Скайрим реквием как вернуть благословение богов

Обновлено: 17.05.2024

Это жесть. Если бы прочитал саму книгу, то тогда вычитал бы там следующие строчки (я хз как в русском варианте, играю на английском): ковать даэдрические вещи можно лишь за час до полуночи. Т.е. с 11pм до 12рм.

Виноват - болван. По привычке пролистал бегло, и не придал этому значения как в ванили. Буду читать внимательнее.

Сейчас засада - навык не качается. Раньше потратил время и 20 отмычек, открыл мастерский замок - и навык подрос на пункт-два. А сейчас проходишь мимо таких сундуков, то есть замков открываешь мало, и навык растет очень медленно. Зелье не помогает в этом. Помогает зачарование, если удастся купить хорошую цацку, но мне пока не попадались, хотя я искала.

И опять получим мастера на все руки. Зачем вору качать взлом, если можно закупиться свитками, благо очки перков есть куда потратить Для квестовых замков, конечно, логичнее была бы концепция "каждый замок имеет ключ" (может оно так и есть? в редакторе можно посмотреть для известных замков)

А сейчас проходишь мимо таких сундуков, то есть замков открываешь мало, и навык растет очень медленно.

до 50 качается туговато, но замков на самом деле много

после 50, если вскрывать адептов-экспертов - бодренько.

комрады, сколько тренов нужно на получение одного лева после 30?

И опять получим мастера на все руки. Зачем вору качать взлом

хм. ваще непонятно тут.

со взлома идэ большой выход перк/уровень навыка. нужно вкинуть 3 перка и прокачаться до 100 навыка, имея почти все возможности дерева умений.

а вот в алхимии на 100 навыка нужно вкинуть хренову тучу перков.

Для квестовых замков, конечно, логичнее была бы концепция "каждый замок имеет ключ" (может оно так и есть? в редакторе можно посмотреть для известных замков)

видел замки не видел ключей

А у моего персонажа пропадают надетые сапоги(легкая броня) Сначала я думал что случайно их продал, но я не мог случайно продать сапоги трижды. Может это не баг, а фича реквиема и у меня их банально крадут у спящего? Может они тонут когда я в воду захожу, я не обращал внимания. Хотя врядли автор такой мелочи внимание бы уделил.

И опять получим мастера на все руки. Зачем вору качать взлом, если можно закупиться свитками, благо очки перков есть куда потратить Для квестовых замков, конечно, логичнее была бы концепция "каждый замок имеет ключ" (может оно так и есть? в редакторе можно посмотреть для известных замков)

Даже не закупиться, а наворовать. 1 только купить,который откроет доступ к сундуку с остальными.

Изменено: Alex_W, 13 Март 2013 - 20:16

А у моего персонажа пропадают надетые сапоги(легкая броня) Сначала я думал что случайно их продал, но я не мог случайно продать сапоги трижды. Может это не баг, а фича реквиема и у меня их банально крадут у спящего? Может они тонут когда я в воду захожу, я не обращал внимания. Хотя врядли автор такой мелочи внимание бы уделил.

А ты материалы из брони делаешь? Я тут тоже недавно обнаружила своего героя босиком.

На дубильном станке, например, зачарованные и переименованные сапоги отражаются как "Кожаные сапоги(1)", и спокойно разбираются на кожу )). Приходится каждый раз вспоминать, что же на моем герое надето )).

e1f82419148fb33696b4514165e9564a.jpg

К слову, решил потренироваться и заметил, что диалог-то англофицировался. Это у меня одного так?

К слову, решил потренироваться и заметил, что диалог-то англофицировался. Это у меня одного так?

у меня такое было, когда неофициальный патч поставил. потом скачал с риот.тес и . заработало.

Кто уже встречался со случайными драконами, как они по силе? Вчера на 17м разбирался с . как-же его. второй квестовый, в Роще Кин. Просто ужас. или даже ужОс! Лидия и Дельфина танкуют, ГГ скачет аки блоха на сковородке и стреляет - в дракона стрелами, в напарников "мужеством":) Потратил

60 орочьих стрел, в конце-концов ещё и лук выбили(так и не нашёл после ). Ладно хоть территория подходит для побегать-попрятаться, но драконов я теперь откровенно боюсь

Изменено: Grisli, 13 Март 2013 - 20:52

хм. ваще непонятно тут.
со взлома идэ большой выход перк/уровень навыка. нужно вкинуть 3 перка и прокачаться до 100 навыка, имея почти все возможности дерева умений.
а вот в алхимии на 100 навыка нужно вкинуть хренову тучу перков.

Я о том, что его не так-то просто прокачать, и при появлении альтернативного пути взлома сложных замков (свитки) смысла в его развитии поубавится В общем, посмотрим что автор решит.

В CK можно посмотреть

К слову, решил потренироваться и заметил, что диалог-то англофицировался. Это у меня одного так?

В esp такого текста нет, проверил.

А ты материалы из брони делаешь? Я тут тоже недавно обнаружила своего героя босиком.

Регулярно "разбираю" на кожу свои сапоги и отхожу от дубильного станка босиком

e1f82419148fb33696b4514165e9564a.jpg

К слову, решил потренироваться и заметил, что диалог-то англофицировался. Это у меня одного так?

Ага, тоже босиком? Я не обращаю внимания на англ текст(изредка встречается). Так как не все моды, даже русифицированные достаточно чисто сделаны.

А ты материалы из брони делаешь? Я тут тоже недавно обнаружила своего героя босиком.

На дубильном станке, например, зачарованные и переименованные сапоги отражаются как "Кожаные сапоги(1)", и спокойно разбираются на кожу )). Приходится каждый раз вспоминать, что же на моем герое надето )).

Да, делаю. Так вот они куда деваются

Вот черт Однако.

Я о том, что его не так-то просто прокачать, и при появлении альтернативного пути взлома сложных замков (свитки) смысла в его развитии поубавится В общем, посмотрим что автор решит.

А в нем и так смысла немного. Кто-нибудь обращал внимание, что в мастерских сундуках лежит обычно немножко денег и чего-нибудь еще немножко? В ученических-адептовых-экспертных (особенно адептовых) гораздо чаще лежат ценные вещи. Это не абсолютное правило, конечно, но в сумме, статистически, где-то так.

Мастерские сундуки всегда служили только одной цели - помочь прокачать взлом, потому что давали хороший рост навыка, если их открыть.

Я тут недавно консолью все-таки вскрыла один мастерский замок посмотреть, а как в Реквиеме? В Реквиеме так же - аметист и 40 золота.

Вот адептовые имеет смысл открывать. Экспертные - уже меньше смысла, хотя есть. Мастерский же перк можно смело не брать.

Изменено: tw3025, 13 Март 2013 - 21:14

Иногда на секунду пропадает звук в диалогах. Подскажите в чем проблема?

Купил землю для дома у ярла в Фолкрите. Пришел на место строительства, а там ястреб в небе круги нарезает. Ну и решил я его подстрелить. Вот. От ястреба отделилась тушка и шлепнулась на землю. А сам он продолжал летать. со стрелой в голове. Потом еще одной - в крыле.

Я тут недавно консолью все-таки вскрыла один мастерский замок посмотреть, а как в Реквиеме? В Реквиеме так же - аметист и 40 золота.

Кто-то ходит по неправильным локациям и открывает неправильные сундуки

А с чего это кираса Братьев Бури и железный щит - тяжелая броня.

Двемерские сундуки в Реквиеме правленные. Там да, сокровища. И незапертых, и в ученических, и в мастерских.

И вообще я открывала сундук не корысти ради, а посмотреть ))) Ниче не взяла даже ))

не греши, отрок. веди жизнь безгрешную, праведную и будут тебе благословения алтарей и прочие полезные ништяки. после 10 преступлений (не штрафов а именно преступлений вроде) боги отвернутся от тебя. Про ноктюрнал - не в курсе, как раз квест гильдии делаю.

есть два варианта решения: покупать и жрать элики или варить и жрать элики. первый ингр на вареный элик - перо ястреба. второй - без драгонборна не знаю. если играешь с драгонборном - перо крачки.

И вообще я открывала сундук не корысти ради, а посмотреть ))) Ниче не взяла даже ))

Замок на двери оскорбляет ее, ибо попирает самое ее предназначение (с) Кендерская мудрость.

первый ингр на вареный элик - перо ястреба. второй - без драгонборна не знаю. если играешь с драгонборном - перо крачки.

Замок на двери оскорбляет ее, ибо попирает самое ее предназначение (с) Кендерская мудрость.

вот-вот

А еще можно прокачать восстановление до адепта и купить самолечение 3 но это долго или не дешево, ну или хардкор вариант перк "жестокие сожаления" в школе восстановления , судя по описанию должен вернуть божественное расположение , .

Изменено: Lenterr, 13 Март 2013 - 23:01

Двемерские сундуки в Реквиеме правленные. Там да, сокровища. И незапертых, и в ученических, и в мастерских.
И вообще я открывала сундук не корысти ради, а посмотреть ))) Ниче не взяла даже ))

Не только двемерские. Большинство торговцев точно также хранят припасы в мастерских сундуках. А уж сколько всякого можно утащить у магов

Так что если в мастерском сундуке оказались так же - аметист и 40 золота то это или конфликт, или бага.

Прокачал Восстановление до 50+, вышел конфуз с щитом от заклинаний. Прихожу в Вайтран, там подбегает школяр в мантии, просит потренироваться на мне в постановке щита. Ну, фигня вопрос, говорю, давай, и выбираю на всякий случай Щит III. Скастовал, значит, ученичок что-то. и умер. Я забыл, что от Щита 3 уровня заклинания отражаются. Налетела тут же стража, штраф 10 000, все дела. А я ж умный, сохраниться перед экспериментом забыл, так что пришлось с автосейва грузиться, а в нём ученик не пришёл (боится, видимо, скажет, ну его нахрен, такого учителя). Так и не научил никого.

А ещё нашёл в шашлычной великанов дубину шикарную, только поднять ниасилил.

n037Pml3.jpg

А, ну и Магическую Броню IV по случаю прикупил. Каст с двух рук в тряпках даёт около 530 брони примерно на 10 минут.

Изменено: Daist, 14 Март 2013 - 02:09

А, ну и Магическую Броню IV по случаю прикупил. Каст с двух рук в тряпках даёт около 530 брони примерно на 10 минут.

Ага, пора снимать эбонит и натягивать робу . И насчёт взлома господа, не заморачивайте автора, у него и так работы над модом невпроворот, серьёзно, я тоже заморачивался потом поставил Lock Overhaul и всё, даже самый придирчивый сможет подстроить взлом под себя и конфликтов никаких незамечено.

А ещё нашёл в шашлычной великанов дубину шикарную, только поднять ниасилил.

Её вроди можно поднять если спутнику приказать , только это конечно багоюз получится).

И кстати, что за Гром такой шарится возле камня астронаха? Он и дракона довольно мощного что в тех краях летает выпилил, и двух великанов с мамонтом, и меня с двумя тролями миньонами оббафаными с ног до головы, все вместе 25% ему не снесли. Чем его бить-то? Пробовал огонь,лёд, электричество его вообще не торкает, даже мечом его серебряным двуручным пробовал колотить один фиг, зато меня при всех моих обкастах и резистах сносит за два пинка.

Изменено: Morgolt, 14 Март 2013 - 02:43

И кстати, что за Гром такой шарится возле камня астронаха? Он и дракона довольно мощного что в тех краях летает выпилил, и двух великанов с мамонтом, и меня с двумя тролями миньонами оббафаными с ног до головы, все вместе 25% ему не снесли. Чем его бить-то? Пробовал огонь,лёд, электричество его вообще не торкает, даже мечом его серебряным двуручным пробовал колотить один фиг, зато меня при всех моих обкастах и резистах сносит за два пинка.

Я его убивал минут 15, в лоб не осилил, пришлось запрыгнуть на каменную гряду, на которую он залезть не мог, и огненным атронахом выманивать на файрболы. Сердце Грома в луте было (камушек).

Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.
Enderal: Вопросы и обсуждение
Патч совместимости или как его поставить - ошибка 64 binaries
[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!

Бонусы от благословений аэдра и даэдра в Реквиеме, а так же условия получения усиленных благословений и условия отказа отдельных божеств благословлять вас.

Примечание: Любой аэдра отвернется от вас, если вы нагрешили более чем на 3000 монет штрафа за все время, или украли 10 любых предметов, вне зависимости от того, был кто-то этому свидетелем или нет. Любому даэдра все равно на ваши грехи, они благословят вас будь вы мошенником, вором или убийцей.

Благословение Акатоша: Увеличивает скорость восстановления магии на 50%. Дополнительно: после выполнения квеста "Драконоборец", дарует вам 100 единиц здоровья, магии и запаса сил.

Благословение Аркея: Увеличивает здоровье на 25 единиц. Дополнительно: увеличивает скорость восстановления магии на 75%, если вы прочли 75 или более книг; увеличивает здоровье на 75 единиц если вы убили 250 или более мертвецов.

Благословение Джулианоса: Увеличивает магию на 25 единиц. Дополнительно: увеличивает магию на 50 единиц если у вас 400 или более единиц магии(эффекты, увеличивающие ее запас не учитываются); увеличивает магию на 25 единиц если вы прочли 100 или более книг.

Благословение Дибеллы: Увеличивает красноречие на 10 единиц. Дополнительно: дарует +15% к торговле если вы Избранник Дибеллы.

Благословение Зенитара: Цены выгоднее на 5%. Дополнительно прибавляет к этому значению еще по 3% за выполнение каждого из следующего ряда условий: 100 ед. оружия сковано, 100 ед. оружия улучшено, 100 ед. доспехов сковано, 100 ед. доспехов улучшено, 100 ед. зелий сварено. (Итого: +20% к торговле.)

Благословение Кинарет: Увеличивает запас сил на 25 единиц. Дополнительно, если во время выполнения квеста "Чудо природы" вы принесли Данике Свет Весны побег Златолиста, а не украли сок Великого Древа, увеличивает запас сил еще на 25 единиц. Кинарет не благословит вас, если вы украли у Великого Древа сок во время выполнения квеста "Чудо природы".

Благословение Мары: Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Дополнительно: увеличивает здоровье на 50 единиц если вы Избранник Мары.

Благословение Стендарра: Делает вас неуязвимым практически ко всем магическим эффектам высасывания. Дополнительно: если вы убили 50 или более даэдра, увеличивает здоровье на 50 единиц. Стендарр не благословит вас, если вы оборотень, вампир, или если ваш навык колдовства выше 30 уровня.

Requiem FAQ

Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!

Удостоверься, что у тебя есть Requiem.esp после установки.

О.: Ванильный геймплей с закликиванием и автолевелингом теперь в прошлом. Поэтому не удивляйся, если встретишь на дороге бандита тридцатого уровня, только выйдя в меховых трусах из хелгена. Теперь стоит больше заботится о таймингах, блокировании, своём запасе сил, и контролировать поле боя. Также тебе предстоит познакомится с вещами, которые были не нужны в ванилле, например баш щитом или оружием, и еда с долгоиграющими эффектами.

В.: Почему я не могу убить драугра/двемерский механизм/вампира/тролля?

О.: Для нежити юзай серебряное и зачарованное оружие, и не забывай, что для них лучше работают клинки и топоры, а не молоты. Для механизмов молнию/булавы, для вампиров просто прокачайся. Двемерские паровые центурионы уязвимы к магии холода, реген троллю сбивай ядами или огненной магией (а также магией факела).

В.: Почему у меня убывает запас сил, когда я просто стою на месте? Почему цены ужасные? Почему не могу вскрыть сундук?

О.: Дай угадаю, ты в тяже? Вкачай хотя бы первый скилл в его ветке, а потом надевай. Чтобы цены были лучше, качни первый перк в красноречии, чтобы взламывать новичковые и учениковые замки - первый перк во взломе, маги могут использовать спелл Живая Отмычка. Каджиты могут ломать новичковые замки без перков, а также некоторый шмот дает возможность ломать замки вплоть до адепта без перков.

О.: Потому что авторы реквиема имеют светлую голову и кривые руки. Они прикрутили эффект массы (нет, без инопланетных лесбиянок), и теперь его иногда глючит.

Скорее всего проблема решится через меню отладки в мсм, но если что-то пошло не так, то открывай консоль и делай:

Сохранись в новый слот, раздень перса, введи в консоли getavinfo mass и getavinfo speedmult, запомни данные, загрузи сейв где нету этого бага, раздень и тоже посмотри (желательно еще, консолькой прокачать себе недостающие перки, чтобы все соответствовало)*, потом загрузи последний сейв (с багом) и выстави значение (через modav mass и modav speedmult) как у перса где бага нету. Однако в этом случае если за прошедшее время ты брал какие-либо перки, влияющие на вес или скорость, или вкидывал очки при получении уровня в запас сил (т.к. тоже влияет на скорость), то таким способом скорее всего их эффект пропадет (если не выполнил пункт "*" ).

Так же, если у тебя стоит Frostfall, то проблема может быть в нем. Согрейся.

О.: Потому что многие локации сделали гораздо сложней. Совнгард, Лабиринтиан и Каирн Душ - самые сложные локации в игре, тщательно готовься к ним. Бандитов убивай на 0-10 уровне, начальные руины драугров (Ветреный пик, например) - на 15+, даэдрические квесты можешь выполнять с 20 уровня, когда они собственно и становятся доступными. Вампиры на пару с двемерами и фалмерами стоят на 20-25+ уровнях. Драконы, драконьи жрецы, невидимки, эбонитовые вампиры - хайлвл-контент для дядек 30-40+ уровня.

В.: Рекваны, а чего за сундуки у торговцев на МАСТЕРЕ стоят?

О.: Мой юный вор, в этих сундуках весь его лут. Таки добавляет стимул усиленно качать взлом на каждой форточке.

В.: Сука, ну какого хуя меня палят, я же ассасинопидор, но меня за каждым камням видят, блеать. Как ногибать то?

О.: Сник тоже значительно переделан, теперь оставаться незамеченным труднее, ИИ более бдителен - не маячь прямо у него под носом, обходи со спины, противники дольше остаются во встревоженном состоянии. Скрытное передвижение бесполезно без вложенных перков в этот навык, но даже прокачав на максимум, не забивай свой инвентарь под завязку и даже не думай одевать тяжелую броню!

В.: Можно пройти без магии вообще? Я в прошлом треде писал что хочу отыграть норда-охотника-волчару, магию использовать не хочу, ведь посоны не поймут.

О.: Да, мой блохастый следопыт, качай кузнечку, исследуй, где серебряные жилы, переплавляй посуду в слитки, КУЙ стрелы. В ближнем бою хорошо бить в звереформе, например. Сильно помогут крики на ускорение атаки@увеличение урона. Крики драконов пережидай в бесплотности. Алхимия тоже очень важна, зелья стамины@резистов, вся хуйня. Наконец есть смысл от котелков, готовь супчики из капусты и яблок и т.п.

Ну и спутники, ХОРОШИЕ спутники, лучше несколько(с EFF), если ты хиловат. Вилкас@Фаркас и стражники, например.

О.: Наиболее безопасный и относительно быстрый способ - руби дрова@продавай дрова. Второй, с возможностью получить дополнительные плюшки - чистить пещерки по заданию ярлов, за каждую дают 400 монет. Третий - алхимия и волшебная формула соль+чеснок+чертополох, энчант и волшебное зачарование на паралич.

В: Где жить, если я нищий, а дом ветров можно получить только после ветренного пика, где меня больно ебут?

О: Пещерки после зачистки восстанавливаются триста дней, чего более чем достаточно. Второй путь - вступить в соратники. Вилкас будет пережидать в блоке. Выпей супчик и бей его. Или можешь хранить лут в бочке, а спать в таверне, аки Диоген.

О.: Купить. Почти всех халявных лошадей Огер уже убрал (остались только Мороз и Тенегрив). Найди в Рифте Луи Петруша, сделай квест и получи лошадку, если у тебя много красноречия.

В.: Какие перманентные дебафы накладывает Painful Regrets (Жестокие сожаления) из ветки восстановления?

О.: Продаешь на 20% дешевле покупаешь на столько же дороже, 15% медленнее растут навыки, силовые атаки потребляют 15% больше стамины, заклинания потребляет на 15% больше магики.

О.: Это такой ролевой рычаг воздействия на тебя, чтоб ты не совершал плохих поступков, а затем с ангельским лицом получал благословения как ни в чём не бывало. А вообще, Огер обещает перепилить этот скилл.

В.: Ну подумаешь, картофелину у Алвора украл, чому я сразу еретиком от этого стал?

О.: Тащемта нужно 3000 золотых награды за голову за всё время игры, десяток краж или убийство невинного человека, если ты достиг этих ачивок то Аэдра откажут тебе в своей милости. Если хочешь, можешь при установке выбрать "стандартные святилища" - уберет эти ограничения.

О.: Попробуй мага через Разрушение. Можешь еще качать Колдовство или Изменение. Но это довольно скучно, потому что легко. Хотя ребята с Риотпикселей выкатывают мод на нерф магии. Еще один вариант - двуручеблядь в тяже. На 25 уровне тяжа берешь центральную ветку и правый перк, пиздишь где-нибудь секиру, качаешь алхимию и кузнечку. Все сложности кончаются на 20 уровне, когда ты можешь сдать квест Боэтии и получить эбонитовый сет.

О.: Во-первых, удостоверься, что багсмешер стоит прямо под Requiem.esp. Во-вторых, сделай скайпрок патч. Если у тебя вылетает ошибка джавы, то скачай 32 битную джаву с официального сайта - МО не поддерживает 64 бита.

О.: Иди нахуй. Нет, серьезно. Сноси нахуй Скайрим, перекачай его и устанавливай моды через МО.

В.: Я посидел в модамидопиливающем, там все говорят про баш патч. Мне тоже его делать?

О.: Нет. Скайпрок-патч Реквиема делает тоже самое. Главное - не забудь галочки проставить.

В.: Вот в вашем гайде по установке больше пунктов, а у меня в патчере только 3 опции, ЧЯДНТ?

О.: Все нормально. Гайд писался под старые версии, где было больше пунктов, хоть и до сих пор актуален. Главное - поставь обе галочки. Если у тебя версия 1.9.4 и выше, то у тебя появится третья, которая уже будет поставлена. Ее можешь не трогать, хуже не сделает.

О.: Как минимум желательно. Делай. Но перед тем, как сохранить, удали разделы Levelled items/NPCs/spells и так далее. Это сделает Ректификатор, и сделает лучше.

О.: Никакой. Большинство фич Combat Evolved и Wildcat уже есть в Реквиеме, поэтому их ставить нет смысла. А другие моды просто будут хуже/ебут Папирус/говно без задач.

О.: Зелья на магрезист и элементальные резисты, оружие с хорошим пробитием брони(секиры, молотки, булавы, арбалеты, любой даэдрик), 1000+ класса брони, элементальные стрелы/болты. Алхимия. Легальный чит - яд из сердца даэдра и ингредиента на периодический урон, любых драконов косит с поражающей скоростью, но также хорошо работают обычные яды из паслена, чешуи рыб и яда паука. Если ты не Уолтер Уайт, можешь отобрать у фалмеров/закупить у алхимиков.

О.: Почти во всех локациях с невидимками есть камень или шкаф, на который они не смогут залезть и откуда их можно заковырять на первом уровне деревянным луком или огненными стрелами, если ты у нас разрушатор. А если говорить о борьбе с невидимками, без эксплойтов, то тут тебе нужно либо 1000-1500 класса брони(драконий/даэдрический сет) и Конарик/Исцеляющая аура из восстановления, либо пятая магическая броня из изменения, нивелирующая 90% физического урона вообще.

В.: Я установил бронелифчик, не будет ли у него слишком мало брони?

О.: Ректификатор все подгонит. А вообще, лучше позаботься о том, чтобы брони не было слишком много. Двемерский щит из CCOR весит легче даэдрического и дает больше брони, например.

>О.: Convenient Horses, VioLens, Better Fast Travel и Vampiric Thirst.

Скайрим реквием как вернуть благословение богов

Описание рас. Камни судьбы. Благословения богов. Спойлеры. Алхимия.

Xandr_TV

DELETED

Я понимаю, что скурим ушел в сторону от серии игр. И при том, может стоит дать Воину доп урон, Лорду реген хп, а Леди бонус жизни и выносливости?

Андрей Андреев

На самом деле меня смущает Вор. Он как будто бы. никчемный? Серьезно, какие то так себе бонусы.

Дмитрий Маракулин

Андрей, лол что. +10% урона к одноручке и лукам это никчёмно? При том что можно настакать херову тучу дамага лукам, + стрелы даэдрик драконьи и т.д. с уроном стихий и это никчёмно? Серьезно? Самый нищ это знак ритуала, и то, воскресить все трупы тоже очень даже норм. Единственно что как по мне блок воину +10% или что то подобное. Камни ученика и леди один в один. Реген хп вне боя вообще не але.

Андрей Андреев

Дмитрий, у тебя и без этих 10% от знака легко получится сделать херову тучу урона от лука. Так что да, знак бесполезен. Ты сингл игру с ММО не путай, где 10% могут оказаться решающими.

Александр Шабуня

Iurii, допурон вообще излишняя вещь в Реквиеме, где секиры заезжают по 1к урона и ваншотят все подряд.
А по-моему все на месте находится

Александр Шабуня

Андрей, он всегда был таким в Реквиеме и я очень часто его брал, очень даже неплохо заходит, всегда работает и приятно дополняет способности роги, ну и это единственный знак, разгоняющий урон с руки

Андрей Андреев

Александр, брал Воина играя за стелс персов и не парился. Навыки и так прокачаются, а урона от воина больше чем от вора. Было бы более логично, если бы Воин в оригинале давал бонус к двуручке одноручке за исключением кинжалов, а Вор к стрелковому и кинжалам.

Александр Шабуня

Андрей Андреев

Александр, и все это абсолютно ненужно. Вскрытие замков зависит от перков, а само по себе очень простая мини-игра, скрытность зависит почти полностью от твоего веса и перков нежели от навыка, как и карманные кражи. Насколько все это более эффективно, если почти все в Реквиеме зависит от перков а не от численного количества навыка? Процентов на 5-10%? Бесполезно. При чем бесполезно даже для воров играющих до первой смерти.

DELETED

Александр Шабуня

Андрей, экспертные и мастерские замки порой проблематично вскрываются. Почти, но не полностью, особенно это ощущается в подземельях. Этот знак немного облегчает игру вором, говорю, как человек, который наиграл некоторое количество часов за вора с этим знаком еще в оригинале. К тому же это приятное дополнение к увеличению урона лука и одноручки, что очень важно для разбойника

Андрей Андреев

Александр, лук и одноручку усиливает и Воин. А взлом - ну потратишь ты на одну отмычку больше. Зато урон с того же лука и одноручки будет выше. А отмычек в игре не настолько дефицит чтобы их экономить. И я бы понял, если бы во время взлома замков время не останавливалось, тогда во враждебной обстановке еще имело бы смысл минимизировать количество времени на взлом, а так. Сань, ты цепляешься за знак. Я тоже играл вором, и не один раз, в разных вариациях. И не единожды мне не показалось что Вор лучше любого другого знака который я могу взять. Единственное что может его оправдать - это идейный отыгрыш. И не более.

Александр Шабуня

И тем не менее - вор по результатам опроса один из самых топовых знаков у игроков, внезапно. Я не цепляюсь к знаку, а просто утверждаю, что сейчас он выглядит вполне достойно на фоне всех остальных

Андрей Андреев

Iurii, да нет, вполне реальная вещь почти для любого двуручного воина с серебрянной секирой, установленным БтЦ и двумя взятыми перками в восстановлении из БтЦ.

Андрей Андреев

Александр, я уже писал почему он топовый. Потому что людям лень бежать до других знаков это раз, и потому что они обманываются вымышленной эффективностью знака два. А еще отыгрыш, отыгрыш же. Как играть воров без знака Вора - непорядок жи)

Александр Шабуня

Андрей, с ленью согласен, но эффективность его не вымышленная, он действительно хорош, как и остальные знаки.

Читайте также: