Скайрим саблезуб где найти

Обновлено: 02.07.2024

Медведи – огромные, агрессивные противники, которые при приближении нападают на игрока. Их можно встретить как в дикой местности, так и берлогах, которые они устраивают в пещерах. Медведи могут передать болезнь «каменная подагра», которая уменьшает запас сил игрока на 25 пунктов. Они очень выносливы, но в тоже время, уязвимы к огню. К счастью, медведи почти всегда будут сначала реветь или рычать в попытке запугать потенциальную угрозу, поэтому довольно легко избежать атаки медведя, если игрок не хочет с ним бороться. С обычными медведями и более крупными пещерными особями в Скайриме можно столкнуться повсюду, а вот ареал обитания могучих снежных медведей в значительной степени ограничен большими высотами и заснеженными областями.

С трупа медведя могут быть собраны шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
550
0
400
Обычная
00023A8C
FF001117

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Одна из разновидностей медведей обитающих в Скайриме. Чаще всего их можно встретить на высокогорье и внутри пещер.

Снежные медведи сильнее и больше своих пещерных собратьев. Игроки знакомы со снежным медведем по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
16
450
0
425
Обычная
00023A8B
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака 30

Пещерные медведи – огромные, выносливые и агрессивные звери, обитающие в Скайриме.

Их когти используют как алхимический ингредиент, а из шкур можно получить кожу. От атаки медведя игрок может заразиться болезнью «каменная подагра», ее можно вылечить посещением святыни или выпив зелье исцеления болезней. Эта разновидность медведей встречается как внутри, так и вокруг пещер, а также в гористом ландшафте по всему Скайриму.

Тролли

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
14
280
0
340
-
-
-

Заклинания/Способности:

Физический урон 35

Тролли – крупные обезьяноподобные гуманоиды с тремя глазами. Они имеют способность к регенерации, но весьма уязвимы к огню. В битве с троллем, особенно на низких уровнях, желательно все время быть на ходу, так как в ближнем бою они очень сильные противники. Из-за сильной регенерации тролли имеют тенденцию убегать, если у их уровень здоровья низкий; по той же причине они являются хорошими противниками для повышения боевых навыков.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
460
0
480
-
-
-

Заклинания/Способности:

Их поведение схоже с обычными троллями. Однако, ареал их обитания расположен в снежных, высокогорных областях.

Удирфрикт – уникальный снежный тролль, которого можно встретить в ледяных пещерах по заданию «Лекарство от безумия». Это существо отчасти пасхальное – в дополнении Bloodmoon к игре Morrowind в ледяных пещерах проживал тролль Удурфрукт, которого надо было убить по квесту.

Если ваш персонаж низкого уровня или не подготовлен к сражению, то Удирфрикт может стать довольно серьезным противником. Если так, советуем проскользнуть мимо. Но если игрок планирует сразить Удирфрикта, рекомендуется использовать сильные огненные заклинания, свитки или оружие с мощным зачарованием на урон огнем. Как и остальные тролли, он обладает способностью со временем восстанавливать здоровье, так что лучше убить его как можно быстрее, не давая шанса значительно восстановиться.

Волки

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
5
155
0
250
Крохотная
000557EC 000558EA

Заклинания/Способности:

Кусает и царапает когтями, 20-25 урона за удар

Волки – слабые и агрессивные враги, которых можно найти в самых разнообразных местах. Они всегда нападают стаей и игрок должен опасаться болезни повреждения тканей (эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%), которой можно заразиться от волка. Их часто можно увидеть за охотой на оленя или лося, или атакующих NPC , путешествующих по дороге (обычно погибают в процессе). Охотясь в стаях, они склонны к окружению игрока, тем самым приводя свою цель в замешательство. Скорее всего, игрок услышит волчий вой задолго до того, как увидит красные точки на компасе.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
137
0
255
Маленькая
00023ABF
-

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Снежные волки – самая крупная разновидность волка в Скайриме, обитающая в холодных северных регионах этой провинции. Игроки знакомы со снежным волком по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind . Там можно было заказать себе доспехи из шкур этого зверя, обратившись за помощью к кузнецу.

Обычно они путешествуют в одиночку или в стае с обыкновенными волками, состоящей из 2-4 особей. Время от времени они дерутся с другими снежными волками. Шкуру снежного волка можно использовать для создания кожи с помощью дубильной стойки. Уровень их души – маленький.

Существует баг со снежным волком во время боя: вместо того, чтобы напасть на игрока, он будет просто следовать за ним.

Саблезуб

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
6
150
0
255
Маленькая
00023AB5
-

Заклинания/Способности:

Саблезубы - большие, враждебные кошки с огромными клыками. Они нападают на местную живность и игрока без колебаний, и являются опасным противником. Саблезубы обитают в глухих дебрях Скайрима и, как правило, проигнорируют свою текущую добычу, чтобы напасть на игрока. Эти хищные животные также являются разносчиками болезни слабоумие, которая уменьшает регенерацию маны игрока на 50%. Саблезубы не любят воды, и вы можете использовать это в своих интересах. Кошки – от природы скрытные существа, поэтому вы можете не заметить приближающегося к вам саблезуба до того момента, когда станет слишком поздно.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
11
275
0
300
Маленькая
00023AB6
-

Заклинания/Способности:

Сопротивление холоду 50%

Снежный саблезуб – большая хищная кошка, обитающая в Скайриме. Его сложно спутать с обычным саблезубом коричневого цвета, поскольку снежная разновидность имеет белый окрас.

К тому же они гораздо сильнее обыкновенных саблезубов и имеют в два раза больше здоровья и 50-и процентное сопротивление к холоду. Они враждебны, поэтому атаковать будут не раздумывая. С тел саблезуба можно собрать шкуры, глаза и когти, а иногда попадаются золотые монеты. Они распространены во владениях Белый Берег, Винтерхолд а также других заснеженных местах Скайрима.

Злокрыс

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
15
0
15
-
00023AB7
-

Заклинания/Способности:

Злокрысы - агрессивные животные, напоминающие гигантских крыс, но, несомненно, не относятся к отряду грызунов (потому что у них нет увеличенных передних резцов, которые являются отличительной чертой этой группы животных). Их зубы типичны для плотоядного существа, и они, более вероятно, связаны с семейством, включающим барсуков, росомах, и т.д. Злокрысы часто являются переносчиками атаксии, снижающей навыки взлома замков и карманной кражи. На их останках можно найти ингредиент хвост злокрыса.

Разновидности: Ядовитый злокрыс (встречается во время выполнения квеста «Неправильный мед» в подвале медоварни Хоннинга).

Грязекраб

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
2
35
4
30
Крохотная
000ED010
000DED7A

Заклинания/Способности:

Грязекрабы - маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить хитин. Скайримские особи более выносливы, и имеют почти втрое больше здоровья, чем их сиродильские собратья. Кроме того, они в три раза больше размером, и подражая родственникам из Вварденфелла , способны маскироваться под небольшие камни. Они очень восприимчивы к речным потокам; легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его естественного врага. К юго-востоку от памятника Гьюнкара (Gjunkar) находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, полном живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей. Памятник находится к юго-востоку от Рорикстеда. Грязекрабы знакомы игрокам серии с третьей части. Кстати, в Морровинде из панцирей их титанических доисторических собратьев данмеры возводили целые жилища.

Хоркеры

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
3
175
0
180
Крохотная
00023AB1
-

Заклинания/Способности:

Физическая атака 15

Хоркеры - невраждебные морские животные, подобно моржам , живущие стаями. Как правило, их можно найти во льдах и на речных берегах северного Скайрима. Хоркеры очень медлительны, от них без труда можно увернутьс я или сбежать, что делает их очень легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется гораздо быстрее и его сложно опередить. Время от времени этих существ можно увидеть скользящими вниз по склонам у морских побережий. Есть две ценные вещи, из-за которых на них охотятся: это их мясо и клыки.

Ледяные привидения

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
193
50
227
-
00023AB3
-

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, уязвимость к огню, иммунитет к холоду, холод 7/сек. на 3 секунды.

Ледяные привидения – это злобные ледяные духи. Стремительно кружа над игроком, они используют атаки магией холода. Чаще всего этих духов можно встретить в заснеженных холодных областях, их также привлекают стоячие камни и другие нордские развалины, украшающие ландшафт. К тому же, они обитают в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В большей степени ледяные привидения боятся атак огнем и являются источником одноименной эссенции и ингредиента зубы ледяного приведения.

Оборотни

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID

Заклинания/Способности:

См. статьи про оборотней

Оборотень – это человек, страдающий проклятьем, заставляющим его становиться диким зверем со сверхъестественной силой и скоростью, чья пища – беспечные люди. Оборотни особенно слабы против серебряного оружия. Игрок может стать оборотнем через квестовую линию Гильдии Соратников. Некоторые оборотни - сгенерированные существа, но в Скайриме есть и несколько уникальных Npc , скрывающих свою сущность оборотня от других.

Корусы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
12
253
0
137
-
000D0872
-

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

Корусы – агрессивные многоножки (уховертки) средних или крупных размеров, обитающие в пещерах. Они очень ядовиты и могут метнуть в противника отравленный снаряд, а способность цепляться за стены делает их почти неуязвимыми к падению с высоты. Фалмеры выращивают и разводят корусов из-за хитина, который используется в качестве материала для изготовления доспехов. Там, где обитают фалмеры, обязательно есть и корусы. С трупа коруса можно собрать хитин и яйца, которые также можно обнаружить в гнездах. Большое скопление таких гнезд расположено в Инеевом Маяке ( Frostflow Lighthouse ).

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
371
0
214
-
00023A8F
-

Заклинания/Способности:

Плевок ядом, сопротивление яду 50%

Корусы-жнецы - враждебные создания, которых можно найти в подземных пещерах по всему Скайриму. Они так же появляются в болотах неподалеку от Солитьюда. Данный вид является более сильной разновидностью корусов, и это выражается не только в размере, но и их в смертоносности.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Как получить

Клыки саблезуба в "Скайриме" могут быть получены по-разному. Например, найдены во время изучения игрового мира или куплены у алхимиков и торговцев. Лучше всего охотиться на саблезубов. Это хищники, которые встречаются в заснеженных местностях Виндхельма и Винтерхолда.

После установки мода на животных и игру "Скайрим" в целом игрок сможет найти долинного саблезуба. Он живет в вечерней пещере и забытой долине. На берегу Моря Призраков всего один раз за игру встречается саблезуб-страж. Он будет обнаружен по ходу выполнения квеста "Священные испытания Кин".

Таблица для алхимиков

Можно получить клык саблезуба в "Скайриме" через игровую консоль. Для этого после вызова командной строки придется написать player.additem 0006BC04. Через пробел указывают количество выдаваемого ресурса. Это самый быстрый способ добычи алхимического предмета.

Использование

Клыки саблезуба используются в "Скайриме" при варке зелий. Выше представлена таблица, помогающая понять, с чем смешивать итем.

Описание

Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.

К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.

Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольствоваться субтитрами.

В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).

В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище — заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.

змеиный зуб скайрим прохождение

Саблезуб

SabreCat.jpg

Крупный и опасный хищник, обитающий в Скайриме. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кости добычи, песочно-рыжей окраской, более крупным телосложением, чем волки. В бою пытается поразить противника своими когтями. Популярная цель среди опытных охотников, так как шкура и клыки саблезуба высоко ценятся среди торговцев. Является переносчиком заболевания разжижение мозга, от которого поможет излечиться зелье исцеления болезней или молитва у одного из алтарей богов.

Разновидности

Снежный саблезуб

В дополнение к обычному виду, этот подвид известен как снежный саблезуб, который намного сильнее и живёт в заснеженных районах, таких как районы вокруг Виндхельма и Винтерхолда. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря светлой шкуре.

Долинный саблезуб

The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет ещё один подвид саблезубов, обитающий в вечерней пещере и забытой долине. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря фиолетово-коричневому окрасу.

Саблезуб-страж

Саблезуб-страж больше и сильнее живого собрата, единожды встречается в ходе задании «Священные испытания Кин». Он будет ждать протагониста у льдин на берегу моря Призраков.

Поведение

Ошибки

Прохождение «Скайрим: Змеиный Зуб» не всегда проходит гладко: у гемеров наблюдаются звуковые баги в виде вибраций, похожих на столкновение предметов, при входе в помещение ряд вещей падают на землю (будто в Довакина их кто-то кидает), около рек неправильно воспроизводится звук воды. Все это может быть следствием чрезмерного «обмазывания» игры конфликтующими друг с другом модификациями.

Если в разговоре со спригганом принять его сторону, а потом убить, задание не засчитается, пока не погибнут шахтеры. Но после смерти некому принять весть о выполнении — квест повиснет мертвым грузом.

Классический глюк связан с телохранителями: застревают в дверных проемах, сдвигают игрока с места (иногда приводит к падению с высоты), вылазят на линию огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.

Так происходит с одним, а здесь их четыре (без учета личного спутника и Лурия Лиора), потому следует обзавестись терпением, чтобы сгоряча не разбить клавиатуру об монитор.

скайрим змеиный зуб фанатский мод

Клыки саблезуба в "Скайриме": описание, получение, использование


Алхимия в The Elder Scrolls значительно облегчает игровой процесс. Персонажи смогут собирать разнообразные ингредиенты, смешивать их и получать зелья. Последние обычно используют во время сражений. В "Скайриме" клык саблезуба встречается в некоторых алхимических рецептах. Но что это за ресурс? Как его получить? А использовать? Разобраться во всем этом должен каждый игрок. Тогда он без труда сможет развивать алхимические навыки и создавать зелья, сочетая всевозможные ресурсы.

Квесты

Мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру 17 новых заданий, 15 из которых побочные и охватывают территорию острова. Появились уникальные квесты с выборома сторон.

Например, нужно помочь рабочим в добыче эбонита: в штольне завелись спригганы, потому каждая вылазка заканчивается резней. Спустившемуся в подземелье Довакину существо предложит погибнуть в битве или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие природы.

скайрим скачать мод змеиный зуб

Описание

Клык саблезуба в "Скайриме" - это ингредиент, использующийся алхимиками во время варки зелий. Узнать о свойствах итема можно, съев ресурс. Чем выше навыки алхимии, тем больше эффектов распознает Довакин.

Клыки саблезуба в "Скайриме"

Клыки саблезуба в "Скайриме" наделены следующими свойствами:

  • вес - 0,1;
  • цена - 2 монеты;
  • эффекты - уязвимость к ядам, повышение кузнечного дела и навыка "Тяжелая броня", восстановление запаса сил.

Если установить дополнение Hearthfire, можно использовать клыки саблезуба для создания декора в виде головы саблезуба. На одно украшение требуется 2 единицы ресурса.

"Змеиный зуб", "Скайрим": прохождение


Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий. О фанатском дополнении пойдет речь в статье.

скайрим мод змеиный зуб гарцующая кобыла

Вердикт

В неофициальном DLC каждый найдет что-то для себя: остров, сложный дракон с харизматичными диалогами, интересный сюжет и заброшенный форт, который может стать домом.

Дополнение создано с душой и профессионально адаптировано под TES V: Skyrim. Игра пересыщена побочными квестами: их больше, чем заданий в основной линейке. Сложно сказать, жив ли человек, прошедший игру на 100%, потому велика вероятность, что «Скайрим: Змеиный Зуб» потеряется на фоне побочных заданий, собирательства компонентов зелий и попыток сбежать от стражи после убийства курицы или кражи сладкого рулета.

Квест стоит пройти и оценить красоту авторской идеи: не зря было потрачено 1700 часов на детальную проработку аспектов дополнения. Даже оригинальный саундтрек — труд автора.

Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и «Скайрим» будет постепенно уходить в прошлое, оставшись воспоминанием о десятках часов, проведенных в темных лесах и заснеженных горах Тамриэля.

Прохождение

К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странствовать более, чем с одним спутником:

  • Атир — хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
  • Дейнлит — босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
  • Шаргам — орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
  • Элмера — искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.

Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом.

В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».

Змей улетает, а задание сменяется на новое — вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров.

По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC — волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа.

Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.

скайрим храм змеиного зуба

Советы

При экспериментах с модами лучше сохраняться для возобновления прохождение с нужного места. Если игрок вносит корректировки в корневые файлы «Скайрим: Змеиный Зуб», желательно сделать копию.

На создание дополнения автор потратил 1700 часов, включая тестирование и «урезание» для подгона релиза под требованиям Steam. Находится в открытом доступе: достаточно скачать мод «Скайрим: Змеиный Зуб», установить и играть. При выявлении ошибок лучше позаботиться о производительности: снизить количество одновременно запускаемых программ.

змеиный зуб скайрим прохождение игры

Читайте также: