Сколько близзард заработали на wow

Обновлено: 07.05.2024

Издательство Activision Blizzard выпустило финансовый отчёт за третий квартал 2019 года, где упомянули и самые крупные успехи октября. Хотя в руководстве заявили о показателях выше прогнозов, ожидания на праздничный сезон всё-таки понизили.

Как повлияли на финансовые показатели корпорации скандалы, в том числе конфликт с Blizzard из-за отстранения гонконгского киберспортсмена по Hearthstone, пока что неизвестно. Однако в руководстве заявили, что ждут от Blizzard «стабильных результатов» благодаря силе брендов.

Считаем деньги Activision Blizzard: Лучший год в истории компании

Считаем деньги Activision Blizzard: Лучший год в истории компании

Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась о финансовых результатах за 2020 год. Показатели компании превзошли все ожидания инвесторов — это лучший год в истории издательства.

Деньги

  • Годовая выручка составила $8.09 миллиардов, что на 25% больше, чем годом ранее
  • Чистая прибыль — $2.2 миллиарда, рост по сравнению с 2019 годом 46%
  • На внутриигровые покупки потратили $4.85 миллиардов — это больше половины всей выручки
  • Три франшизы издателя приносят больше миллиарда долларов в год: Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft

Цифры

  • Call of Duty Warzone скачали 85 миллионов раз
  • Количество активных ежемесячных игроков у WoW растет шестой квартал подряд
  • У Call of Duty Mobile последний квартал стал лучшим в истории — спасибо запуску игры в Китае, где ее скачали 50 миллионов раз
  • Продажи основных частей серии Call of Duty выросли на 40%
  • У Call of Duty в целом был лучший год в истории франшизы
  • У Activision 128 миллионов игроков ежемесячно, из которых более 100 миллионов игроки Call of Duty
  • У Blizzard 29 миллионов активных игроков

Планы

  • Издательство планирует сделать остальные свои франшизы такими же успешными, как Call of Duty — речь идет о мобильных версиях и условно-бесплатных релизах
  • Тесты Diablo Immortals показали позитивные результаты
  • Мобильная игра по Crash Bandicoot выйдет в марте
  • В 2021 году ожидается выход очередной Call of Duty и некоего ремастера
  • Overwatch 2 и Diablo 4 в этом году ждать не стоит
  • В компании работает 10 тысяч человек, и она планирует нанять ещё 2500-3000
  • Компания делает большие ставки на 2022 год — он должен стать прорывным

Совсем скоро пройдет Blizzconline, на котором расскажут про новые игры Blizzard.

Больше интересных статей на Shazoo

  • После обвинений в адрес Activision Blizzard работа над World of Warcraft почти не ведется
  • СМИ: Blizzard не представила новую карту для Overwatch из-за обвинений в домогательствах
  • Несколько игровых изданий объявили бойкот Activision Blizzard из-за сексуальных домогательств в компании
  • Blizzard пригрозила моддерам альфы Diablo II: Resurrected судом
  • Спустя девять лет Activision Blizzard выиграла суд у патентных троллей

Видео от Shazoo


17 Комментариев

Мне кажется там каждая по миллиарду в год приносит.
там так и написано. трихед извините

@Qbeznegativa, прошлый раз тоже так писали. Только это окалась неправда.

@Varidas, почему? Фортик зарабатывает больше 1кк, а в отчётах супердата все три выше него.

@Qbeznegativa, потому что это не он, когда отчёт будет инвесторам тогда и сказатб можно будет

Издательство планирует сделать остальные свои франшизы такими же успешными, как Call of Duty — речь идет о мобильных версиях и условно-бесплатных релизах.

Не понимаю, у одних из игр одна франшиза и, периодически ремастеры выходят.
Вторые по сотне лет маринуют игры, ничего нового толком не выходит (ШЛ вообще, такой себе аддон), на выходе имеем лучший год. Это как получается?
Что-то у индустрии совсем не важно дела, раз даже Blizzard, которые занялись самокопированием получают огромные прибыли с этого

@Forester, есть игры, в эти игры нравится играть людям.
Вам данные игры не нравятся, у вас есть свой список любимых игр.

Почему вы считаете что у индустрии проблемы, если финансовые показатели растут?

Почему вы считаете что у индустрии проблемы

у индустрии совсем не важно дела, раз даже Blizzard, которые занялись самокопированием

новых идей нет, новые жанры не появляются, старые жанры уходят в небытие. Игры выходят сырыми и недоделанными, планка качества, необходимая для принятия игры постепенно опускается. Сейчас уже и полноценную ААА-игру не зазорно выпустить с багами. На старте, многие игры покупать большого смысла нет, поскольку в них или нет контента или она сырая.
А если не выходит новое, получается, что люди попросту платят больше за старое, что было в этих играх. Значит растут микротранзакции.

@Forester, в капиталистическом мире главное это прибыль, с прибылью в индустрии всё очень даже хорошо.
Так что индустрия вполне хорошо себя чувствует и развивается, другой момент, она развивается не в том направлении, куда бы нам с вами хотелось :(

Ну началось.
В капиталистическом мире эти деньги и пойдут, в основном, в карман менеджерам топ-звена, а не простым работникам. И цифры эти от маркетинговых уловок и отнюдь не от "развития" игрового направления. Индустрия не развивается, при развитии появляются новые крупные студии, жанры, IP. Мы видим лишь паразитирование на старых идеях.

@Forester, главное что затрачиваемые деньги приумножаются, видимо путь с постоянно новыми IP не столь прибыльный.
К сожалению в таком мире мы сейчас живём.

World of Warcraft приносит миллиард долларов в год

World of Warcraft приносит миллиард долларов в год

World of Warcraft стала второй игрой-франшизой в активе Activision Blizzard, которая каждый год приносит доход более одного миллиарда долларов. Первой франшизой является Call of Duty. Об этом рассказал Бобби Котик в ходе последнего финансового отчета.

Считаем деньги Activision Blizzard: Прибыль выросла, Call of Duty снова на коне
Activision Blizzard опубликовала финансовый отчет за третий . Далее

Также генеральный директор Activision Blizzard отметил, что предзаказы Shadowlands бьют все рекорды.

Мы наблюдаем беспрецедентную тенденцию вовлеченности игроков с тех пор, как абонентская база World of Warcraft удвоилась после запуска Classic в прошлом году. Предварительные продажи предстоящего расширения Shadowlands являются самыми высокими, которые мы видели на данном этапе перед релизом.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет 23 ноября на PC.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

Видео от Shazoo


Blizzard потеряла почти 30% игроков за три года, новые игры еще впереди

Blizzard потеряла почти 30% игроков за три года, новые игры еще впереди

За последний год Blizzard потеряла еще два миллиона активных игроков. Согласно свежему финансовому отчету, количество ежемесячно активных геймеров в тайтлы Blizzard в первом месяце 2021 года составило 27 миллионов. Годом ранее число игроков составляло 29 миллионов.

Звучит не так страшно, но если взглянуть на тенденцию, факт не может не беспокоить. За три года отток аудитории из игр Blizzard составил около 29%.

Вот график по кварталам с 2018 года:

  • 38M в Q1 2018
  • 37M в Q2 2018
  • 37M в Q3 2018 (BFA)
  • 35M в Q4 2018 (массовые увольнения)
  • 32M в Q1 2019
  • 32M в Q2 2019
  • 33M в Q3 2019 (WoW Classic)
  • 32M в Q4 2019 (Blitzchung)
  • 32M в Q1 2020 (COVID-19)
  • 32M в Q2 2020 (COVID-19)
  • 30M в Q3 2020 (COVID-19)
  • 29M в Q4 2020 (COVID-19, Shadowlands)
  • 27M в Q1 2021 (нынешний квартал)

Естественно, назвать это хорошими новостями нельзя. Однако стоит учесть, что Blizzard не выпускала новых игр с мая 2016 года, когда состоялся релиз Overwatch. С тех пор были обновления WoW, вышла WoW Classic и апдейты Hearthstone, а Heroes of the Storm перестали поддерживать, StarCraft 2 и Diablo 3 не могут удержать аудиторию.

Blizzard переживает сложные времена. Влияние Activision вызывает внутреннюю напряженность, а осенью 2018 года из Blizzard ушел со-основатель Майк Морхейм. С тех пор отток кадров из Blizzard только усиливался — недавно из команды Overwatch ушел Джефф Каплан.

Также Blizzard подверглась массовым увольнениям и были случаи, которые не лучшим образом отразились на репутации компании.

Несмотря на это, доходы Blizzard выросли благодаря World of Warcraft и Hearthstone. Кроме того в скором времени запускается Burning Crusade для WoWC, выходит Diablo 2: Resurrected, а на мобильных девайсах Diablo Immortal. Последняя должна стать глобальным хитом. В следующем году ожидается релиз Overwatch 2 и Diablo 4. Возможен запуск аналога Pokemon GO по миру Warcraft.

41 Комментарий

23 ноября баттелнет ляжет наверное. и не поиграть в блэк опс будет( печалька

@Redgi666, с чего бы он лёг? С выходом бфа и легиона не ложился

@FerrisMacWheel, ну да, а с выходом пре-патча слег часов на 6-7, если не больше.

@FerrisMacWheel, про ре патч уже написали.
Я тогда впервые увидел, что он может упасть
И теперь стремно)

@FerrisMacWheel, сам б-нет работал, а вот сервера авторизации - падали. правда как показывает личные наблюдения= не во всех регионах. тоже самое было и с выходом д3 и аддона к нему.
да и за этот год каждое третье обновление хс или вов приводило к проблемам с серверами авторизации.
и мне каждый раз вспоминалось как 12лет назад за такие моменты близы накидывали 1-3дней игры в вов - то сейчас ждите пока поднимутся сервера и сможете поиграть.

@Redgi666, помню запуск катаклизма - серваки еле жили) они не упали, но были постоянные дисконекты, очереди по 20к и невозможность что либо сделать в игре в первые часы) а из недавнего - запуск классики, который уронил все серваки

@Frostmourn, возможно они починили все и такого не будет больше)

Вот теперь достаточно

@RickSanchez, конечно недостаточно. фраза "нам нужно больше золота" была вставлена в игру не просто так) это как бы намек)

Интересно, а сколько ESO приносит. Вроде это один из основных конкурентов ВоВы

@SiegMurr, хорошая европиойдная мморпг не более того. какая там нафик конкуренция.

@Ozzmosis, а есть ещё крупные хорошие европиойдные ММОРПГ ?
Вспомнил только дестени и дивижн но они другого формата игры (на другом поле играют)

@Xbong, это проблема, их насколько я в курсе не очень много (ААА проектов). можно вспомнить Guild Wars 2, New World (оно кажется в альфе).

@Xbong, Гилдварс2 это прямой конкурент. и он мог бы отхватить больший кусок фанбазы игроков ВоВ если бы не одно маленькое НО - там нет русского языка. А это не дает толпам школьников туда ломанутся. хотя наверно это и хорошо, может именно потому что там нет толп мелких русских идиотов проект еще жив и процветает.

@mrGrim, а типа идиотов, говорящих на других языках, не существует? Что за абсурдный комментарий?)

@mrGrim, GW 2 вообще не конкурент. Игра имеет мало общего с WoW. Она скорее конкурент TESO.

@Frostmourn, мил человек вы наверно не играли в вов на бурговских серверах в эпоху до ЛК. когда на европейский/американских серверах на любое слово на инглише в общем чате летело "сукаблять и завали хлебало не видишь это чат для русских" тоже самое было и в уже мертвой Вайлдстар.
я был на збт/обт многих ммо - и поверьте русских неадекватов я видел в чатах ммо намного больше и чаще чем неадекватов бургов.

@testlim, Эм, почему это ГВ конкурент тесо а не вов?

@SiegMurr, Конкурент WoW это FF XIV

@mrGrim, потому что игровые системы абсолютно другие.

@mrGrim, играл с классики на оффе, так что не надо

@Frostmourn, тоесть вы хотите сказать что небыло такого как я говорю?
думаю при желании можно поискать на ютубе ролики вов с 05 по 08года и увидеть в чате именно то о чем я говорил. так же смею напомнить что сервера Варсонг (оба европа и америка), и стонмаул(европа) - были окуппированы русскими и всем миром считались как русские. со всеми вытекающими.
п.с. мы потому и быстро забросили первых персов(хотя жаба давила 40+лвла..) и свалили на дарксороу где было тихо мирно спокойно все пытались общаться на инглише.. а потом оказывалось что из 40 тел в рейде мало того что 30 русскоговорящих так 10-20 с твоей страны а то и с твоего города.

@mrGrim, играл на стонмауле тогда за альянс, что то не припомню такого, что вы говорите.

"А Бобби пай мальчиком был и деньги любил, любил и копил! Все дети как дети живут без забот, а Бобби не ест и не пьет все деньги кладет" ))
(Остров сокровищ)

@Kentovich,
Деньги, деньги, дреббеденьги, позабыт покой и лень.
Делай деньги, делай деньги, а остальное все дре-бе-бе-день!

Жаль, что большая часть денег из Китая идёт.

@Mehman, жаль что на китайский рынок приходится максимум 15% :(

только вот что то за в последнем отчете близзард были где то в жопе, кинг и активижн в 2 раза больше денег заработали) и если вов приносит вам огромное кол-во денег, нахера вы делаете что то другое? тех же ОВ2 - разогнать их нахрен и дополнительные силы кинуть на вов) лично я после того как они скрыли кол-во активных подписчиков, перестал близам доверять) ну и еще после того как оттуда ушли "основатели"

@alexx92rus, в бизнесе есть золотое правило: Не вкладывай все средства в что-то одно - это верный способ прогореть
Сколько бы денег не приносил бы WoW, ради него не стоит оказываться от разработки чего-то нового

@Kordgik, помимо вов есть диабло, старкрафт. вот тебе 3 игры, на них и сидите, расширяйте вселенные, экспереминтируйте с жанрами. вообще по хорошему им бы вов прикрыть, и сделать вов 2 на новом движке. но это мои хотелки)

@alexx92rus, ты видишь просто прибыль, это не чистая, которая может быть меньше в разы. Плюс мерч и тд. Он только красиво рассказывает, так то там все печальнее.

@alexx92rus, ты так и не понял смысла фразы.
Если франшиза не приносит денег то ее пускают под нож, как это было с HotS. Судя по всему ОВ все таки приносила доход, если эту франшизу решили развивать дальше.

А котику всё мало и в близард полторы колеки работает

а можно линк на финотчет где показано что вов принес лярд?

так как помнится самым доходным был кэндикраш с его донатом. КоД (продажа+донат) и только потом шел вов.

@mrGrim, так точных цифр там ни по CoD, ни по Candy Crush нет. Есть лишь утверждение от ATVI, что WoW принесет более 1 млрд до конца года.

@testlim, там в заявлении если я правильно прочитал инфу из вторых-третьих рук (если ее не переврали) то звучит типа так - мы получим лярд с вов и кодлы и кэнди краш.
а по финотчетам прошщлого года ( из того что сам смотрел интересовался) то там ясно было видно что в прошлом году Кенди принесла денех больше чем вов.
вот потому и стало интересно за этот лярд. так как народ к концу аддона снова недоволен, перенос аддона тоже не довольны, открытие отмены предзаказа ( хехе что привело к тому что некоторые возвращади деньги а потом снова покупали как объявили дату релиза - что привело к "рекордному кол-ву продаж шадоулендса" ) = так что просто я очень сомневался за этот лярд и за то что его принесет именно вов.

@mrGrim, никогда сама Candy Crush не приносила больше денег, чем тот же WoW. Это относилось к самому разработчику. У компании King множество мобильных игр. Да и в целом финансовые показатели King и Blizzard относительно равны, когда у Blizzard нет крупных релизов (а их не было с 2018).

По поводу предзаказов. Перенос даты выхода произошел 1 октября. Октябрь не относится к недавнему фин отчету, так что рекордные показатели предзаказов относятся к событиям до переноса.

Вообще, WoW всегда приносил около 1 млрд выручки ежегодно. Когда выходил новый аддон, то уже более 1 млрд.

Это доход? или же чистая прибыль? всё равно интересно куда все деньги деваются. новых игр от Близов особо не предвидеться, только Диабло?

@Mdaos, это выручка.
Если в том числе смотреть на вакансии, то в разработке:
1) Две-три неанонсированных мобильных игры + Diablo Immortal
2) Diablo 4
3) Аддоны для WoW
4) Overwatch 2
5) 1 неанонсированная игра для ПК
6) Ремастер Diablo 2

Читайте также: