Скайрим вид от 3 лица как сделать

Обновлено: 04.05.2024

Вид камеры от третьего (а точнее просто не из глаз героя) не более чем просто вид крепления камеры, вмещающий в себя наиболее широкий спектр жанров игр.

С такими видами положения камеры при возможности можно сделать: стратегии (такие были), тактические пошаговые игры, rpg, jrpg, симуляторы, mmo, квесты, шутеры, линейные игры, игры с открытым миром, так называемые «симуляторы ходьбы», приключенческие экшены, survival-ы, слешеры, souls-like’и, хорроры, интерактивные фильмы (Heavy Rain/Detroit/LiS и т.п.), дес стрендинги всякие, иммерсивы и многое другое.

Игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей:

* для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);

* большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;

* Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его);

Интересно, как в тес6 будут обстоять дела с камерой. Мне кажется, что для милишной боёвки всё же лучше вид от третьего лица подходит, а для дальнего боя от первого.

Но в Скайриме вид от третьего ничего не давал в плане удобства ближнего боя. Надеюсь сделают его хорошо ред.

Третье лицо было нужно только для рассмотрения героя (шмот лицо и тд). Игр с «двойной камерой» крайне мало, но ни одна не работает идеально.

С одной стороны согласен (игры arkane или half-life или VR тому в пример), но тут ещё стоит добавить, что иммерсивность более широкое понятие. Ведь на погружении в том числе влияют различные детали, которые не передать через вид из глаз в таком же качестве.

Например в RDR II на эффект погружения (собственно иммерсивность) в том числе влияет спектр деталей как покачивание шляпы/одежды на ветру, грязь на одежде, хромота, всякие кровоточащие раны, ньюансы анимации и т.п. ред.

Камера от 3 лица может быть сделана Японцами
Upd видео ред.

И оказаться в лучшей серии платформеров или экшн-адвенчуре про не-эльфа.

На камере от третьего лица меньше ощущается недостаток фреймрейта.

Слишком много иммерсивности.

А в другом случает слишком много кинематографичности и тд?

Ну, когда ты видишь только руки персонажа, довольно сложно нормально воспринимать игру.

А вот от первого лица зато можно показывать красивые сцены. Ведь можно напрямую управлять камерой типа сам персонаж смотрит. ред.

Скажем спасибо виду от третьего лица за ГТА и Ведьмака)))

Культовая, спору нет, но я ее в свое время пропустил, вторую и третью тоже и серию Райзен и Элекс. могу предложить серию Масс Эффект)

ГТА может быть, но причём здесь Ведьмак?Я бы сказал Марио 64. ред.

Ведьмак тоже от третьего лица, что не так?

Тогда спасибо всем играм с 3лица. Надо сказать спасибо Mario64

да, спасибо за хорошие игры с видом от третьего лица, все верно)

Камера от третьего лица сделана чтобы смотреть на ass.

Ты не прав.
Вот в 3-ем поколении консолей было 2 вида камеры: сбоку (сайд скролл) и сверху (топ даун), следовательно с 1983 по 1992 год вышло ровно 2 (две) игры, а остальные были просто их копиями.
Тебя эксперты с Down To Fuck ничему не научили что ли?

Скайрим вид от 3 лица как сделать


Конечно же в Steam есть похожие руководства, но в них нет некоторых деталей, которые могут помочь вам при решении проблем с игрой! Если эти детали не соблюдать, то игра может перестать работать или у вас вообще откажет управление.


4,365 уникальных посетителей
84 добавили в избранное






Исправление проблемы с дерганием угла обзора в транспорте




Ваш персонаж не двигается и отказала клавиатура в игре?


Важно: Запустите игру хотя бы один раз и в разделе Настройки-Управление измените клавишу для какого-либо действия. Это необходимо чтобы игра создала список привязки клавиш в файле WillowInput.ini и поможет при создании вида от 3 лица.

Далее создайте копию всех файлов конфигурации.

Самый простой метод - создать копии прямо в папке Config внутри папки WillowGame. Также необходимо сохранить папку SaveData. Сделать это желательно даже при отсутствии необходимости правки файлов конфигурации на случай повреждения файлов сохранений.
Ну, и наконец, убедитесь, что у вас отображаются расширения файлов.
Работать мы с вами будем с файлом WillowInput.ini
У меня он находится здесь:
C:\Users\Agapchik\Documents\my games\borderlands\WillowGame\Config Открываем файл и зажимаем клавиши (CTRL + F)
Вставляем в поле найти следущее:
Bindings=(Name="F9",Command="FOV 70",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F11",Command="FOV 95.4370607151",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F12",Command="FOV 101.409630521",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Примечание: угол обзора сбрасывается при каждом запуске игры или при посадке в транспорт в кооперативном режиме.

Сделать это можно двумя способами:
*Привязать угол обзора к клавише движения вперед (может привести к дерганию изображения при езде в транспорте)
Bindings=(Name="E",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FOV 96",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="LeftShift",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux6 | FOV 110",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Исправление проблемы с дерганием угла обзора в транспорте

К сожалению, исправление этой проблемы требует нажатия дополнительной клавиши при входе/выходе из транспорта.

Добавьте до существующих привязок следующее:

Bindings=(Name="FieldOfView",Command="FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="SetFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 90 | setbind X RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="RemoveFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 70 | setbind X SetFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="X",Command="RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

Включите в привязку движения вперед или бега настройки угла обзора:

Bindings=(Name="E",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="LeftShift",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux6 | FieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Теперь X будет переключать ваше движение вперед/бег между вашим углом обзора и углом обзора по умолчанию. При беге используйте свой угол обзора, в транспорте нажмите X для переключения к углу обзора по умолчанию. При выходе из машины нажмите X снова чтобы включить свой угол обзора. Работать мы будем также с файлом WillowInput.ini
В нем мы ищем следущее:
Bindings=(Name="FirstPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonToggle",Command="Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom | setbind F1 ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonToggle",Command="Camera ThirdPerson | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom | setbind F1 FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="F1",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="MouseScrollDown",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="MouseScrollUp",Command="FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

F1 будет переключать между видами от первого и третьего лица. Кнопку можно сменить на другую желаемую. RightMouseButton должна быть изменена (2 раза) на кнопку прицеливания.

Использование колеса мыши будет увеличивать/уменьшать масштаб перспективы. Альтернативная схема ввода (с исправлением бега в виде от третьего лица)

Bindings=(Name="LeftShift",Command="FirstPersonSprint",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonSprint",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux6 | Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonSprintNull",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux6",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | setbind LeftShift FirstPersonSprintNull | OnRelease Camera FirstPerson | OnRelease setbind LeftShift FirstPersonSprint",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonToggle",Command="say FPS | Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom | setbind LeftShift FirstPersonSprint | setbind F1 ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonSprint",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux6",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonToggle",Command="say TPS | Camera ThirdPerson | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom | setbind LeftShift ThirdPersonSprint | setbind F1 FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="F1",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="W",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="SpaceBar",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="LeftAlt",Command="advancedbutton bJump | LockVehicle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="FirstPersonZoom",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="Q",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux3",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

F1 - Переключает камеру

W - Движение вперед в виде от первого лица

Space - Движение вперед в виде от третьего лица

Left Alt - Прыжок

Q - Удар ближнего боя

Вид от третьего лица даже можно настраивать по своему усмотрению. Для этого нам нужен другой файл под названием WillowGame.ini, находящийся по тому же адресу, что и предыдущий:
C:\Users\Agapchik\Documents\my games\borderlands\WillowGame\Config
  • CameraScale: Насколько близко к спине персонажа находится камера. Чем выше число, тем больше дистанция.
  • CameraScaleRight: Насколько левее/правее расположена камера относительно «центра» персонажа. Положительные числа двигают камеру вправа, отрицательные – влево.
  • CameraScaleUp: Насколько выше/ниже расположена камера от «центра» персонажа. Чем больше число, тем выше.
Честно сказать, «стандартный» вид от третьего лица меня не устроил, потому предлагаю несколько готовых вариантов на любой вкус (включая тот же стандарт, вдруг вы накосячили и захотите вернуть):

Вид от третьего лица по канонам. Показывает часть спины и даёт сравнительно широкий угол обзора. Более-менее сносный вариант для стрельбы.

Примерно тот же стандарт, только в варианте для левшей. Тот же ракурс со спины и тот же угол обзора. Персонаж, однако, держит оружие правой рукой.

Похоже на «стандарт», только камера находится плотнее к персонажу и показывает только часть спины. Вполне вменяемый и удобный вариант, стрелять достаточно удобно.


Камера справа, большая видимость

Почти тот же вариант, что и предыдщий, только угол обзора здесь выше. По удобности ничем не уступает, стрелять всё так же комфортно. Рекомендую.

Персонаж точно по центру, виден почти весь его торс. Камера расположена намного дальше и выше, чем в предыдущих случаях. Угол обзора значительно больше. Вариант на любителя.


Камера справа, виден персонаж

Удобство стрельбы в таком варианте меньше, но зато виден почти весь персонаж.

Ваш персонаж не двигается и отказала клавиатура в игре?

Теперь об установке. Как только вы скачали текстовый документ, то откройте его и сверните. Далее ищите по этому пути файл WillowInput:

TES 5: Skyrim "Фикс камеры от третьего лица"




Эти настройки поставят камеру только прямо над головой персонажа.

Вы можете эксперементировать с настройками, чтобы поставить камеру так, как вам нравиться.

PosX относится к оси Х (левый и правый)
PosZ относится к оси Z (вверх и вниз)
PozY относится к оси Y [вперед и назад (зум)]

При закоде в игру камера может остаться прежней, чтобы произошло изменене камеры, вытащите оружие из ножен, а потом уберите обратно.

Skyrim SE "Улучшенный геймплей от третьего лица - правильное направление движения v1.4.0"

Данный мод изменяет игровой процесс от третьего лица, аналогичный современным ролевым играм, полностью с помощью SKSE. Двигайтесь и атакуйте в любом направлении. Включает в себя настраиваемый компонент блокировки цели и анимированный виджет панели здоровья, отслеживание цели, поддержку прицеливания во время захвата цели, планки боссов, поддержку маунта и многое другое! Модульный и настраиваемый через MCM.

Читайте также: