Скайрим морозная пещера как добраться

Обновлено: 19.05.2024

Пещера Мерцающий Туман Грот Мерцающий Туман

ShimmermistCaveExterior
ShimmermistCave01
ShimmermistCave02

Пещера Мерцающий Туман (ориг. Shimmermist Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скайрим морозная пещера как добраться

The Elder Scrolls |Новое поколение | Ролевая

Небольшая пещера, находящаяся на северо-востоке от орочьей крепости Мор Казгур. пещера очень небольшая и состоит из единственной зоны. Сразу от входа небольшой тёмный тоннель выводит в центральный зал пещеры.В зале есть алтарь. За центральным залом находится узкий проход в бывшие личные покои, что выдает из этой пещеры некую базу. Ранее здесь обитали бандиты и/или некроманты, теперь же она заполнена морозными пауками.
Босс Пещеры: Огромный морозный паук,достигающий

1,5 м роста.
Можно получить: 2 слабых зелья сопротивления ядам, книгу по алхимии (+1 очко навыка). 10 железных стрел, учебник "Колдовство" (+1 очко навыка)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачищена. Обновиться: 21.08.15

Скайрим морозная пещера как добраться

Владение Рифт[Skyrim - Legendary Edition]

Пещера Жёлтый Камень — одна из многочисленных пещер Скайрима, расположенная недалеко на северо-востоке от Рифтена. В этой локации проходит часть задания Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя». Также пещера является буферной зоной, отделяющей локацию Роща Великанов от остальной части Скайрима.

До начала задания пещера будет населена различными животными и монстрами. В зависимости от уровня протагониста это могут быть морозные пауки, медведи (на высоких уровнях пещерные) или тролли. Количество оппонентов также зависит от уровня главного героя.
После начала задания часть животных и монстров будет заменена великанами. Также повсюду появятся различные атрибуты великанов: наскальные узоры, их оружие, останки мамонтов.
Проще всего найти пещеру, двигаясь от Рифтена по дороге в сторону Камня Шора. Сразу за последней сторожевой башней Рифтена нужно свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере. По дороге могут встретится несколько медведей и морозный паук. Если подняться чуть выше в гору слева от входа в пещеру, то можно найти выход орихалка и серебряную жилу.

В пещере произрастает множество видов грибов: белянка, бесовской гриб, гниль Намиры, кровавый венец, лютый гриб. На пнях поваленных елей растёт мора тапинелла. Помимо грибов здесь можно найти растения красного горноцвета.

Спуститься на дно центрального зала можно только прыгая вниз по уступам и стволам поваленных берёзок. По дороге вниз можно заметить затянутый паутиной проход, в котором не будет паука, зато обнаружится тело одного из орков-паломников Малаката, который так и не добрался до святилища орочьего Бога в Роще Великанов.

До событий квеста на дне котлована, среди деревьев, у ручья будут бродить уровневые животные или монстры в количестве 1–5 особей. Во время квеста этих оппонентов заменит великан-людоед. Рядом с его стоянкой пылает костёр, валяются обглоданные человеческие останки, перевёрнутая тележка торговцев с уровневым зельем лечения и один сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Также на дне котлована можно обнаружить две серебряных жилы и одну железорудную.

Чтобы попасть в локацию Роща Великанов и подняться к выходу из пещеры нужно пройти через тоннель по течению ручья. Из тоннеля навстречу, добавляя атмосферы, вылетит стайка летучих мышей. Сразу за проходом небольшая каверна, где будет, в зависимости от времени посещения, ещё один медведь или великан. Также в небольшом углублении находится тело ещё одного орка-паломника.

Дальнейший путь вверх во тоннелю приведёт к логову парочки медведей. Это развилка из которой можно попасть либо в Рощу Великанов, либо, прошествовав далее по тоннелю, вернуться на верхний уровень центрального зала-котлована. В логове медведей много человеческих останков и ещё один труп орка.

Содержание

Скайрим морозная пещера как добраться

Друзья РПГ " The Elder Scrolls 5. Skyrim. "

В Теме № 24 предлагается рассматривать не квестовые ( да и не только ) локации . пусть и не представляющие особого интереса .
В Тему постоянно вносятся уточнения и дополнения.

1. Серозимняя застава. Упоминаются также: Камень Ритуала и Хижина Фроки. Квестовый предмет: Лук Фроки.
2. Пещера Мерцающий туман и Грот Мерцающий туман - смежные локации.
3. Пещера Крегслейн ( или Крагслейн ).
4. Приют Редорана.
5. Лагерь Тихих Лун. Оружие с Лунным зачарованием.
6. Кристаллическая пещера. Место нахождения Гатнора и Волшебного посоха Гатнора.
7. Факельная шахта.
8. Лагерь Чистых родников. + Уникальное оружие - Топор браконьера.
9. Разводная пещера. + Квестовый ингредиент - Мелкоизмельчённая соль Пустоты. Квестодатель - капитан Чёрный Шторм.
10. Пещера Сосновый пик.
11. Грот Серая вода.
12. Часовня Мектер. Модовая . + Клинок Гуннара.
13. Без названия. Логово троллей, близ Айварстеда.
14. Курган Погребальный Огонь. + квест "Погребальные Тайны". Сапфировый коготь .
15. Курган Погребальный Огонь 2-я часть. Стена слов.
16. Логово троллей в Пределе + Уникальное оружие Бич Троллей.
17. Без названия . Уникальный двуручный боевой топор "Друг лесника".
18. Пристанище Лжеца + Уникальное оружие Длинный молот.
19. ______ А это место, пока пустует . ________

Антон Александров

Серозимняя застава. 1.
Раз уж мне доводится открывать эту Тему, то я немного похулиганю . Для своего обзора мне пришло в голову выбрать Серозимнюю заставу. Маленькая и бесполезная локация . Но это на первый взгляд.
Серозимняя застава представляет из себя небольшую пещерку, расположенную на полпути по дороге от города Вайтран, к границе Рифта .
В прочим . Что о ней много говорить, ведь и так все знают где это местечко находится .

Антон Александров

Серозимняя застава. 2.
Первое что бросается в глаза, так это Камень-Хранитель, расположенный окурат над этой пещерой . Это Камень Ритуала, позволяющий управлять мертвецами . Некромантам может и сойдёт .
Возле камня, всенепременно шатается какой нибудь колдун. При приближении к нему, он обязательно поднимет двух скелетов, которые как по заказу валяются, тут же возле этого Камушка .
Играя за стрелка, я взгромаждал своего перса по выше и валил этого извращенца из далека одним выстрелом, дабы не путаться со скелетами .
В этот раз будет персонаж ближнего боя.

Антон Александров

Антон Александров

Серозимняя застава. 4.
Полезли в пещеру, ведь про неё-то собственно и речь .
Узенький коридорчик ведёт в довольно таки просторный грот. Опасность представляют два пещерных тролля, которые и являются единственными обитателями "заставы".
Бой может облегчить второй уровень пещеры .
В случае с Глупой горничной - бой был короток и ограничился двумя ударами меча на каждого тролля.

Антон Александров

Антон Александров

Антон Александров

Описание

Пещера Мерцающий Туман расположена к северо-востоку от Вайтрана. Неподалёку от пещеры можно найти две ртутных жилы, одна находится к югу, вторая — к юго-западу от пещеры. У входа заметны постройки, сделанные фалмерами, словно бы предупреждая всякого о том, кто населяет пещеру. Внутри две зоны: «Пещера Мерцающий Туман» и «Грот Мерцающий Туман», в обеих можно столкнуться с фалмерами и корусами, а также другими существами.

Пещера

Эта часть пещеры довольно проста, нужно лишь идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов. На стенах и полу можно заметить множество различных грибов. В первой каверне имеется бассейн с водой, над которым проходит природный каменный мост. На этом мосту часто можно столкнуться со злокрысом или даже морозным пауком. В воду же можно не нырять, на дне ничего не спрятано. На входе в следующую каверну имеется растяжка, активирующая ловушку. Внутри самой каверны под скальным выступом лежат тела трёх бандитов, неосмотрительно залезших сюда. Рядом с телами валяется их оружие, за которое они не успели схватиться. Чтобы пройти дальше, нужно подняться на этот выступ и пройти ещё через пару каверн и тоннелей.


В гроте первый тоннель ведёт вниз, тут устроил гнездо один из корусов. Ещё два коруса сторожат соседнюю каверну, и они прибегут на любой шум. В обеих кавернах имеются кладки этих насекомых, а также можно заметить целые скелеты и чьи-то кости, обглоданные дочиста. В третьей каверне, мало чем отличающейся от двух предыдущих, тоже бродят фалмеры и имеются их хижины. В тоннеле, ведущем к последней каверне, можно заметить выступающие из стен колонны явно двемерской работы. А на пороге этой каверны есть незапертые двемерские двери. Внутри каверна больше похожа на типичную комнату двемерских руин, чем на пещерную каверну. Здесь всё ещё работает какой-то механизм, у стены в специальной нише спит двемерский центурион. Помимо спящего механизма, эту комнату охраняет один из фалмеров. Слева от центуриона есть фалмерская хижина, у колонны имеется сундук. На столе лежат двемерские шестерни и другой металлолом, фалмерский боевой топор и меч, а также яйцо коруса. Короткий тоннель ведёт назад, в первую зону пещеры.

Читайте также: