Скайрим сколько лет персонажам

Обновлено: 02.07.2024

Мальчик-имперец, сирота десяти лет. Когда его мать умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал Тёмного таинства на Грелод.

Agronak gro-Malog

Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.

Addhiranirr

Каджитка, член Гильдии воров (в ранге «Бригадир») и один из трёх информаторов, которых главный герой, посланный Каем Косадесом, должен расспросить о культе Нереварина и о Шестом Доме. Но прежде чем передать герою информацию, Аддхиранирр попросит избавиться от агента Имперской Канцелярии, имперца Дувиануса Платориуса, мешающего ей вести нелегальную торговлю артефактами.


Даэдрическая принцесса, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Она также известна, как Лунная Тень, Мать Розы и Королева Ночного Неба и предтеча Соты Сила. Является одной из немногих Принцев даэдра, которые считаются «добрыми» по стандартам смертных, и предположительно больше заботится о своих последователях, чем другие Принцы. Для неё важны чувства её поклонников, их любовь к ней и к самим себе. Она также является одним из немногих Даэдрических принцев, постоянно поддерживающих женский образ и соответствующе воспринимающихся.

Айкантар — альтмер, племянник придворного мага Маркарта Колсельмо, а также его помощник.

Айрилет — хускарл ярла Балгруфа Старшего, данмерка. Живёт в Драконьем Пределе.

Черный дракон, главный антагонист TES5:Skyrim. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.

Одна из Живых Богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита.

По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.

Анкано — маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда, где он находится в качестве «советника», а скорее, надсмотрщика над архимагом Савосом Ареном и остальными членами учебного заведения.

Aranea Ienith

Арания Иенит — данмерка, жрица Азуры. Она — последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини.

Argis the Bulwark

Возможный кандидат на вступление в Клинки. Является хускарлом в Маркарте, живет во Влиндрел-холле.

Мастер Арион, пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что вероятно обьясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектур и культур. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже не типично для Телванни.

Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.

Глава Тёмного Братства в Скайриме. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Данмер. Он является членом Гильдии Соратников, живёт в городе Вайтран, в древнем зале Соратников, Йоррваскре.

Balgruuf the Greater

Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.

Borgakh the Steel Heart

Воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк.

Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров — бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).

Brelyna Maryon

Брелина Марион — маг-данмер, изначально студентка Коллегии Винтерхолда, миловидная, гордая и очень хитрая женщина.

Бриньольф — норд, член Гильдии воров Скайрима, базирующейся в Рифтене. Благодаря его протекции можно стать полноправным членом гильдии, но для этого герою нужно проявить себя.

Этот маг становится хускарлом Довакина после того, как он станет таном Хьялмарка.

Валерика (дочь Хладной Гавани) — жена предводителя Волкихарского клана вампиров, Харкона.

Векс — молодая имперка, важный член Гильдии воров. Всё своё время проводит в таверне «Буйная фляга» в сточных тоннелях Рифтена, именуемых в городе «Крысиной норой». Векс создала себе репутацию жёсткой девчонки, умеющей вести дела, поэтому от неё часто можно слышать, что у неё мало времени.

Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. План — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмаров. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.


Виармо — альтмер, проживающий в Солитьюде. Является директором Коллегии бардов. Делит время между преподаванием, управлением коллегией и устройством одного из ежегодных городских праздников — «Сожжением короля Олафа».

Воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.

Родился человеком, стал богом после экспериментов с Сердцем Лорхана.

Arch-Curate Vyrthur


Персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Глава храма Аури-Эля — Благой земли и главной святыни религии снежных эльфов, — на момент, известной как Забытая долина. Является одним из двух известных к этому времени недеградировавших снежных эльфов.

Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует.

Wuunferth the Unliving

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма

Gallus Desidenius


Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.


Гелебор — рыцарь-паладин храма Аури-Эля и один из двух известных на 4Э 201 снежных эльфов (второй — его брат, викарий Виртур), сохранивших разум, внешность и зрение, в отличие от остальных представителей его народа.

General Tullius

Командующий Имперским легионом в Скайриме. Родом из Сиродила. Был назначен военным губернатором Скайрима с основной задачей подавить восстание Братьев Бури. Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.

Один из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни и архимагистр Дома. Готрен — довольно замкнутый и консервативный старый данмер, проживающий в своём собственном городе — Тель Аруне, в одноимённой башне. Его постоянно сторожат два дремора-телохранителя. В Совете же его мнение выражает Голос Маллам Рион.

Высокомерен. Крайне недоброжелательно относится к чужеземцам и переменам, из-за чего проводит чересчур изоляционную политику, даже по сравнению с другими Телванни. Также, будучи архимагистром Дома, очень крепко цепляется за власть. Это во многом сказывается на отношениях с некоторыми другими Лордами-Магами, например, Арионом, хотя, в большинстве своём, всем остальным до него нет дела.

Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале.

Grelod the Kind


Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim Злобная владелица "Благородного сиротского приюта" в Рифтене. Вопреки своему прозвищу, она довольно жестока по отношению к сиротам. Пользуясь своей властью над детскими судьбами, бьёт их, запирает в шкафу, морит голодом и не даёт разрешения на усыновление.

Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) — глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.

Delvin Mallory

Пожилой бретон, один из важных членов Гильдии воров. Является одним из самых известных скупщиков краденого в Скайриме, щедро оплачивая редчайшие находки, которые ему доставляют другие воры. Находится в "Буйной фляге"

Дельфина — один из ключевых персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim. Владеет таверной «Спящий Великан» в поселении Ривервуд. Одна из последних выживших представителей ордена Клинков.

Боевой маг из Коллегии Винтерхолда. Изначально Дж'зарго — ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем.

Данмер, наемница. Её можно встретить в Вайтране в магазине «Пьяный охотник», и за 500 золотых она пойдет с игроком и в огонь, и в воду. Говорит, что хотела пойти в бандиты, но слишком любит чистую одежду и свежий мёд.

Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена из реплик Шеогората и книг на Дрожащих Островах, а потому может быть ложной. Его сфера — порядок и консервативность. Его план назывется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом.

Джиуб появляется в The Elder Scrolls V: Dawnguard, в Каирне Душ. Как рассказывает Довакину сам данмер, он переселился в Сиродил, в коловианский город Кватч. Душа Джиуба была захвачена напавшими на город даэдра (Кризис Обливиона) и отправлена в Каирн, где её и находит Довакин.


Редгардка, недавно поселившаяся в Морфале, сестра придворного мага Фалиона и владелица таверны под названием "Верески".

Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город.

Divayth Fyr

Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство — это не некромантия!». По рождению кимер — это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет).

Его резиденция — башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум — единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов.

Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Советник Дома Хлаалу и автор книги «Хватая удачу за руку». Его можно найти в Вивеке, в Квартале Святого Олмса, на Плазе, в Доме с Привидениями. Беро участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу и в главном квесте, во время которого нужно заслужить его поддержку, чтобы стать наставником Дома Хлаалу. Беро — один из наименее коррумпированных лидеров Хлаалу: он избегает бандитизма, убийств и воровства.

Волшебница и одна из Лордов-Магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.

Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.

Как изменить возраст персонажа?


Глупый вопрос. Не нашел в каком пункте менять возраст персонажа при создании? Возможно в глаза долблюсь, но не вижу. Помню когда игра только вышла где-то был ползунок, сейчас захотелось переиграть - не нашел.


мирный-83
В каком диапазоне якобы это работало, от младенца до дряхлого старика?


Помню когда игра только вышла где-то был ползунок,
хорошая у тебя память: ползунок был когда Обливион вышел.


mad wolf
хорошая у тебя память: ползунок был когда Обливион вышел. В определенной степени он прав, в скае можно же морщины на лице сделать.

мирный-83
каком пункте менять возраст персонажа Теперь эта опция называется "грязь" как я понимаю( или "вид грязи" я не пользуюсь, так точно не помню, поищи).

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей

Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.

Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.

Одноручный Воин

Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.

Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Легкая Броня: Любые перки будут полезны
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности.

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

Вор

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки: Все доступные перки
Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство: Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

Ассассин

Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы: Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование.

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Мальчик-имперец, сирота десяти лет. Когда его мать умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал Тёмного таинства на Грелод.

Айкантар — альтмер, племянник придворного мага Маркарта Колсельмо, а также его помощник.

Айрилет — хускарл ярла Балгруфа Старшего, данмерка. Живёт в Драконьем Пределе.

Черный дракон, главный антагонист TES5:Skyrim. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.

Анкано — маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда, где он находится в качестве «советника», а скорее, надсмотрщика над архимагом Савосом Ареном и остальными членами учебного заведения.

Aranea Ienith

Арания Иенит — данмерка, жрица Азуры. Она — последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини.

Argis the Bulwark

Возможный кандидат на вступление в Клинки. Является хускарлом в Маркарте, живет во Влиндрел-холле.

Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.

Глава Тёмного Братства в Скайриме. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Данмер. Он является членом Гильдии Соратников, живёт в городе Вайтран, в древнем зале Соратников, Йоррваскре.

Balgruuf the Greater

Borgakh the Steel Heart

Воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк.

Brelyna Maryon

Брелина Марион — маг-данмер, изначально студентка Коллегии Винтерхолда, миловидная, гордая и очень хитрая женщина.

Бриньольф — норд, член Гильдии воров Скайрима, базирующейся в Рифтене. Благодаря его протекции можно стать полноправным членом гильдии, но для этого герою нужно проявить себя.

Этот маг становится хускарлом Довакина после того, как он станет таном Хьялмарка.

Валерика (дочь Хладной Гавани) — жена предводителя Волкихарского клана вампиров, Харкона.

Векс — молодая имперка, важный член Гильдии воров. Всё своё время проводит в таверне «Буйная фляга» в сточных тоннелях Рифтена, именуемых в городе «Крысиной норой». Векс создала себе репутацию жёсткой девчонки, умеющей вести дела, поэтому от неё часто можно слышать, что у неё мало времени.


Виармо — альтмер, проживающий в Солитьюде. Является директором Коллегии бардов. Делит время между преподаванием, управлением коллегией и устройством одного из ежегодных городских праздников — «Сожжением короля Олафа».

Arch-Curate Vyrthur


Персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Глава храма Аури-Эля — Благой земли и главной святыни религии снежных эльфов, — на момент, известной как Забытая долина. Является одним из двух известных к этому времени недеградировавших снежных эльфов.

Вилкас — воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует.

Wuunferth the Unliving

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма

Gallus Desidenius


Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.


Гелебор — рыцарь-паладин храма Аури-Эля и один из двух известных на 4Э 201 снежных эльфов (второй — его брат, викарий Виртур), сохранивших разум, внешность и зрение, в отличие от остальных представителей его народа.

General Tullius

Командующий Имперским легионом в Скайриме. Родом из Сиродила. Был назначен военным губернатором Скайрима с основной задачей подавить восстание Братьев Бури. Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.

Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале.

Grelod the Kind


Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim Злобная владелица "Благородного сиротского приюта" в Рифтене. Вопреки своему прозвищу, она довольно жестока по отношению к сиротам. Пользуясь своей властью над детскими судьбами, бьёт их, запирает в шкафу, морит голодом и не даёт разрешения на усыновление.

Delvin Mallory

Пожилой бретон, один из важных членов Гильдии воров. Является одним из самых известных скупщиков краденого в Скайриме, щедро оплачивая редчайшие находки, которые ему доставляют другие воры. Находится в "Буйной фляге"

Дельфина — один из ключевых персонажей The Elder Scrolls V: Skyrim. Владеет таверной «Спящий Великан» в поселении Ривервуд. Одна из последних выживших представителей ордена Клинков.

Боевой маг из Коллегии Винтерхолда. Изначально Дж'зарго — ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем.

Данмер, наемница. Её можно встретить в Вайтране в магазине «Пьяный охотник», и за 500 золотых она пойдет с игроком и в огонь, и в воду. Говорит, что хотела пойти в бандиты, но слишком любит чистую одежду и свежий мёд.

Джиуб появляется в The Elder Scrolls V: Dawnguard, в Каирне Душ. Как рассказывает Довакину сам данмер, он переселился в Сиродил, в коловианский город Кватч. Душа Джиуба была захвачена напавшими на город даэдра (Кризис Обливиона) и отправлена в Каирн, где её и находит Довакин.


Редгардка, недавно поселившаяся в Морфале, сестра придворного мага Фалиона и владелица таверны под названием "Верески".

Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Drevis Neloren

Древис Нелорен — данмер-маг, преподаватель в Коллегии Винтерхолда.

Ярл Игмунд — норд, является правителем города Маркарт, который находится под контролем Империи. Выдаёт задания, необходимые для получения титула тана Предел.

В разговоре с Игмундом можно узнать, что во время Великой Войны в 174 году Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела.

Idgrod the Younger

Молодая девушка-норд, жительница Морфала, дочь ярла. Знакома с Даникой Свет Весны, жрицей храма Кинарет в Вайтране. Увлекается магией и алхимией, частенько захаживает в «Хижину Тауматурга». В случае смерти Лами, Идгрод встаёт на её место за прилавком, однако торговлю с ней вести нельзя. Проживает в резиденции ярла Морфала Идгрод Чёрной вместе со своим братом Йориком и отцом Асльфуром.

Idgrod Ravencrone

Пожилая женщина-норд, ярл городка Морфал, в Гражданской войне поддерживающая сторону Империи. Вместе с семьей проживает в Зале Высокой Луны. Будучи магом-провидцем с рождения, Идгрод много времени проводит в своих грёзах и снах, из-за чего некоторые жители Морфала относятся к ней предвзято, считая ярла безумной. Её речи туманны, полны намеков и не всегда понятны.

Isabelle Rolaine

Бретонская женщина, которую можно найти мёртвой в пещере Хоба. При жизни она была возлюбленной норда Ранмира, живущего в Винтерхолде. Некоторое время назад она исчезла, из-за чего Ранмир ушёл в запой, так как считает, что она бросила его ради другого мужчины.

Нордская девушка, цветочница в Вайтране.

Ingun Black-Briar


Дочь Мавен Чёрный Вереск, сестра Хемминга и Сибби. Начинающий алхимик, ученица старого Элгрима. Все свои дни она проводит за экспериментами в его магазине алхимической лаборатории «Эликсиры Элгрима», возвращаясь в поместье только для сна. Особенно её увлекает изготовление всевозможных ядов. Красивая и довольно странная девушка.

Хускарл в Рифтене. После того, как вы станете таном холда Рифт, она поселится в вашем местном доме, Медовике.

Jordis the Sword-Maiden

Хускарл Довакина в Солитьюде.

Каджит, охранник в караване Акари. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему Лунный амулет.

Kodlak Whitemane

Кодлак Белая Грива — мужчина-норд, вервольф. Более 20 лет являлся Предвестником Соратников.

Colette Marence

Маг-эксперт школы магии «Восстановление», которая живёт и работает в Коллегии Винтерхолда.


Придворный маг ярла в Маркарте. Альтмер. Учёный-историк, исследующий культуру двемеров.

Является ярлом Винтерхолда. Он не одобряет наличия в городе магов Коллегии, но и открыто против них не выступает. Поскольку город утратил своё былое величие, другие ярлы не считаются со словом Корира.

Laila Law-Giver

Является ярлом Рифтена. Лайле кажется, что проблема с Гильдией воров находится под контролем, а её советники только укрепляют её в этом мнении. Поддерживает Ульфрика и его мятеж.

Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.

Читайте также: