Скайрим вольсунг как победить

Обновлено: 05.07.2024

Наземные руины Вольсигге Вольсигге — Коридоры

VolskyggeExterior01
VolskyggeExterior02
VolskyggeExterior03
VolskyggeExterior04
Volskygge01
Volskygge02

Вольскигге (ориг. Volskygge) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

19. Квенел Язык


Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту'умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.

После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.

4. Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?


Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

11. Арондил


Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.

Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»). Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него. Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.

3. Три маски Драконьих жрецов прочнее любого шлема в игре


Шлемы и различные головные уборы относятся к важным составляющим экипировки Довакина. Они не только улучшают показатели его здоровья, но и иногда наделяют главного героя полезными способностями. Практически все Маски Драконьих жрецов, которые может надеть ваш персонаж, обладают магическими эффектами, но при этом имеют невероятно высокие значения базовой брони.

Самые прочные маски – Вольсунга, Конахрика и Кросиса. Если сравнивать их со шлемом из чешуи дракона, то они прочнее его на 4-7 единиц. У даэдрического шлема показатель брони равен 23, а Маска Конахрика имеет 24 брони.

7. Вигхар


Вигхар является предком Денгейра Стунского, пожилого норда, с которым Драконорожденный встречается в Фолкрите. Денгейр будет выдавать персонажу различные задания. После выполнения квестов норд поделится с вами страшной тайной: его прародитель – кровопийца и его недавно освободили из заточения.

1. Кто такие Драконьи жрецы?

Драконьи жрецы когда-то были представителями разумных рас и посвятили свою жизнь служению драконам, бродившим по всему Скайриму. Самым верным из них Алдуин даровал великую силу, заключенную в артефакты в виде масок. Эти маски превратили слуг в Драконьих жрецов – нежить с сильными способностями.

Задачей Драконьих жрецов стала охрана святилищ, крепостей и древних курганов. Все время они верно несли службу, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так казалось), а Драконьи жрецы нет.

Они остались лежать в своих саркофагах и пробуждались только тогда, когда нежеланный гость проникал в их обитель и нарушал покой. Думаю, не стоит объяснять, что в итоге происходило со случайными искателями приключений.

16. Красный Орел


В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

2. Вождь великанов


Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.

Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Комбинация для открытия решётки: змея — медведь — лиса — волк.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту'умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

1. Чаще всего Драконьи жрецы сторожат Стену Слов


Зоны, где стоят Стены Слов, наверное, самые важные места во всем Скайриме. Во многих легендах говорится, что они таят секреты драконов, узнать которые сможет лишь истинный Драконорожденный. Поэтому главный герой с легкостью читает драконьи иероглифы и изучает новые способности – Ту'умы (Крики).

В большинстве случаев добраться до Стены Слов очень сложно. Они охраняются опасными противниками, включая Драконьих жрецов. Основная часть этих монстров охраняет такие места. Поэтому, если вы наткнулись на Драконьего жреца и смогли победить его, осмотритесь вокруг, с большой вероятностью рядом вы отыщите Стену слов и изучите новый Ту'ум.

Skyrim: Все скрытые боссы и как их найти


Skyrim – одна из самых популярных игр в жанре RPG за последние 9 лет. Одной из ее главных особенностей стало большое количество сильных монстров, на сражение с которыми игрок тратит большую часть игрового времени, не считая подготовки к бою. Если вы хорошо знакомы со Skyrim, вы наверняка знакомы лично почти со всеми боссами. Но известно ли вам о том, что в игре помимо квестовых боссов есть секретные? Если нет – эта статья для вас. В ней представлен список из всех скрытых боссов Скайрима, повстречаться с которыми случайно практически невозможно.

8. Кросис и Вольсунг – Драконьи жрецы, которые обитают на поверхности


Практически все Драконьи жрецы находятся в глубине подземелий, окруженные святынями, алтарями и прочими религиозными элементами. Но Кросис отличается от других. Его можно обнаружить на вершине Двуглавого пика (южные горы Скайрима). Саркофаг Кросиса стоит под открытым небом напротив Стены Слов.

Еще один Драконий жрец, находящийся не в глубине темных подземелий – Вольсунг. Саркофаг с его останкам расположен на вершине горы Вольскигге (округ Хаафингар, северо-запад от Драконьего моста).

2. Минимальный уровень Драконьего жреца – 50


Несмотря на то, что главный герой может сразиться с Драконьим жрецом практически на самом старте игры, у всех этих монстров базовым уровнем является 50-тый. Из-за этого они могут показаться невероятно сильными тем, кто только начал проходить сюжет и еще не успел нормально одеться.

Однако и в этом случае есть исключения. Например, Азидал и Дукан из дополнения Dragonborn имеют минимальный уровень 60. А вот уровень Закрисоша всегда соответствует уровню игрока, но не может быть ниже 25 и выше 60 ур.

20. Бледная Леди


Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

18. Удурфрукт


Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».

Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.

Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.

4. Драконьи жрецы используют в бою заклинание «Эбонитовая плоть»


Большинство игроков, выбравших ближний бой, не используют заклинание «Эбонитовая плоть» школы «Изменение» в сражениях с Драконьими жрецами, ведь эти противники практически никогда не наносят физический урон и атакуют магическими способностями. Меж тем, Драконьи жрецы очень часто кастуют «Эбонитовую плоть», усиливая себя.

И в этом нет ничего удивительного, ведь на них нет никакой брони, только лохмотья, не защищающие толком от ударов меча, топора или лука. Чтобы сравняться с Довакином, жрецы используют «Эбонитовую плоть» для улучшения рейтинга брони до тех пор, пока это возможно. Дополнительно они защищают себя щитами огня, холода или электричества (зависит от того, какая природная стихия им принадлежит).

12. Страж-тролль

«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.

Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.

21. Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

5. Насларум и Восларум


Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.

Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.

10. Драконьи жрецы постоянно левитируют


Вступая в бой с Драконьим жрецом, вы наверняка даже не пытались рассмотреть противника, ведь все, чем занят игрок в это время – сохранение жизни главного героя и нанесение урона врагу. Меж тем, если внимательно посмотреть на поведение жрецов в ходе сражения, можно увидеть, что они никогда не касаются ногами пола/земли. Монстры постоянно парят в воздухе.

Объяснить это можно так: драконы желали наградить своих последователей чем-то особо ценным, тем, что приближало бы их к своим хозяевам. Конечно, крылья для полета драконы жрецам не подарили, но взамен дали способность левитировать.

3. Тень Ингола


Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.

В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.

Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.

13. Халдин


Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.

Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.

7. Валок не носит маски


Маски – сосредоточие силы каждого Драконьего жреца. Эти древние артефакты были подарены драконами своим самым верным последователям и наделили их невероятной мощью. Не удивительно, что каждый Драконий жрец, даже лежа в саркофаге, не снимает своей маски.

Меж тем, Валок, один из самых прославленных последователей драконов, почему-то маску снял. Увидеть это можно во время сражения с ним. Вместо маски на его голове корона.

Это довольно необычно и удивительно, ведь, согласно ЛОРу, Валок проявлял абсолютную верность своим хозяевам и даже сражался с Мираком, когда узнал, что тот решил предать драконов. Но, несмотря на это, драконий подарок он решил не надевать.

4. Некромантка Сильвия


Сильвия – некромантка, мечтающая стать ворожеей. Она живет в башне Светотьмы (восток от лагеря орков Ларгашбур). Чтобы достичь цели, ее дочь Иллия должна найти человека, которого нужно принести в жертву во время проведения ритуала, однако девушка не горит желанием творить зло, как ее мать.

Встретившись с Довакином, Иллия попросит его притвориться жертвой и во время ритуала убить Сильвию. Сделав все так, как просит Иллия, вам нужно дождаться обряда и уничтожить ведьму. Это будет непросто. Желательно иметь броню, зачаренную на снижение магического урона, и способности, наносящие урон от молнии. После смерти Сильвии Иллия станет вашим компаньоном.

6. Рагот является виновником в массовом самоубийстве


Рагот при жизни служил в монастыре Форелхоста и был лидером Культа Драконов. Когда армия во главе с королем Харальдом напала на его группу, Рагот и члены культа оказались в блокаде, которая длилась очень долго.

Поняв, что выхода нет, он увел своих последователей вглубь здания и уговорил их всех покончить жизнь самоубийством, тем самым передав ему свою жизненную силу. Когда армия короля Харальда пробилась в монастырь, она обнаружила кучу безжизненных тел, но Рагота внутри не оказалось. В будущем Драконорожденный вернется в этом место и встретится с Драконьим жрецом. Судя по всему, его тело хранилось там с самого начала, просто воины Харольда не смогли его найти.

5. Все маски Драконьих жрецов сделаны из разных материалов


Каждый Драконий жрец получил от своих хозяев уникальную маску, наделенную невероятно полезными чарами. Впоследствии главный герой сможет собрать все эти артефакты в свою коллекцию.

Интересно то, что эти маски изготавливались персонально для каждого жреца, и все они были сделаны из разных материалов – бронза, мрамор, лунный камень, сталь, железо и т. д. Еще в игре есть маска из дерева, но кому она принадлежала – неизвестно. На этот вопрос не смогут ответить даже самые преданные фанты серии TES.

Skyrim: находим и побеждаем Драконьих жрецов


Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

Содержание

1. Жнец


Жнец является скрытым боссом дополнения Dawnguard. Сразиться с ним можно после прохождения серии квестов и открытия входа в Каирн Душ. Как только вы попали в это место, исследуйте локацию и соберите три осколка Жнеца. Чтобы призвать его, нужно разместить осколки на алтаре.

Жнец – опасный противник, экипированный мощным боевым топором. В бою с ним вам нужно быть внимательным и избегать ближних атак. Битва займет много времени, но в итоге Жнец умрет, а вы получите уникальный алхимический ингредиент – Сердце даэдра, и три черных камня души.

9. Ту'ум «Fus Ro Dah» бесполезен против них


В большинстве случаев Крик «Fus Ro Dah» бесполезен против Драконьих жрецов, но не всегда. Иногда он отталкивает жреца, прерывая тем самым чтение его мощного заклинания. Но никогда не надейтесь на этот Ту'ум в бою.

Драконьи жрецы, как говорилось выше, относятся к самым опасным врагам Скайрима по той причине, что у них множество сильных способностей, включая иммунитет к некоторым магическим атакам, ядам и Крикам. Поэтому Ту'ум «Безжалостная сила» с большой вероятностью может не сработать в ответственный момент и вы погибните.

3. Дополнительные Драконьи жрецы в игре (при наличии DLC Dragonborn)

Помимо основных 8 драконьих жрецов в Skyrim игрок сможет сразиться с пятью дополнительными монстрами, но только в том случае, если у него есть дополнение Dragonborn:

  • Дукан (курган Белого Хребта, Солстхейм);
  • Мирак (Апокриф, Солстхейм);
  • Азидал (курган Колбьорн);
  • Валок Тюремщик (гробница Валока, деревня Скаалов);
  • Закрисош (курган Бладскал, Солстхейм).

14. Стражи ледяные атронахи


Тюрьма Винтерхолда считается одним из самых крутых мест в Скайриме. Попасть туда получится только в том случае, если ваш персонаж совершит преступление в регионе. Особенность тюрьмы Винтерхолда – удаленность от других мест и отсутствие привычных нам стражников. Охранниками там являются сильные ледяные атронахи.

Всего на локации обитает 4 ледяных атронаха. Они невероятно сильны и победить их удастся только с использованием способностей стихии огня. После смерти с их трупа можно забрать ценный ресурс – морозную соль.

23. Вультурьйол


Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий

Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.

Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.

9. Драконьи жрецы


На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.

В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.

Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.

6. Освобожденный дремора


Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.

Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.

Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.

2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы

Ниже перечислены все существующие Драконьи жрецы в TES V: Skyrim (стандартное издание без дополнений).

2.1. Хевнорак


Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Он является ключевой целью задания «Зло дремлет». Будучи живым, чтобы не потерять свои силы после смерти, он заполнил собственною кровью три емкости. После воскрешения с ее помощью Хевнорак хотел вернуть себе былую мощь.

Этот монстр достаточно силен. Прежде чем убить его, игроку надо собрать три темных сосуда. На Хевнораке надета маска, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.

Чтобы победить в сражении, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. После можно атаковать его. Но будьте внимательны, так как Хевнорак обладает сильной способностью «Призыв грозовой стены». Она наносит большой урон и может убить главного героя.

После убийства босса Довакин получает Маску Хевнорака. Данный предмет защищает носителя от ядов и болезней. Кроме того, с горстки пепла убитого Драконьего жреца можно забрать его посох с чарами, позволяющими создать грозовую стену.

2.2. Кросис


Драконий жрец обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг расположен напротив Стены Слов. Кросис является одним из наиопаснейших противников в игре, с которыми игрок встречается практически в самом начале прохождения сюжета.

Главное оружие Кросиса – посох. Он атакует главного героя способностями магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать сильного урона, игроку нужно постоянно двигаться. Со временем заряд посоха истощится и Драконьего жреца можно будет убить.

Победив Кросиса, заберите с его трупа Маску Кросиса, которая повышает навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Еще возле него вы обнаружите уровневый посох.

2.3. Морокеи


Морокеи – Драконий жрец, с которым мы встречаемся в ходе выполнения задания «Посох Магнуса». Находится этот монстр в Лабиринтиане (древние нордские руины в Хьялмарке, на юго-востоке от Морфала).

Самый простой способ одержать победу над Морокеи – забраться на возвышенность и стрелять в него из лука. Но и в ближнем бою убить его не составит труда. Морекеи передвигается медленно, поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию. От заклинаний можно спрятаться за ближайшими колоннами.

Убийство Морокеи принесет игроку полезную награду – Маску Морокеи, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Ее можно забрать с тела поверженного жреца. Дополнительная награда – посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели не осталось запаса магии) в секунду.

2.4. Накрин


Накрин считается одним из опасных противников в Скариме, но пропускать битву с ним не стоит, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт – Маску Накрина. Найти Драконьего жреца можно в Скулдафне. Эта зона располагается на восточной границе Скайрима. Попасть в локацию удастся только в конце выполнения основной сюжетной линии.

Скулдафн – единственное место, где находится дверь в Совнгард, рай для храбрых нордов. Именно вход в загробный мир охраняется Накрином. Рядом с ним находятся другие опасные враги: драконы и драугры.

Если вы дошли до квеста «Дом Пожирателя Мира», отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет трудно, но вполне реально, главное, не используй Ту'ум «Грозовой зов» или способности магии холода, иначе драконы, находящиеся рядом с Накрином, проснутся и атакуют вас.

После победы над этим Драконьим жрецом Довакин забирает посох, который открывает портал в Совнгард, и Маску Накрина. При надевании маски главный герой получает +50 к магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.

2.5. Отар Безумный


Отар Безумный находится в старинных руинах нордов Рангвальд. Драконий жрец является финальным боссом подземелья и целью квеста «Рангвальд». Чтобы Отар Безумный пробудился, Довакину нужно убить двух хранителей в комнате.

Победить жреца получится только в том случае, если ваш персонаж экипирован броней, повышающей сопротивление магии, так как у босса основной способностью является удар молнией, наносящей огромный урон. Также во время боя Отар Безумный призывает грозового атронаха и наносит удары из посоха электричеством. Физических атак Драконий жрец не совершает.

Убив Отара Безумного, вы сможете забрать его маску. Предмет Маска Отара обладает уникальными чарами, повышающими сопротивляемость трем стихиям (огонь, электричество и холод) на 30%. Ее можно улучшить, но для этого потребуется собрать очищенный малахит.

2.6. Рагот


Рагот – Драконий жрец, находящийся в руинах старой нордской крепости Форелхост. Его саркофаг стоит на вершине горы (юго-восток от Рифтена). К нему главный герой попадает во время выполнения задания «Охота на культ драконов». Чтобы сразиться с Раготом, Довакин должен предварительно победить его стражей – четырех мощных драугров.

Награда за убийство босса – Маска Рагота и посох драконьего жреца. Маска повышает запас сил своего владельца на 70 ед.

2.7. Вокун


Вокун находится в Руинах Высоких Врат. При входе в подземелье Довакин повстречается с женщиной-нордкой по имени Анска, которая выдаст задание «Свиток для Ански». В ходе выполнения этого квеста главный герой наткнется на Вокуна.

Бой с Вокуном не будет слишком сложным. Одна из причин – Анска, которая отправилась вместе с Драконорожденным на выполнение задания. Она является магом и мастерски владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, НПС наносит хороший урон по Вокуну, тем самым облегчая главному герою задачу.

После убийства Вокуна заберите с его тела маску и посох огненных шаров, при использовании которого персонаж выпускает в противника огненный шар, наносящий 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает затраты магии на чтение заклинаний школ «Иллюзия», «Колдовство» и «Изменение» на 20%.

2.8. Вольсунг


Последним, восьмым Драконьим жрецом стал Вольсунг. Обнаружить его можно на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, юго-восток от башни Белая Сосна). Вольсунг – главная цель квеста «Вольскигге».

Чтобы без проблем победить босса, Довакину нужно заручиться помощью хускарла. Лучше всего для этой задачи подойдет Лидия. Чтобы она не умерла, используйте заклинания школы «Восстановление» и лечите ее. В целом, бой с Вольсунгом длится не долго, главное, избегайте атак босса.

Убив Драконьего жреца, заберите с его тела Маску Вольсунга. После того, как главный герой наденет ее, он сможет проводить выгодные сделки с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, а также повышает грузоподъемность (+20 ед.) и дает возможность дышать под водой.

Skyrim: 10 любопытных фактов о Драконьих жрецах


17. Стражи Всадника без головы


В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.

К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.

Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.

Содержание

  • 1. Кто такие Драконьи жрецы?
  • 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
    • 2.1. Хевнорак
    • 2.2. Кросис
    • 2.3. Морокеи
    • 2.4. Накрин
    • 2.5. Отар Безумный
    • 2.6. Рагот
    • 2.7. Вокун
    • 2.8. Вольсунг

    15. Эбонитовый воин


    Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.

    У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.

    8. Братья Голдурсон


    Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.

    Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.

    22. Карстааг


    При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.

    Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.

    Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.

    10. Тарон Дрет


    Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.

    Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.

    Читайте также: