Skill group cs go что это

Обновлено: 30.06.2024

Несколько советов для новичков, которые помогут вам стать лучше.
1) Игровые девайсы.
Мышь.
Сразу оговорюсь - мышки тащить не должны, должны тащить руки. Но согласитесь, что дорогие мышки на много надёжнее, а сенса в мыши за 200р сильно отличается от сенсы в мышке за 2к, что позволяет дорогим мышкам более точно выполнять задуманные движения вашей руки. Мышь обязательно должна быть проводной, потому что в беспроводных есть какая - никакая задержка, а ещё они тяжелее своих проводных собратьев. Сенсор желательно выбирать не меньше 3310, а вес не больше 100гр. Это конечно в идеале, но мы же стремимся к профессиональному уровню игры, правда?
Коврик должен быть матерчатым а не пластиковым, так как тряпка даёт больше трения, что позволяет лучше чувствовать контроль мышки. Размер ковра так же имеет значение, потому что для лучшей точности и контроля движения, в игре важно иметь небольшую чувствительность, а значит придётся сильнее двигать рукой и кистью по вашему ковру.
Монитор.
Здесь придётся накопить как минимум на монитор 120 Гц. Чем больше ваш монитор выдаёт фпс, тем меньше вы будете чувствовать Input Lag в управлении.
Звук.
Тут всё не много проще, так как звуки шагов имеют ограниченный радиус. Просто не играйте на колонках, пожалуйста.
2) Как трогать мышь.
Не обхватывайте свой девайс полностью. Значительная часть контроля мыша должна происходить с помощью пальцев. Нижняя часть ладони должна упираться в ковёр - это будет служить вам как сошки. Это всё поможет вам ювелирно доводить прицел. Предплечье наводит прицел на противника, пальцы доводят его до головы.

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», — написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Таблица званий в кс го

Ниже представлены звания кс го по порядку от низкого уровня игры к высокому, с названиями званий на русском и английском языках. Т.к. в CS:GO существует три отдельных режима игр с подбором противников в зависимости от вашей группы навыков, список званий разделен на три отдельные таблицы.

Сколько званий в кс го

В CS:GO существует всего 51 звание . Они используются для подбора противников в соревновательных режимах на официальных серверах VALVE:

  • В соревновательном режиме всего 18 званий;
  • В режиме "Напарники" - 18 званий;
  • В режиме "Запретная зона" - 15 званий.

Skill group cs go что это


Звания в кс го

Звание в кс го - это показатель индивидуального мастерства и уровня навыков игрока, которое напрямую влияет на подбор противников в трёх, из всех существующих, игровых режимах CS:GO:

  • Соревновательный матчмейкинг (Competitive matchmaking/MM) - классическая игра 5 на 5, до 16 очков;
  • Напарники (Wingman) - формат игры 2 на 2, команда набравшая 9 очков становится победителем матча;
  • Запретная зона (Danger Zone) - игра на выживание, побеждает последний, оставшийся в живых.

В каждом, из выше перечисленных режимов существуют свои звания (по другому - группы навыков/skill groups), которые можно улучшать.

Разработчики CS:GO не раскрывают алгоритм и формулу повышения cs go звания и его снижения (иногда употребляют как "деранк", от анг. - deranking). Но, очевидно то, что победы повышают звание, а частые проигрыши приводят к его "сливу".

Звания после обновления 04.06.2021

После этого обновления, звания стали доступны только для игроков купивших прайм статус. Подробнгее про это тут.

Доступ к званиям и рангам заблокирован

Как узнать своё звание

Звания в кс го

Чтобы узнать звание в кс го, достаточно в главном меню игры подвести указатель мыши к правой части экрана: откроется выдвижное боковое окно с информацией профиля (см. скриншот ниже):

При наведении на любое из званий появится всплывающее окно с информацией о том, к какому игровому режиму принадлежит звание, а также количество выигранных матчей.

Как узнать звание другого игрока

Существует несколько способов узнать/посмотреть cs:go звание другого игрока:

  • Игрок должен быть вашим другом;
  • Игрок должен быть в вашем лобби;
  • При поиске открытого лобби также отображается звание незнакомого игрока;
  • Дождаться завершения матча.

Существуют сторонние сайты, которые собирают статистику матчей по загруженному в базу реплею (демо записи игры), на этих ресурсах можно увидеть звания всех игроков, принявших участие в матче.

Competitive Skill Groups FAQ


2012.10.30 -

Q. What is a Skill Group?
A. Like an Elo rating in Chess, the CS:GO competitive Skill Groups predict how well players will perform when playing against other players. Two equally skilled teams should, on average, win an equal number of matches when competing against each other.

Q. What are all of the Skill Groups?
A.

Q. I’m not a very good player. Should I still use competitive matchmaking?
A. Absolutely. Competitive matchmaking will match you with other players of similar skill, which is more likely to result in a fun match than jumping into a random game.

Q. Where are Skill Groups displayed?
A. Skill Groups are displayed in the main menu, in party lobbies, and in the match scoreboard. (Once the Skill Group has settled.)

Q. Where can I see my own Skill Group?
A. Once your Skill Group has settled and you have won 10 competitive matches, your Skill Group will be displayed on the main menu.

Q. When are Skill Group emblems shown in the party lobby?
A. Any player with a settled Skill Group will display it in lobbies to other players.

Q. When are Skill Group emblems shown in the scoreboard?
A. Players with settled Skill Groups will display their emblem to their friends at all times. At the end of the match, after the last rematch, any player with a settled Skill Group will display it to everyone else.

Q. Should I avoid partying with lower skilled friends because they will hurt my rating?
A. No. Firstly, the matchmaking system will take your lower-skilled friend into consideration when finding a match. And second, the system makes a prediction about how well each team member will perform in a match. So losing a match with a lower skilled player on your team is not likely to significantly impact your Skill Group. If you always play your best then your Skill Group will provide you with well matched teammates and opponents.

Q. How can you predict my skill in only winning 10 games?
A. When you play your first game, we have no idea what your skill is. As you play more games, we use those wins and losses to make predictions about what Skill Group we think you should be in. The more games you play, the more confident the system is in predicting who the other players are that you should be playing against. Winning 10 games gives us enough data to confidently place you in a Skill Group where we think you’ll be matched up with others matching your skill level.

Q. Why do I see a range of Skill Groups in the end-of-match scoreboard? Shouldn’t everyone in a match have the same Skill Group?
A. Most matches have a small range of Skill Groups represented. If you see a larger range of Skill Groups then it is likely that those players came into the match as a party.

Звания в CS:GO. Таблица званий всех режимов кс го.

Список всех званий в кс го по порядку и их количество. Название каждого CS:GO звания на русском и английском языках, в виде удобной таблицы. Подробности внутри статьи.

Звания в кс го

В этой теме Вы узнаете, что такое звания в кс го, сколько их в игре, в каких режимах существуют, и зачем они нужны. Для удобства восприятия представлена таблица званий с их перечнем от начального уровня (сильвера/лабораторной крысы) до максимального (глобала/воющего альфы) с наглядными качественными картинками, а также названиями на русском и английском языках.

Звания в кс го

Внимание! В статье не затрагивается тема профильных рангов и медалей за службу - им отведена отдельная детальная статья.

Читайте также: