убивать врагов из стелса. Во-вторых, так называемый «социальный стелс»: герой сливается с толпой, прячется среди соседей на лавочке, носит капюшон, чтобы привлекать меньше внимания. Хотя Valhalla во многом сделана экшен-игрой, в ней полно ситуаций, в которых можно действовать скрытно – к игрокам наконец-то прислушались.


Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.


При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

Сюжет

Как и всегда, события Valhalla развиваются в прошлом (IX век) и настоящем. Обновленный Анимус позволит Лейле Хассан, чья история началась в Origins и продолжилась в Odyssey, глубже заглянуть в историю противостояния ассасинов и тамплиеров. Хронометраж событий в настоящем стал дольше.

В прошлом, в духе раннего феодализма, идет жесточайшая борьба за ресурсы. Из холодной и голодной Скандинавии через Северное море начинается переселение местных племен в теплую и богатую на ресурсы Англию, где и без них вовсю кипит борьба за власть.

Переселенцев враждующие Королевства встречают с опаской и ненавистью, а главный герой должен обеспечить выживание своего клана любой ценой. Волею сценаристов саксы и викинги встретятся как хорошие, так и плохие. С первыми требуется заключить союз, со вторыми придется воевать и принуждать к миру, так что не стоит удивляться, как объединившись с англичанами Эйвор идет войной против своих же данов, которые презирают его за нежелание завоевывать земли.

Сюжетные арки Valhalla более объемны, чем раньше, а от сайд-квестов практически избавились (будет странно, если иноземец Эйвор начнет брать задания у мирных жителей). Вместо этого Ubisoft использует «мировые события», случающиеся с Эйвором во время исследования мира, что роднит игру с Red Dead Redemption 2, в которой некоторые истории даже не отображались на карте.

Немаловажную роль в разжигании конфликта на востоке Англии играют тамплиеры, так что остаться в стороне от конфликта между ними и ассасинами не получится, со временем Эйвор окажется в его центре.

Протагонист и его развитие

Главный герой Эйвор – вымышленный персонаж, при создании которого использовались исторические прототипы. Это яростный викинг, взращённый на легендах о великих битвах и воинской славе. На момент событий игры это одновременно воин-завоеватель и глава своего небольшого клана.

А вот членство в ассасинах у Эйвора больше формальное: враги у него и братства общие, клинок ему подарили классный, но истинную цель членства он осознает постольку-поскольку и сосредоточен на личных интересах.

Развитие персонажа в Valhalla идет в духе Skyrim: чем больше пользуешься способностью, тем лучше уровень умений персонажа. RPG-элементов в игре больше, героя можно развивать сразу в нескольких направлениях и использовать экипировку разного уровня качества. Каждая «шмотка» привязана к определенному архетипу — Ворона, Медведя и Волка, содержащему свой стиль боя и древо навыков.

В отличие от Odyssey, в Valhalla новая система качества: каждый предмет можно улучшить до десятого уровню, что решает проблему с балансировкой лута. Если раньше оружие и броня валились слишком часто и отнимали время на скучный менеджмент, то теперь вещей стало меньше, но их можно развивать на свой вкус. Для апгрейда нужно собрать многочисленные ресурсы.

Скриншоты

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Важные особенности:

  • Под стать условиям игрового мира был доработан паркур, появились новые анимации и возможность лазать по деревьям.
  • Периодически Эйвор сражается с нордическими богами в специальных секциях, вроде битвы с гигантской змеей в Origins.
  • Доработан стелс: можно прятаться в грязи, снегу, залазить в стог снега, а то и сливаться с местностью при наличии определенной одежды.

Игровой мир

Valhalla получила огромный, созданный вручную, открытый мир, содержащий части современных восточной Англии и Норвегии, с добавлением особых локаций, таких как Киев, где игрок окажется по сюжету.

Англия занимает большую часть игрового мира и повторяет ландшафт реального прототипа: густые леса и обширные луга, низины и холмы, реки и болота, побережье Северного моря. От системы регионов отказались, заменив их несколькими большими Королевствами, враждующими между собой, а переселенцы-викинги добавляют фактор глобальной угрозы.

Влияние человека уже заметно: активно развито земледелие и животноводство, повсеместно встречаются небольшие деревушки и поселки побольше, также есть пара крупных городов, где идет торговля и ремесло. Появились крепости – надежно защищенные опорные точки с большим количеством солдат и боссов.

Размеры мира Valhalla сопоставимы с Odyssey, но земной тверди больше, поскольку Ubisoft показывает переселение викингов на земли Англии, а структура мира свободнее и не привязывает игрока к уровню персонажа. Активностей на море мало, драккар в основном используется для перемещения героя и компаньонов, разведки и внезапного нападения, а не боя с другими кораблями.

Нашлось в мире Valhalla место и для северо-западной части Скандинавии, с её суровым климатом, крутыми горами и холодными водами под величественным полярным сиянием. Эта часть мира в основном используется для сюжетных событий.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460
  • 8 GB ОЗУ
  • 50 GB HDD
  • NVIDIA GeForce GTX 960 Видеопамять: 4 ГБ
  • Клавиатура, мышь

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

История Assassin’s Creed: как Valhalla вернула серию к корням и побила Call of Duty

Ubisoft

Ubisoft

Заключительная часть масштабного экскурса от Стаса Погорского.

Assassin’s Creed – одна из крупнейших современных серий видеоигр и главный бренд Ubisoft: за 13 лет компания выпустила уже 12 частей (не считая спин-оффы), а общие продажи перевалили за 155 миллионов копий. Среди игровых франшиз «Ассасин» – одна из немногих, способных прожить так же долго, как и Call of Duty. То есть вечность.

Дополнения и DLC

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Мультиплеер

Нет никакой информации о возможно появлении кооперативного режима прохождения или соревновательных сетевых режимах в духе старых Assassin's Creed.

Вполне вероятно только появление магазина предметов в духе Odyssey, никак не влияющего на игровой процесс.

Новая тема – викинги


Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт – развитие основной сюжетной линии.


Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.


Тема викингов раскрыта

«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга . Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.


Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.

Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.

Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы , в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.


Одиночное прохождение

Прохождение Valhalla немало связано с развитием собственного поселения путем строительства разных построек (бараки, кузни, салон татуировок и т.д.) и их улучшения со временем. На все это нужно очень много ресурсов, которых у игрока в начале немного, так что придется совершать рейды на поселения и крепости. Разграбить первые достаточно просто – разломать укрепления, ворваться в поселение и победить главаря.

С крепостями так не получится – они защищены мощными стенами, множеством солдат и несколькими боссами, поэтому их штурм масштабен, похож на осады а-ля Medieval: Total War и разделен на несколько этапов. Игрок убивает обычных и элитных врагов, защищает союзников и помогает им таранить ворота, тем самым прорываясь на следующие уровни крепости, чтобы в конце завалить босса. Ресурсов за такой штурм игрок получит больше, а награду лично для Эйвора – лучше.

Другой вариант – заключать союзы и организовывать торговлю с местными поселениями англичан. Но доверие еще нужно заслужить, что отражает система Влияния (репутация), зависящая от выполнения квестов и оказания помощи NPC. Некоторые задания можно будет выполнить, только хорошо укрепив влияние.

На новом месте викингов ждет противостояние с множеством врагов, потому боевую систему переосмыслили. В бою придется активно прикрываться щитом, а также рубить орды врагов налево и направо двойными топорами/мечами. Многие элементы экипировки, например оружие, получили механику долговечности.

Видов оружия несколько и его можно улучшить специальными рунами на урон от огня, холода или молний, что характерно для скандинавской мифологии, В бою игрок должен использовать специальные умения с различным типом действия, коих можно взять до восьми штук: четыре для дальнего боя, и четыре для ближнего.

Влияние Dark Souls достигло Assassin's Creed, в зависимости от уровня сложности будут меняться тайминги, время парирования, уровень здоровья игрока, внимательность и скорость реакции противников.

Где купить игру со скидкой?

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 1699 руб в магазине Plati за 1781 руб в магазине Plati за 1790 руб в магазине Plati за 1659 руб в магазине WMCentre за 1799 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента

Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.

Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.


В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.

Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.


Похожие игры

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно . Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество . И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

Компания Ubisoft подвела итоги финансового квартала на собрании инвесторов и рассказала об успехах Assassin's Creed Valhalla.

  • У Valhalla самый лучший старт в истории серии Assassin's Creed, а также это вторая самая продаваемая игра на консолях нового поколения;
  • Самый крупный цифровой старт в истории Ubisoft;
  • Среднее кол-во игроков в сутки в два раза больше, чем у Odyssey;
  • Из-за перехода серии Assassin's Creed в жанр Action-RPG кол-во игроков в Origins, Odyssey и Valhalla стремительно выросло.

Этой весной для игры должно выйти первое сюжетное DLC под названием "Гнев Друидов".




С коммерческой точки зрения может и стала лучше, а вот с другой.


Другие их не интересуют


Ясен-красен, они им не занятны


Это совсем другая игра,от ассасинов почти ничего нет,кроме названия.И уж лучше так,чем откровенно неудачны попытки вроде синдиката и юнити.


Для меня ассасин закончился после Unity


Assassin's Creed не только об противостоянии тамплиеров и асассинов. Предтечи/Ису. не помним таких? Да, они слили абсолютно безбожно линию Юноны. но Вальгалла пытается, и даже весьма удачно, дать хоть какой-то новый толчок для развития глобального сюжета и раскрытия лора. Имхо, лучшая часть для меня со времён Assassin's Creed


2010-2015: "Ыыыы, конвейер, каждый год одно и тоже, ыыыы, отсосин скатился, ему нужно на покой"

2017-2021 +: "Ыыыы, копипаста Ведьмака, Это не асассин. Верните асассина. АС-никак РПГ! Раньше было лучше. Вот асассинов ничего НЕ осталось, бла-бла-бла"

Вот это самый настоящий конвейер. конвейер комментариев от "знатоков игровой индустрии" на PG. Когда оно даже игру не запускало, но всё равно нужно придти и насрать в комментах что "Отсосин уже не тот"


Как всё тобой написанное отменяет вторичность этих игр? В своё время АС1 удивлял паркуром и типа "Социальным стелсом". Вторая часть добавила кучу гаджетов и механик, но уже не так удивляла как первая, что в принципе нормально для сиквела вышедшего через пару лет и использующего за основу первую часть и тот же движок.

Другое дело когда ты это всё видишь в 3й, 4й, 5й раз, сколько там было аддонов для 2 части? Сколько было спиноффов? То то и оно

Да Origins, Oddisey, Vallhalla, стали по сути другой игрой, что в принципе можно считать плюсом, но ничего прорывного ни в одной из них нет. При этом писать нормальный сценарий, сюжет, персонажей, они так и не научились, как по мне персонажи даже деградировать стали, как в плане характеров, так и в визуальном, благодаря современным трендам, теперь большинство из них вызывает дикий кринж, особенно в купе с русской озвучкой.


Не спорю. Серия давно перестала быть прорывной. Но что прорывного и нового вышло в последние годы? Только Death Stranding на ум приходит. Нечто странная игра, но она выделяется

Ну а Assassin's Creed Valhalla - это просто сборная солянка всего и вся с кривыми анимациями. Ну а тренды. Боже, ну есть там баба (так она ещё и канон), но так играй за мужика. Можно? Можно! Ну есть там сердечки для спаривания с мужиками. но боже, кто заставляет спариваться мужика с мужиком? Разрабы дали выбор, но вас же никто не заставляет выбирать то, что вам не по нраву.

Сюжет. хз. Сюжетная линия Кёлберта зашла. Тронуло даже. Да и неплохой сюжетный твист в Вальгалле получился с Ису в конце, так что у мене нареканий нет на сюжетку. Но персонажи не развиваются, это да. Даже Эйвор не сделал никаких выводов для себя

Да и игра затянута и очень многое можно было вырезать. Знаю по себе. После 100 часов игры хотелось уже поскорее закончить сюжет, но осталась ещё куча проходных областей, сюжетка которых ни на что не влияла

Но у нее всё (Вальгаллу) равно приятно ганять


за Death Stranding с особым кайфом и цинизмом влепил тебе минус.


Согласен по поводу сюжетов, персонажей.Отдельные диалоги в вальхалле заставляют задуматься про деградацию. Проходя игру реально интересной истории я пока не увидел.


столько новостей про баги, сколько "толерантности" напихали, боевка еще страшнее и глупее, сколько доната в офлайн игре. как, как игра смогла стать самой успешной в серии? а вообще лучше не знать


с объективной стороны больше женского пола стало играть в их игры


ну игра действительно хорошая


Новое поколение говноедов подросло, нечему удивляться.


девочки играют в самые разные игры и наличие женского персонажа мало на это не влияет


Вы меня можете закидать говнецом, но лично я редко покупаю игры от юбисофт, кроме шедевров соответственно, которыми для меня являются Ассасины 1 и 2, третий фар край и герои 5. Остальное, мне кажется, не стоит покупки, так как зачем поддерживать конвейер?



Мне кажется, что есть доля правды с обеих сторон. До перезапуска, серии шли в некой хронологии. Им бы лор лучше раскрыть в Юнити, Синдикате, выпустить условную седьмую часть, которая сшила б прошлое и современность, например про вторую мировую войну, и закрыть серию. А потом уже выпустить Ориджинс, Одиссею, Вальгалу, просто заменив в названии Ассасинс Крид, на что-то более подходящее.


Они Вальгаллой закрыли почти все сюжетные дыры в игровой серии со времен 3 части.А делать игру про во времена 20 века они не хотят и говорили об этом еще в Блекфлаге(там есть записка что типа анимусу будет сложно сделать возможность езды на автомобилях)

Ну если не превращать современный сеттинг в очередной ватч догс или ГТА, то все можно. Сюжетные дыры позакрывали, чтоб притянуть за уши название Ассасинс Крид к серии, которая к ассасинам не имеет ни малейшего отношения, хоть игры очень даже ничего. Классная реклама получилась.


вчера прошел основную сюжетку и скажу что это одна из лучших игр всей серии)) просто столько объяснений и закрытие пробелов, доволен


Да, вальгалла кайф, заслуженно)


Среднее кол-во игроков в сутки в два раза больше, чем у Odyssey;

Лучше бы их волновало то что после юнити эти говноделы свернули куда-то не туда.


А кто виноват в том, что серия свернула не в том направлении? Не игроки ли? Кто Единство засрал на старте? Кто в комментах кричал о мыльном Париже? Кто кричал о конвейере и "из года в год одно и тоже"? Не игроки, которые тогда Юнити даже и не запускали? Но прошло семь лет и оказывается, что игра была настоящим прорывом (не спорю), а в последних асассинах графон мыльнее Юнити ( есть такие комментарии, даже не нужно отрицать). Да и вообще это был последний 'правильный' асассин оказывается по мнению ЭКСПЕРТОВ PG. Воротит от тебя и тебе подобных


Как же я понимаю тебя. Тоже бесит такое общество. Когда засирали сначала 3 часть, за то что там индеец, потом блэк флэг, за то что пират и вообще никак не ассасин и т.д. А теперь все пишут, что это канон. Хотя как по мне любой ассасин это что-то интересное, во что можно поиграть. Хз отношусь к играм как просто развлечение и для меня эта серия справляется на все сто


Ещё раз перечитай новость .. Самая успешная , самая продаваемая и самый большой онлайн.. До этого самой успешной считалась одиссея , которая также уделывала прошлые игры во много раз ..

По-моему , они правильно свернули.. Не угодили горстке стариканов , тоскующим по "раньше было лучше" , а приобрели гораздо большую аудиторию..

Так и скажите , что именно для вас ассасин уже не тот и лучшие части про эцио , альтаира и т.д.


Юбисофт выбрали правильное направление, которое в очередной раз приносит им куда большие успехи - факт.

Вот только я - "старикан", который начинал с первого ассасина, оргазмировал на все эти карабканья и прыжки, атмосфера святой земли времен крестовых походов была шикарна, а вторая часть с аддонами дала мне не менее полюбившуюся эпоху ренессанса с потрясающей архитектурой. Только это все было тогда, когда-то давно. Ассасины до 3 части до сих пор одни из моих любимых игр по АС.

Но вот с выходом 3 части я забросил серию. Она мне наскучила, третья же часть даже не была мною пройдена. Мне не нравились ни эпохи, ни сеттинги, ни персонажи.

И вот как то года два назад я сидел на работе и смотрел Е-тв, где начался летсплей Одиссеи. Я посмотрел и подумал: ля, это что, неужели теперь такие ассасины?

И я купил Одиссею. И прошел с удовольствием. Для меня в серии АС это был по настоящему глоток свежего воздуха, да и не только для меня. И я действительно рад что теперь вселенная действительно расширяется и развивается, а не топчется на одном месте клепая все по одному лекалу. Для меня серия только воскресла и я полюбил ее вновь.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

Assassin's Creed Valhalla – это приключенческий экшен от третьего лица с элементами RPG в открытом, хорошо проработанном, динамично меняющемся игровом мире. Основное действие разворачивается в Восточной Англии. Главный герой — викинг по имени Эйвор (мужчина или женщина неважно).

Игровые механики переработали сообразно эпохе и популярно-историческим представлениям о Викингах, как о свирепых бойцах ближнего боя. Геймплейным новшеством Valhalla стал перенос клинка с запястья на внешнюю сторону руки и возможность держать в каждой руке по клинку или щиту. В графическом плане игра использует обновленную версию того же движка, что и Odyssey.

Даты выхода

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Читайте также: