Скайрим клуб творчества что это

Обновлено: 17.05.2024

Описание:
На данной странице размещен I пакет модов, которые созданы в Клубе Творчества "Creation Club". Новые предметы, способности, существа и особенности игрового процесса созданы Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками. Все материалы "Клуба творчества" отобраны специально для вас и совместимы с основной игрой, официальными дополнениями и достижениями. Все представленные материалы "Клуба творчества" подходят для ПК.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Клуб Творчества LE

Saints & Seducers no XPMSE

История изменений .
Версия 4.6.0 Правки Основы мода и Графического пака, в основном правки воды.
Версия 4.5.5 Историю изменений можно посмотреть здесь
Версия 4.0.2 Историю изменений можно посмотреть здесь Версия 4.0.1 Историю изменений можно посмотреть здесь
Версия 4.0 Историю изменений можно посмотреть здесь Обновление от 30 . 01 . 2020
Основной мод не обновлялся. Добавлен патч Vigil Enforcer Set Integration.
Версия 3.0.5 Историю изменений можно посмотреть здесь
Версия 3.0.3 Историю изменений можно посмотреть здесь
Версия 3.0.2 Историю изменений можно посмотреть здесь
Обновление от 16 . 12 . 2019
Основной мод не обновлялся добавлена Английская версия .
Added English version of the mod, download by additional link.
Версия 3.0.1 Историю изменений можно посмотреть здесь
Версия 3.0 Историю изменений можно посмотреть здесь
Версия 2.1.1 Проводилось тестирование мода .

- Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
- XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE - скелет нужен только для работы "Брони безумия"
- FNIS - отметьте патч как на скриншоте. нужен только для работы "Брони безумия"

Опционально. Если не хотим выполнять квесты.
- AddItemMenu

Установка через менеджеры модов (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется. )
Теперь для мода нужно установить Основу мода - патч необходимый для работы модов из Creation Club , заменяет файл Update.esm и HearthFires.esm . Без этого патча многие моды будут работать не верно . Патч находится в одном архиве с модом . Патч находится в папке Core . Ниже все по пунктам что и как устанавливать .
Список модов для которых нужен патч .
Umbra
Goblins
Saints & Seducers
Hendhraheim
Myrwatch
Shadowfoot Sanctum
Tundra Homestead
Pet Bone Wolf
Pet Mud Crab
Pet Nix Hound
Pets of Skyrim
Все остальные моды можно устанавливать без патча .

Подробная установка Nexus Mod Manager:
1. Добавляем мод в Nexus Mod Manager и активируем скрин1
2. Ставим галочку основа мода и нажимаем Next скрин2
3. Выбираем моды которые вам нужны и нажимаем Next скрин3
4. Также выбираем моды и нажимаем Next скрин4
5. Также выбираем моды и нажимаем Next скрин5
6. Также выбираем моды и нажимаем Finish скрин6

1. Если вы установили мод через менеджер , тогда через него и удаляем .

2. Если устанавливали вручную , отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

The Elder Scrolls V: Skyrim Creation Club для Скайрима

Creation Club – это дополнение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое ставится поверх Special Edition. Оно позволяет приобретать официально утверждённые компанией Bethesda моды. Оно доступно для ПК, XboX и PlayStation.


В отличие от неофициальных модов, моды из Creation Club не обнуляют все полученные достижения. Моды можно включать и выключать прямо в главном меню.

Это приложение использует специальную внутриигровую валюту, которую можно приобрести по цене примерно 100 штук за 0,99 долларов. У игрока таким образом появляется выбор, какой мод приобрести, а какой оставить. Как правило, уникальный объект или событие связаны с выполнением соответствующего квеста.

Доступный контент

* Рюкзак путешественника (400) – никогда не отправляйся в поход без своего рюкзака путешественника! Шестнадцать вариантов рюкзака с разнообразными эффектами. Можно выковать в кузнице или приобрести у торговцев.

* Аксессуары тайных искусств (100) – набор, призванный приумножить мощь любого мага: мантии, повышающие уровень колдовства, и тома с новыми мощными заклинаниями.

* Набор тайного лучника (150) – придайте своей охоте магическую изюминку со снаряжением, созданным специально для лучника. Здесь есть стрелы телекинеза, захвата душ, огня, льда и другие, а также уникальная мощь Заколдованного Колчана.

* Костяной волк (200) – несмотря на то, что это существо было оживлено некромантами, его истинная верность ориентируется на поступки, а не на магию. Этот костяной компаньон может переносить груз игрока, а также увеличивать урон против нежити.

* Обустройство лагеря (300) – путешествие по просторам Скайрима станет более удобным с набором для кемпинга. Здесь есть навес для сна, костёр для согрева и приготовления пищи, а также новый магазинчик быстрых путешествий. Предмет этот можно создать в кузнице.

* Хризамер (300) – известный также, как меч паладина, или клинок героев, эта легендарная клеймора пронизана мощнейшей магией, на неё наложены зачарования сопротивления огню, поглощения заклинаний, и разрушительного урона.

* Святой крестоносец (500) – теперь и ты, также как и знаменитый Пеленал Уайтстрейк, можешь завладеть мощными доспехами крестоносца, которую носили почитаемые Рыцари Девяти. Получить можно, выковав в кузнице, или выполнив квест, в наборе два комплекта брони.

* Краб в двемерской броне (50) – непонятно, как, зачем, и где этот компаньон получил свою уникальную броню, но одно известно точно – ещё никто и никогда не видел грязевого краба в броне. Приобретается у торговца.

* Забытые сезоны (1200) – добавляет двемерские руины с головоломками. Она разделена на четыре области: Весенняя Симфония, Зимние Куранты, Летние Аккорды и Осенние Колокола. Внутри них можно обнаружить мощные артефакты, такие, как двемерская лошадь, тайная корона, и разнообразные зачарования, основанные на специфике сезонов.

* Кольчуга лорда (300) – легендарная имперская реликвия, также известная, как кольчуга лорда, по слухам, находится в данный момент у редгардов-наёмников. Имперский легион приказывает игроку добыть её во что бы то ни стало.

* Мирвоч (400) – глубоко в сердце Хьялмарка есть башня неизвестного происхождения. Легенды гласят, что раньше здесь был дом-резиденция, построенная магами из коллегии Винтерхолда. Узнать его секреты можно только после исследования.

* Никс-гончая (200) – найденная на просторах Солстейма и прирученная никс-гончая может стать Вашим верным спутником. Они могут переносить предметы и добывать алхимические ингредиенты. Это существо можно получить, выполнив квест, а также появляется возможность встретить враждебных никс-гончих.

* Нордские украшения (200) – качественно обработанный сталгрим с драгоценным камнем, который в своём дизайне совмещает нордский стиль и изящность, достойную ярла. Каждый из камней отобран по признаку цвета, чистоты и магических свойств. Узор изготавливался из лучшей ртути, которая надолго сохранит свою форму. В набор входит кольцо, амулет и обруч.

* Питомцы Скайрима (300) – Станьте могущественным хозяином зверей с этим набором зверьков. У каждого из них есть уникальные способности, которые помогут исследовать просторы северной провинции. Лисицы, морозные пауки, злокрысы, кролики, козы – выберите питомца, подходящего по стилю.

* Чума мёртвых (400) – в Скайриме, когда заходит Солнце, восстаёт нежить. Уничтожьте орды мертвецов, чтобы добыть редкий ингредиент - мясо мертвеца.

* Редкостные безделушки (100) – алхимики знают, что редкие ингредиенты могут стать материалом для мощных зелий. У каджитов можно также найти редкие камни и другие диковинки.

* Край разорения (400) – Вооружитесь этим тёмным луком, оружием Силы, герцогини Деменции. При каждом выстреле есть шанс наложить на цель случайное заклинание.

* Теневые раздиратели (300) – чтобы получить секиру или клинок с уникальным зачарованием, нужно встретиться лицом к лицу с самим собой, выполнив квест.

* Посох Хаседоки (250) – говорят, некий волшебник бродит по Тамриэлю в поисках подходящего противника, после чего привязал свою душу к посоху. Посох передавался из рук в руки, прогоняя недостойных. Теперь Ваша очередь.

* Посох Шеогората (250) – символ Безумного Бога, этот посох имеет достаточно сил, чтобы остановить всех врагов на своём пути.

* Режим выживания (500) – здесь самый злостный противник – сам Скайрим. Холод, жара, голод и усталость – сможете ли Вы выдержать всё это?

* Убежище в тундре (300) – новый дом для игрока, недалеко от Вайтрана.

* Дикие лошади (500) – возможность найти лошадей, приручить их, зарегистрировать в конюшне и настроить своё седло.

Несмотря на то, что в сети уже давно появились переводы этого дополнения на русский язык, и даже выложенные моды, мало кто из русскоязычных игроков об этом знает. При этом моды, входящие в сборку, довольно интересны.

Вышел "Клуб творчества" для Skyrim


В августе вышел "Клуб творчества" для Fallout 4, а теперь – и для Skyrim Special Edition на всех платформах. Встречайте множество новых материалов – в том числе режим выживания.

Новые предметы, способности и особенности игрового процесса созданы Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками – в том числе лучшими авторами, членами нашего сообщества. Все материалы "Клуба творчества" отобраны специально для вас и совместимы с основной игрой, официальными дополнениями и достижениями. Все материалы "Клуба творчества" подходят для PlayStation 4, Xbox One и ПК. И конечно же, модификации останутся бесплатной и открытой системой, где каждый может создавать что угодно и делиться этим с другими.

Ниже перечислены материалы, доступные на данный момент для Skyrim Special Edition. В ближайшие месяцы появятся новые материалы.

Режим выживания
Ознакомьтесь с игровыми компонентами, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну.

Божественный крестоносец
Теперь и вам доступно мощное снаряжение божественного крестоносца, Пелинала Вайтстрейка, некогда предназначенное лишь для рыцарей Девяти.
В это творение входит два комплекта брони и оружия, его можно получить, выполнив задание.


Чума мертвецов
С заходом солнца в Скайриме приходит время мертвецов! Отбейте атаки полчищ зомби и добудьте драгоценную смертную плоть.
Творения появляются в ночи в определенных точках мира после выполнения задания.


Хризамер
Эта клеймора, известная как Клинок паладина и Меч героев, впитала в себя могучие чары, такие как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительный урон.
Творение можно получить, выполнив задание.


Гибельная грань
Овладейте этим смертоносным луком, излюбленным оружием Сул, Герцогини Безумия. Каждая выпущенная стрела может поразить жертву заклинанием, таким как "Паралич", "Немота", "Деморализация" или "Бешенство".
Творение можно получить, выполнив задание.


__Посох Шеогората __
Символ Безумного Бога Шеогората, этот странный посох обладает силой, останавливающей противников на месте.
Творение можно получить, выполнив задание, оно включает дополнительный артефакт, Вилку Щекотки.


Молот Стендарра
Говорят, что этим двуручным молотом некогда владел сам Стендарр, бог милосердия, а также благочестивого и могущественного правления, и оттого он может сразить любого врага.
Творение можно получить, выполнив задание.


Волшебный набор лучника
Дает вам серьезное преимущество в магической силе благодаря снаряжению, созданному специально для лучников, такому как стрелы стихий, стрелы похищения души и уникальному таланту, позволяющему взять призванный колчан.
Творение можно получить, выполнив задание.


Волшебные предметы
Этот набор содержит самые разные волшебные предметы, усиливающие мага – от одеяний, дарующих преимущества при наложении чар, до древних фолиантов, содержащих могущественные заклинания, такие как "Руна паралича" и "Безудержный мороз".
Творения можно получить, выполнив задание, они содержатся в различных контейнерах по всему миру.

Читайте также: