Скарлет нексус чем отличаются истории

Обновлено: 05.07.2024

Bandai Namco опубликовала новый обзорный трейлер ролевого боевика Scarlet Nexus. И в нём попыталась рассказать всё, что надо знать игрокам о мире, сюжете, героях, их силах и самом игровом процессе Scarlet Nexus.

Действие игры происходит в фантастическом будущем: в мозгу людей обнаружили некий псионический гормон. И вскоре после этого на Землю напали пришельцы-монстры: похоже, что именно этот гормон и привлёк охотников за мозгами.

К счастью, наличие гормона позволяет отдельным людям управляться с сверхъестественными силами. Особые органы по всему миру выискивают талантливых супергероев и привлекают их в ряды особого подразделения, призванного дать отпор вторжению монстров.

Scarlet Nexus выходит 25 июня на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC (через Steam). Предварительный заказ уже открыт, а владельцы консолей могут познакомиться с демоверсией.

Чем отличаются издания SCARLET NEXUS?

Бонусы за предзаказ

Всем заранее купившим игру разработчики подготовили несколько бонусов. Их не мало, но, конечно, это только косметические приблуды:

  • 11 аксессуары в наборе «Наплечные Баки»
  • Особая боевая форма «Звуки» для всех видов экипировки
  • Аксессуар «Лицевое видение Печать»
  • Аксессуар «Ловец снов»

Стандартное издание Standard Edition SCARLET NEXUS

  • Цена на ПК – 1 799 рублей,
  • Цена на приставках PlayStation и XBOX – 4 999 рублей

Стандартное издание включает в себя саму игру и, конечно, бонусы за предзаказ. Удивляет разница в стоимости между версиями для компьютеров и приставками. Она почти в три раза.

Расширенное издание Deluxe Edition SCARLET NEXUS

  • Цена на ПК – 2 699 рублей
  • Цена на приставках PlayStation и XBOX – 6 069 рублей

Расширенное издание включает в себя все фишки стандартного и все бонусы за предзаказ. Также в него дополнительно добавлено много-много косметики:

Обзор Scarlet Nexus - Реклама аниме для Запада


Год назад студия Bandai Namco анонсировала новую франшизу Scarlet Nexus с очень стильным трейлером, в котором няшные персонажи сексуально кромсали мечами монстров на фоне футуристических пейзажей. Немногие заметили этот анонс, однако по мере выхода новых подробностей свеженькая франшиза набирала армию фанатов.

Франшиза позиционируется как захватывающее высокоскоростное экшен-RPG, заимствующее элементы подачи сюжета и боевую систему из игр серии Tales of.

Прежде всего, в Steam игра продается за 1799 рублей, что по нынешним меркам вполне себе адекватная цена для продуктов подобного рода. Также привлекательно выглядят системные требования, позволяющие запустить игру на обычных компьютерах без особых наворотов.

Сеттинг в Scarlet Nexus достаточно необычный: мы находимся в Японии будущего, где ученым удалось обнаружить псионической гормон, с помощью которого у людей появляются суперспособности. Но не успело человечество прикоснуться к новым возможностям, как на Землю обрушились мутанты. Их прозвали Иными. Есть небольшая проблема — монстров не берёт обычное оружие. Только с помощью псионических способностей можно одолеть нахлынувшую катастрофу. Такой сеттинг разработчики обозвали брейнпанком (на стыке технологий и псионики).


Таким образом появились бойцы псионики, обладающие экстрасенсорными способностями, которых было не так уж и много. Для кооперации был создан ОПИ — Отряд Подавления Иных. Отряд занимался поисками и вербовкой псиоников. За одного из таких персонажей мы и будем играть.

知らぬが仏。

Вообще, хочется похвалить разработчиков за подход к визуалу — здесь прекрасно выглядят монстры, персонажи, оружие, игровой мир. Буквально всё сделано со вкусом и душой. Наиболее красивым существом в игре можно назвать букет цветов на стройненьких длинных ногах с ярко-красными туфлями.


Достаточно важную роль в создании правильной атмосферы играет музыкальное сопровождение — композиции подчеркивают содержимое на экране и держат в легком тонусе на протяжении всего прохождения.

К сожалению, проблемы у Scarlet Nexus есть, и некоторые игроки сразу могут обратить внимание на локации в игре, а кто-то заскучает от серости и уныния футуристической Японии немного погодя.

Средняя продолжительность одного сюжетного забега (а их два с отличающимся сюжетом, не забываем) составляет 25 часов, что говорит о достаточно продолжительном нахождении в этих серых гнетущих просторах.


Да, в игре есть одна очаровательная локация, являющаяся центром города, в котором множество транспорта, NPC и голографических вывесок, но этого все-таки маловато. В остальных местах такого красочного наполнения практически не встречается — компенсация идет за счет неоновых следов от взмахов оружием и другой псионики.

Да, в игре есть и зима, и песчаная местность, и кислотные территории, но даже это не спасает ее от общей “серости” — все-таки подетализированнее должны быть локации, поярче. Или это сделано специально, чтобы на “сером” фоне персонажи и враги смотрелись выигрышнее? Вряд ли.

Ну, это не Final Fantasy, господа. Но попытка все-таки неплохая. По трейлерам и скриншотам все замечательно и прекрасно — обертка получилась отменная. Реализация не прям уж разочаровывает, но даже 25 часов, которые минимально нужно потратить на игру, идут достаточно долго. Не хватает больше аттракциона. Ну побольше все-таки нужно геймплейного наполнения, чем неоновые взмахи и клевый бестиарий. Мини-игры и домашняя база совершенно не справляются со своей задачей — это просто небольшие приятные мелочи, но не фундаментально необходимые для разнообразия элементы.


Плюсы:

  • Прекрасное визуальное исполнение — особенно хорошо смотрится на скриншотах
  • Любопытный бестиарий — если не хотите играть, то заценить монстров все же рекомендуется
  • Эффектная боевая система
  • Неплохой сюжет
  • Хорошая оптимизация

Минусы:

  • Неживые локации, которым не хватает детализации
  • Через некоторое время наскучивает
Вердикт: стилистически правильный японский продукт, который может влюбить в жанр аниме немало западных игроков.

Превью Scarlet Nexus - после этого можно полюбить аниме

Этот материал, мне бы хотелось начать не совсем с рассказа об игре. После того, как мне предложили поиграть в превью-версию Scarlet Nexus в рамках hands-on сессии (то бишь потрогать игру самостоятельно) — я не ждал вообще ничего. Я ожидал увидеть нечто для “фанатов жанра”, вроде относительно недавней Astral Chain или Code Vein. Последнее сравнение особенно уместно, ведь Scarlet Nexus вышла из-под пера тех же разработчиков. Я не большой (читай: никакой) любитель подобных игр пропитанных, скажем так, японским колоритом — но я согласился поиграть. Просто потому что есть работа, которая должна быть сделана. И с этой мыслью давайте уже об игре.


В рамках сессии была возможность поиграть за двух персонажей в течении 3 часов с небольшими ограничениями в плане продвижения по основному сюжету. Фактически удалось увидеть два подхода к некоему ключевому событию. Какому именно? Вот тут уже только после релиза получится узнать.

И так, протагониста у нас два Yuito Sumeragi (мальчик) и Kasane Randall (девочка), отличаются они не только внешностью и полом, но и набором умений, стилем ведения боя, а также путем продвижения по главной истории. Об этом уже чуть позже.


Yuito Sumeragi использует атаки на небольшой дистанции, способен принять на грудь больше урона и геймплей за него чем-то схож с классическими слэшерами. Kasane Randall больше некий маг-дальник, предпочитающий держать дистанцию и больше полагаться на свои умения, чем на способность игрока заклинивать цель. Кажется, что все прямо и просто, но нет.

История, по крайне мере в начале, а может и всю игру — единая, но в ней участвуют одновременно оба персонажа, независимо от того, кого именно контролирует игрок. Сложно судить о полной реиграбельности имея за плечами примерно полтора часа игры за каждого, но она явно будет. На сколько удалось понять оба главных героя как-то связаны, но оба понимают свою связь по-разному из-за чего иначе реагируют на события, и иначе смотрят на закручивающийся сюжет. А он, сюжет, стоит тут во главе угла.


Раскрытие сюжета, как и в Code Vein, происходит за счет диалогов между персонажами. Да, кат-сцены присутствуют, но они просто выстраивают некую основу, вокруг которой нужно воссоздавать картину общаясь с напарниками и не только. В целом концепция такой подачи сюжета не нова, и может кого-то вгонять в скуку тем, что отдает “визуальными новеллами”. Спешу заверить, что в Scarlet Nexus это сделано интересно и не затянуто (как любые диалоги в любой другой рпг).

Ну и раз уж мы заговорили о сюжете, то стоит поделиться тем, что удалось узнать (и дойти самостоятельно). Мир, в котором происходят события игры, представляет собой некое далекое будущее. Не неоновый киберпанк, но где-то незадолго до него. Жизнь, в целом, идет своим чередом, правда далеко не везде. Некий катаклизм неизвестной природы начал превращать людей (и не только) в достаточно красочных монстров, который с переменным успехом истребляют человечество. Спокойная жизнь возможна только в крупных городах охраняемых особым типом войск.


Сами монстры, по всей видимости, создаются посредством захвата человеческого сознания. Кем, чем, как? Неясно. Ясно только то, что человечество научилось находить людей с прокаченным сознанием. Тренируя и развивая способности при помощи продвинутых нейроинтерфейсов, будущие защитники человечества учатся причинять дружбу и наносить добро не только своими кулаками. Сознание у всех немного разные, поэтому кто-то учится быстро перемещаться, кто-то кидаться предметами, кто-то поджигать всё вокруг, ставить щиты и так далее.

Двое протагонистов, к каждому из которых бесплатным приложением идет странный друг/подруга, с неплохим результатом проходят финальное испытание, которое навсегда внедряет в них интерфейсы и отправляется постигать основы солдатского бытия. При том первые неприятности случаются, тогда, когда они только планируют хоть как-то отметить “выпускной”. На город совершается атака монстров, которая неведомым образом прошла сквозь защитный периметр. И тут….нет, сюжет не закручивается. Слишком сопляки вы еще для сюжета. Знакомьтесь со своим отрядом и чешите выполнять первые, миссии в роли солдата. А там уже и сюжет получите.


Для чего я так подробно расписывал сюжет и мир? Чтобы меньше вопросов возникало относительно игровых механик. Помня об играх, которые я приводил в начале, у вас особо не должно возникать вопросов относительно общего направления геймплея. Бегаем за ГГ, к нему периодически кто-то присоединяется, фармим монстров, поднимаем уровень, прокачиваем умения и бежим дальше. Нюансы заключаются в самих напарниках, умениях и способах это все использовать.

Начнем с Yuito и Kasane. Глобально у героев есть только две способности: основная атака и взаимодействие с предметами при помощи телекинеза (швырнуть ящик, уронить кран и т.п.). На применение последней тратится ресурс вашей психической силы. Остальные способности открываются по ходу прокачки, и вызываются при соблюдении определенных условий, что чем-то напоминает систему комбо. Прокачал умение — научился бить в прыжке или подкидывать монстра. В целом система простая, понятная и рабочая. Тот случай, когда РПГ элементы в слэшере не перетягивают одеяло.


Как только у вас появятся напарники (а они появятся, без вариантов) для вас откроется целый новый мир. Как я уже говорил ранее — способности каждого “солдата” напрямую зависят от его сознания, оттого разнообразия хватает. Напарники самостоятельно действуют в бою в соответствии с выбранным вами сценарием (атаковать, держать дистанцию, красное бей, зеленое хиль и т.п.), но также они способны передать вам определенный аспект своих способностей. К примеру, ваши атаки начнут дополнительно наносить урон молнией или огнем. Или вы можете отчетливо видеть невидимых противников. Ваша связь — ограниченный ресурс, так что приходится комбинировать, вовремя “отключаться” от напарников и выбирать момент для активации.

Это вносит достаточно большое разнообразие в геймплей и сражения, особенно когда бестиарий пополняется новыми типами врагов со специфическими уязвимостями или моделями поведения. Ну и для пущего веселья в игре имеются особо обожратые противники, которых смело можно считать боссами. К каждому приходится искать подход, учить тайминги атак и использовать окружение. Подбежать и забить руками игнорируя все вокруг не получится, увы.

Тут и там, даже внутри миссий, будут разбросаны специальные терминалы, в которых можно пополнить снаряжение. В него входят как стандартные расходники, так и улучшения костюма главного героя.


Еще одним ключевым аспектом самой игры, и важной локацией (по совместительству) является квартира главного героя (и город, но это уже нюансы). Там постоянно будут коротать время ваши напарники, важные для сюжета персонажи и именно там можно с ними пообщаться, отредактировать группу, выбрать задание или просто отдохнуть (в прямом смысле). Внесюжетные миссии раскрывающие персонажей и расширяющие ваше понимание событий встречаются. К ним можно (и нужно) получать доступ или из дома, или при помощи чего-то, что заменяет местным жителям социальные сети и смартфоны.

И вот, дойдя до этого момента, у вас могло возникнуть ощущение, что игра будет очень перегруженной, сложной, запутанной и такой же “специфической” как тот же Code Vein. Но нет — начиная играть, ты быстро втягиваешься. Интерфейс интуитивный, все механики на что-то похожи, отчего их понимание происходит на уровне мышечной памяти. А сам геймплей становится увлекательным и ураганным.


Визуальная составляющая выглядит интересно. Даже если у вас вызывает отторжение японская анимация как таковая, здесь ее элементы не будут вызывать отторжения. Глаз быстро привыкает, сознание адаптируется, и вы даже начнете получать удовольствие. Ну а фанаты отметят возросший уровень детализации, особенно в кат-сценах, которые местами выглядят так, что забываешь, что смотришь игру, а не сериал с хорошим бюджетом.

Динамичные бои, задел на глубокий сюжет, обилие проработанных персонажей и низкий “порог вхождения” — что ещё нужно от игры? Scarlet Nexus быстро затягивает в себя, и после игры хочется ещё. Еще сюжета, ещё подробностей, еще больше подобных игр! Надеемся, что ждать релиза осталось не долго, ведь я просто не могу спать из-за вопроса: что должно случится с человеком, чтобы он превратился в смесь абажура и цветочной клумбы на странных ногах, и в туфлях на каблуках! Чтоб фулл был у меня на столе до вечера!

Чем отличаются издания SCARLET NEXUS? Бонусы за предзаказ

SCARLET NEXUS персонажи

25 июня 2021 года выходит приключенческая ролевая игра от Namco Bandai. Scarlet Nexus расскажет историю двух персонажей в мире будущего. Телекинез, мутанты и все остальное в стиль брейнпанк. У игры будут доступны два типа издания – стандартное и расширенное, а также подготовлены бонусы за предзаказ.

Оценка — 7 из 10


Scarlet Nexus: Трейнер/Trainer (+16) [1.02 - 1.03] <FLiNG></p>
<p>

Новые трейлеры с DLC и бесплатным обновлением для Scarlet Nexus

Новые трейлеры с DLC и бесплатным обновлением для Scarlet Nexus

Scarlet Nexus сегодня станет доступна по подписке Game Pass

Scarlet Nexus сегодня станет доступна по подписке Game Pass


Я бы 8.5 поставил, игра действительно крутая, хотя сам по себе не люблю ни аниме, ни стилистику под него


Меня прикалывают подобный игры. Действительно хорошее разнообразие после "трипл А проектов". То есть сюжет не плохой, не слишком скудный и не слишком заумный, ед. что не понравилось это его продолжительность, он затянут. Казалось бы вот ты уже на посл главе полчища сильных врагов и вот он главный говнюк в конце, но потом оказалось, что он не говнюк, а друг, и так еще раз 5 наверное. В общем сюжет по Японским канонам. Персонажи вроде бы приятные со временем раскрываются и они все одуванчики, тормоза правда, наивные до жути, ГГ - так вообще, дитя у которого пубертат наверное еще не скоро. Локации в основном хороши, но в конце когда тебе игра уже порядком надоедает, разрабы почему-то решили добавить лабиринтов, видать Японские испытания на выдержку.

Ну, а так не плохо. Отдохнуть от привычной пиндосской или европейской индустрии, и окунуться в азиатские сказки.

Кстать монстры как всегда на Японском уровне. П.С. У них они получаются разнообразнее чем персонажи. Во всех Японских играх.


В игре, так-то, 2 ГГ)


Да, я играл за мужского. Играть еще 35 часов за женского персонажа, опять ̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶ читать 2/3 этого времени аниме, боже упаси.

Мб когда нибудь в другой раз.



Главный вопросец сего действа - с тянками можно мутить?


Не, прошел полностью. Есть жирные намеки для игрока вселяющие надежду на романсы, но ГГ чугунный, прям очень качественный сплав, во век не достучишься. А тянки - я тебе кое-что, когда нибудь, что-то скажу, но в другой жизни.


В японшине наоборот, на первом месте дружеские отношения.


В принципе, с оценкой согласен. Но лично меня игра вымораживает механикой фаз отдыха.


Сюжет мне понравился, много неожиданных поворотов а вот боевка наскучила .


Прошёл за юито и о господи, как же задолбали ояши, везде эти долбаные ояши.. Надо было за касане проходить, она не показалась такой приторной. От игры знатно бомбит, и в хорошем и в плохом смысле.

Но , в целом, персонажи получились отвратные (практически все раскрыты, что хорошо, но все равно отвратные), вызывают какой-то диссонанс, в антиутопическом мире чуть ли не каждый с какими то утопическими идеалами.

Сюжет интересный, мир игры интригует, твисты тоже достаточно интересные, но опять же.. опять эта ПАБЕДИЛА ДРУЖБА, просто потому что, это же так свежо и не заезжено, на этом делается просто сумасшедший акцент..

В антиутопическом мире, где СПОЙЛЕР правительство не против скармливания человеческих мозгов чудовищам, где промывка мозгов как само собой разумеющееся, КОНЕЦ СПОЙЛЕРА происходит одним словом кабздец, эта приторнейшая дружба, как и персонажи, вызывает небывалый диссонанс.

Небольшой СПОЙЛЕР Пять минут назад чуть ли не смертельные враги БАЦ и зовут посидеть в кафешке, "забыв обо всем", потом они же опять враги, потом они опять зовут посидеть в кафе.. Это.. это писал какой-то поехавший, просто поехавший, который не удосужился прочитать этот несусветный бред, который придумал не иначе как под ганджубасом.

Боевка, кстати, зрелищная, а когда прокачаются уровни SAS (местные активные скилы) и ветка навыков, она раскроется полностью и комбухи будут казаться чуть ли не бесконечными, ощущения крайне приятные.

Проведенным временем в большей степени доволен, хоть и бомбануло =D

Если вам хочется окунуться в интригующий мир, в котором у 99% людей есть псионические способности и который отлично раскрыт; в сюжет, который в конце практически не оставляет вопросов; в истории персонажей, которые просто до тошноты добрейшие самаритяне и регулярно вызывают фейспалм; и в приятную слешерную боевку, то добро пожаловать в Скарлет Нексус, и с оценкой автора статьи трудно не согласится.

Но не с вердиктом, уж что что, но именно это произведение у непросвещённых к аниме вызовет скорей отвращение, хотяб потому что ДРУЖБА ПАБИДИТ БУКВАЛЬНО ВСЕ, ДРУЖБА СИЛА ТЫ МОЙ ДРУГ Я ТВОЙ ДРУГ ДАВАЙ ДРУЖИТЬ МЫ ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КАК ДРУГА ДРУГ ДРУЖИЩЕ ДРУГ тут навязывается просто ппц, словно в вену экстракт дружбы вкалывают.

Да кто этот ваш брейнпанк?!

Точнее, за двух из них. Ну, если хотите прочувствовать историю игры полностью, то придется сыграть и за Юито Сумераги, мальчика из влиятельной семьи политиков, и за Касанэ Рэндалл, уже девочку, но талантливую и опытную псионистку ОПИ. Разность историй в том, что Юито из высшего слоя общества, а Касанэ — боец из народа.


Под нашим управлением герои будут уничтожать врагов с помощью телекинетических способностей — любое мусорное ведро можно сделать оружием и задубасить с помощью серии ударов ошалевшего монстра.

При этом сражения очень красиво поставлены и в каждом пируэте, взмахе и ударе чувствуется восточная эстетика в хорошем смысле слова — хлёстко, легко и четко.

У каждого героя есть своя история и подана она недурно — кстати говоря, сюжет в Scarlet Nexus играет ключевую роль, помимо самих сражений, разумеется. Помимо главных персонажей в игре есть напарники, являющимися членами ОПИ — у каждого есть какая-то сила. Кто-то обладает навыком телепортации, пирокинезисом, Касанэ и Юито одарена психокинезом — бегать за главным героем может до двух напарников, поэтому следует думать, какая из способностей нам пригодится в бою. Например, можно поджечь машину и запульнуть ее в замечательного букетного монстра.

Взаимодействия между жителями в этом сеттинге происходит с помощью системы Psynet, благодаря которой происходит быстрое социальное взаимодействие. А применять мгновенно возможности напарников стало реальным из-за соединения мозг-мозг — так называемой Системы Вооружения для Борьбы.


Также есть ультимативная способность Конвергенция полей мозга, которая заряжается в результате нанесения урона врагам — при использовании все объекты перемещаются в космос и можно свободно использовать все доступные псионические способности.

Так как это все-таки экшен-RPG, здесь можно прокачивать головной мозг — по мере прохождения мы будем обучаться различным навыкам, которые можно подбирать под нужный стиль игры.

Что касается взаимодействия между членами отряда, то можно даже дарить подарки, чтобы повысить взаимодействие с важным напарником — сделать это можно на домашней базе, которая оборудована тренажерным залом, диванчиками с голографическим камином, кухней и кактусами. Есть также мини-игры — дартс, теннис и т.д.

Читайте также: