Скайрим пентаграмма душ где найти

Обновлено: 05.07.2024

Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas' Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman's Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent's Bluff Redoubt)
Таверна "Спящий великан" (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage's Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob's Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
Форт Амол (ориг. Fort Amol)
Морвунскар (ориг. Morvunskar)
Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
Виндхельм (ориг. Windhelm)
Холд Предел
Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
Ведьмино гнездо (ориг. Hag's End)
Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
Холд Рифт
Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
Форелхост (ориг. Forelhost)
Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund's Hall)
Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
Тревская застава (ориг. Treva's Watch)
Холд Фолкрит
Хижина Анис (ориг. Anise's Cabin)
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
Пещера Хеймара (ориг. Haemar's Shame)
Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta's Deep)
Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
Холд Хаафингар
Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
Дом Эрикура (ориг. Erikur's House)
Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
Волкихар - Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
Холд Хьялмарк
Упокоище (ориг. Dead Men's Respite)
Дом Фалиона (ориг. Falion's House)
Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
Устенгрев (ориг. Ustengrav)
SolstheimDB
Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
Хижина шамана (ориг. Shaman's Hut)
Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
Дома, принадлежащие игроку
Хьерим
Медовик
Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
Поместье "Высокий шпиль"
Влиндрел-холл

Много где.
Вот их расположения :
Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas' Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman's Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent's Bluff Redoubt)
Таверна "Спящий великан" (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage's Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob's Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
Форт Амол (ориг. Fort Amol)
Морвунскар (ориг. Morvunskar)
Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
Виндхельм (ориг. Windhelm)
Холд Предел
Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
Ведьмино гнездо (ориг. Hag's End)
Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
Холд Рифт
Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
Форелхост (ориг. Forelhost)
Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund's Hall)
Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
Тревская застава (ориг. Treva's Watch)
Холд Фолкрит
Хижина Анис (ориг. Anise's Cabin)
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
Пещера Хеймара (ориг. Haemar's Shame)
Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta's Deep)
Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
Холд Хаафингар
Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
Дом Эрикура (ориг. Erikur's House)
Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
Волкихар - Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
Холд Хьялмарк
Упокоище (ориг. Dead Men's Respite)
Дом Фалиона (ориг. Falion's House)
Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
Устенгрев (ориг. Ustengrav)
SolstheimDB
Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
Хижина шамана (ориг. Shaman's Hut)
Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
Дома, принадлежащие игроку
Хьерим
Медовик
Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
Поместье "Высокий шпиль"
Влиндрел-холл
Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas' Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman's Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent's Bluff Redoubt)
Таверна "Спящий великан" (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage's Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob's Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansi

Содержание:

  • 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
  • 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
  • 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
  • 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
  • 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Торговцы


В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.

  • Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
  • Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
  • Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
  • Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.


Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

  • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
  • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
  • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.


Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

  • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
  • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
  • Джейла: она продает самые разные продукты питания.

5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

Skyrim:Пентаграмма душ


Пентаграмма душ (Arcane Enchanter) - это специальное устройство, с помощью которого можно выполнять Зачарование предметов. На нем можно как создать новый зачарованный предмет, так и разрушить уже существующий для изучения заключенного в нем эффекта.

Использование

Использование Пентаграммы душ описано на странице, посвященной навыку Зачарование


Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту'ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.

Таким образом, Солитьюд - это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.


Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

    Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

    Обстановка внутренней части дома после строительства

    После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

    Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

    Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

    • Корундовые слитки;
    • Слитки железа (около трехсот штук);
    • Стекло, чтобы сделать витрины;
    • Рога коз для осветительных приборов;
    • Камень из карьеров;
    • Глина;
    • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

    Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

    Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

    Наружные постройки

    Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

    * - стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

    Хорошая добыча


    Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

    • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
    • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
    • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
    • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
    • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.


    Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

    • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
    • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
    • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.


    Камни Барензии или необычные самоцветы - еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

    Тренеры и компаньоны

    В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало - всего два.

    • Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
    • Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.


    Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

    • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
    • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

    Стать таном


    Солитьюд - один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:

    • Завершить квесты Потемы: Человек, который кричал «Волк» и Пробуждение Королевы-Волчицы.
    • Положить боевой рог Торуга на Святилище Талоса.


    Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:

    • Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
    • Дайте немного золота Дервенину.
    • Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
    • Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
    • Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.


    Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль - самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.

    Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.

    Брачные партнеры


    Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака - есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.

    • Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
    • Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
    • Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
    • Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
    • Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.

    Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire


    Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

    Известные квесты



    Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

    Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной, так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.


    Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.


    Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре - посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

    Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам, поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

    Фракции


    Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.


    Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.

    Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.


    В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.

    Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, - фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.


    Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.

    2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

    Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:


    • Поместье «Озерное» в Фолкрите.
      • Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
      • Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
      • Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».

      Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

      • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
      • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
      • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

      1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

      После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

      Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

      Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

      4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

      После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.


      Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

      Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

      • Малый дом – 1000 монет;
      • Главный зал – 3500 монет;
      • Библиотека – 1500 монет;
      • Трофейная комната – 1500 монет;
      • Оружейная комната – 2000 монет;
      • Спальни – 2000 монет;
      • Кладовая – 1000 монет;
      • Кухня – 1500 монет;
      • Оранжерея – 1500 монет;
      • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
      • Башня зачарователя – 2500 монет.

      Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

      Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма


      Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

      Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

      Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

      Кто еще может жить в вашем доме?

      Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

      Читайте также: