Скайрим сайгар кто такой

Обновлено: 17.05.2024

Сангвин (ориг. Sanguine) — Даэдрический Принц, чья сфера — пирушки и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры — разврату и пьянству. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода. Упоминается в книгах «Об Обливионе» и в «Книге даэдра».

Встречи с различными последствиями

Случайные события, в ходе которых можно избежать враждебности от персонажей или же навлечь её на себя. Зависит от действий главного героя или от его принадлежности к фракциям.

  • Если Довакин присоединился к Братьям Бури либо вступил в Легион, в диалоге появится соответствующий вариант ответа («Всего три легионера против одного Брата Бури? Силы явно неравные», либо «Я из Имперского легиона, и могу побиться об заклад, что ты не оттуда»). В любом случае это всё равно выльется в драку.

Биография

В Skyrim, после получения персонажем игрока 15-го уровня, Сангвин появляется в случайной таверне Скайрима в виде человека по имени Сэм Гевен (омофон имени «Сангвин»), предлагающего пари — кто кого перепьёт. В качестве награды Сэм предлагает свой посох. В результате главный герой очнётся в Маркарте в храме Дибеллы, совершенно не понимая, как он здесь оказался.

Сангвин в полный рост
В виде Сэма Гевена

Сангвин объясняет свои мотивы протагонисту

В ходе расследования событий прошедшей очень бурной ночки и поисков Сэма герою придётся выяснить, что в пьяном угаре он наломал немало дров: устроил дебош в храме, украл и продал великану козу и женился на очень неподходящей для этого особе… В результате распутывания клубка протагонист окажется в одном из планов Сангвина — Туманной роще, — где Даэдрический Принц предстанет в обличье четырёхрогого дреморы.

После того, как главный герой, наконец, отыщет Сэма, тот поприветствует его словами: «Ты здесь! А я уж думал, что ты сюда не доберешься». Когда герой поинтересуется, что это за место, в котором они находятся, пройдоха-маг ответит: «Так я и думал, что ты и не вспомнишь, как тебе довелось побывать тут в первый раз. У тебя была та ещё ночка. Думаю, посох по праву твой». Протагонист скажет, что собрал всё необходимое для починки посоха, но Сэм лишь посмеётся: «А, перья ворожеи и прочее. Можешь их выкинуть. Понимаешь…» После этих слов он примет истинное своё обличье и договорит: «Мне нужно было что-то такое, чтобы дать тебе стимул напиться и повеселиться от души. И у тебя это прекрасно получилось! Я уж сотню лет так не развлекался».

Опешивший протагонист может поинтересоваться, кем на самом деле является Сэм, на что дремора ответит: «Я — Сангвин, даэдрический Князь Разгула! Знаю, знаю, как я мог тебе наврать? Но! Я ведь не мог тебе доверять, пока мы вместе не выпили! Но вскоре до меня дошло, что из тебя выйдет более интересный носитель моего не-очень-святого посоха, чем этот бездарный кусок мяса». Кого конкретно он подразумевает под куском мяса, даэдра не уточнит. Также герой может спросить не шутка ли всё это? В таком случае ответ будет таким: «Просто шутка?! Даэдрический лорд Разгула не занимается просто „шутками“. Всё начиналось как мелкая забава, признаю, но вскоре я понял, что из тебя получится интересный носитель моего не-очень-святого посоха».

Если главный герой заметит, что посох сломан, то Сангвин опять посмеётся: «Ерунда это всё. Роза Сангвина вечно ломается, а починить её можно силой мысли. Вот и починилась, кстати. Подумай только — бесконечный поток слуг. И честь быть избранным Сангвина». На справедливый вопрос, почему же Принц Разгула выбрал его, Сангвин даст такой ответ: «Давай начистоту, да? Я не всегда продумываю свои решения. Но ты… ты много путешествуешь. Может, чуть-чуть помощи от дядюшки Сангвина — и твой курс слегка изменится…»

После того, как протагонист поблагодарит Сангвина, тот скажет: «Да на здоровье. Но тебе, я думаю, пора идти. Нечего тебя тут держать вместе с посохом». С этими словами он отправит протагониста обратно в Нирн.

С помощью Розы Сангвина можно призывать различные типы дремора: от керла, до валкиназа, в зависимости от уровня использующего посох (подробнее смотрите в статье о посохе).

Содержание

Квесты

  • «Незабываемая ночка» — разобраться в последствиях весьма бурно проведённой ночи в компании Даэдрического Принца веселья.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall есть возможность обратиться к Сангвину в день его призыва. После этого Даэдрический Принц даст задание, в ходе которого нужно наказать монаха, посмевшего бросить вызов Сангвину и убившему его последователей. Разъярённый даэдра приказывает убить монаха особо жестоким способом, вырвав сердце из грудной клетки. Если протагонист откажется, то это навлечёт гнев Даэдрического Принца. В случае выполнения Сангвин пошлёт к герою своего агента, который наградит героя амулетом Роза Сангвина, с помощью которого можно призывать случайных младших даэдра.

Инвентарь

Как истинный почитатель Намиры, из одежды носит лишь рваный балахон. При себе имеет уровневый кинжал, вплоть до даэдрического. Других ценных вещей или золота при себе не имеет. Для защиты может использовать заклинания: пламя, приглушение шагов, невидимость и, как ни странно, лечение ближних.

Случайные встречи (Skyrim)

Во время путешествий по Скайриму Довакина ожидает много внезапных встреч с различными персонажами и существами. Это может быть вышедший на охоту монстр (или несколько), патруль Империи или Братьев Бури, безымянный охотник, бард, группа агрессивных вампиров и многое другое.


Охотник и его верный пёс


Дозорный Стендарра в окружении поверженных скелетов

Некоторые из них могут встретиться в любом месте Скайрима и Солстхейма, с кем-то можно столкнуться лишь в определённых районах, а некоторые встречи станут возможны только по достижении определённого уровня или после определённых действий героя, сказавшихся на жизни жителей Скайрима.

Встречи, связанные с квестами

Случайные события в процессе выполнения или после завершения определённых квестов.

Выгодные или нейтральные встречи

Случайные события, из которых герой имеет возможность извлечь что-то полезное для себя (будь то местоположение локации, предмет или просто интересный диалог). Встречаемые персонажи не будут агрессивны к герою, если только на них не нападать.

  • Если проследить за ними, они дойдут до Солитьюда или Виндхельма соответственно, и исчезнут, войдя в ворота.
  • В скриптах игры данмер условно носит имя Бодрин, а имперца зовут Сильвиан. Имена в игре не отображаются (просто «Крестьянин») и подразумевается, что при каждой новой подобной встрече это другие данмер и имперец.
  • Как продолжение этой темы, можно натолкнуться на великана, мирно бредущего по дороге с подобной разрисованной коровой. Подарок дошёл по назначению. Также позднее в одном из лагерей великанов можно увидеть, как на костре жарится знакомая уже корова, или просто стоит и ждёт вышеупомянутой судьбы.
  • Забавный баг: если в последнем случае он по пути встретит оленя или другого зверя, то моментально забудет о вампирах и исцелении и начнёт охотиться.
  • Существует баг, когда после использования на них заклинаний лечения становятся враждебными.

Описание

Каджиты именуют этого Принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.

План Обливиона, принадлежащий Сангвину — Несметные Царства Удовольствий. Сангвин как-то связан с Мораг Тонг (косвенно — с Мефалой); артефакты, священные для этой гильдии, называются «Нити Сангвина» (по легенде, Мефала выкупила их у него), это двадцать семь предметов, зачарованные на постоянный эффект: кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь. Они, как и было предсказано, возвращены в Морровинд до событий третьей части игры. Также с ним связан даэдрический артефакт Роза Сангвина.

Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, судя по всему, олицетворяющий скуку, смерть, тоску, уныние.

Сайгар

Состоит в тайном культе почитателей Намиры. Хотя не присутствует на пиршестве каннибалов, всё же осведомлён о последних событиях, произошедших в глубинах Утёсной пещеры. Промышляет разбоем на дорогах и питается своими жертвами. Насколько известно, предпочитает девушек-альтмерок. Крайне привязан к телам своих жертв, и, если главный герой решит переместить бренные останки, предназначенные для каннибала, Сайгар будет неспешно идти вслед за телом и даже плыть, если протагонист переместит труп в воду. В случае, если протагонист использует на трупе реанимационное заклинание, реакция почитателя Намиры останется прежней, но только до тех пор, пока тело не превратится в прах.

После завершения задания «Вкус смерти» герой может встретить Сайгара в своих странствиях по просторам Скайрима. Тот будет находиться посреди дороги рядом с телом молодой эльфийки. Реакция каннибала будет зависить от того, чью сторону занял Довакин в ходе выполнения квеста.

Если герой встал на сторону Эолы, то, увидев протагониста, Сайгар обрадуется и поспешит поделиться с ним своей добычей. В противном случае, если Довакин уничтожил членов культа Намиры, Сайгар будет настроен к нему враждебно. Если герой смог застать разбойника врасплох возле тела, то каннибал, дабы избежать его гнева, начнёт неумело оправдываться: «Не смотри на меня так. Я её не убивал. Я просто… просто смотрю, чтобы тело похоронили».

Примечания

  • Уровень и характеристики этого персонажа случайные.
  • Полноценный диалог с Сайгаром невозможен.
  • Консольная команда kill не возымеет на него действия.
  • Сайгар приветствует героя как Воина Намиры, независимо от прохождения квеста.
  • Может внезапно исчезнуть посреди разговора.

Квесты

  • «Сангвин» — по приказу Даэдрического Принца нужно встряхнуть унылых аристократов на приёме у графини Лейавина.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Сангвин
Ref ID: 0002E1F3 Base ID: 0002E1F2 Сангвин (ориг. Sanguine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Реакции

Несколько неслучайных событий могут произойти как реакция на действия главного героя.

  • После квеста «Очищение Камней» Мирак станет появляться реже, но каждый третий-четвёртый убитый дракон пойдёт на его «скорое возвращение».

Характеристики

По игровой классификации Сангвин является шахтёром (ориг. Miner). Он имеет минимально возможный уровень, все его атрибуты равны 50 единицам, а навыки развиты лишь до базового уровня. Никакими способностями и заклинаниями Сангвин также не обладает.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

В Oblivion с Сангвином, как и с другими Даэдрическими Принцами, можно лишь поговорить рядом с его святилищем после подношения дара в виде бутылочки редкого напитка — сиродильского бренди.

Принц Разгула расскажет о том, что графиня Лейавина, Аллесия Каро, часто устраивает невероятно скучные званые ужины. Сангвин предложит малость оживить чопорных аристократов при помощи особого заклинания под названием «Неприкрытая реальность». После применения этого заклятья во время ужина все гости графини, включая незваного главного героя, окажутся полностью обнажёнными. За этот проступок правительница Лейавина велит арестовать протагониста, и последнему придётся бежать из замка, ведь обнажённым сражаться со стражниками очень непросто.

В качестве награды за исполнение этого безумного задания Сангвин одарит главного героя даэдрическим артефактом — посохом Роза Сангвина, зачарованным на вызов случайного даэдра.

Сайгар

Сайгар — норд-каннибал, которого можно встретить только после прохождения квеста «Вкус смерти».

Состоит в тайном культе почитателей Намиры. Хотя не присутствует на пиршестве каннибалов, всё же осведомлён о последних событиях, произошедших в глубинах Утёсной пещеры. Промышляет разбоем на дорогах и питается своими жертвами. Насколько известно, предпочитает девушек-альтмерок. Крайне привязан к телам своих жертв, и, если главный герой решит переместить бренные останки, предназначенные для каннибала, Сайгар будет неспешно идти вслед за телом и даже плыть, если протагонист переместит труп в воду. В случае, если протагонист использует на трупе реанимационное заклинание, реакция почитателя Намиры останется прежней, но только до тех пор, пока тело не превратится в прах.

После завершения задания «Вкус смерти» герой может встретить Сайгара в своих странствиях по просторам Скайрима. Тот будет находиться посреди дороги рядом с телом молодой эльфийки. Реакция каннибала будет зависить от того, чью сторону занял Довакин в ходе выполнения квеста.

Если герой встал на сторону Эолы, то, увидев протагониста, Сайгар обрадуется и поспешит поделиться с ним своей добычей. В противном случае, если Довакин уничтожил членов культа Намиры, Сайгар будет настроен к нему враждебно. Если герой смог застать разбойника врасплох возле тела, то каннибал, дабы избежать его гнева, начнёт неумело оправдываться: «Не смотри на меня так. Я её не убивал. Я просто… просто смотрю, чтобы тело похоронили».

Враждебные встречи

Случайные события в которых принимают участие агрессивно настроенные к герою персонажи и/или существа.

  • Также можно наткнуться и на одинокого атронаха, слоняющегося по местности и нападающего на всех в округе.

Вилкас и Рия охотятся на саблезуба;
Фаркас, Атис и Торвар охотятся на медведя;
Скьор, Эйла и Ньяда забивают мамонта;

На героя нападают либо две-три гончие смерти, либо две гаргульи;

Три гончие смерти или гаргулья;
Вампир и гаргулья или вампир с гаргульей и гончей смерти;

  • Стоит иметь в виду, что данное событие запускается от одного нахождения Довакина в данной зоне и будет продолжено вне зависимости от того, остался герой в этой локации или успел покинуть до того, как сгенерированные игрой вампиры начали своё нападение на поселение. Поэтому стоит готовиться к тому, что, вернувшись, можно найти труп кого-то из горожан и/или получить наследство от него.
  • Иногда случается баг, когда прах убитого трэлла остаётся в городе навечно и его нельзя обобрать.
  • Известен баг, когда даже после нахождения всех книг, сумасшедший будет появляться и давать на них наводки.

Инвентарь

Сангвин одет в комплект даэдрического доспеха (кираса, сапоги и перчатки) за исключением шлема. Как ни странно, Даэдрический Принц вооружён простым железным кинжалом. Более никаких предметов при нём нет.

Инвентарь

Как истинный почитатель Намиры, из одежды носит лишь рваный балахон. При себе имеет уровневый кинжал, вплоть до даэдрического. Других ценных вещей или золота при себе не имеет. Для защиты может использовать заклинания: пламя, приглушение шагов, невидимость и, как ни странно, лечение ближних.

Читайте также: