Скайрим усиление рядов можно ли не убивать дозорных

Обновлено: 19.05.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Прохождение Укрепляя ряды в Dawnguard

Этот побочный квест можно взять у Сорин Джерард, стремящейся собрать в рядах Стражей Рассвета как можно больше товарищей по оружию, так как фракция опасается угрозы со стороны вампиров. Начать выполнение поручения стоит с диалога с Израном - первого из кандидатов на вступление в Стражу Рассвета зовут Флорентий, отправляемся за ним к раскопкам Ранвальд.

Когда доберетесь туда, увидите собак и зачарованных дозорных, держите путь в шахту, причем важно сохранять бдительность, ведь по пути имеется немало всевозможных ловушек в виде растяжек и нажимных пластин, активирующих арбалеты, установленные на крыше и на бочках в задней комнате. Когда доберетесь к Храму Ранвальда, встретите волшебницу Минорн, которая и наложила свои чары на дозорных, что мы видели ранее.

Когда разделаетесь с ней, обыщите ее тело, чтобы забрать ключ - освободим с его помощью Флорентия из заключения, чтобы продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Ключ, к слову, оказался достаточно универсальным: он может еще и отпирать двери в задней части храма, где можно обнаружить алхимическую лабораторию, сундук, кровать и рычаг, благодаря которому можно будет разблокировать еще один выход отсюда.

А вот что касается дозорных, пострадавших от чар колдуньи Минорн, то с ними уже ничего поделать не получится - едва ведьма умрет, они умрут вслед за ней.

Усиление рядов

Усиление рядов (ориг. Bolstering the Ranks) — сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Прохождение

Протагонист должен поговорить с Сорин Журар после завершения квеста «Пророк». Она просит Довакина спросить у Израна о привлечении к Стражам Рассвета Флоренция Бения. Изран не захочет сразу вести разговор на эту тему, но потом расскажет, что Флоренций в последний раз был на раскопках Рунвальда, расположенных в горах к востоку от деревни Камень Шора. В палатке возле раскопок можно найти дневник Волька, в котором рассказывается о том, что в руинах что-то не так.

В раскопках много Дозорных Стендарра, которые занимались здесь исследованиями. Они находятся под воздействием каких-то чар и будут атаковать героя, едва его заметив. Пройдя раскопки, можно увидеть Минорну, которая и зачаровала Дозорных, в компании Морика Сидри и Очарованного дозорного. Уничтожив их, нужно проверить тело Минорны и взять ключ от клетки Флоренция. После короткой «дискуссии» Флоренция с Аркеем, он согласится помочь стражам рассвета и направится в их форт.

Скайрим усиление рядов можно ли не убивать дозорных

Вики-страницы


Усиление рядов

Я когда начал проходить квест всё было хорошо когда перебил всех Дозорных и Минору на меня уже ехидно смотрел Флоренций (Ну ладно я подумал) я открыл клетку и тут он пробовал меня убить я конечно же ему несколько раз ломал бошку (он всё таки же не умерал) и даже пробовал посохом (который у Миноры) его остоновить но у него большой для этого уровень. Дальше я уже посмотрел как решить этот баг. Написал player.paycrimegold и ничего не происходило, ну тогда я уже написал CompleteQuest DLC1HunterBaseStage2

Я прошёл и вышел из Рунвальда и побежал проверять в Страже Рассвета и тут самое интересное

Вся Стража Рассвета кроме Дексиона Ивика были агрессивные

Тут я уже хз что делать

Просьба ознакомиться с правилами. Описывая проблему, указывайте версию игры (в том числе Skyrim SE), установленные DLC и моды. Если играете на так называемой сборке , обязательно укажите её название. Это поможет быстрее найти решение.

Читайте также: