Скайрим поместье элизиум как переселить детей

Обновлено: 30.06.2024

Версия 1.02

Размер 3,56 Mb

Данный мод добавляет в Skyrim поместье под названием "Спокойная листва". Очень крутой дом, в котором можно взаимодействовать с предметами. Вы можете многое изменить в доме, а именно: настроить декорации, ковры, статуи, пол, контейнеры, задвинуть или отодвинуть стул, регулировать свет в доме с помощью свечей, включать воду, отключать воду.

:: Особенности ::

- В доме есть возможность автоматически сортировать ваши вещи.

- Отличная система освещения в доме: свечи, факелы, камин, лампы, фонари, плавильня. Освещение в доме зависит от времени суток.

- Уникальные книги, которые могут обучить вас магии, алхимии, кузнечному делу.

- Полное взаимодействие с домом.

- Кузница, при активации в комнате появится дым от плавильни (реалистичность).

- Фонтан магии, восстанавливает магию в течении 600 секунд.

- Ванная комната и сауна.

- Комната для гостей и комната для хозяина.

- Ванная и сад дает вам бонус к красноречию и сопротивлению холоду, будет полезно для тех, кто использует моды на реалистичность.

Поместье Элизиум / Elysium Estate

Описание:
Поместье "Элизиум" изначально планировалось автором как альтернатива дому "Теплых ветров" что в Вайтране, но в итоге автор решил сделать более расширенный вариант и вот что получилось. Поместье "Элизиум" расположено вблизи Вайтрана, практически рядом с горами и основывается на дизайне дома Теплых ветров, но более расширенное. Это средних размеров поместье, которое очень уютное и оно будет радовать глаз вашего героя или героини и вы можете поселить свою семью.

Обновление:5.0.3
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.3 и вы установите 5.0.3 и выше в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д. Устанавливать Элизиум 5.0.3 и выше только на новую игру или попробуйте сделать чистое сохранение, ниже в разделе "Как обновиться до 5.0.3", написано как выполнить чистое сохранение и другая информация.
Основные дополнения:
- Новый дружеский квест для приобретения дома с участием персонажей и озвученными диалогами (озвучка новых диалогов на английском конечно).
Серьезные изменения:
- Перемещена крафт станция на улицу, возле горячих источников, вместо гостевого дома.
- Переключатель алхимии/зачарования возле внешней кузницы.
- Удален гостевой дом.
- Удалены некоторые витрины для уникального игрового оружия и из DLC, слишком много работы и возни с ними.
- Новые знамя холдов и витрина для шлемов, витрина пьедестал для некоторых уникальных видов оружия и витрина для кинжалов / стрел.
- Подвал теперь состоит из сокровищницы и вариантов выбора интерьера для вампира, вервольфа или стандартный вариант Элизиум.
- Перемещены столы для зачарований и алхимии внутрь дома.
- Переделаны спальня для компаньонов и детская спальня (5 кровати для НПС или 3 детские кровати с 2 кроватями для НПС).
- Столовая уменьшена в размере и стол для искателей приключений перемещен в спальню.
- Животные теперь счастливы и проявляют осторожность.
- Добавлен оснащаемый щит Элизиум.
- Добавлено включение / выключение освещения в спальнях.
- Переписан дневник смотрителя.
- Используйте бизнес-книгу, чтобы купить корову, кур и козу.
- Новые текстуры для различных предметов Элизиума.
- Теперь вы можете ставить на витрины любой из Белых флаконов (полный или пустой).
- Витрина для Украшенного питьевого рога теперь имеет черную точку. (. )
- Изменено название "Книга Элизиума - варианты подвала" на "Книга Элизиума - подвал".
- Исправлено "залипание" компаньонов в столе алхимии/зачарований.
- Переупорядочен мастер файл через Tes5Edit.
- И много различных изменений которых я уже и не помню.

Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве, если вам это интересно

Начало:
Следуйте по дороге на запад от Вайтрана и вы придете к поместью Элизиум. Версия 5.0 теперь включает в себя озвученный квест, который познакомит вас с домом. Вы можете начать квест, поговорив с призраком во дворе перед домом. Выполните 2 задачи, а затем вам будет предоставлен ключ, чтобы разблокировать дом.

Книги Элизиум:
- В Элизиуме есть три синие книги-активаторы, один из которых расположен недалеко от святыни Кинарет в саду снаружи, один внутри главной спальни и одна в подвале. Каждая книга имеет различные варианты изменения соответствующих ячеек поместья. Эти книги нужны чтобы помочь вам настроить свой дом, переключая витрины, объекты или скрипты.

Связанные хранилища:
- Поскольку Элизиум не предлагает автоматического хранения, вместо этого имеется система связки между хранилищами.
- Маркированные хранилища для организации предметов хранения (все контейнеры безопасны, без респауна). Интерьерные области имеют метку "NoResetZones" (без сброса локации). Проложенные Navmeshed пути в интерьерах и экстерьерах.
- Если контейнер имеет префикс «Связка» у названия, это значит что этот контейнер имеет связку с другим контейнером в доме или снаружи дома. (Пример: к ингредиентам можно получить доступ с кухни или алхимического стола, зелья можно получить из подвала, спальни и входа и т.д.).
- В моде есть 4 сундука, один снаружи в саду рядом с входной дверью, один в столовой, один в спальне игрока и один в подвале. Эти сундуки связаны друг с другом, поэтому если вы храните предметы в одном сундуке, то вы можете найти их в любом другом из сундуков.

Динамическое освещение и дымоход:
- Дым в дымоходе переключается вкл / выкл в зависимости от состояния каминов. Оконное освещение внутри и снаружи до дневных / ночных циклов. Вы также можете включить / выключить свет в спальне, нажав на потолочные фонари.

Спа и горячие источники:
- Последователи и дети снимают одежду при входе в спа и одевают одежды при выходе. Эта функция может быть переключена в Книге Элизиума (Дом).

Витрины для хранения:
- Когда вы сохраняете предмет на витрине с активатором, то этот элемент сохраняется в соответствующем сундуке. Например, элемент находящийся в одной из витрин сохраняется в хранилище. Вы можете взять свои предметы
из контейнера витрины вместо того, чтобы индивидуально брать каждый элемент с витрины активатора. Обратите внимание, что в подвале, большинство предметов имеют собственное индивидуальное хранилище с именными контейнерами. Внутри дома есть один сундук под письменным столом в главной спальне под названием «Дом и наружная витрина хранилище», в котором хранятся все предметы которые размещены как внутри дома так и снаружи.

Внешняя территория:
- Огород и плантации для цветов, с возможностью сбора урожая. Для респауна растений снаружи требуется 10 дней (240 часов).
- Используйте бизнес-книгу в кабинете, чтобы купить 2 цыплят, коз и молочных коров.
- Сбор молока каждый день (используются скрипты от мода "Bert’s Hearthfire Dairy Goods Upgrade").
- Используйте молоко, чтобы изготовить масло в маслобойке.
- Включение / выключение огневой ямы и жаровни в области крафта.
- Кузница, верстак, дубление, плавильный завод и точильный камень, а также хранилище для крафта материалов, брони, оружия и щитов.
- Переключение спальника в области крафта для в любое время.
- Включение / отключение источников освещения и огня.
- Включение / отключение дыма от трубы, зависит от использования камина.
- Все фонари имеют авто включение и отключение в зависимости от цикла дня и ночи.
- книга Элизиум (варианты экстерьера)
- книга Элизиум (плантации) - включение/выключение 18 из Hearthfire.
- книга Элизиум (дополнительное ремесло) - отключение зелени вокруг дома для уменьшения нагрузки памяти.
- книга Элизиум (зелень) - включить столы для алхимии и зачарований в области крафта со связанными хранилищами.
- Расходный сундук снаружи, который имеет связку с двумя внутренними сундуками (один внутри главного входа и один в подвале).
- Коровник, козий загон и курятник имеют собственные маркеры, животные активны в течение дня и спят ночью.

Интерьер:
- Расходный сундук и сундук с вещами на продажу возле главного входа.
- Свет в окнах реагирует на циклы день/ночь, отражение света в окнах включается и отключается.
- Кухня с кухонной плитой, духовкой и местом для хранения продуктов.
- Столовая с фонтаном, кресла и обеденный стол.
- Используемые активаторы на кухне, с помощью которых можно накрывать стол на 1-8 персон, подавать напитки и менять основные блюда.
- Детская комната или для компаньонов на 4 персоны и красивый спа.
- Комната для хускарлов.
- Кабинет / библиотека Довакина с письменным столом, 8 книжных полок и дополнительные витрины для Древних свитков и Черных книг.
- Спальня Довакина с камином, витрина для амулетов Девяти божеств и 2 дополнительных манекена.
- Частный спа-салон Довакина с бутылочками духов / одеколона (добавляет временный бонус +20 к Красноречию)
- Чердак на котором хранятся сокровища и дополнительная зона для вампиров или оборотней.

Подвал:
- Красивые алхимический стол и стол зачарований со всеми святынями, а также отображение Азуры / Черной звезды / Парагонов.
- Комната сокровищница с бюстами для масок драконьих жрецов, когтями Дракона и стелажи для различного оружия и щитов.
- Включение / отключение 0, 8 или 16 манекенов в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения артефактов Даэдра в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения предметов из Dawnguard и Dragonborn в комнате сокровищнице.
- Крафт-кабинет с кузницей, плавильней, верстаком, точильным камнем, дубильной стойкой, чародейством и множеством хранилищ.

Семья и дети:
* ЕСЛИ вы хотите, чтобы дети жили в этом доме, вы ДОЛЖНЫ также установить мод Hearthfire multiple adoptions.
1. Установите мод Elysium Estate и Hearthfire multiple adoptions.
2. Идите в столовую Элизиума и откройте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети» и включите комнату для детей. Только тогда вы сможете переместить своих детей. Теперь идите, найдите своих детей и попросите их переехать в ваш новый дом. Вы также можете переместить супруга/супругу.
3. Отключение детской комнаты после того, как вы уже перевезли своих детей, может вызвать *неописуемые* ошибки.
* Отказ от ответственности: Могут быть и другие моды, с помощью которых вы можете перемещать своих детей, но я проверял только Hearthfire multiple adoptions.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 (легендарное издание)
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- DLC Hearthfire

Рекомендации:(по желанию)
- Spouses Can Live Everywhere
- My Home Is Your Home - A mod for followers - MHIYH позволяет перемещать своих последователей в поместье Элизиум. Вы можете назначить им рабочие и спальные зоны. Может работать вместе с супругом/детьми из других модов.
- Hearthfire multiple adoptions - Этот мод позволяет вам перемещать вашего супруга и детей. Загрузите этот мод и установите вместе с Elysium Estate. Войдите в интерьера Элизиума и используйте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети» , чтобы включить детскую комнату (заменяет большую комнату последователей). Произнесите заклинание "благословить дом", но прежде у вас должны быть усыновлен хотя бы один ребенок и жена и скажите им, чтобы они переехала в ваш новый дом.
- Multiple Floors Sandboxing - этот мод позволяет вашим последователям более свободно перемещаться по домашним интерьерам. Настоятельно рекомендуемый мод.

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который добавляет дома именно на это место где расположился дом "Элизиум"
- Мод "Noble Skyrim" затемняет большую часть Скайрима, в том числе Элизиум. Интерьеры Элизиум будут слишком темными при использовании "Noble Skyrim".

При обновлении с ранних версий до 5.0.3:
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.3 и вы установите 5.0.3 в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д.
- Первое что необходимо сделать это следовать инструкции описанной ниже "ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ"
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/meshes.
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/textures.
- Удалите файл ElysiumEstate.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипты которые начинаются с EE_. pex, таких скриптов 17 штук, лежат по пути Data/scripts/

Установка:(можно через NMM / MO менеджеры или вручную)
- Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте мод в лаунчере или менеджере модов.
- Элизиум не должен быть внизу списка модов.

ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ:
- Версию 5.0.3 использовать на новом сохранении или на новой игре, в которой никогда не использовалось поместье Элизиум. Однако, если вы хотите обновиться с предыдущих версий, выполните следующие советы.
- Заберите все свои пожитки/предметы/вещи из сундуков/витрин/полок и т.д. и уведите компаньонов и свою семью из дома, уйдите как можно дальше от поместья, желательно переместиться в другую локацию (обязательно чтобы был загрузочный экран) и сделайте НОВОЕ сохранение (не F5), а в пустой слот сохранений.
- Выйдите из игры и удалите все что написано выше в разделе "При обновлении с ранних версий до 5.0.3", зайдите в игру и еще раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.

Попробуйте начать новую игру:
* Обновление модов может быть проблемой для авторов модов и пользователей. Иногда старые данные застревают в вашем сохранении, а иногда изменения, которые я делаю в моде, просто не будут отображаться на вашей игре даже
если вы используете последнюю версию. Если чистое сохранение не исправило проблемы, то нужно попробовать начать новую игру с данным модом Элизиум.

Поместье Элизиум / Elysium Estate

Описание:
Поместье "Элизиум" изначально планировалось автором как альтернатива дому "Теплых ветров" что в Вайтране, но в итоге автор решил сделать более расширенный вариант и вот что получилось. Поместье "Элизиум" расположено вблизи Вайтрана, практически рядом с горами и основывается на дизайне дома Теплых ветров, но более расширенное. Это средних размеров поместье, которое очень уютное и оно будет радовать глаз вашего героя или героини и вы можете поселить свою семью.

Обновление:5.0.3
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.3 и вы установите 5.0.3 и выше в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д. Устанавливать Элизиум 5.0.3 и выше только на новую игру или попробуйте сделать чистое сохранение, ниже в разделе "Как обновиться до 5.0.3", написано как выполнить чистое сохранение и другая информация.
Основные дополнения:
- Новый дружеский квест для приобретения дома с участием персонажей и озвученными диалогами (озвучка новых диалогов на английском конечно).
Серьезные изменения:
- Перемещена крафт станция на улицу, возле горячих источников, вместо гостевого дома.
- Переключатель алхимии/зачарования возле внешней кузницы.
- Удален гостевой дом.
- Удалены некоторые витрины для уникального игрового оружия и из DLC, слишком много работы и возни с ними.
- Новые знамя холдов и витрина для шлемов, витрина пьедестал для некоторых уникальных видов оружия и витрина для кинжалов / стрел.
- Подвал теперь состоит из сокровищницы и вариантов выбора интерьера для вампира, вервольфа или стандартный вариант Элизиум.
- Перемещены столы для зачарований и алхимии внутрь дома.
- Переделаны спальня для компаньонов и детская спальня (5 кровати для НПС или 3 детские кровати с 2 кроватями для НПС).
- Столовая уменьшена в размере и стол для искателей приключений перемещен в спальню.
- Животные теперь счастливы и проявляют осторожность.
- Добавлен оснащаемый щит Элизиум.
- Добавлено включение / выключение освещения в спальнях.
- Переписан дневник смотрителя.
- Используйте бизнес-книгу, чтобы купить корову, кур и козу.
- Новые текстуры для различных предметов Элизиума.
- Теперь вы можете ставить на витрины любой из Белых флаконов (полный или пустой).
- Витрина для Украшенного питьевого рога теперь имеет черную точку. (. )
- Изменено название "Книга Элизиума - варианты подвала" на "Книга Элизиума - подвал".
- Исправлено "залипание" компаньонов в столе алхимии/зачарований.
- Переупорядочен мастер файл через Tes5Edit.
- И много различных изменений которых я уже и не помню.

Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве, если вам это интересно

Начало:
Следуйте по дороге на запад от Вайтрана и вы придете к поместью Элизиум. Версия 5.0 теперь включает в себя озвученный квест, который познакомит вас с домом. Вы можете начать квест, поговорив с призраком во дворе перед домом. Выполните 2 задачи, а затем вам будет предоставлен ключ, чтобы разблокировать дом.

Книги Элизиум:
- В Элизиуме есть три синие книги-активаторы, один из которых расположен недалеко от святыни Кинарет в саду снаружи, один внутри главной спальни и одна в подвале. Каждая книга имеет различные варианты изменения соответствующих ячеек поместья. Эти книги нужны чтобы помочь вам настроить свой дом, переключая витрины, объекты или скрипты.

Связанные хранилища:
- Поскольку Элизиум не предлагает автоматического хранения, вместо этого имеется система связки между хранилищами.
- Маркированные хранилища для организации предметов хранения (все контейнеры безопасны, без респауна). Интерьерные области имеют метку "NoResetZones" (без сброса локации). Проложенные Navmeshed пути в интерьерах и экстерьерах.
- Если контейнер имеет префикс «Связка» у названия, это значит что этот контейнер имеет связку с другим контейнером в доме или снаружи дома. (Пример: к ингредиентам можно получить доступ с кухни или алхимического стола, зелья можно получить из подвала, спальни и входа и т.д.).
- В моде есть 4 сундука, один снаружи в саду рядом с входной дверью, один в столовой, один в спальне игрока и один в подвале. Эти сундуки связаны друг с другом, поэтому если вы храните предметы в одном сундуке, то вы можете найти их в любом другом из сундуков.

Динамическое освещение и дымоход:
- Дым в дымоходе переключается вкл / выкл в зависимости от состояния каминов. Оконное освещение внутри и снаружи до дневных / ночных циклов. Вы также можете включить / выключить свет в спальне, нажав на потолочные фонари.

Спа и горячие источники:
- Последователи и дети снимают одежду при входе в спа и одевают одежды при выходе. Эта функция может быть переключена в Книге Элизиума (Дом).

Витрины для хранения:
- Когда вы сохраняете предмет на витрине с активатором, то этот элемент сохраняется в соответствующем сундуке. Например, элемент находящийся в одной из витрин сохраняется в хранилище. Вы можете взять свои предметы
из контейнера витрины вместо того, чтобы индивидуально брать каждый элемент с витрины активатора. Обратите внимание, что в подвале, большинство предметов имеют собственное индивидуальное хранилище с именными контейнерами. Внутри дома есть один сундук под письменным столом в главной спальне под названием «Дом и наружная витрина хранилище», в котором хранятся все предметы которые размещены как внутри дома так и снаружи.

Внешняя территория:
- Огород и плантации для цветов, с возможностью сбора урожая. Для респауна растений снаружи требуется 10 дней (240 часов).
- Используйте бизнес-книгу в кабинете, чтобы купить 2 цыплят, коз и молочных коров.
- Сбор молока каждый день (используются скрипты от мода "Bert’s Hearthfire Dairy Goods Upgrade").
- Используйте молоко, чтобы изготовить масло в маслобойке.
- Включение / выключение огневой ямы и жаровни в области крафта.
- Кузница, верстак, дубление, плавильный завод и точильный камень, а также хранилище для крафта материалов, брони, оружия и щитов.
- Переключение спальника в области крафта для в любое время.
- Включение / отключение источников освещения и огня.
- Включение / отключение дыма от трубы, зависит от использования камина.
- Все фонари имеют авто включение и отключение в зависимости от цикла дня и ночи.
- книга Элизиум (варианты экстерьера)
- книга Элизиум (плантации) - включение/выключение 18 из Hearthfire.
- книга Элизиум (дополнительное ремесло) - отключение зелени вокруг дома для уменьшения нагрузки памяти.
- книга Элизиум (зелень) - включить столы для алхимии и зачарований в области крафта со связанными хранилищами.
- Расходный сундук снаружи, который имеет связку с двумя внутренними сундуками (один внутри главного входа и один в подвале).
- Коровник, козий загон и курятник имеют собственные маркеры, животные активны в течение дня и спят ночью.

Интерьер:
- Расходный сундук и сундук с вещами на продажу возле главного входа.
- Свет в окнах реагирует на циклы день/ночь, отражение света в окнах включается и отключается.
- Кухня с кухонной плитой, духовкой и местом для хранения продуктов.
- Столовая с фонтаном, кресла и обеденный стол.
- Используемые активаторы на кухне, с помощью которых можно накрывать стол на 1-8 персон, подавать напитки и менять основные блюда.
- Детская комната или для компаньонов на 4 персоны и красивый спа.
- Комната для хускарлов.
- Кабинет / библиотека Довакина с письменным столом, 8 книжных полок и дополнительные витрины для Древних свитков и Черных книг.
- Спальня Довакина с камином, витрина для амулетов Девяти божеств и 2 дополнительных манекена.
- Частный спа-салон Довакина с бутылочками духов / одеколона (добавляет временный бонус +20 к Красноречию)
- Чердак на котором хранятся сокровища и дополнительная зона для вампиров или оборотней.

Подвал:
- Красивые алхимический стол и стол зачарований со всеми святынями, а также отображение Азуры / Черной звезды / Парагонов.
- Комната сокровищница с бюстами для масок драконьих жрецов, когтями Дракона и стелажи для различного оружия и щитов.
- Включение / отключение 0, 8 или 16 манекенов в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения артефактов Даэдра в комнате сокровищнице.
- Включение / отключение отображения предметов из Dawnguard и Dragonborn в комнате сокровищнице.
- Крафт-кабинет с кузницей, плавильней, верстаком, точильным камнем, дубильной стойкой, чародейством и множеством хранилищ.

Семья и дети:
* ЕСЛИ вы хотите, чтобы дети жили в этом доме, вы ДОЛЖНЫ также установить мод Hearthfire multiple adoptions.
1. Установите мод Elysium Estate и Hearthfire multiple adoptions.
2. Идите в столовую Элизиума и откройте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети» и включите комнату для детей. Только тогда вы сможете переместить своих детей. Теперь идите, найдите своих детей и попросите их переехать в ваш новый дом. Вы также можете переместить супруга/супругу.
3. Отключение детской комнаты после того, как вы уже перевезли своих детей, может вызвать *неописуемые* ошибки.
* Отказ от ответственности: Могут быть и другие моды, с помощью которых вы можете перемещать своих детей, но я проверял только Hearthfire multiple adoptions.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 (легендарное издание)
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- DLC Hearthfire

Рекомендации:(по желанию)
- Spouses Can Live Everywhere
- My Home Is Your Home - A mod for followers - MHIYH позволяет перемещать своих последователей в поместье Элизиум. Вы можете назначить им рабочие и спальные зоны. Может работать вместе с супругом/детьми из других модов.
- Hearthfire multiple adoptions - Этот мод позволяет вам перемещать вашего супруга и детей. Загрузите этот мод и установите вместе с Elysium Estate. Войдите в интерьера Элизиума и используйте книгу Элизиум - настройки. Выберите опцию «Компаньоны / Дети» , чтобы включить детскую комнату (заменяет большую комнату последователей). Произнесите заклинание "благословить дом", но прежде у вас должны быть усыновлен хотя бы один ребенок и жена и скажите им, чтобы они переехала в ваш новый дом.
- Multiple Floors Sandboxing - этот мод позволяет вашим последователям более свободно перемещаться по домашним интерьерам. Настоятельно рекомендуемый мод.

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который добавляет дома именно на это место где расположился дом "Элизиум"
- Мод "Noble Skyrim" затемняет большую часть Скайрима, в том числе Элизиум. Интерьеры Элизиум будут слишком темными при использовании "Noble Skyrim".

При обновлении с ранних версий до 5.0.3:
* Если вы используете любую версию Elysium Estate ниже 5.0.3 и вы установите 5.0.3 в свою текущую игру, то гарантированы ошибки, не будут работать активаторы, будут отсутствующие модели, проблемы с коллизиями, скрипты не будут отвечать и т.д.
- Первое что необходимо сделать это следовать инструкции описанной ниже "ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ"
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/meshes.
- Удалите папку ElysiumEstate по адресу Data/textures.
- Удалите файл ElysiumEstate.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипты которые начинаются с EE_. pex, таких скриптов 17 штук, лежат по пути Data/scripts/

Установка:(можно через NMM / MO менеджеры или вручную)
- Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте мод в лаунчере или менеджере модов.
- Элизиум не должен быть внизу списка модов.

ОБНОВЛЕНИЕ/ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ:
- Версию 5.0.3 использовать на новом сохранении или на новой игре, в которой никогда не использовалось поместье Элизиум. Однако, если вы хотите обновиться с предыдущих версий, выполните следующие советы.
- Заберите все свои пожитки/предметы/вещи из сундуков/витрин/полок и т.д. и уведите компаньонов и свою семью из дома, уйдите как можно дальше от поместья, желательно переместиться в другую локацию (обязательно чтобы был загрузочный экран) и сделайте НОВОЕ сохранение (не F5), а в пустой слот сохранений.
- Выйдите из игры и удалите все что написано выше в разделе "При обновлении с ранних версий до 5.0.3", зайдите в игру и еще раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.

Попробуйте начать новую игру:
* Обновление модов может быть проблемой для авторов модов и пользователей. Иногда старые данные застревают в вашем сохранении, а иногда изменения, которые я делаю в моде, просто не будут отображаться на вашей игре даже
если вы используете последнюю версию. Если чистое сохранение не исправило проблемы, то нужно попробовать начать новую игру с данным модом Элизиум.

Многократное усыновление 2.0.15 / 3.0.3

В оригинальном Скайримы вы могли усыновить не более 2 сирот, но с этим модом данное число возрастет до 6. Дети смогут воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми DLC Hearthfire. Данный мод также совместим с модификациями, добавляющими Сирот. Например Ме'йша.

Для использования данного мода крайне рекомендуется начать новую игру. Есть шанс, что если вы уже усыновляли детей, то не сможете усыновить больше 2, поскольку игра хранит уже запущенные оригинальные скрипты внутри вашего сохранения.

Требования: Skyrim, Hearthfire

Также при помощи этого мода вы сможете переселить свою семью в новый дом из модификации (если он приспособлен для нее).

Опциональный esp: Усыновленные дети получат к имени приставку "Довакир", что означает "Ребенок дракона".

Поддерживаемые дома из модов:
- Крепость Героя - Deinsehun Keep of the Hero
- Поместье Элизиум - Elysium Estate
- Усадьба у Белой Реки - White River Cottage
- Поместье "Морском" - Morskom Estate
- Подземное жилище - Underground Dwelling
- Эстерах - Esterah - Jewel of the Redguard
- Замок "Звездная тень" - Shadowstar Castle
- Айледская Цитадель - Ayleid Citadel
- Коттедж "Темные воды" - Darkwater Lodge
- Поместье Пайнкрест - Pinecrest Estate
- Переделка всех домов для игрока - All Homes Remodeled - More childrens beds and keep your alchemy and enchanting tables too.
- Обновленное поместье "Высокий шпиль" - Proudspire Manor Refurbished
- И так далее.
С полным списком поддерживаемых домов вы можете ознакомиться на оригинальных страницах модов.

Для мододелов:
В архиве также находится файл с гайдом по созданию совместимости мода с вашими домами.

FAQ:
В: Можешь увеличить количество усыновленных детей еще больше?
О: Я могу, но не буду. Это целая куча работы, да и где им всем спать?

В: Можешь сделать такой-то дом совместимым?
О: Нет, просите автора того дома.

В: Я установил мод уже после усыновления 2 детей. Смогу ли я усыновить больше без начала новой игры?
О: Скорее всего нет. Но все зависит от текущего состояния вашей игры. Можете попробовать консольные команды, приведенные ниже, но сделайте перед этим дополнительное сохранение, на всякий случай.

Проблемы:
Нижеприведенные команды могут работать, а могут и нет! Скайрим хранит запущенные скрипты в вашем сохранение. А это значит, что если система усыновления уже активна в вашей игре, то изменения могут не вступить в силу.

Всегда делайте отдельное сохранение на всякий случай, чтобы вернуться к нему, если что-то пойдет не так.

Если вы уже усыновляли детей до установки этого мода, тогда откройте консоль и введите:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100

Если это не помогло, тогда попробуйте следующее:
Выберите ребенка, которого собираетесь усыновить и вбейте в консоль:
уличные дети: SetFactionRank xx004290 1
сироты: SetFactionRank xx004290 10
Если это все равно не помогло, тогда попробуйте rank 11 или 13
xx - номер Hearthfire в порядке загрузки (вероятно 02 или 03)

Читайте также: