Скайрим приказ о ликвидации почему

Обновлено: 30.06.2024

Талмор является объединенным эльфийским правительством второго Альдмерского Доминиона. Талмор стремится к установлению власти альдмери и поддержанию их интересов, в том числе искоренение поклонения Талосу (что уже является незаконным согласно условиям Конкордат Белого Золота) и поддержание идеи превосходства эльфов над людьми. В Скайриме официальное представительство Талмора находится в Талморском посольстве в горах неподалеку от Солитьюда и также контролирует Северную сторожевую крепость. Талморских солдатов (например, Талморских юстициаров), путешествующих по дорогам в сопровождении заключенных; изначально они не враждебны, однако диалог с ними покажет их отрицательный характер, а некоторые варианты диалога (особенно на тему религии) могут их спровоцировать. Согласно слухам, некоторые считают Талмор причастным к возвращению драконов в Тамриэль.

Обычные персонажи фракции

Талморские лучники

Талморские лучники во время боя используют несколько различных луков и, как правило, железные или стальные стрелы. Они очень меткие стрелки и наибольшую опасность представляют в больших группах. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы, сломав строй, отбивать каждого лучника из группы и убивать их одного за другим.

Талморские солдаты

Талморских солдат можно встретить на открытой местности, часто охраняющих пленников, а также в принадлежащих Талмору локациях, таких как посольство и Северная сторожевая крепость. Большинство из них не нападает, только если вы не идете за ними слишком долго, подходите слишком близко или выбираете неправильный вариант диалога. В основном, они носят легкие Эльфийские доспехи* и обычно хорошо владеют одноручным оружием и заклинаниями. В битве они не являются серьезными противниками, однако в группах могут быть опасны; будьте осторожны и старайтесь расправляться с ними поодиночке. Также они уязвимы к огню, поэтому если вы знаете крик Огненное дыхание, сильное заклинание огня или имеете зачарованное на урон огнем оружие, победить их для вас не составит труда.

  • На высоких уровнях Талморские солдаты иногда могут быть одеты в комплекты Стеклянной брони вместо обычной Эльфийской.

Талморские юстициары

Талморсие юстициара-официальные представители Талмора, следащие за соблюдением условий Конкордата Белого Золота. Иногда их можно встретить в дикой местности в сопровождении солдат. У юстициаров иногда можно найти приказ о ликвидации игрока, написанный правительством Талмора из-за вмешательства игрока в их планы. Кроме того, в диалоге вы можете сказать им о своем поклонении Талосу, что заставит их атаковать вас. Также они нападут на вас, если вы слишком долго будете выбирать свой ответ в диалоге с ними.

Талморский волшебник

[нуждается в проверке — Нет данных]

Скайрим приказ о ликвидации почему

The Elder Scrolls : 5. Skyrim

The Elder Scrolls : 5. Skyrim

The Elder Scrolls : 5. Skyrim запись закреплена

Талмор (ориг. Thalmor) — правительство третьего Альдмерского Доминиона. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами.

История
Показать полностью.
Нет никакой информации касательно даты возникновения Талмора, зато известно, что он пришёл к власти в одно время с зарождением Альдмерского Доминиона. Подтверждено существование Талмора 582 году Второй эры (дата начала событий The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited), проверяющего фермы и хозяйства острова Кенарти, однако его функции внутри Доминиона неизвестны.[1]

Как бы то ни было, Доминионом 2Э 830 руководил Талмор — это факт.

В третий раз Талмор приходит к власти в 10 году Четвёртой эры, однако объявляет независимость от Империи только в 4Э 22.

Альдмерский Доминион и Империя вели войну в 4Э 171–175. Этот период был назван Великой войной. Обе стороны согласились на прекращение военных действий на условиях документа, известного как Конкордат Белого Золота.

Талморское посольство
После начала восстания Братьев Бури и поднятой Ульфриком шумихи в Скайриме было основано посольство Талмора, располагающееся в окрестностях Солитьюда. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Маркарте и Солитьюде. Явной задачей Талмора в Скайриме является соблюдение условий Конкордата Белого Золота.

Религия
Официальная религия Альдмерского Доминиона, а значит и Талмора, — это Культ Предков, то есть: почитание аэдра, включая Восемь, иногда называемых «эльфийскими богами». Подобно большинству эльфов, талморцы весьма невысокого мнения о Лорхане. Талоса же они вообще не считают богом (официально) и всеми силами пытаются истребить его почитателей, которых считают еретиками. Конкордат Белого Золота позволяет талморским агентам и шпионам, называющимися «юстициарами», свободно проводить инквизиторские процессы на землях Империи, что вызывает бурное недовольство жителей Скайрима, среди которых очень много почитателей Талоса.

Культура
В Скайриме все Талморцы обладают ярко выраженными признаками альтмерского характера — надменность, самовлюблённость, честолюбие и прочее.

Что касается культуры и быта жителей островов Саммерсет, то тут сложно сказать что-то определённо. Существует лишь один документ, описывающий жизнь альтмеров Саммерсета, однако он невероятно стар (дата его написания — 2820 год Первой эры), насквозь пропитан имперской пропагандой и вообще является крайне ненадёжным источником информации. Это записки Эрика из Гизы — посла Императора Ремана Сиродила на островах Саммерсет.

Идеология
Талмор пропагандирует шовинизм, согласно которому даже нечистокровные альтмеры (а то и вовсе альтмеры, не поддерживающие их) приравниваются к низшим расам. Между тем, к босмерам, каджитам и ричменам Доминион относится относительно терпимо. Всех несогласных с подобным режимом Талмор безжалостно уничтожает, преследуя недовольных даже за пределами Доминиона.

Такая политика позволяет Талмору практически исключить возможность мятежа на островах Саммерсет и натренировать немалое количество преданных бойцов, однако она не лишена недостатков: к примеру, благодаря политическим беженцам, был раскрыт секрет обработки лунного камня (всего-то и нужно было остужать металл в солёной воде вместо пресной).

Государственное устройство
Правители Первого и Второго Доминиона носили титул «Король Алинора», и у нас нет оснований полагать, что с Третьим Доминионом дело обстоит иначе. Во внутриигровой книге «Где ты был, когда произошёл Прорыв Дракона?» Маннимарко также упоминает некоего «Верховного короля Алинора», однако доподлинно неизвестно, о ком именно он говорит. Помимо «Короля Алинора» существуют также короли других крупных городов островов Саммерсет (например, в книге «Галерион Мистик» упоминался король Фестхолда), однако они, похоже, играют второстепенную роль в государстве.

Вероятно, в Доминионе существует феодализм, так как его высокопоставленные представители носят титулы навроде лорд (лорд Наарифин, леди Аранвелла), барон, граф и тому подобные. Во Второй эре на островах Саммерсет практиковалось рабство. Задокументированы случаи обращения в рабов гоблинов, орков и даже данмеров, причём гоблинов в качестве солдат и дешёвой рабочей силы альтмеры продолжили использовать и после вхождения островов Саммерсет в состав Империи.

Примечание: традиционное альтмерское общество делится на следующие классы (в порядке возрастания престижа): рабочие (workers), торговцы (merchants), землевладельцы (landowners), воины (warriors), принцы (princes), художники (artists) и мудрецы (wise). Однако Доминион может иметь совершенно другую классовую систему.
В Скайриме талморцами командуют эмиссары (от лат. emissarius — агент, посланец). Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Не вполне ясно, чем именно является уровень: званием (как «Капитан 2-го ранга»), знаком отличия или же простым номером. Эленвен (главное официальное лицо Талмора в Скайриме) — эмиссар 1-го уровня, а Рулиндил (дознаватель в талморском посольстве) — эмиссар 3-го уровня. Вероятно, Ондолемар (главное официальное лицо Талмора в Маркарте) является эмиссаром 2-го уровня.

Цели
Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов, как это было много веков назад. На протяжении Великой Войны Доминион пытался захватить Хаммерфелл и Сиродил, а на момент событий The Elder Scrolls V: Skyrim одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме.

Комментарий альтмеров о Талосе

Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.
Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:
1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.
2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.
3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа.
Символика
На флагах в Талморском посольстве, а также на поясах талморских одеяний, можно заметить символ Талмора — две наложенные друг на друга золотые стрелки, смотрящие в противоположных направлениях.
О значении этого символа можно лишь гадать.

Военная мощь
Саммерсет — это архипелаг островов, чьё обособленное положение обеспечивает альтмерам природную защиту от захватчиков. Во многом благодаря этому географическому фактору, Талмор располагает сильным флотом, хотя он и уступает военно-морским силам редгардов, чьё мастерство в парусном деле воистину неоспоримо.

Испокон веков альтмеры считались лучшими волшебниками Тамриэля, поэтому у армии Талмора имеется в наличии множество боевых магов. На поле боя волшебники способны выполнять самые разные задачи, а их грамотное использование нередко является залогом победы в сражениях.

Талморская разведка также находится на высоте. Она прямо-таки способна творить чудеса — накануне Великой Войны, в рекордно короткие сроки, она сумела уничтожить большинство (или даже всех) агентов Империи в Доминионе, оставив далеко позади Клинков, до того славящихся как лучшие шпионы Тамриэля. Кроме того, спецслужбы Доминиона ведут практику превращения захваченных противников в своих агентов, о чём свидетельствует талморское досье на Ульфрика Буревестника.

К сожалению, у нас нет никакой информации касательно наличия каджитов, босмеров и имга в войсках Доминиона, но так как Валенвуд и Эльсвейр входят в состав Доминиона, логично будет предположить, что хотя бы часть местного населения служит в армии Талмора. Тем более, что альтмерам выгодно их использовать: наличие хотя бы одного сенч-рата может повергнуть отряд противника в ужас, да и другие разновидности каджитов обладают рядом крайне полезных способностей. Вероятно, Доминион также может воспользоваться Дикой Охотой, хотя босмеры вряд ли пойдут на этот шаг без серьёзной на то причины.

Союзники
Каджиты
В настоящее время (4Е 201) каджитские королевства Пеллитайн и Анеквина являются вассалами Альдмерского Доминиона. Основной причиной сближения Талмора и Эльсвейра стало возвращение лун, которое талморцы приписали к своим заслугам.

В Скайриме талморцы используют каджитов в качестве слуг, шпионов и убийц.

Босмеры
Валенвуд всегда был неотъемлемой частью Доминиона, однако он скорее являет собой сателлит Талмора, нежели полноценную часть государства.

Не все босмеры поддерживают Доминион, так как последний, судя по всему, организовал в Валенвуде ряд «чисток».

В Скайриме талморцы используют босмеров в качестве слуг.

Ричмены
Ричмены — это раса полукровок, чьим домом является Предел и восточная часть Хай Рока. Внешне ричмены очень похожи на бретонцев, однако на самом деле их генеалогия включает в себя не только бретонов, но и нордов, альтмеров, а также орков. Их культура также является невообразимой смесью традиций и обычаев всех этих народов.

Во время Великой войны ричмены, воспользовавшись отсутствием легионов в Скайриме, захватили власть в Пределе и объявили свою землю независимой. Маданах был избран правителем новообразованного государства.

После Маркартского Инцидента ричмены подверглись геноциду и, в большинстве своём, ушли в горы. Множество соратников Маданаха было убито, а сам он брошен в тюрьму. Сегодня ричмены больше известны как Изгои, ибо теперь они — изгнанники на своей собственной земле. Впрочем, мириться с таким положением дел «Изгои» явно не собираются.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, а также тесно связанное с альтмерами прошлое, ричмены вполне могут поддержать Доминион в грядущей войне Талмора с Империей.

Имга
Эти существа очень хорошо описаны в «Первом путеводителе по Империи»:

Огромные обезьяны, или имга — коренные обитатели Валенвуда. Они считают высоких эльфов своими господами и хозяевами, а их социальное общество — идеалом цивилизации. Огромные обезьяны известны своими тщетными попытками подражать высоким эльфам: они носят плащи, фехтуют на мечах, и пытаются говорить с идеальной дикцией и придворными манерами, невзирая на свой скрипучий и низкий голос. Каждый имга носит какой-нибудь титул, будь то барон, герцог или граф, который они используют для обращения к членам Талмора (никакого землевладения среди имга, естественно, нет). Некоторые экстремалы бреют свои тела и пудрятся, чтобы больше походить на альтмеров. В процессе бритья они часто режутся и выглядят очень жалко: белая голая обезьяна, с красными пятнами крови, важно вышагивает по торговым поселениям с жалкой претензией на благородное происхождение. Имга считают людей ничтожными дикарями, а их запах до невозможности оскорбительным — когда рядом люди, огромная обезьяна всегда держит надушенный угол своего плаща ближе к носу.

— «Первый путеводитель по Империи»

Как к имга относятся сами альтмеры, нам, увы, неизвестно.

Маормеры
С этим народом у альтмеров непростые отношения. Собственно, в графе «союзники» они оказались только потому, что, по некоторым сведениям, часть представителей этой расы помогала Второму Доминиону в борьбе с Тайбером Септимом. На протяжении же практически всей истории обитатели Пиандонеи воевали с островами Саммерсет, регулярно атакуя лазурное побережье вотчины альтмеров.

К вышеперечисленным союзникам Талмора, как потенциальным, так и действительным, имеет смысл добавить (предположительно) спонсированную Талмором преступную группировку, орудовавшую на территории графства Скинград в начале Четвёртой эры. Состав этой организации неясен, однако имя, которым называют её членов — «местные» (ориг. «Native») — позволяет сделать предположение о том, что в неё входят представители какой-то проживающей на территории графства самобытной народности. Отличительные особенности этих бандитов — их «фирменные» стрелы и способы убийства, такие как отрубание голов у поверженных противников.

Первый раз на меня напали юстициары ещё когда я не был ни разу в Винтерхолде, взял квест "Без вести пропавший", но ничего по нему ещё не сделал (т.е. даже доказательств ещё не нашёл) и вообще с талморцами встречался всего один раз и обошёл их стороной. Однако, напали, на трупе нашёл приказ о своей ликвидации. За что?!

Пока вы не сказали, я и не подозревал, что это какая-то фракция. Пару раз нападали кажется. Уже не помню подробностей. В основном они пленных по дорогам выгуливают, как и легионеры.

1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

Просто их ненавижу. При малейшем контакте они нападают. Вырезаю этих гадов как могу.

"По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды… А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!"

Первый раз на меня напали юстициары ещё когда я не был ни разу в Винтерхолде, взял квест "Без вести пропавший", но ничего по нему ещё не сделал (т.е. даже доказательств ещё не нашёл) и вообще с талморцами встречался всего один раз и обошёл их стороной. Однако, напали, на трупе нашёл приказ о своей ликвидации. За что?!

Еще одна причина "безграничной любви" к Талмору. С другой стороны лишняя "поздравительная открытка" в радость.

— Приказано уничтожить
Трое талморцев, посланных с распоряжением убить Вас. У лидера отряда — мага — находится приказ на Ваше уничтожение за «преступления против Талмора».

Примечание: Является обычной случайной встречей. Может встретиться до начала Ветренного пика. Реальные «преступления» (помощь Кемату во «Времени лишений», спасение Торальда Серой Гривы в «Без вести пропавшем» и проникновение в Талморское посольство в «Дипломатической неприкосновенности») возможно просто повышают вероятность встречи.

Просто их ненавижу. При малейшем контакте они нападают. Вырезаю этих гадов как могу.

Странность в Коллегии Винтерхолда


Я уже не первый раз перепрохожу Скайрим с разными целями, и на этот раз при прохождении квеста "Запретная легенда", в который раньше я не играл, не проходил, надо было попасть в Саартал, который был под замком, открываемый только при вступлении в Коллегию Винтерхолда. Пришлось вступить и стать магом.
Так вот, при магической битве с Анкано (в квесте "Око Магнуса") погибли маги Толфдир (мой наставник), Нирия и Коллета Маренс (не по моей вине). После моей победы над Анкано, маги (Энтир, Ураг, Сергий Турриан, Финис Гестор, Арнел Гейн), при встрече со мной говорят "Тебя исключили из Коллегии за содеянное. Тебе лучше поговорить с Толфдиром, если хочешь как-то решить этот вопрос".
Тогда я, с помощью позиционера, оживил погибших, и обратился к Толфдиру, который назначил меня Архимагом. Но другие маги по-прежнему говорят "Тебя исключили из Коллегии. "
Собственно говоря, я не горю желанием быть магом или Архимагом, но всё это странно. Кто играл за магов, подскажите, в чём может быть проблема.


vftor
Ты видимо кого-то задел при битве.Исключают из гильдий тогда, когда кого-то из согильдейцев ударил-убил,но Толфдир, он не должен был быть убит,вот по этому к тебе относятся как к убийце,консоль такие проблемы не лечит,перезапускай ранее сохранение.



vftor написал:
Тогда я, с помощью позиционера, оживил погибших

vftor написал:
А ещё у меня стоит код на смерть любого



Тебе уже дали самое простое решение,загружай сейв до смерти НПС и проходи по новой.


saa0891
Можно, конечно, и по новой пройти, начиная с сохранения "выполнил квест Посох Магнуса" и удалив код на смерть любого. Но меня больше интересует, какие важные и интересные квесты есть для Коллегии Винтерхолда. А также, что будет, если я ликвидирую этих недовольных магов. Вообщем, стоит ли играть за магов. Я же, так сказать "свободный художник" искатель приключений.
Я сейчас посмотрел список квестов для Коллегии Винтерхолда. Получается, что я уже выполнил все сюжетные квесты. А остальные - некоторые выполнил, а другие - порожняки. Квестов на псиджиков нет.


vftor
Вопрос, стоит ли играть за магов, вообще-то странный. Вам либо нравиться играть за мага, либо нет, ну или вам интересно развивать какой-небудь перк. Причем, если не интересно ходить только по сюжету, не обязательно становиться архимагом Коллегии, вообще-то и без Коллегией можно развивать мага. Интересные квесты у Коллегии мало, там книжечки принести, выполнить просьбу коллег, в итоге победить Анкано.
Кстати, вампиры с магией куда сильней, если вам конечно вампиры нравятся. Ну и конечно можно развивать не только магию, но и одноручное, да и еще тяжелую бронью, что в итоге сделает героя очень сильного боевого мага и таким образом играть за стражников, к примеру. Короче, ваша воля, но убивать нпс вроде для забавы, не знаю, может вам к гильдую воров? - там куча интересного )))


treemosquito
Нет, у меня мотивы и цели совсем другие. Сюжет мне неинтересен. Я играю по своему, и с модами.
1. Ликвидировать все войны и конфликты, создать мирную жизнь. Для этого я прежде всего ликвидировал всех ярлов, которые мутят войны. Затем воров Рифта, вампиров и Тёмное Братство.
- вооружён автоматом, гранатомётом, мечом Эскалибур (урон=432) и прочим мощным оружием + магия.
2. Приключения, и заодно ликвидация разной нечисти в пещерах, фортах и т.д. Чтобы попасть в Саартал, мне пришлось сыграть за магов. Ну, а нападающих на меня магов я ликвидирую. Кстати, сейчас я ликвидировал всех магов Коллегии.
3. Развлечения. Установил много Замков и Дворцов, в которых живут много "спутниц". Взял в жёны Элисиф (из Солитьюда).


vftor
в самом начале, когда я только начал разбираться в игре, я тоже думал, что можно будет по совести играть, стоять за правду, уничтожать нечисть, ликвидировать власть и сделать в скайриме рай, ну а потом уже понял, что даже в принципе это невозможно в лоре, где суть игры противостояние все и вся, порой жестокое и конечно несправедливое. да и сам герой отнюдь не может быть идеален, он все равно окажется в ситуации, где совершит то, чему совесть не позволяет, тем самым вступая в противоречие.
если убить всех ярлов и тулия, очистить весь скайрим, если есть на это моды, я не знаю, так как же скайрим будет, собственно, защищаться от талмора, а еще как быть с даэдрическими богами, что в принципе бессмертны и они сами по себе эгоистичное воплощение и добра, и зла?
по крайней мере, играть можно по-любому - каждому свое, не суди, да не судим будешь


treemosquito
Верно, в лоре сделать по своему ничего нельзя. А вот с модами, и в нужный момент с читами, многое можно сделать. У меня стоит постоянный чит на "убить любого". Это позволяет ликвидировать любого, кого по лору можно только по сюжетному квесту или вообще невозможно. В сочетании с определёнными модами + смекалка, когда даже этот чит не срабатывает, с модом получается. Конечно ломаются сюжетные квесты, но они нафиг не нужны, когда я получаю нужный мне результат, избегая безнравственных действий. Например, так было с ликвидацией главаря Гильдии воров и их банды, без моего вступления в Гильдию воров. И с ликвидацией Тёмного Братства, без совершения убийств хороших людей в Скайриме. Ещё я сломал квесты Талморцев и похитил некоторые документы, и они заглохли и не возникают. Пробовал убить их, но тогда Элисиф возмущается. Не стал убивать. Ну и так далее, много всего в процессе игры. Конечно, такие возможности налагают соответствующие моральные обязательства, и надо сначала думать, прежде чем делать. Даэдрических богов тоже можно убить, если они нападут. А если убить невозможно и они принуждают к безнравственным действиям, то можно вернуться на прежнее сохранение и впредь не запускать такой квест.

Именные персонажи во фракции

История Талмора

Талмор и Империя вели войну незадолго до событий Skyrim. Этот период был назван Великой войной. Обе стороны согласились на прекращение военных действий при условии, что в империи будет запрещено поклонение Талосу. Этот договор был закреплен документом, известным как Конкордат Белого Золота.

Читайте также: