Сколько 1 час в сталкере

Обновлено: 01.05.2024

Как утолить жажду и где взять питьевую воду?

Данный вопрос раскрыт в соответствующей статье Жажда и где взять питьевую воду.

Сколько времени лежат артефакты в аномалии после появления?

21 минуту, после чего исчезают.

Почему не принимают артефакты по заданию?

Для заданий и обмена заряд артефакта должен быть больше 50%.

Где на карте север?

Верх карты это север.

Как активировать премиальную подписку купленную в Магазине?

Любую премиальную подписку можно активировать находясь в любом месте Зоны. Находясь в игровом мире нажмите клавишу [Esc], выберите пункт Магазин, а далее перейдите во вкладку [Склад] и нажмите кнопку [Активировать] под иконкой премиальной подписки.

Как долго длится штраф после стрельбы в безопасной зоне?

Штраф длится в течении 1 минуты. Всё это время никнейм персонажа будет голубого цвета, при этом охрана может вас убить и выбросить за территорию безопасной зоны, а также будет немного уменьшена репутация у той фракции, которая занимается охраной этой территории.

Как узнать игровое время?

Игровое время отображено в левой верхней части окна миникарты.

Как почистить оружие?

Для того чтобы почистить оружие необходимо изучить соответствующий перк в ветке навыков "Поддержка", а именно Ремонт простых вещей для оружия 1-го уровня, Ремонт обычных вещей для оружия 2-го уровня и т.д. Приобрести Набор для чистки оружия и по возможности, но не обязательно, иметь в инвентаре пару десятков Оружейных маслёнок и Лоскутов ткани. Открыть инвентарь [I] и окно персонажа [U], после чего нажать [ПКМ] по иконке Набора для чистки оружия и выбрать в контекстном меню [ Восстановить оружие ] - курсор мыши преобразится в курсор с ключиком, а дальше уже навести курсор мыши на оружие, которому требуется чистка, и нажать [ЛКМ].

Как выйти из формы медведя в Городе N?

Сколько человек вмещает отряд?

Максимально в отрде одновременно могут быть пять человек, включая лидера отряда.

Содержание

Какой IP-адрес сервера Stalker Online | Stay Out?

Последние известные IP-адреса серверов - MSK: 185.50.24.121, SPB: 185.50.24.145, EKB: 185.50.24.153, Steam EU1: 116.202.83.206, Steam US1: 147.135.16.44

Как движется время в игре (соотношение игрового времени с реальным)?

1 игровая минута равна 8 секундам 750 долесекундам реального времени
1 игровой час равен 525 секундам реального времени (в свою очередь, это равняется 8 минутам 45 секундам)
1 игровые сутки равны 12600 секундам реального времени (в свою очередь, это равняется 3 часам 30 минутам реального времени)

Часто задаваемые вопросы

Необходимо активировать чат ([Enter]) и нажать комбинацию клавиш [Shift] + [Insert] или в некоторых случаях [Shift] + [Num 0].

Сколько времени лежит труп убитого мутанта?

2 минуты, после чего исчезает.

Сколько времени лежат выброшенные предметы?

5 минут, после чего исчезают.

Как написать в техподдержку?

  • в поле логина введите адрес электронной почты (e-mail), который был указан при регистрации Вашего игрового аккаунта (обязательно строчными/маленькими символами);
  • в поле пароля введите пароль от Вашего игрового аккаунта, который Вы вводите в клиенте игры.

Чтобы добавить ответ в ранее созданном запросе, необходимо:

Если при входе в техподдержку возникла ситуация некорректного отображения сайта, следует перезагрузить страницу, не используя кэш Вашего браузера, для чего нажмите следующую комбинацию клавиш [Ctrl] + [F5] или [Ctrl] + [Shift] + [R].

Как включить вид от первого лица?

Необходимо ввести команду в чате /firstperson. Повторный ввод указанной команды возвращает прежний вид.

Как умереть/совершить суицид персонажем?

При возникновении ситуации, в которой требуется, чтобы умер персонаж, необходимо в чате ввести команду /iwannadie.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Счётчик часов игры"

Сопроводительная картинка

В данный момент эта программа поддерживает счёт времени в : SoC; CS; CoP; CoC; Dead Air (Anomaly в том числе) и совместимых. (Список модификаций будет пополняться)

Как ей пользоваться? Просто открой ее на задний фон. Не важно что открыть первей, игру или эту прогу.

В первую очередь я делал эту программу для Ютубер'а: FLADAR

Я буду обновлять эту программу, по мере появления свободного у меня времяни

Автор программы: Я aka 715MrDydosinka aka Алина Миронова (Только в вк) aka Матвей Ткачёв aka Хлюпа (SOZ) 22.11.2020

Как поставить метку на карте?

Чтобы поставить метку, необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша [M]), в нужном месте нажать [ПКМ] (правая клавиша мыши) и нажатием [ЛКМ] (левая клавиша мыши) выбрать пункт меню [Добавить метку], в появившемся окне ввести пояснительную информацию к метке, ниже выбрать желаемую пиктограмму и нажать кнопку [ОК]. После проделанных действий на карте появится метка, наведя курсор мыши на которую, всплывет подсказка с введенной пояснительной информацией.

Где скачать клиент Сталкер Онлайн?

Какое оружие можно получить за задания?

За задания можно получить следующее оружие:

Чтобы посмотреть за какое задание выдается то или иное оружие, необходимо перейти в описание этого оружия.

Где и как посмотреть текущее количество очков торговли?

Чтобы посмотреть текущее количество очков торговли необходимо открыть в игре [Журнал заданий] – [J], выбрать вкладку [Знакомства] и в отразившемся списке найти нужного персонажа, выбрав которого в правой части окна отобразится требуемая информация. Также очки торговли можно увидеть в процессе торговли с персонажем, в левом нижнем углу окна, в котором представлен имеющийся в ассортименте товар.

Как быстро пройти Станцию "Лесная"?

Преодолев локацию Заброшенный склад и оказавшись на локации Станция "Лесная" отправляйтесь на станцию, в квадрат E7-4. По пути экипируйте нож и Револьвер Нагана, который сразу же зарядите.

Добравшись до станции, сразу поговорите с персонажем Сторож и возьмите у него задание Просьба Сторожа: медная проволока. Потом идите к Барыге со станции и поговорив с ним возьмите задание В Любеч: Услуга Барыге.

Отправляйтесь в южную часть квадрата E6-4 для того, чтобы найти там медную проволоку по заданию Просьба Сторожа: медная проволока, а далее двигайтесь в северо-восточный угол квадрата G6-1 чтобы забрать артефакт для задания В Любеч: Услуга Барыге, по пути зарядите и экипируйте выданный Барыгой МЗА.

Достав из аномалии артефакт, возвращайтесь на станцию, в квадрат E7-4. Сразу зайдите к Сторожу и завершите задание Просьба Сторожа: медная проволока, после поговорите с Барыгой и завершите задание В Любеч: Услуга Барыге. Взяв у Барыги задание В Любеч: "Рецепт" для Сторожа, отправляйтесь в квадрат C5-1, где нужно найти персонажа Владимира Ильича.

Добыв уши, возвращайтесь к Владимиру Ильичу и отдайте их ему, после чего отправляйтесь в квадрат E5-4 и соберите 3 Аира болотного. Дальше отправляйтесь в восточную часть квадрата E5-1, где во дворе у забора, рядом с собачьей будкой найдите вкопанный в землю бидон и положите туда ранее найденный Аир болотный.

Как только Аир болотный будет в бидоне, направляйтесь в юго-восточный сектор квадрата D5-4 к корявому большому дереву. Рядом с деревом найдете Корень Аира, который необходимо забрать и отнести Владимиру Ильичу.

Отдав Корень Аира Ильичу, отправляйтесь к Барыге и доложите ему о проделанной работе, в результате задание В Любеч: "Рецепт" для Сторожа завершится и будет выдано задание В Любеч: разрешение для Кочегарова.

Как забрать предметы купленные в Магазине?

Необходимо подойти к любому НИП-кладовщику и открыть хранилище. В левой нижней части окна хранилища нажать кнопку [Склад]. В появившемся окне отразится список ранее купленных предметов в магазине, а под каждым из предметов будет активна кнопка [Забрать], нажав на которую предмет переместится в инвентарь.

Какую экипировку можно получить за задания?

За задания можно получить следующие элементы экипировки:

  1. Бронежилет 6Б12 серия "Забрало" (Победитель ПвП)
  2. Вещмешок
  3. Выносная тангента РСД-70
  4. Куртка В-11
  5. Куртка Штормовка
  6. М65 куртка
  7. Магнитный захват артефактов (прототип)
  8. Медицинская маска
  9. Носки
  10. Обычная бейсболка
  11. Панама импортная
  12. Полуперчатки кожаные
  13. Портативная радиостанция РСД-70
  14. Рюкзак "Колобок"
  15. Рюкзак РД-54
  16. Свитер с застёжкой
  17. Трусы
  18. ХБ перчатки
  19. Шапка вязаная с отворотом
  20. Шлем PASGT
  21. Шлем СШ-68
  22. Штаны джинсовые
  23. Штаны рабочие
  24. Штаны с карманами
  25. Штаны туристические

Чтобы посмотреть за какое задание выдается та или иная экипировка, необходимо перейти в описание этой экипировки.

Как сбросить навыки персонажа (сброс навыков, сброс перков)?

Для того чтобы сбросить навыки персонажа и заново их распределить, необходимо ввести в чате команду /ichangedmymind (для быстрого доступа к команде сброса достаточно ввести в чат первые несколько символов, например /ic, и выбрать во всплывающем меню необходимую команду), которая доступна раз в 24 часа реального времени.
А для того чтобы посмотреть другие доступные команды, нужно ввести команду /help

S.T.A.L.K.E.R. 2 будет очень длинной игрой. Разработчики обещают "сотни часов" контента


Разговаривая с журналистами Gamingbolt, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров затронул тему продолжительности S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, даже если не брать во внимание дополнительные поручения и не шататься по миру игры в поисках секретов, а выполнять только сюжетные задания, боевик утянет вас на долгие часы. Если же начать браться за любое дело и заглядывать под каждый камень, готовьтесь провести в Припяти и ее окрестностях «сотни часов».

«Это очень длинная игра, даже если вы будете выполнять только основные задания. На выполнение дополнительных заданий и изучение мира могут уйти сотни часов».

Даты выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 еще нет, но если верить утечкам, игра станет доступна до конца текущего года.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl примут участие в Gamescom Asia 2021

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl примут участие в Gamescom Asia 2021

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl планируется стелс и возможность "достигать целей разными способами"

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl планируется стелс и возможность "достигать целей разными способами"


Угу, задания типа "сходи на другой конец карты и принеси такую штуку", "убей всех на вон той локации", "спаси вот этого чувака и доложи" и т.д. Так эти "сотни часов" обычно и набираются.


Не напоминай. В каком-то говномоде это знатно выбесило. "Сгоняй из Припяти на Кордон, принеси хвост собаки. Почему оттуда? Патамушта". Или чуть позже:
-Там какой-то придурок сидит на другом краю локации, сбегай, проверь.
Сбегал. Действительно, сидит.
-Ты кто?
-Я - придурок.
-Чё тут делаешь?
-Сижу!
Возвращаемся к "командиру":
-Ага, есть там придурок.
-Чё там делает?
-Сидит!
-А чё сидит-то?
-А хз
-Сбегай, узнай.
Бежим опять туда.
-Ты чё тут сидишь?
-Да я к твоему командиру хочу присоединиться.
-А, ок.
Бежим обратно.
-Он присоединиться хочет.
-Аааа, ну пусть присоединяется. Сгоняй, скажи ему.
Бежим.
-Командир сказал, чтоб ты присоединялся.
-Да? А они меня не грохнут? Сходи, спроси
Бежим спрашивать.
-А вы его не грохнете?
-Не, не грохнем.
Бежим обратно.
-Не, не грохнут.

Пипец, я бы тому идиоту гвоздь в голову забил. Дело давнее, я уже не помню точно, что это было, то ли Солянка ранняя, то ли поделка на её базе. Но такие вот "квесты" преобладали на всём протяжении игры. Если это можно было назвать игрой




Это ты бы ещё квесты Сидоровича вспомнил.


Во-во. А больше всего, мне в этом плане "нравился" SGMмод, где для открытия упавших по причине полного выгорания электроники, вертолётов, нужно было искать магнитные карты доступа, без которых те вертолёты, почему-то не открывались. xD


Такую игру можно и бесконечной сделать. Всего-то прикрутить автогенерацию заданий на зачистку точек на карте.


Т.е. сделать из сюжетного Сталкера 2 лутер-шутер с разноцветным шмотом?)) Просто если делать так как ты сказал, то должна быть цель в этих зачистках точек, а без лутер элементов тут сложно как-то завлечь


Что бы такого не было, им нужен хороший скриптер квестов


такое было в первых двух частях, помню, что когда вышел зов припяти, авторы хвалились какие они молодцы и прописали все побочные квесты в ручную


Угу, было, особенно когда зачистил Свалку от Бандитов пошёл себе дальше, и тебе снова предлагают зачистить Свалку от оных. Вроде и экспириенс, но потом просто надоедает.


Добавят сундуков из ассасина?


Добавят необходимость крафтить шмот, как в Фарике. Хочешь самый козырный экзоскелет? Не вопрос! Собери 500 лап снорков, 100 ушей тушканов, 50 балахонов бюреров и 10 жевал кровососов. И не спрашивай, как из всего этого, даже в теории, можно собрать экзоскелет. Просто собирай. И шикарный геймплей на 1000 часов обеспечен. xD


чем больше читаю новостей про Сталкер 2 - тем больше переживаю, что она повторит судьбу Киберпанка. не фанат вселенной, но хочу, чтобы игра получилась как можно качественней. Фанаты это заслуживают.


Мы тоже заслуживали качественой игры по Киберу, а получили. так себе (дизайн и сюжет топовые в любом случае)


Киберпанк - крепкий середняк. Вообще, было бы неплохо, если бы Сталкер вышел сам по себе и был средней игрой, но определённо по геймплею лучше предыдущих частей. А то пробовал я как-то одну тут поделку под Сталкер под названием Чернобелит. Уж лучше бы я это (дальше идёт очень нецензурная брань) не видел и вообще не пробовал.


В плане сюжета как раз Киберпанк 2077 неплох. А вот в плане геймплея да - хромает. Настолько, что очень лень перепроходить его заново. Плюс, при желании все концовки можно посмотреть за одно прохождение.


Да да да где то я уже это слышал


Куча обещалок, как для 1й части. Ага, как скажешь.


" Я вам честно обещаю - ничего не обещать. "




спидранеры с вами поспорят))


они долго проходят,выискивают глитчи и баги и по факту играют дольше,чем основная масса игроков.Финальный результат,да быстрый,но ему предшествуют сотни часов в игре и ещё на форумах


Опять будем воспринимать баги игры как анамалии и капризы зоны?)


главное только чтобы сюжет был ххороший


Обещать не делать! Ибо обещать можно что угодно а сделать совсем не то что в итоге было обещано.


1й сталкер тому просто грандиозный пример.


Вот именно! Я ещё помню первый трейлер Сталекера тогда который назывался Oblivion Lost вроде как и кучи интервью из журналов. Сколько же всего разработчики тогда наобещали, а в итоге и половину не выполнили из обещанного.


Не один десяток фанатов умерло в ожидании ДАТЫ выхода.


Главное, чтобы не пришлось каждые 5 минут приносить документы))


сотни часов игры и десятки лет ожидания


Проходили уже. Мод NLC последних сборок, за авторством начисто поехавших последователей Сяка, к примеру локация Туманная чаща, нужно варить сборку из трёх зелёных артефактов для доступа в Х-16. Варятся они из артефактов без негативных свойств, с неким шансом, в аномалиях, после выброса, около пузыря-телепорта, в радиусе 10-15 метров, с некоторой вероятностью. У артефактов есть свойство ползать по локации, у всех, могу уползти с карты вообще, могут исчезнуть. Вокруг точки варки раскиданы аномалии-телепорты, время в локации ускорено в дофига раз, нужно жрать и спать, снять противогаз нельзя, типа там радиация и за то время, пока ты жрёшь этот батон, чтобы не сдохнуть с голода, тебя успевает почти убить астмой. А, ещё по таймеру тебе на голову спаунятся паки мобов, которые в этом моде ваншотят. Никакой соулс по градусу маразма и рядом не стоял, тупо играешь в Ф5-Ф9, кстати по умолчанию сейвы только у костров, ведь мододелы никогда не играют в свои моды для глючных игр на говнодвижках.

ОДНО задание может проходиться по 8 часов. Пока ты не выучишь расположение всех мобов, не научишься с десятью патронами убивать 9 собак и не запомнишь все невидимые кисели на карте. и хорошо бы игра ещё не упала, а она падает и гробит сейвы. А ещё, спустя часов так 140-150 игры ты можешь обнаружить, что скрипт не отработал и переход на необходимую по сюжету локацию тебе не дадут. Сейв запорот, гг вп. Видите, даже никаких генераторных квестов не надо, а продолжительность игры хоть 1000 часов пиши, без проблем.


Опять обещания про мёд и молоко, и то, как же будет хороша их игра. Когда разработчик начинает обещать подобное при каждом удобном случае - Сразу стоит включать режим паранойи и пессимиста. Не они первые, и не они последние, кто раздавал и раздаёт подобные обещания. Увы, потом это в большинстве случаев, оказывается провалом на выходе.


Бла-бла-бла. Пока полноценный геймплей с какими-никакими квестами не выкатят, всё это обычное чесание языком, фанаты ещё слишком хорошо помнят как gsc кинули их с тенью Чернобыля, когда вырезали полно контента вместе с локациями.


Я жду уже 14 лет. Скорее бы!


уже 14 лет,вот это да.


А я 14 лет назад, уже поиграл в него


Если бы ты тогда убил Григоровича то сейчас бы уже вышел на волю.

Подождал как отсидел!


Я не против постоянного респа монстров и нпс на локациях, вот только пусть они меняются, чтобы каждый раз там был кто то другой.


Какой арт шедевральный!


Хоть бы не кучу ненужного лута по схеме "возьми-принеси". а то знаю я такие заявления. =.=


Давайте без обещаний. А-то тут одни наобещали в конце прошлого года и обасрались по полной.


Походу будем часами разгадывать коды и шифры, по сути, мы уже в игре)))


слишком долгую с пустым и неинтересным миром нам не нужно


Ага-ага, так я и поверил про 100-часов-контента. Тоже самое и про Киберпанк 2077 говорили, а в итоге, если вырезать из игры Преступления и Сайд-Квесты, там основной сюжет думаю и меньше чем за сутки пройти можно. Нет, я не придираюсь. Наоборот, сделают - хорошо будет даже. А вообще, главное чтобы игра вообще вышла, а то ждём уже очень долго.

Что делать если не работает "шестеренка" по заданию?

Если при попытке взаимодействия с "шестеренкой" на объекте по заданию (лавочка, шкаф, телевизор, вешка или др.) ничего не происходит, то необходимо выйти в главное меню и подождать больше 30 секунд, после чего вернуться в игровой мир и продолжить взаимодействие. Также данная проблема возникает если персонаж находится в отряде, поэтому стоит выйти с отряда.

Описание

Неизвестно что это за явление, но можно сказать лишь одно. Это выброс огромной пси-энергии влияющий в первую очередь на мутантов и их поведение. Человек в свою очередь сходит с ума. Час Ужаса появляется раз в неделю и только ночью, явление длится порядка от 1 до 3 часов.

Что делать во время часа?

Рекомендуется найти лагерь в котором есть сталкеры и начать оборону. Не рекомендуется в Час Ужаса выполнять задания, особенно на диалоги с персонажами, так-как мутанты могут убить нужного вам квестого персонажа.

Если поблизости нет безопасных мест, можно просто залезть на высокую точку, например обычный камень, или вышку.

Как связаться с НИП по рации?

Чтобы связаться с НИП по рации, необходимо экипировать рацию и зарядить её батарейками, а также, при необходимости, экипировать выносную тангенту, после чего потребуется включить рацию. Далее необходимо открыть в игре [Журнал заданий] – [J], выбрать вкладку [Знакомства] и в отразившемся списке найти нужного персонажа, выбрав которого в правой верхней части окна отобразятся две пиктограммы. Если рация включена, то пиктограмма с изображенной рацией будет активна, а при нажатии [ЛКМ] по ней откроется диалог с НИП. На данный момент по рации готово общаться ограниченное количество персонажей: Ловчий, Отставной Полковник, Рашид, Штопор.

Мутанты и их расположение в час

  1. На окраинах Зоны вы не встретите опасных мутантов, однако их количество возрастёт.
  2. В центре Зоны будет не очень просто выжить. Мутанты здесь представляют очень серьёзную опасность.

Как часто обновляется положение персонажа в розыске?

Каждую 1 минуту положение разыскиваемого персонажа обновляется на карте, при нажатии кнопки [ Обновить ].

Почему противогаз не увеличивает, а то и уменьшает здоровье персонажу?

Это связано с механикой игры, если внимательно посмотреть на характеристики противогаза, то, помимо бонуса к здоровью, есть также уменьшение такой характеристики как "Телосложение", которая, в свою очередь, добавляет за одну единицу 15 единиц здоровья и 15 единиц выносливости. Опираясь на механику игры и стремясь уменьшить выносливость персонажа, разработчики уменьшили телосложение, а для компенсации потери запаса здоровья добавили характеристику, увеличивающую этот самый запас здоровья. В итоге получается так, что, одевая противогаз, фактически уменьшается в большинстве случаев только выносливость персонажа.

Как покинуть группировку?

Чтобы покинуть группировку самостоятельно, необходимо находиться рядом с персонажем Регистратор группировок и ввести в чате команду /clanleave
А для того чтобы посмотреть другие доступные команды, нужно ввести команду /help

Не могу перейти на нужную страницу базы знаний, перекидывает на Заглавную, что делать?

Если при использовании Chromo-подобных браузеров у вас возникла проблема с доступом к какой-либо статье, т.е. при клике на ссылку вас перебрасывает на заглавную страницу, то вам нужно выполнить шаги ниже приведенной инструкции и тогда будет доступ к статье, или запускать со вики в режиме инкогнито (Ctrl + Shift + N).

  1. Откройте "Инструменты Разработчика Chrome" путем нажатия CTRL+SHIFT+i
  2. Кликнув в открывшуюся панель Инструментов Разработчика, нажмите F1
  3. Откроется окно установок Инструментов Разработчика
  4. Промотайте список установок вниз до раздела "Сеть"(Network)
  5. Установите галочку "Отключить кеширование"(Disable cache (while DevTools is open))
  6. Перейдите на интересующую статью.
  7. После успешного перехода на статью, галочку в пункте 5 нужно снять.

Как начисляется опыт с премиумом?

  1. ↑ По умолчанию Коэффициент_премиума равен 1.

Как заработать очки торговли?

Очки торговли повышаются при выполнении определенных заданий и при продаже некоторых предметов персонажу. Перечень заданий и предметов, которые повышают очки торговли отображены в статьях с описанием персонажа.

Читайте также: