Сколько бафов можно повесить в wow classic

Обновлено: 18.05.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Бесполезные задания

К бесполезным заданиям относят те, которые требуют больших затрат и дают мало опыта. Чаще всего это квесты, которые начинают цепочки для подземелий. Если вы не планируете идти в данж, отмените задание и не выполняйте его. Дорога к подземелью займет у вас 5-10 минут. По пути вы можете умереть, если вход охраняют мобы, а за разговор с НПЦ вы почти ничего не получите.

Другой тип ситуативных заданий - элитные.

На малонаселенных серверах не рекомендуется идти к споту с мобом и ждать, пока соберется группа. Вы можете потерять на этом не один час.

Чаще всего о сборе на квест пишут в глобал. Альтернативный вариант - проявить инициативу и попытаться собрать группу самостоятельно. Однако если желающих не нашлось, а квесты в локации закончились, не ждите добровольцев. Отменяйте задание и переходите в следующую зону.

Какое количество макросов WoW позволяет сохранить в аккаунте

Все созданные игроком макросы хранятся на сервере Blizzard. Они привязываются к учетной записи. Для нее доступны 120 общих макросов и дополнительно 18, привязанных к герою. При этом стоит учитывать, что макросы, привязанные к нику одного персонажа, не будут видны другому.

Использование общих команд

Общие команды

Общие команды совместимы со всеми классами, а также их можно применять с различными модификаторами.

Применять их можно в любых ситуациях с различными модификаторами.

Общие команды подходят для всех классов:

/run, /script - для выполнения скрипта;

/use - предметная команда.

Последнюю также можно использовать с числом, что позволит активировать предмет, установленный в слоте на цифровое обозначение.

Слабые стороны Паладина в WoW Classic

  • Отсутствие толкового контроля;
  • Средний, но стабильный урон;
  • Отсутствие дистанционного урона, сложности в бою с рейндж персонажами;
  • Очень плохо держит аггро, как танк слабо играбелен

Порядок прокачки до 60-го уровня

После выбора персонажа вы окажетесь в стартовой зоне, которая зависит от вашей расы.

Возможны следующие варианты:

  1. Люди - Элвиннский лес.
  2. Ночные эльфы - Тельдрассил.
  3. Гномы и дворфы - Дун Морог.
  4. Таурены - Мулгор.
  5. Нежить - Тирисфальские леса.
  6. Орки и тролли - Дуротар.

На этом этапе у вас не будет выбора. Вы возьмете 10 уровень или немного больше, двигаясь вперед по квестовым цепочкам, которые приведут вас в столицу. После этого вас отправят в ближайшую вторичную зону. До 20 уровня игроки качаются в Лок Модане, Западном крае, Темных берегах, Степях или Серебряном бору. Представителям Орды не стоит заходить в южную часть Степей, т. к. она рассчитана на более высокий лвл.

Локация Тёмные берега

Тёмные берега контролируются Альянсом и рассчитаны на персонажей 10-20 уровней.

После 20 уровня у вас появляется выбор. Становятся доступны 6 локаций: Красногорье, Когтистые горы, Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина и Сумеречный лес. Последние 2 зоны подойдут только игрокам Альянса. Орда взамен получает Тысячу Игл, но туда лучше идти на 25 уровне: до этого квесты вам не дадут.

Для Альянса предпочтительный вариант - Сумеречный лес. Вы не потратите много времени на путешествия, здесь не будет столкновений с вражеской фракцией. Гномам и дворфам может быть удобнее качаться в Болотине. Эльфы иногда предпочитают Ясеневый лес, но это спорная территория. Если на сервере PvP-система включена по умолчанию, вы столкнетесь с врагами более высокого уровня.

Локация Сумеречный лес

Природа Сумеречного леса затронута магией, поэтому каждый день здесь туманен и мрачен.

Орде проще качаться в Степях. Сюда попадают таурены, орки и тролли. Нежить по желанию может прилететь на дирижабле, но Предгорья Хилсбрада для них тоже приемлемый вариант. Однако здесь находятся спорные территории, поэтому прокачка не будет безопасной. Вы можете потерять много времени на бои.

После прохождения всех квестов в Степях и посещения Лабиринта Иглошкурых и Курганов Иглошкурых вы, скорее всего, получите 27-30 уровень. Вы можете продолжить путешествие на юг и достичь Тысячи Игл.

После 30 уровня выбор расширяется. Теперь нужно идти в Альтеракские горы, Низину Арати, Пустоши, Тернистую долину, Бесплодные земли, Болото печали или Пылевые топи. Это большие локации, в которых достаточно заданий для прокачки.

В большинстве случаев хватает 1 зоны, чтобы перейти к следующему набору.

Начиная с этих территорий вы будете часто сталкиваться с представителями противоположной фракции. Если вы не хотите оказаться участником стычек, не отправляйтесь в Тернистую долину. Это удобное место для прокачки, поэтому там всегда много людей. В других зонах конкуренция ниже, враги нападают реже, а квестовых мобов проще найти.

Локация Тернистая долина удобна для прокачки

Зоны PvP в Тернистой долине встречаются на каждом шагу.

Следующий набор зон - это Внутренние земли, Фералас, Танарис, Тлеющее ущелье, Ун’Горо, Оскверненный лес, Азшара и Выжженные земли. Вы можете прийти туда до 40 уровня, но прокачиваться будет трудно. Больше времени у вас уйдет на попытки одолеть моба и постоянные воскрешения. Орде удобнее прокладывать маршрут через Фералас, т. к. эти тропические леса принадлежат их фракции и здесь игроки могут почувствовать себя в безопасности. Альянсу, напротив, не стоит заходить сюда.

В локациях этого тира квестов мало. После 1 зоны вы не получите уровень, который требуется для свободной прокачки на следующих территориях. По этой причине рекомендуется посетить 2-3 локации из набора. В битве с мобами вам придется использовать все свои способности, чтобы не погибать, и быть осторожными при выманивании цели.

Желательно набрать 1-3 дополнительных уровня, если вы не уверены в своих силах, перед переходом на территории для более высокого лвла.

С 50 уровня можно идти в Пылающие степи, Зимние Ключи, Восточные и Западные чумные земли, Перевал Мертвого Ветра и Силитус. Последние 2 локации небогаты на задания. В Силитусе вы столкнетесь с сильными мобами, которые будут часто убивать вас. В Перевале Мертвого Ветра вам придется гриндить. Если вам не хватает уровня для комфортного выполнения квестов, посетите Кратер Ун’Горо или Оскверненный лес. Последний вариант наиболее удобен тем, что из этой зоны легко попасть в Зимние Ключи.

Локация Осквернённый лес

Осквернённый лес - это локация заполненная больными монстрами и демоническими сатирами.

Сеты Паладина в Классике

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Паладинов.

Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.

Паладин в WoW Classic 1.13.7


Паладин в WoW Classic

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Гайды по Паладину в WoW Classic

Паладин в WoW Classic

Паладин в WoW Classic 1.13.7

Гайд по прокачке Паладина 1-60 (WoW Classic

Гайд по прокачке Паладина 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Классовые квесты Паладина в WoW Classic

Классовые квесты Паладина в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Паладину Воздаяние в WoW Classic

PvE гайд по Паладину Воздаяние в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Паладину Свет в WoW Classic

PvE гайд по Паладину Свет в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvP гайд по Паладину Воздаяние в WoW Classic

PvP гайд по Паладину Воздаяние в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

Паладин в WoW Classic универсальный и очень противоречивый класс. Они могут делать все: лечить, танковать, наносить урон, и в этом их минус - невозможно делать все одновременно хорошо. Класс Паладин в WoW выбирают те, кто любит универсальность. Для развития героя несложно качать его в ветке дд. Воздаятели прекрасно справляются с врагом, не давая себя в обиду. В критических ситуациях облачаются в знаменитый бабл. Также у этого класса очень сильный отхил в одну цель и самые сильные бафы в игре, такие как «Благословение защиты» и «Благословение королей». А вот танки из паладинов в Классике посредственные, из-за отсутствия необходимой экипировки.

Основные характеристики класса Паладин WoW Classic

  • Доступно для рас: Дварф, Человек;
  • Роль: Нанесение урона в ближнем бою, Танкование, Исцеление союзников;
  • Жизненные показатели: Здоровье / мана;
  • Доступный тип доспехов: Ткань, Кожа, Кольчуга, Латы;
  • Доступное оружие: Одноручные и двуручные мечи, топоры, дробящее оружие ;
  • Привилегия: Универсален в любой роли, однако доступен только для Альянса;
  • Ветки талантов: Свет,Воздаяние, Защита;

Уникальные особенности Паладина в Ваниле

Паладин – служитель света. Задача паладинов защищать людей от зла в мире Азерота, и они ориентированы на борьбу с мертвецами. Паладин в WoW Classic , который доступен только Альянсу, не блещет разнообразием маневров во время прокачки, потому что вплоть до поздних уровней он использует в основном автоатаки, применяя минимальный набор заклинаний и способностей. Но при этом паладин обладает просто феноменальной выживаемостью благодаря исцеляющим заклинаниям, тяжёлым доспехам и мощным кулдаунам. Так же у Паладинов есть различные заклинания против мертвецов, которых нет у других классов.

  • Единственный целитель, который способен носить латные доспехи;
  • Имеет ауры, которые дают пассивный эффект дружественным игрокам;
  • Имеет уникальные баффы;
  • Один из двух классов, которые имеют бесплатное классовое верховое животное;
  • Может быть целителем, танком или дамагером;

Также Паладины являются одним из двух классов, которые способны призывать собственное средство передвижения - на 40 уровне становится доступным для изучения Вызов боевого коня ,, благодаря этому умению, паладины призывают коней, которые ничуть не уступают в скорости иным транспортным средствам, а вот деньги сэкономят. К тому же на 60 уровне для Паладинов доступна целая цепочка увлекательных квестов для получения рыцарского коня Призыв скакуна .

Ауры - это пассивное заклинание, которое воздействует на всех игроков в группе или рейде, накладывая на них определенный положительный эффект. Вы можете иметь только одну активную ауру и вам придется выбирать, что лучше для той или иной ситуации. Другие игроки также могут попросить вас включить ту ауру, которая в данный момент приоритетней. Если в одной группе несколько паладинов, у каждого из них может быть своя активная аура, но несколько паладинов не могут накладывать эффекты одной и той же ауры. Если вы окажетесь в группе с другим паладином, рекомендуем заранее решить кто какую ауру будет использовать, чтобы не повторяться.

    - Дает дополнительную броню, полезна при получении входящего урона сразу несколькими членами группы; - дает 35% шанс проигнорировать прерывание заклинания при входящем уроне; - Наносит 20 ед. Урона от светлой магии любому существу, поражающему члена группы; , Аура сопротивления магии льда и Аура сопротивления огню оказывают дополнительное сопротивление определенному типу магического урона для членов группы;

Благословения

В ранней классике паладинов использовали скорее как саппортов, а не как танка, дд или целителя. Благодаря, конечно аурам, также у Паладинов есть бафы, называемых Благословениями. Они стакаются между собой и их количество ограничивается только числом паладинов в рейде. Проблема здесь лишь в том, что паладинские бафы нужно было вешать отдельно на каждого члена группы, а длятся они всего 5 минут. По большому счету, навесив благословение на последнего участника рейда, Паладин в WoW Classic вынужден сразу идти на второй заход. Это явно не самое интересное занятие, но позволяет ходить в рейды, не имея хорошей экипировки.

Ну и нельзя говорить о классе Паладин и не упомянуть их способность дарить неуязвимость своим товарищам по команде с помощью Благословение защиты или в крайнем случае использовать Божественное вмешательство . Благословение защиты не только защищает цель от физических атак, но и снимает всю враждебность монстров в отношении цели. Божественное вмешательство – последний аргумент, и обычно используется в ситуациях, когда рейд заведомо проиграл бой, и нужно спасти целителя, чтобы он мог начать воскрешать остальных после того, как бой спадет.

Паладины - одни из лучших целителей в одиночную цель. Пока жрецы и друиды будут поддерживать уровень здоровья всего рейда, паладины как правило отвечают за танка.

Как пользоваться макросом

Пользование макросом

Готовый макрос - это пошаговое действие, а значит предполагает аналогичное использование.

Готовый макрос представляет собой сложноспрограммированный спелл или пошаговое действие и, соответственно, предполагает аналогичное использование. После того как игрок воспользуется шаблоном или создаст свой скрипт, его переносят на рабочую панель и закрепляют за активной клавишей.

Боевые команды

Начальные команды всегда будут начинаться с:

/stopcasting - остановки потокового заклинания;

/targetlasttarget - выбора предыдущей цели атаки;

/cast [способность] - копирования наименования из спелл-бука.

Дополнительно можно использовать модификаторы, которые будут связаны между собой запятыми, или же объединить разные группы, разделив их скобками. Так маг может использовать фаер-болл на существующего врага, просто взяв его в фокус.

В ином случае каст будет перенаправлен на текущую цель - /cast [@focus,exists,nodead,harm]Fireball.

Добавление модификатора

Добавление модификатора

С помощью добавочного модификатора можно менять цель при верном поставленном условии.

Добавочный модификатор "/target" позволяет изменить цель, если поставленное условие верно.

Он сочетается с возможными командами знаком "=" либо "at":

player - нацеливание на игрока;

mouseover - прицеливание умения в местонахождение курсора;

cursor - использование умения по курсору (только для бьющих массовым уроном по области);

focus - выбор цели, на которой сфокусирован персонаж;

targettarget - переключение на танка при выборе моба;

boss(1) - таргет первого босса (доступен в подземельях и рейдах, порядковый номер может быть изменен);

arena(1) - модификатор для выбора игрока на Арене (условие - PvP-режим);

pet - нацеливание на пета.

Условия

Условные выражения служат для определения действия. При добавлении no можно повесить запрет на исполнение условия.

Набор возможных переменных таков:

combat - при условии нахождения в бою;

harm - работает корректно, если целью выбран противник;

help - целью должен быть союзник;

dead - корректна для мертвой цели;

exists - полезна для существующей цели;

channeling - если используется потоковый спелл;

button:(numbe) - применяется для тестирования кнопки мыши с активным макросом;

talent:Row(Строка)/Column(Колонка) - при выборе таланта Row/Column;

equipped:slot - для использования предмета в слоте;

spec:(number) - если специализация обозначена числом;

group - для переноса в группу [group:party] или [group:raid];

indoors - верна для помещений и закрытых локаций;

outdoors - используется на открытой местности, локации;

flyable - для полета, если у персонажа есть данная опция;

mounted - при нахождении на маунте;

fly - корректна, если используется полет;

swimming - если персонаж плывет.

Возможные переменные

Возможные переменные

Дополнительными переменными в макросе могут быть собственные скрипты.

Помимо основных используемых условий, в макрос можно добавить в качестве дополнительных переменных собственные скрипты под стиль игры и персонажа.

Возможно скастовать случайное заклинание командой "/castrandom", манипулируя панелью действий:

/cast Aspect of the Hawk;

Или настроить автоматические спешивание /dismount.

Можно использовать готовые скрипты и доработать их либо же отталкиваться от базовых модификаторов.

Клавишные модификаторы

Вводятся при зажатой клавише Shift - [mod:shift]. Аналогичные условия понадобятся для Alt - [mod:alt], для Ctrl - [mod:ctrl].

Макросы ВОВ Классик: что это такое, гайд по созданию и использованию в игре

Для удобства пользования всем доступным арсеналом умений, активными предметами необходимо изучить процесс создания макросов в ВоВ Классик. Это даст игроку преимущество в скорости реакции, упростит взаимодействие с миром. Умение правильно прописать собственный макрос повысит синергию с персонажем и позволит минимизировать обширную панель спеллов, чтобы не запутаться в них в нужный момент.

Что такое макросы, и зачем они нужны

Сущность макросов

Макросы - блоки команд, которые выполняются по нажатию одной кнопки.

Макросы - блоки программы, которые группируют запросы пользователя и воспроизводят их по нажатию одной кнопки последовательно либо одновременно.

Они могут быть написаны в виде сложного скрипта или простого действия, начинающегося с символа "/", направлены на решение таких типовых задач, как:

использование нескольких заклинаний подряд без потери скорости каста (с минимально возможной задержкой в 1 секунду);

мультизадачность, которая позволяет не только облегчить гринд, PvP, но и выполнить более сложные задачи (рассчитать эвойденс для танка, настроить автоматический поиск ресурсов или редких юнитов);

освободить место на панели команд для того, чтобы пользоваться всем доступным арсеналом действий.

Таким образом, макросы позволяют оптимизировать геймплей и настроить его и под выбранный класс, и под стиль игры.

Меню макросов можно вызвать через чат командой /macro либо Esc, в открывшемся "Главном меню" выбрать строку "Макросы". В верхних вкладках они подразделяются на "Общие" (доступны для всех персонажей игрока, разных классов, фракций, специализаций) и привязанные к нику героя. Это помогает сориентироваться при переходе с одного класса на другой и не запутаться в умениях.

Структура макроса

Команда начинается символом "/", далее следует общее назначение, когда можно выбрать любую эмоцию или действие ("/say", "/emote"), задать базовые боевые команды, которые будут начинаться с "/cast" - для использования умений, "/target" - для выбора цели, "/assist" - для помощи союзнику.

Продвинутым пользователям структуру можно усложнить, сделать ее более узконаправленной. Для этого необходимо использовать как условия, так и их невыполнение. Тогда добавляются обозначения: not, далее - if not (условие) then; else; end.

Доступные переменные

Переменные

Необходимо правильно прописывать наименования %u200B%u200B%u200B%u200Bспособностей, чтобы
макрос работал до конца выполнения программы.

После назначения общих команд следом необходимо указать циклы применяемых умений. Нужно правильно прописывать наименования способностей, чтобы макрос не прекратил действие на середине исполняемой программы. В качестве переменных используются не только способности персонажа, но и возможности активных предметов. Тогда будет использоваться команда "/use [название итема]".

Блоки

Рассмотреть возможности написания простых блоков можно через часто используемую игроками команду "/stopcasting". Она прерывает текущее произнесение заклинания в пользу способности, которая прописана в самом макросе. Это необходимо для быстрой реакции на окружение, когда необходимо немедленно применить умения - агро, хил или щит, а длинный каст уже начался.

Блок будет выглядеть так:

Слово силы - Щит (необходимый спелл следует скопировать из Книги Способностей).

Похожим образом будет работать и макрос атаки без выбора цели (кидает способность по наведенному курсору):

/cast [target=mousover, harm];

Более сложные включают в себя последовательную программу из нескольких составных частей.

Такой цикл можно задать для применения способностей и предметов поочередно, с опорой на шаблон:

/castsequence %опции% reset=n/target/combat/alt/shift/ctrl %умение или предмет1%, %способность или предмет2%, . , %способность или предмет%.

И более наглядный результат:

/castsequence reset=10/combat Знак дикой природы, Шипы, Облик медведя, Волшебный огонь (Облик медведя), Звериный рывок, Устрашающий рев.

Подобным образом можно прописать в блоках желаемые команды для любого персонажа, а также максимально удобно настроить их под выбранный стиль игры.

Советы по быстрой прокачке

Для максимально быстрой прокачки оптимизируйте квесты, изучите свой класс, временно откажитесь от совершенствования профессий и не пренебрегайте данжами. По возможности собирайте группу единомышленников для выполнения заданий.

При убийстве моба несколькими людьми дают урезанный опыт, однако он уменьшается непропорционально количеству игроков.

Если одиночке дают 100% экспы, то в группе из 5 персонажей каждый получает 28%. Суммарно выходит 140%. Опыт от выполнения заданий не уменьшается, а убиваете мобов вы в несколько раз быстрее.

Не пытайтесь прокачиваться в группе, число участников которой превышает 5. Для этого вам придется создавать рейд. В нем опыт за убийство мобов сильно уменьшается, а выполнение квестов становится невозможным.

Оптимизация квестов

Старайтесь выполнять все задания в одной или соседних подзонах. Не отправляйтесь в город после завершения первого же квеста, если у вас есть здесь и другие дела. Часто НПЦ последовательно отправляют вас на одни территории, а не разбрасывают цели по всей локации. Заранее спланируйте маршрут.

Первым делом идите выполнять те квесты, название которых написано зеленым цветом в журнале: для вас они легкие, через 1-2 уровня вы не получите за них опыт.

Затем идите к желтым заданиям. Они не должны вызвать сильные затруднения. Оранжевые квесты оставьте под конец маршрута. К тому моменту вы можете получить дополнительный уровень за мобов и исследования. Тогда такое поручение будет проще выполнять. Ярко-красные квесты не делайте. Дождитесь, пока они не станут хотя бы оранжевыми.

Работа с журналом заданий

Задания, которые горят зелёным цветом в журнале, рекомендуется выполнять первыми.

Выбор талантов и специализации

Предпочтите те специализации, которые рассчитаны на дамаг. Танки слишком долго убивают мобов. Хилеры рискуют вовсе не выжить в сражениях, если нет напарников. Вы сможете сменить таланты после получения 60 уровня. Потратьте 5-10 минут на просмотр билдов.

Неправильно выбранный талант способен сильно затруднить прокачку.

Приоритет отдайте тем характеристикам персонажа, которые повышают скорость перемещения, позволяют быстрее восстанавливать здоровье и ману и увеличивают их запас. Ускорить прокачку помогут меткость и шанс критического удара.

Использование камня возвращения

Камень возвращения телепортирует вас в таверну, в которой вы остановились. Он полезен, несмотря на большую перезарядку длительностью в 1 час. Если вы приходите в новый город и берете там квесты, обязательно загляните в таверну. После прохождения по заданиям вам не придется возвращаться к дороге через толпу мобов и бежать, надеясь на отсутствие игроков в невидимости по пути.

Перед выходом из игры всегда используйте камень, чтобы оказаться в таверне.

Там находится зона отдыха. Понять, что вы пришли в нужное место, можно по иконке Zzz возле аватарки персонажа. Пока вас не будет в игре, персонаж будет отдыхать в таверне и получать бонусный бафф. Он удвоит получаемый за убийство мобов опыт. Бафф не бесконечен, но даст небольшое ускорение.

Камень возвращения в ВоВ Классик

Камень возвращения позволяет телепортироваться в таверну, к которой он привязан.

Сокращение времени на перемещения

Старайтесь минимизировать длинные перемещения. Если вы решили качаться в дальней локации, открывайте все точки перелетов по пути. Это позволит впоследствии легко перемещаться между зонами.

Персонажи, которые идут пешком, могут убивать монстров по пути. Благодаря этому вы извлечете максимальную пользу из путешествия, задействовав пассивную регенерацию.

Заработок золота

Продавайте торговцам только серые предметы, не имеющие применения. Можно отдать белые предметы экипировки. Они не имеют бонусных характеристик, поэтому их никто не станет надевать. Для энчантеров такие вещи тоже бесполезны. Материалы, название которых написано белым цветом, и любые не становящиеся именными предметы отправляйте персонажу-банку.

Заведите для себя личного аукционера, который будет выполнять роль хранилища.

В его банке держите все те вещи, которые не нужны вам прямо сейчас. Продавайте все, что можете. Оставляйте себе только ресурсы для прокачки профессий и нужные предметы экипировки.

Аддон для аукциона в ВоВ Классик

Аддон Auctioner предоставляет необходимый функционал для удобного использования аукциона.

Сбор предметов

Не пренебрегайте лутом. Иногда это требует от вас небольших затрат времени, т. к. нужно подойти к трупу моба. Однако в дальнейшем это окупится, когда вы начнете планировать покупку ездового животного. Делайте разумные исключения. Если труп остался посреди толпы мобов, лучше сэкономьте 2-3 минуты, которые потратите на борьбу и восстановление. При отсутствии свободных слотов нет смысла лишний раз идти в город, когда вам осталось меньше половины до выполнения квеста.

Откладывание голды на транспорт

Ездовое животное даст прибавку к скорости в 60%. Это много. Одной покупкой вы сэкономите себе минимум несколько часов времени, если не десятки.

В Классике приходится много перемещаться между локациями. Это усложняется тем, что для использования услуг мастера полетов приходится изучать все промежуточные точки.Часто происходит так, что вы уже были в какой-то локации, но не можете перелететь в нее и вынуждены снова идти.

На обучение и приобретение животного нужно 90 золота. Первого маунта вы сможете получить на 40 уровне. Начиная с 30 лвла экономьте на всем.Не берите у тренера те навыки, которые вы не используете. Не приобретайте на аукционе предметы по завышенной цене.

Профессии стоит отложить

Профессии отнимают много времени и денег. В первую очередь это касается крафтовых навыков. Из-за них вы остаетесь в городе дольше, чем нужно, не получая помощь в прокачке взамен.

Единственные профессии, которые можно развивать во время прокачки - собирательные.

Это снятие шкур, травничество и горное дело. Их вы сможете качать по пути, заодно заработаете немного золота для покупки маунта.

Данжи в подземельях

В подземельях вы получаете много опыта и экипировку, которая облегчает дальнейшую прокачку. Особенно это касается игроков выше 40 уровня.

Повторные прохождения Пещеры Стенаний могут не окупаться, поскольку вы быстро поднимите уровень с 20 до 30, а инст отнимает несколько часов времени.

Однако не стоит пропускать такие подземелья, как Ульдаман, Зул’Фаррак, Мародон и Глубины Черной Горы. В них самые выгодные квесты для прокачки.

Экипировка для прокачки

При сборе экипировки для прокачки будьте рациональны. Хорошие вещи облегчат убийство мобов. Однако нет смысла проходить 10 раз подземелье, пытаясь выбить оружие оттуда. К моменту, когда вы выйдете из данжа, это оружие будет для вас низким по уровню.

Если вам повезло выбить хорошую вещь - надевайте её. Посетите аукцион в поиске недорогих предметов. Выполняйте квесты, чтобы получить экипировку. Однако не сосредотачивайтесь на этом слишком сильно.

При выпадении вещи с прибавкой к духу отдайте приоритет ей. От данной характеристики зависит ваша скорость регенерации. Для спидраннеров важно быстро восполнять запасы здоровья и маны, чтобы быстрее убивать мобов.

Аддоны для прокачки

Для прокачки используют следующие аддоны:

  1. Quartz. Мод добавляет дополнительные панели, демонстрирующие процесс сбора ресурсов, чтения заклинаний и т. д. Аддон отображает время, которое занимает то или иное действие. Это способствует оптимизации: вы можете отказаться от спеллов и профессий, невыгодных для вас.
  2. Questie. Мод представляет собой персональный навигатор. Он показывает, куда вам нужно пойти, чтобы выполнить квест, и добавляет подсказки в описание мобов. Таким образом, вы будете понимать, что нашли нужных монстров. Аддон приближает интерфейс Классики к последней версии World of Warcraft.
  3. SimpleMap. В Классике нет возможности открыть карту в небольшом окне. Она разворачивается на весь экран, что заставляет игрока отвлекаться от процесса битвы с мобом или выполнения квеста. SimpleMap исправляет эту проблему: теперь карта не будет занимать все пространство. Рекомендуется ставить аддон вместе с MapFader. Тогда при отдалении курсора мыши карта будет становиться прозрачной.

Рекомендуется установить мод XToLevelClassic. Он будет отслеживать количество опыта до следующего уровня и ваши действия, затем показывать, сколько мобов или квестов вам осталось до получения лвла.

Сколько времени занимает прокачка до максимального уровня

Чтобы понять, сколько времени займет прокачка до максимального уровня, нужно учитывать среднее время онлайна в сутки и стиль игры человека. Если выполнять все квесты, путешествовать в одиночку, проходить все подземелья и совершенствовать профессии, процесс займет много времени. Даже при среднем онлайне это затянется на 3-6 месяцев.

При правильной оптимизации и наличии команды вы справитесь гораздо быстрее.

Рекордное время прокачки - менее 100 часов суммарно. В качестве подтверждения вы можете найти видео с процессом выполнения квестов и гринда. Итоговое время сильно зависит от класса. Например, русскоязычный стример Приаа смог прокачать воина до 60 уровня лишь за 2 недели, суммарно наиграв 200 часов. Для варриора это считается хорошим показателем, т. к. они медленнее убивают мобов.

Уровни ВОВ Классик: возможности игры и советы по прокачке

Рекорд по скоростной прокачке до максимального уровня в "ВоВ Классик" поставил мальтийский стример Jokerd: он взял 60 лвл за 3 дня и 20 часов. Спешить в этой игре при создании первого чара нет смысла, поскольку контента в игре мало, а из-за торопливости вы не успеете проникнуться атмосферой Азерота. Однако если это уже ваш третий альт, будет разумно оптимизировать процесс прокачки.

Персонаж известного стримера Jokerd

Стример Jokerd играл за гнома мага в спеке льда (фрост маг).

Сильные стороны Паладина в WoW Classic

  • Огромное количество баффов, очень мощное лечение, способность стать неуязвимым и сбросить агрро открывает безграничные возможности для выживания в бою;
  • Возможность носить латные доспехи;
  • Собственное средство передвижения;
  • Возможность играть во всех ролях - танк, целитель, дамагер;

Количество уровней в WoW Классик

В WoW Classic максимальным уровнем является 60.

Читайте также: