Скайрим как запереть дверь

Обновлено: 18.05.2024

Версия 0.5

Размер 7,48 Kb

Мод позволит вам в Skyrim открывать двери с помощь крика "Безжалостная сила". Я думаю об этом моде мечтал каждый довакин, теперь вы можете открывать двери с помощью своего любимого крика!

Вопросы и ответы

Вопрос: Что это мод делает?
Ответ: Во-первых, смотрите видео. Во-вторых, крик Безжалостная сила может открывать двери, даже те, которые заперты.

Вопрос: Будет ли крик открывать двери, к которым нужен ключ?
Ответ: Нет

Вопрос: Разве это не читерство?
Ответ: Нет, так как взлом в игре практически не имеет значение. К тому же будет очень полезным для воинов, которые не качают навыки скрытности.

Вопрос: Крик будет работать на сундуках?
Ответ: Мне кажется, что он как раз работает. . .

Вопрос: Есть ли несовместимость с другими модами?
Ответ: Нет, ваш крик будет работать на любой двери.

Вопрос: Как мне установить?
Ответ: Используйте мод менеджер, или можете извлечь содержимое в папку "Data", как указано ниже в установке.

Вопрос: Как удалить?
Ответ: Перейти в консоль и введите две команды:
------------- stopquest FRDUpdateAliases
------------- stopquest FRDDoorAliases
Затем сохраните свою игру, удалите ESP и архив BSA.

Вопрос: Помогите, ни одна из дверей не открывается!
Ответ: Расслабьтесь, просто подождите несколько секунд, скрипт иногда может запускаться не сразу, такое бывает.

Вопрос: Почему не открывается дверь с уровнем замка Эксперт и Мастер?
Ответ: Одного раза крикнуть недостаточно, получите благословение Талоса или tgm, чтобы крикнуть несколько раз, в конечном счёте дверь откроется.

Вопрос: Почему двери иногда открываются ко мне, когда я кричу? Это не реалистично!
Ответ: Двери открываются только в одну сторону. Было бы здорово иметь такую силу крика, которая может вырвать дверь с петель. Но, к сожалению, движок Скайрима нам не позволяет это сделать.

Запираемые замки / Lockable Locks

Описание:
Есть много модов, которые добавляют систему отпирания и запирания замков, но такие моды немного читерные (так как вы можете заблокировать любой объект используя заклинание или даже отмычки). В противоположность этому, с данным модом, вы должны иметь ключ в вашем инвентаре, без ключа ничего не получится. Если есть ключ, то можно запереть дверь или сундук. И конечно же, всех всегда мучил вопрос, а как же запереть свой дом на ключ, чтобы никто не вошел, вот как раз вам данный мод и пригодится.

Как заблокировать дверь/сундук:
- Убрать любое оружие из правой руки
- Активировать объект
- Выбрать опцию "Запереть"

Тактическое применение:
- Вы например можете заманить NPC в комнату и запереть дверь. Вы можете даже запереть противника в клетке.
- Большинство персонажей в игре не смогут открыть запертые двери без ключа, кроме тех, что обладают особыми пакетами интеллекта с флагом "Unlock Doors".

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

Скайрим как запереть дверь

] для того, чтобы вызвать консоль.
После чего вводите один из нижеприведенных кодов для активации необходимого действия:
tgm — Режим бога. Игрок получает абсолютную неуязвимость, не тратит ману, выносливость и стрелы; способен бежать даже при превышении параметра переносимого веса (если вы применили код, но не можете бежать — выкиньте или подберите какую-либо вещь; возможность срабатывает после изменениясуммарного веса переносимых предметов)
setessential (Base ID) 1/0 — Делает персонажа бессмертным/смертным.
tcl — Режим свободного полета и хождения сквозь стены.
psb — Получить все заклинания из игры + Крики, открывает все животные способности.
tai — Отключает/Включает искуственный интеллект.
tcai — Отключает/Включает искуственный интеллект боя.
tfc — Свободно парящая камера
tmm 1/0 — Открыть/скрыть все локации на карте.
s1st — Показывает модель от первого лица, как модель от третьего.
qqq — Выход из игры через консоль.
tm — Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создании скриншотов.
tfow — Включает или выключает туманность неисследованных областей на карте.
inv — Узнать ID предмета, положенного в контейнер. Открыть консоль и кликнуть по контейнеру, в который положили предмет.
tg — Включает или выключает отображение травы.
tlv — Включает или выключает отображение листьев.
ts — Включает или выключает отображение неба
tt — Включает или выключает отображение деревьев.
tws — Включает или выключает отображение воды.
tim — Режим Бессмертия. В отличии от Режима Бога, здоровье, мана и энергия расходуются, но когда здоровье игрока достигнет 0 он не умрёт.
twf — Включает/выключает отображение сетки (wireframe mode)
tscr — Включает или выключает работу скриптов.
bat — Активирует файл в корневой папке игры. Пример: создать файл с именем "red" в корневой папке игры и написать в нём читы. Зайти в игру и прописать bat red — и консоль пропишет все читы, которые были в файле.
csb —
fw <Weather ID> — Устанавливает на короткий срок погоду с заданным ID.
getglobalvalue <Weather ID> —
pushactoraway <Actor ID> <Number> — оттолкнуть объект от себя, где <Number> = сила отталкивания.
recycleactor —
SSG — Заглянуть в графическое окно
resurrect или resurrect 1— Воскрешает отмеченную курсором цель.
addtofaction <Faction ID> <Faction Rank> — Добавляет выбранного NPC к фракции. (Например addtofaction 19809 1) добавляет NPC во фракцию Брака, что позволит игроку выйти замуж/жениться на NPC.
addfac <значение> 1 — Более короткая версия предыдущей команды.
unlock — Открыть дверь/ контейнер. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
lock (1-100) — Запереть выбранную дверь или контейнер. (1-100)
kill — Убить отмеченную курсором цель.
killall — Убить всех врагов в этой локации.
prid <ID> — Выбрать NPC. (Заменяет щелчок мыши по NPC в консоли.)
moveto <ID> — Переносит выбранного персонажа/предмет к игроку. (Можно телепортировать "потерявшихся" напарников.)
disable — "выключить" объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать.
enable — "включить" объект.
setrelationshiprank -
markfordelete — Помечает объект для удаления. Если пометить объект таким образом, и произвести save/load, объект будет удален из игры. Внимание! — объект будет удален из игры навсегда в отличие от disable.
resetAI -
resethealth -
resetinventory — обновляет/обнуляет инвентарь
removeitem <Item ID> <Count> — Убрать <item ID> <count> Из Инвентаря.
removeallitems <Actor — Container ID> — Убрать Все Предметы Из Инвентаря У Отмеченного NPC.
showinventory -

Elder Scrolls 5: Skyrim "Закрываем двери - Запираем замки"

Мод для Skyrim позволит вам закрывать двери и сундуки. Для того, чтобы закрыть двери или сундук, вам нужно иметь в своём инвентаре ключ. Для справки, вы можете закрыть в комнате или клетке любого НПС. Также мод будет полезен для тех, кто всегда мечтал о возможности закрывать свои владения в Скайриме от других.

Как использовать?

- Убираем с правой руки оружие или заклинание, активируем дверь/сундук.

- Далее выбираем нужную опцию.

Авторflexcreator

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

Читайте также: