Скайрим клык кавозеина что с ним делать

Обновлено: 05.07.2024

А как получить этот квест?

От Nick010s:
Не может быть улучшен. Если не верите этой вики, вот раз, два. У вас сторонние моды, проверяйте.

Ну. Вот список того, что у меня есть:

и ещё Unoficial patches для самого скайрима и для каждого из дополнений - возможно один из них влияет? Совсем сторонних модов у меня нет.
Если конечно не считать Unoffficial patches совсем сторонними модами.

Да, именно из-за этого стороннего плагина у вас возможно улучшать этот кинжал. Добавлено в версии 1.0.

Fixed the following weapons and armor not being improvable at a workbench or grindstone: Amulet of Articulation (9DFF7/F6904/D/E/F/10/11) [yes, these amulets are actually armor and their internal name indicates that this is intentional], Diadem of the Savant (F9904) [also an armor amulet as previous], Dragon Priest Dagger (1C1FE) ,…

З.Ы.: Если честно, я и не знал, что они у меня стоят.

От 178.252.102.170: Правда я не назвал бы это сторонними модами.

Такие и есть. Всё, что не от Bethesda — левые моды, какие бы хорошие они ни были.

Ключевое слово «попытка». Да пытаются, многое исправили. Но, с другой стороны, добавили тоже немало. Далеко ходить не будем. Этот же кинжал драконьего жреца. Я, к примеру, не понимаю, с чего создателям мода приспичило делать для него возможность улучшения да ещё и двемерскими слитками. С чего они взяли, что древние норды изготавливали свои ритуальные орудия из металла, секретом которого владела лишь технически продвинутая и враждебная им на тот момент раса?

Ещё пример: в случае захвата Вайтрана Братьями Бури дети Балгруфа Старшего теперь переезжают в Солитьюд вместе с папой, а не остаются в подвальных помещениях Драконьего Предела. Создатели патча почему-то решили, что так правильнее, хотя у Балгруфа есть диалоги, объясняющие то, почему дети остались в Вайтране. И это далеко не все странности.

Зачем это сделали создали патча? Загадка сия велика, но, судя по всему, руки у них не такие уж и прямые. Не зря же даже создали игры допустили в ней немало ошибок. Очень уж она глобальная, обширная и всеобъемлющая.

Пиратская сборка? Ай-яй-яй.

Мда, я этот анофицал никогда себе не ставил. В каждой версии смотрю чего нового, если что - ищу отдельные правки для себя в интернете. Есть и полезное , но процентов 30 на данный момент, остальное сплошная отсебятина)) Потому, что действительно, на мой взгляд, требует доработки в игре, правлю чисто для себя в Криейшине.)

Но что касаетсмя Кавозеина, то тут конечно фейсалм насчет двемеров. Есть моды правда, ещё "фейспалмнее", позволяющие его крафтить в кузне :-D

Я лично для себя разрешил улучшение (наверно чисто из-за геймплейных соображений (внеше он мне нравится, почему бы и нет), но используется при этом золотой слиток, что, имхо, гораздо правдоподобней.

у меня кинжал драконего жреца нашел в лабиринте, это то или нет?

По идее, улучшаться сей кинжал должен корундовым слитком. Материал одной из масок драконьих жрецов выглядит так же. А золотые и уж тем более двемерские слитки - это нелогично.

От 188.162.39.95:
По идее, улучшаться сей кинжал должен корундовым слитком. Материал одной из масок драконьих жрецов выглядит так же.

Не по идее, а просто потому, что вам так показалось чисто внешне. Некоторая схожесть внешнего вида. И если на то пошло, то и у маски Азидала цвет похож, а ту маску улучшают эбонитом.

Не по идее, а просто потому, что вам так показалось чисто внешне. Некоторая схожесть внешнего вида. И если на то пошло, то и у маски Азидала цвет похож, а ту маску улучшают эбонитом.

Среди всех масок больше всего по гамме подходит Вольсунг, который как раз и улучшается корундовым слитком. Еще с натяжкой на эту роль подошел бы Крозис. Пожалуй, 1 железный слиток и/или 1 корундовый - адекватная цена за улучшение уникального кинжала.

Азидал, Дукан и Закрисош имеют один и тот же материал для улучшения - эбонитовый слиток. При этом все три маски разительно отличаются по цвету. Тут либо разработчики поленились, либо три вышеуказанные маски - эбонитовые, цвет которым был придан напылением.

. три вышеуказанные маски - эбонитовые, цвет которым был придан напылением.

Ага, нитрид титана напыляли.

Поверх электролитически осаждённого в гальванической ванне слоя золота.

Хоссподи. Ну, откуда вы такие фантазёры пустопорожние берётесь? Вопрос риторический, ответа не требует. Иначе уже на эту тему бредовых фантазий не оберёшься.

Применение

По сюжету игры "Скайрим" "Клык Кавозеина" вам нужен, чтобы срезать чешуйки с сердца дракона. Именно в этом месте игры может застопориться большинство игроков. Дело в том, что недостаточно иметь кинжал просто в инвентаре. Есть небольшая хитрость, придуманная создателями игры "Скайрим". Что делать с "Клыком Кавозеина"?

  • Найдите любого дракона.
  • Убейте его. Если вы прокачали "Изменение" до 95-го уровня и взяли квест, то, скорее всего, у вас не возникнет трудностей с уничтожением монстра.
  • Вооружитесь кинжалом (возьмите в правую руку).
  • Обыщите труп дракона. Именно так, не убирая кинжал в ножны. В качестве лута вы получите искомые чешуйки.

Больше всего в данной ситуации радует то, что в мире "Скайрим" оружие использовать не обязательно. То есть вы не обязаны убить дракона именно квестовым предметом. Достаточно вооружиться им при осмотре убитого дракона.

квестовый предмет

Квест

В игре "Скайрим" "Клык Кавозеина" играет не очень большую роль. Он вам понадобится для прохождения задания "Ритуальное заклинание изменения". Взять его можно в коллегии Винтерхолда, но только при выполнении одного условия.

Ваш персонаж должен обладать умениями школы заклинаний изменения 95-100 уровня, иначе ничего не получится, и квест вам не выдадут. В награду же вы заработаете книгу мастерского заклятья - "Драконья шкура". Оно было разработано магом Толфдиром и является самым мощным защитным заклинанием в мире "Скайрима".

По аналогии с существующими доспехами, это последняя ступень развития защитной магии, которая позволяет игнорировать большую часть физического урона, вплоть до 96% на 99 секунд. Кроме того, его можно использовать для продления времени. То есть, если вы используете данную магию несколько раз подряд, то сможете "настакать" достаточно продолжительный баф. Больше вы нигде её не достанете.

скайрим что делать с клыком кавозеина

Квесты "Скайрим": "Клык Кавозеина".

Открытый мир стал бичом серии The Elder Scrolls с самого её создания. Игрок мог обследовать шахты и гробницы, приходя туда не по сюжету, получать артефакты, а потом долго гадать, для чего же они нужны. Не стал исключением и "Скайрим". "Клык Кавозеина" - кинжал, который вы можете обнаружить в различных локациях, также является подобным предметом, и его ни в коем случае нельзя выкидывать или продавать. Больше вы найти его не сможете нигде в мире "Скайрим". Оружие, которое необходимо по уникальным квестам, в игре существует в единственном экземпляре, поэтому в случае потери квест просто зависнет невыполненным.

скайрим клык кавозеина

Коллегия Винтерхолда




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Находка

Поните, что "Клык Кавозеина" - квестовый предмет. И просто так его найти не получится. Существует множество различных мест, где может быть обнаружен данный кинжал. Если вы любите просто изучать игровые миры, не обремененные различными квестами, то, скорее всего, найдете его в следующих локациях.

  • Древняя нордская гробница Вольскигге. Располагается недалеко от Винтерхолда.
  • Еще одни нордские руины - Валтум.
  • Крепость Форелхост.
  • Рагнвальд.
  • Потерянный Валкигг.
  • Руины Высоких врат.

Все эти локации населены драугами, которые соответствуют уровню игрока. Впрочем, иногда встречаются неприятные сюрпризы, и можно наткнуться на сильного противника. Пройти данные подземелья можно, либо используя заклинания школы разрушения с двух рук, либо просто призывая магических напарников и воскрешая трупы врагов. Преодолев все невзгоды, которые выпадут вам на пути через развалины, можете направляться в Винтерхолд.

скайрим оружие

Квестовые предметы (как избавиться?)


лично мне лень было всё это по сундучкам и полочкам распихивать (читы это сила)
player.modav carryweight 999999 и носи сколько влезет.

1. Включаем вид от 3-го лица
2. Открываем консоль
3. Мышкой кликаем на своем персонаже
4. В консоли набираем команду: showinventory
5. В окне консоли должен появится список предметов находящихся в вашем инвентаре.
6. Прокручивая список (клавиши PgUp и PgDn) ищем название мешающего вам квестового предмета. Рядом с его названием написан его ID (например 000AB12C). Запоминаем id нужного предмета.
7.Пишем команду player.removeitem [id предмета] [количество]. Например player.additem 000AB12C 1
Все. Квестовый предмет удаляется из инвентаря.


Кинжал Кавозеина
Квест еще не выполнил потому что

Камни Барензии отображаются по одному. длиннющий список получается!
Соберешь все 24 камня, закончишь квест, камни сами выпадут

Лютня, барабан и флейта из квестов по гильдии бардов
Патч ставить, и заново игру начинать, тогда по завершению квестов их в рюкзаке не останется

Ошибка

Существует небольшая ошибка, связанная с данным квестом в "Скайрим". "Клык Кавозеина" можно получить до взятия самого задания. Но также с его помощью добываются и чешуйки сердца дракона, которые тоже можно получить до старта квеста. Если же после этого начать его выполнение, то имеющиеся в инвентаре квестовые предметы не засчитаются. В таком случае их надо просто выкинуть и снова подобрать. Тогда искать и убивать дракона повторно не придется.

Впрочем, чешуя является неплохим источником дохода. До взятия задания её можно продавать торговцам по 250 монет за 10 фунтов. Поэтому, если вы любите поохотиться на драконов, то можете смело это делать. Еще и подзаработаете.

Читайте также: