Скайрим кому продавать зелья водного дыхания

Обновлено: 13.05.2024

Поскольку игре исполнилось уже семь лет - едва ли есть необходимость выкладывать полный FAQ по данной теме, включающий описание процесса приготовления, влияющих на него факторов, маленькие хитрости и местонахождение ингридов.

Но учитывая, что в игре нет возможности вести записи, а готовых рецептов немного - большинство даже опытных игроков часто не знают (не помнят) свойств массы компонентов, которые могут пригодиться для создания полезных составов.

Водное дыхание (заклинание)

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в Лабиринтиане в главном зале, а также приобрести у следующих торговцев:

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Позволяет дышать под водой в течение 60 секунд.
Максимальный эффект: Позволяет дышать под водой в течение 198 секунд.

  • «Адепт Школы Изменения»
  • «Постоянство»
  • «Двойное Изменение»

Путеводитель по торговцам и учителям Скайрима

Вайтран

Торговец (под торговцем я понимаю NPC который купит у вас всё. Начиная от посохов и заканчивая различной едой. И продаст вам тоже все.) - "Товары Белетора": Белетор;

Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) - Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;

Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) - Фрейлия Серая Грива;

Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) - Фаренгар Тайный Огонь

Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) - "Котелок Аркадии": Аркадия;

Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) - Анориат, Карлотта Валентия;

Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) - "Пьяный Охотник": Элриндир; "Дом Воительницы": Ульфберт РазЪяренный Медведь

Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) - "Гарцующая Кобыла": Хульда, Садрия;

Торговец - "Алирейф и сыновья": Лисбет;

Кузнец - Горза бра-Багол;

Ювелир - Кера;

Таверна - "Серебряная кровь": Клепп;

Еда - Хогни Красная Рука;

Торговец - "Всякая всячина": Сэйма;

Одежда (по сути тот же ювелир) - "Сияющие одежды": Эндари;

Таверна - "Смеющаяся крыса": Корпул Виний;

Алхимик - "Ароматы Анжелины": Анжелина Моррар;

Оружейник - находится в здании под названием "Мастер по изготовлению луков": Фиада;

Еда - Иветта Сан, Джейла, Аддвар;

Маг - Сибилла Стентор;

Торговец - "Подержанные товары Садри": Ревин Садри; Нирания

Кузнец - Онгул Наковальня;

Таверна - "Очаг и свеча": Эльда Ранний Рассвет;

Еда - Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб "Новый Гнисис": Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);

Алхимик - "Белый флакон": Нурелион;

Маг - Вунферт Неживой;

Торговец - "Заложенная креветка": Берси Медовая Рука, Грелха;

Маг - Вайландрия;

Ювелир - Мадези;

Кузнец - Балимунд;

Еда - Мариса Аравел;

Рифтен - Гильдия воров (после вступления к ним):

Торговец - Тонилла (в таверне);

Таверна - "Буная Фляга": Векел Воин;

Кузнец - Лод;

Таверна - "Мертвецкий мед": Валга Виниция;

Алхимик - "Мертвым припарки": Зария;

Алхимик - "Хижина тауматурга": Лами;

Алхимик - "Ступка и пестик": Фрида;

Кухнец - Серен, Рустлейф;

Таверна - "Замерзший очег": Дагур;

Коллегия

Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) - Ураг гро-Шуб;

Кузнец - Душнамуб;

Кузнец - Гарол;

Кузнец - Шуфтарз;

Одноручное оружие

Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит - Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит

Мастер: Вилкас - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Ларак - Мор Казгур

Мастер: Фаркас - Вайтран, Йоррваскр

Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

Специалист: Горза гра-Багол - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку

Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"

Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

Особенности

Аргониане имеют врождённую способность дыхания под водой и в этом заклинании они не нуждаются.

Содержание

Описание

Магическая энергия пронизывает лёгкие мага, превращая воду в воздух и позволяя дышать под водой как рыба.

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Скайрим мне нравится своей сбалансированностью в отношении к крафтерским навыкам. После прохождения игры вдоль и поперек я пытался создать вещи с максимальными характеристиками. Алхимия, зачарование и кузнечное дело связаны настолько органично, что сверх-вещи создать не получается. Вернее не получалось до того, как не была найдена дырка, связанная с навыком восстановления. Об этой дырке я и напишу по-порядку.

Шмоток с повышением навыка зачарования нет вообще. Зелья с + к зачарованию слабые, и рекурсивное "зачарование сета на алхимию - варка зелья с + к зачарованию" заканчивается на +32% к навыку. С этим зельем получается зачарование на +28% к навыку алхимии.

Я играю лучником. С этим сетом получилось сварить зелье на +130% к кузнечному делу и выковать лук на 250 урона + 4 вещи на +47% к archery, в сумме около 600 урона. Однако на форумах пишут про 1300. Откуда?

Был предпринят поход за фалмерскими шлемами и с ним получился сет на алхимию из 5-ти предметов, а не из 4-х, однако это прибавило совсем немного - зелья +32% к зачарованию и +147% к кузнечному делу, сет на +29% к алхимии и +48% к archery. На этом все закончилось.

Искомых 1300 не получилось, и тогда закралось подозрение, что влияет еще какой-то навык, который у меня не прокачан. Он был найден после сравнения всех параметров. Им оказался навык восстановления.

Т.е. навык восстановления влияет на параметры зачарованных предметов. Причем влияет в доминирующей степени и заходит в рекурсию. Так что после этого прокачка становится неинтересной.

Варим зелье на + к навыку восстановления, пьем, снимаем доспехи, одеваем их опять (на них нарисован новый бонус), варим следующее и так далее. После 3 итераций у меня получилось такое зелье:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

С ним сварилось такое зелье на кузнечное дело:

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Дырка для создания вещей с бесконечными параметрами

Алхимия

Для создания зелья с эффектом «Водное дыхание» можно использовать следующие ингредиенты:

Читайте также: