Скайрим как заставить нпс спать

Обновлено: 02.07.2024

Описание:
Данный мод добавляет в игру Skyrim SE систему сна для всех NPC и последователей, на игрока не действует, для игрока есть другие моды сна.

Обновление:3.0 (вариант esp)
* Обновлен вариант мода с .esp файлом с версии 1.04 до 3.0, исправлены скрипты.

Подробнее:
- Все NPC будут убирать все свое оснащенное снаряжение и раздеваться прежде чем лечь в постель в интерьерах.
- Во время сна есть шанс,что NPC будут храпеть.
- Некоторых враждебных NPC, таких как бандиты, колдуны и т.д., в интерьерах, теперь можно увидеть спящими ночью.
- Спящие NPC будут принимать в 3 раза больше урона при ударах, сидящие NPC в 2 раз больше урона.
- Поддержка сна для компаньонов, данная функция может быть активирована в МСМ меню и так же может быть отключена.
- Если вы хотите чтобы для какого либо компаньона данная функция сна не работала, то для этого нужно на дубильной стойке изготовить книгу "Спите крепко,спокойной ночи", требуется 1 испорченная книга, затем эту книгу можно передать определенному компаньону, при этом все остальные компаньоны будут спать, так же можно изготавливать книги и передавать всем другим компаньонам которых вы не хотите видеть спящими, при этом вам не придется отключать в МСМ меню общую опцию для компаньонов, в общем можете выбирать сами кому давать книгу, а кому нет.

Все настройки мода в МСМ меню:
"Раздеваться" - данная опция позволяет всем NPC удалять оружие и снимать одежду перед тем как лечь в постель.
"Спящие враги" - данная опция позволяет сделать так, что все враждебные NPC, такие как бандиты, колдуны и так далее, по ночам могут спать.
"Поддержка компаньонов" - данная опция позволяет вашим компаньонам перед тем как лечь спать, снимать одежду и удалять оружие (если вы не хотите чтобы какой либо компаньон имел эту функцию, то изготовьте на дубильной стойке книгу "Спите крепко,спокойной ночи" и передайте компаньону эту книгу, он или она не будут использовать функцию данного мода, при этом опцию "Поддержка компаньонов" отключать не придется, вы сами можете выбрать кому данную книгу дать, а кому нет). Обратите внимание, эта книга не появится в меню создания, пока в вашем рюкзаке не будет в наличии "Испорченной книги".
* Вы можете выбрать варианты оснащения одежды перед сном, между "Голышом" и "Защита груди" для враждебных NPC (опция "Защита груди" не полностью раздевает враждебного NPC, остается грудь в защите).
"Громкость храпа" - данная опция позволяет настроить громкость храпа и дыхания.
"Спокойной ночи - перезапуск" - данная опция предназначена для устранения каких либо багов.

Совместимость:
- Мод должен быть совместим со всеми остальными модами

Требования:
- Skyrim SE 1.5 и выше
- SkyUI SE 5.2 и выше
- SKSE64 соответствующей версии вашей игры

Описание:
Данный мод от всем известного автора isoku добавляет в игру систему сна для всех NPC и последователей, на игрока не действует, для игрока есть другие моды сна
- Все NPC будут убирать все свое оснащенное оборудование и раздеваться прежде чем лечь в постель в интерьерах
- Во время сна есть шанс,что NPC будут храпеть
- Некоторые враждебные NPC, такие как бандиты, колдуны и т.д., в интерьерах, теперь можно увидеть спящими ночью
- Спящие NPC будут принимать в 3 раза больше урона при ударах, сидящие NPC в 2 раз больше урона
- Поддержка сна для компаньонов,данная функция может быть активирована в МСМ меню и так же может быть отключена
- Если вы хотите чтобы для какого либо компаньона данная функция сна не работала,то для этого нужно на дубильной стойке изготовить книгу "Спите крепко,спокойной ночи", требуется 1 испорченная книга, затем эту книгу можно передать определенному компаньону, при этом все остальные компаньоны будут спать, так же можно изготавливать книги и передавать всем другим компаньонам которых вы не хотите видеть спящими, при этом вам не придется отключать в МСМ меню общую опцию для компаньонов, в общем можете выбирать сами кому давать книгу, а кому нет

Обновление:1-04
- Исправлена проблема, при которой NPC не удавалось переоснастить свои доспехи
- Исправлена проблема, при которой мод иногда не функционировал должным образом, известная проблема в настоящий момент которая не может быть исправлена: NPC иногда будут не в состоянии снимать все части своих доспехов во время сна
- Урон от оружия больше не должен увеличивается, в то время как вы сидите
- Произведена небольшая оптимизация

Журнал изменений:
- Возвращена оригинальная система переоснащения одежды у NPC из за некорректного одевания одежды после сна, NPC продолжали ходить голышом или в халате
- В МСМ меню добавлена опция "Случайно", данный вариант предназначен для NPC, они будут оснащаться между доступными вариантами выбора оснащения одежды перед сном
- Мод теперь действует на всех последователей
- В МСМ меню добавлена дополнительная мера предосторожности для обеспечения правильного переоборудования NPC
- В МСМ меню добавлена опция "Дешевый трюк", данный вариант теперь должен корректно отключать функции мода
- Теперь вы можете выбрать варианты оснащения одежды перед сном, между голым и облаченным для дружеских NPC
- Теперь вы можете выбрать варианты оснащения одежды перед сном, между голым и "Защита груди" для враждебных NPC (опция "Защита груди" не полностью раздевает враждебного NPC, остается грудь в защите)
- Улучшена система переключения оснащения одеждами и увеличен шанс найти спящих противников в различных местах

Все настройки мода в МСМ меню:
- "Раздеваться" - данная опция позволяет всем NPC удалять оружие и снимать одежду перед тем как лечь в постель
- "Спящие враги" - данная опция позволяет сделать так,что все враждебные NPC, такие как бандиты,колдуны и так далее,по ночам могут спать
- "Поддержка компаньонов" - данная опция позволяет вашим компаньонам перед тем как лечь спать, снимать одежду и удалять оружие (если вы не хотите чтобы какой либо компаньон имел эту функцию, то изготовьте на дубильной стойке книгу "Спите крепко,спокойной ночи" и передайте компаньону эту книгу, он или она не будут использовать функцию данного мода, при этом опцию "Поддержка компаньонов" отключать не придется, вы сами можете выбрать кому данную книгу дать, а кому нет). Обратите внимание, эта книга не появится в меню создания, пока в вашем рюкзаке не будет в наличии "Испорченной книги".
- "Громкость храпа" - данная опция позволяет настроить громкость храпа и дыхания
- "Спокойной ночи - перезапуск" - данная опция предназначена для устранения каких либо багов

Совместимость:
- Мод должен быть совместим со всеми остальными модами

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой,подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

Скайрим как заставить нпс спать


Урок по созданию НПС.Полный разбор всех функций при создании НПС от Фантома.



Автор: Фантом

Вот и наконец то я написал продолжение урока.И так мы остановились на подразделе: Faction в четвёртом уроке.
Всего скажу их 12 подразделов.
Не буду перечислять все,но мы разобрали пока 3.
Дальше идёт подраздел четвёртый:

Relationships
Это отношения НПС,не любовные,не только. все отношения.


Рис.1

Вот все так называемые "связи" они находятся в Character > Relationships


Нажав два раза в окне Relationships,на связи мы видим окно.


В данный момент я открыл НПС Аддвильд,его напарница по работе и супруга:
Леонара Ария
Если кого заинтриговало,то вот эта пара)))
Рис.4


Ладно,рассмотрим подробней окно на рисунке Рис.3

Parent NPC - Родитель НПС(Может использоваться как муж,отец,родитель,брат,дядя,дедушка)

Child NPC - Ребёнок НПС(Может использоваться как жена,ребёнок,сестра,внук)

Secret - Если стоит флажок,то это заговорщики или между ними тайная связь,это к примеру то как 41 Призедент США Джордж

Герберт Уокер Буш имел близкую связь с королевой Англии Елизаветой II )))) Хотя всё может быть)))

Пятый раздел: KeyWorld (Ключевые слова)-Это слова которые используются в скриптах и условиях.
Рис.5



Что бы создать ключевое слово,жмём правой кнопкой мыши в окне KeyWorld и New.Вписываем ID
Или add из уже созданного списка.Этот список находится по адресу: Miscellaneous > Keyword
Рис.6


Вот в общем и объяснил суть.Дальше идёт шестой раздел:

AI Data
Рис.7


Для начало объясню придельно просто.ЧТо значит AI ? Это абривиатура,от англ. Artificial intelligence — искусственный интеллект
Т.е AI Data - переводится как Данные искусственного интеллекта
Я буду назвать ИИ.Снизу мы видим AI Attributes - Атрибуты ИИ
Давайте разберём их:
Aggression - Агрессия НПС,параметр определяет,агрессивен ли НПС или нет.В регаторе ТЕС Обливиона если кто помнит то мы могли

вводить от 0 до 100,то здесь уже есть 4 параметра которые мы можем поставить:
1.Unaggressive - Мирный(не агрессивный,и некогда не начнёт бой первым)
2.Aggressive - агрессивный(Будут атаковать врагов.)
3.Very Aggressive - если помним со школы фразу Very Good,то это означало Очень хорошо,соответственно Very Aggressive - Очень агрессивный.(Будут атаковать врагов и нейтральных ему НПС.)
4.Frenzied - Это сверх всей агрессивности.Назову этот параметр как бы НПС пребывает в ярости.(Нападает на всех подряд)

Далее идёт Confidence- Смелость НПС
Я разберу все параметры
1.Foolhardy - отчаянный храбрый,абсолютно бес страха.Некогда не сбежит с боя. Смелость никогда не может стать ниже 0.
2.Brave - храбрый,будет бится храбро,но может убежать если силы в бою весьма не равны.Т.е к примеру если у ГГ ещё куча

здоровья,а у этого НПС уже кончается почти.
3.Average - средней храбрости,убежит как только почувствует что ГГ сильней его.
4.Cautious - Пугливый
5.Cowardly - Трус,будет всегда избегать драки и не станет вообще драться не с кем.

Ниже мы видем Assistance - Взаимопомощь в бою.

1.Helps Nobody - Некому не помогает
2.Helps Allies - Помогает только союзникам
3.Helps Friends - ПОмогает только друзьям.

И так 3 параметра разобрали.Теперь смотрим правей,там где Mood - Настроение НПС.
1.Angry - Сердитый
2.Disgusted - Недовольный чем то
3.Fear - Боится чего то
4.Happy - Счастливый
5.Neutral - Как говорится каменное лицо)В общем без всякого настроения.
6.Puzzled - Внедоумении
7.Sad - Грустный взгляд
8.Surprised - Удивлённый
9.UNDEFINED - Не получивший определения

Ниже мы видем параметр Energy с числовым значением.Energy определяет энергичность НПС.Мы можем вводить числа от 0 до

100,этот параметр будет определять как часто НПС будет ходить туда сюда.Если к примеру он должен патрулировать местность,да и

вообще если стоит 100 то он будет двигаться весьма живее чем если бы было 0.

Далее параметр: Morality - Мораль НПС(То как он относится к закону)
Всего мы видим 4 значения:
1.Any Crime - НПС совершит любое преступление.
2.Violence Against Enemies - НПС будет совершать преступления против собственности, а также тяжкие преступления,если ему

приказали атаковать противника,только тогда. Редко используется.
3.Property Crime Only - НПС будет совершать преступления против собственности (кража к примеру), но никогда не будет делать

насильственных преступлений. Редко используется.
4.No Crime - НПС откажется пойти на любое преступление.

Это разобрали.Ниже мы видим:

Aggro Radius Behavior - Радиус реагирования НПС на беспорядок

принимает оборонительную стойку,пока цель не покинет зону видимости(или поражения) или пока не начнется бой.

Warn/Attack Когда - если нейтральный персонаж/ Враг вступает в указанный радиус, НПС принимает оборонительную стойку. Если

цель не оставляет этот радиус через несколько секунд, НПС атакует.

Attack(Радиус атаки) Когда нейтральный НПС или Враг вступают в этот радус,указанный в строке значения,НПС атакует его.

Так же на заметку:Если НПС напал во время того как ему сделали предуприждение,другой НПС тут же атакует его.

Далее идёт:Combat Style - Это стиль борьбы для НПС. Это позволяет определять что будет использовать НПС в бою,магию ли

Gift Filter,это фильтр способностей: (Не используется в игре)
Раздел разобран.

Далее идёт раздел №7
AI Packages - Пакеты ИИ
Рис.8


Первым мы видим: AI Package List - Это список пакетов ИИ
Тут содержатся все пакеты которые использует этот НПС.
Что же такое Пакеты.Я объясню кратко,так как для разбора пакетов нужен отдельный обширный урок.пакеты это основной интеллект НПС,то что заставляет их спать,есть,гулять,работать,патрулировать что то.В общем все передвижения НПС делают пакеты.
Справа мы видим стрелочки.Для чего они?Нажав на какой то пакет и используя стрелочки мы можем поднимать его или опускать делая ему больший приоритет(Если он выше всех),т.е этот пакет будет выполнятся с большей вероятностью.Левая стрелочка поднимает,правая опускает.Добавить пакет можно нажав в окне диалогов New или add добавив из списка уже созданных пакетов или перетащить из объектов мира,пакеты находятся по адресу:Character > Package
Рис.9


Разберёмся с тем что ниже.
1.Default Package List - Это список пакетов по умолчанию.Если не один пакет из списка пакетов не работает,пакеты в этом списке будут выполняться сверху вниз.Этот список часто состоит только из мастер-пакетов по умолчанию.

Далее идёт:2.Spectator Override Package List - Списк пакетов свидетеля

НПС, которые стали свидетелями боя, но не участвовали в нем (потому что они неагрессивные, и т.д.). Это приостанавливает их

прекратить выполнять действие запланированного пакето, и, как правило заставляет их бежать прочь.

Если есть какие-либо пакеты в этом списоке, когда НПС выходит из этого поведения, эти пакеты оцениваются сверху вниз. Первый

действующий пакет будет работать вместо обычного поведения НПС. Если ни один из этих пакетов не является действительными,

поведение НПС работает в обычном режиме.

3.Observe Dead Body Override Package List - Список пакетов осмотра мёртвого тела.

НПС которые находят рядом труп останавливают запланированный пакет и подходят к трупу осматривая его.Если есть какие-либо

пакеты в этом списоке, когда НПС входит из такого поведения, эти пакеты выполняются сверху вниз, и первый пакет работает как он

настроен, вместо того что бы НПС продолжал рассматривать труп.

4.Guard Warn Override Package List - Список пакетов предупреждения вызова стражи ,НПС в пакетах предупреждения вызова

стражников, которые входят в предупредительное поведение приостанавливает выполнение своих обычных пакетов, и, как правило стоит на месте и предупреждая игрока покинуть эту область.
Если есть какие-либо пакеты в этом списоке, когда НПС входит из такого поведения, эти пакеты выполняются сверху вниз, и первый пакет работает, вместо того что бы НПС дальше продолжал делать преупреждения.

Если есть какие-либо пакеты в этом списке, когда НПС вступает в бой, эти пакеты выполняются сверху вниз, и с начало выполняется первый пакет. В нескольких исключений (если НПС обязан выполнить пакет), большинство пакетов изменения боя полностью определяют бой. Например, если вы добавите пакет путешествия НПС в этот список, НПС не будет атаковать, пока он движется в указанном направлении.
И так раздел разобран.

Следующий,не менее важный раздел: Inventory
Рис.10


В этот разделе мы можем изменять инвентарь НПС.Вы думаете вы всё знаете.Это ерунда,что ж.Советую вам всё же почитать.
ЧТо ж,начнус:
Default Outfit:Экипировка НПС по умолчанию.Показывает как экипированы НПС
И так о Outfit,подробнее.ЧТо же такое Outfit?Это раздел экипировки.Так сказать новшество в редакторе.Для этого отправляемся в родное нам окно Объекты мира по адресу:Items > Outfit


Рис.11

Я бы назвал этот раздел и Костюмы.Да,да.Здесь находятся все костюмы которые сложенный из нескольких вещей.Не знаю почему,но да же простую одежду "Беседчики" запихнули в раздел Armor(Доспехи)
Что ж.Объясню просто как делать эти костюмы.Жмём правой кнопкой мыши на любой костюм в разделе: Outfit и нажимаем New.
Появляется окошко:
Рис.12


Я написал ID: aaaFantomNewOutfit001
ID как вы помните должен быть уникальным.Что ж добавим туда нужные вещи из которых должен состоять ваш костюм.Я добавил:
Даэдрическую броню
Даэдрический шлем
Даэдрические перчатки
Даэдрические сапоги
И Даэдрический щит
Это всё в разделе Items > Armor

Что ж,возвращаемся к нашему неписю(НПС):
Аддвильд
В Default Outfit,выбераем наш костюмчик aaaFantomNewOutfit001,если его нет то перезапускаем окно,просто закрыв и открыв.И смотрим в окно предпросмотра или визуализации видим что наш Аддвильд в новой броне =)
Рис.13


Так же внизу мы видим Sleep Outfit - Это то снаряжение которое НПС одивает когла ложится спать.Его так же мы можем создать в

Object - Это список всех вещей которые может носить НПС.Нажав New мы можем создать новый:
рис.14


И далее выбрать нужный предмет в списке: Object,Провее Object есть надпись Count,там мы можем вписать нужное число нажав перед этим на вещь в инвентаре.К примеру там стрелы.Нажимаем на стрелы и ставим в Count 150.Теперь стрел 150.Так можно менять количество любого предмета или вещи.
Health%: Прочность оружия.Максимум может быть 200%
Снизу идёт мини разде Owner(Владелец данной вещи)
Это что бы сделать её к примеру варованной или сделать исключительно вещью данного НПС.
Там где NPC выбираем НПС из списка,который будет законным владельцем данной вещи.Снизу Global Variable:(Глобальная переменная),то же не используется.
Правее: Faction(Фракция которой принадлежит данная вещь),т.е если НПС пренадлежит к этой фракции то он может брать эту вещь и она не будет являться ворованной.Ниже Required Rank-Это ранг к которому должен принадлежать НПС если он состоит в фракции,т.е тот ранг с которым он может носить законно эту вещь.Но это не используется в игре.
И наконец в самом низу: Preview Calculated Result: Given a Preview Level, calculates the contents of the Actor's inventory (resolving any leveled items) and shows you the resulting list.

Раздел разобран.Далее идёт подраздел SpellList - Здесь находится список заклинаний и перков котороые использует НПС.
Все заклинания находятся в разделе: Magic > Spell
Рис.15


Установить их НПС можно просто перетащив любое заклинание в окно: Spells в подразделе SpellList

Перки,они же навыки НПС находятся в разделе: Actors > Perk
Рис.16.


Установить их НПС можно просто перетащив любой перк в окно:Perks в подразделе SpellList

Система сна для НПС: Sleep Tight

Система сна для НПС: Sleep Tight

Вы любите спать? Странный вопрос - кто ж не любит. Однако есть у этого режима существования один фатальный эффект - сон медленно, но верно убивает нас, отбирает, гад, треть жизни. Обидно! Но ничего не поделаешь, желаешь бодрствовать 16 часов в сутки- изволь вырубаться на 8. Все бы хорошо, но обыватель в Скайрим умудряется бодрствовать все сутки напролет, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Его полигональный организм совершенно не зависит от сна и в нем не нуждается. Не иначе, как супермен? Кто тут супермен? Мы супермены, мы боги, а они - ничто, цифровая пыль. Захотим, выключим компьютер, захотим - деинсталлируем этот мир с винта. Ну да ладно, есть способы попроще. Что бы подорвать иммунитет скайримлянина против сна, нужно поставить мод, который уберет барьер, мешающий его дальнейшему очеловечиванию.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.
SKSE 1.6.16+
SKYUI 4.1+

Читайте также: