Скайрим контроль панель как пользоваться
Обновлено: 05.07.2024
bMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.
iBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.
fShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)
iShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.
iWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
bTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях
bDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.
iWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.
iMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8
iMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация
iWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)
bAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.
bForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
Улучшает лоды.(Дистанция видимости)
bForceHighDetailReflections=1
Принудительное включение качественных отражений в воде.
uInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров
uExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров
fMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.
uGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9
iNumHWThreads=4
Число ядер процессора.
iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0
[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.
iShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.
bCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.
uiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.
uMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио
bEnableAudio=1
Включение аудио
sAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode
[HAVOK]
iNumThreads=2
Потоки для Havok
bDebugMultithreaded=0
Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.
fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".
bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде
Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
Внимание,может вызвать нестабильность игры.
iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.
bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.
bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.
bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.
Elder Scrolls 5: Skyrim "Панель Управления Параметрами / Stat Control Panel [MOD]"
Все возможности этого мода можно выполнить и при помощи консольных команд, но пользоваться меню с графическим интерфейсом безусловно горазда удобнее.
При помощи ползунков можно изменять величину таких параметров как Здоровье, Запас сил, Мана, их скорость восстановления, скорость атаки и передвижения, различные сопротивления и т.д.
Перки могут подключаться и отключаться как по отдельности, так и сразу все принадлежащие какому-либо навыку. Удаление перков добавленных при прохождении игры вернёт Вам очки способностей.
Существует возможность сохранить три варианта настроек, для их последующей загрузки.
(Файлы сохранений хранятся в
/ Skyrim / Data / SCP_Saves /).
- TES 5: Skyrim
- SkyUI (необходим для работы МСМ)
- Skyrim Script Extender (SKSE) (требуется для SkyUI)
- JContainers (дополнительно скачивать не требуется, в архив уже включена версия 3.2.4)
Установка:
Папку Data из скачанного архива поместить в папку с установленной игрой.
Совместимость:
Возможны конфликты с другими модификациями, которые изменяют, добавляют или удаляют ванильные перки.
Настройки и оптимизация
SkyrimLauncher.exe > Настройки
- Выбор видеокарты (Видеоадаптера). (ENB - такой графический мод, подробности позже)
- Аспект сторон. Но сперва.
- Выставьте разрешение вашего монитора.
- Сглаживание. 8 х понижает производительность, но разницу в качестве вы вряд ли заметите.
- Фильтрация текстур. Чем выше, тем красивее, параметр слабо виляет на производительность.
- Оконный режим. Если галочку не ставить, игра запустится на весь экран.
- Вертикальная синхронизация. Избавляет от полосок при перемещении камеры по вертикали. Желательно использовать для LCD мониторов.
- Отображать все разрешения. Поставьте галочку, если вы не нашли своё разрешение в списке.
- Качество текстур. Очень важный параметр, в разы улучшающий графику и добавляющий тормоза на слабых видеокартах с низким объемом памяти. Однако этот параметр - последний, которым я бы пожертвовал.
- Качество размытия (Blur). Не виляет на производительность.
- Качество теней. "Ультра" украдет у вас немало кадров в секунду. Тени можно улучшить и другим способом.
- Качество частиц. Уменьшите, если игра начнет подтормаживать из-за магии.
- Полноэкранное сглаживание FXAA. Минимально влияет на производительность.
Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.
Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.
ENBSeries
Описание:
Все возможности этого мода можно выполнить и при помощи консольных команд, но пользоваться меню с графическим интерфейсом безусловно горазда удобнее.
При помощи ползунков можно изменять величину таких параметров как Здоровье, Запас сил, Мана, их скорость восстановления, скорость атаки и передвижения, различные сопротивления и т.д.
Перки могут подключаться и отключаться как по отдельности, так и сразу все принадлежащие какому-либо навыку. Удаление перков добавленных при прохождении игры вернёт Вам очки способностей.
Существует возможность сохранить три варианта настроек, для их последующей загрузки.
(Файлы сохранений хранятся в
/ Skyrim / Data / SCP_Saves /).
- TES 5: Skyrim (необходим для работы МСМ) (требуется для SkyUI) (дополнительно скачивать не требуется, в архив уже включена версия 3.2.4)
Папку Data из скачанного архива поместить в папку с установленной игрой.
Совместимость:
Возможны конфликты с другими модификациями, которые изменяют, добавляют или удаляют ванильные перки.
Читайте также: