Скайрим как выбрать пол

Обновлено: 05.07.2024

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение!

Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Ассасин

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита так как эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Воин

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%
Если вы просто хотите расколоть пару черепов
  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Воин

Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему "Кузнечное ремесло"

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Маг

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Маг - физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

Ролевая система


В начале игры вам дадут определиться с расой, полом и внешностью.
Раса, за исключением общих внешних данных, влияет на начальные бонусы персонажа. На то, какие навыки будут изначально выше остальных, небольшой магический талант и какой-нибудь постоянный эффект. Одни расы лучше подходят для создания персонажа-мага, другие воина или вора. Также раса может изменить некоторые диалоги и обращение к вам, но не более того.
Влияние выбора пола и внешности в процессе игры практически незаметно, так что ваш выбор дело исключительно вкуса. В местном редакторе, который стал значительно рациональнее по сравнению с Oblivion, можно в деталях создать неповторимого героя, например: брутального качка, худощавого плешивого исследователя, похитительницу мужских сердец, жизней и кошельков. Учтите, однако, что в процессе игры поменять внешность невозможно - пластических хирургов в суровом мире Скайрима нет.
По окончании выбора внешности нужно ввести имя персонажа. Обязательно на английском языке!

В игре есть 18 навыков, растущих по мере их использования, от 15 единиц до 100.
Что значит: "по мере использования"? Допустим, есть навыки "одноручное оружие" и "двуручное". Если вы будете воевать с помощью одноручного, будет расти именно этот навык, а не двуручное или какой-то другой. Вслед за числами навыков, будут подниматься и характеристики всего доступного одноручного оружия, в то время как двуручное останется без изменений. Эти примеры касаются абсолютно всех навыков.
С каждым новым уровнем навыка, на его повышение уйдет больше времени, придется приложить больше усилий. Так, всего за несколько минут можно повысить навык магии "разрушения" с 15 до 16, но на повышение его же с 60 до 61 у вас уйдет несравнимо больше времени. Также стоит заметить, что некоторые действия в рамках навыка улучшают его быстрее, чем другие. Например, навык "красноречия" растет по мере общей стоимости совершенных вами сделок и сложности убеждения персонажей.
Также навыки можно повышать прочтением определенных книг. Чаще всего это ясно по их названию и стоимости - свыше 50 монет. Таких книг мало, всего по пять на навык. И еще за некоторые задания, даже за мелкие, персонажи в благодарность могут повысить какие-нибудь навыки.
На каждом уровне у вас есть 5 очков обучения. Некоторые персонажи за деньги могут повысить ваши навыки, их называют учителями или тренерами.

От улучшения навыков зависит также уровень вашего персонажа. Он начинается с 1 и заканчивается 70. Точнее, он закончится, когда все 18 навыков достигнут 100 отметки.
Повышение в уровне происходит по достижении определенного количества улучшенных навыков. Если в прошлых играх серии уровень повышался только за счет нескольких заранее выбранных навыков, то теперь он повышается за счет роста всех 18.
Также отлично и количество необходимых улучшений навыков для перехода с уровня на уровень. Раньше это число всегда равнялось 10. Теперь схема ощутимо усложнилась. Для перехода с 1 на 2 уровень требуется значительно меньше очков, чем с 10 на 11. Также и повышение навыка не равно 1 очку, чем выше стал навык, тем больше очков он дает. Т.е. повышение навыка с 20 до 21 дает меньше очков для роста уровня, чем с 50 до 51.


При каждом повышении уровня персонажа вам даётся выбор на улучшение одного из параметров: магия, здоровье, запас сил на 10 очков. Эти параметры расходуются в бою:

  • Магия (то же самое, что "мана" в других играх) расходуется на использование заклинаний. Для каждого заклинания нужно определенное количество магии, и если её не хватит - вы не сможете использовать заклинание.
  • Здоровье - количество очков, от которых зависит жизнь вашего персонажа. Если здоровье обнулится - вы умрете, и придется загружать сохранение. Здоровье будет понижаться, если вас атакуют враги, вы падаете с большой высоты или попадаете в ловушку.
  • Запас сил отвечает за вашу способность использовать спринт и проводить мощные силовые атаки оружием. Если он обнулится, вы не сможете бежать и проводить силовые атаки.

Все три параметра могут восстанавливаться со временем, от использования зелий или отдыха. Зельями (временно) и зачарованной амуницией (пока она надета) можно повышать их количество и скорость восстановления.
На одном уровне можно повысить только один параметр. Здоровье необходимо всем без исключения. Магия - только магам, а запас сил только воинам и ворам. Также улучшение запаса сил увеличивает максимальный вес вещей, которые вы можете переносить. Также этот вес можно увеличить зачарованной амуницией.

На каждом уровне дается 1 очко на выбор перка. Не обязательно сразу их тратить. Это очень важно. У каждого из 18 навыков есть собственные перки. Их количество разнится, у одних навыков может быть 8 перков, у других - 10, и т.д.
Каждый перк даёт существенный уникальный бонус. Всего их доступно свыше 250, но не одновременно. Чтобы выучить одни перки, нужно перед этим изучить тот, что идет перед ним в древе талантов. Также нельзя изучать перки, если ваш навык недостаточно высок для него.
Во время побега в начале игры будут доступны все виды способов ведения боя - одноручное, двуручное, луки и несколько видов магии. Желательно как можно скорее определиться с одним из них - прокачивать все не хватит перков. Лучше заранее продумать прокачку до 50 уровня. У вас будет 50 перков, которые можно вложить. После 50 уровня скорость роста будет очень существенно уменьшена.

От уровня персонажа зависит и уровень окружения. Сила и здоровье врагов, качество и стоимость сокровищ и экипировки, которые можно находить. Также уровень повлияет на некоторые получаемые награды за выполнение заданий, но это не так существенно. Этот рост идет с шагом в 5 уровней (1,5,10. ) и ограничивается упомянутым 50 уровнем.

Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Выбор расы и пола персонажа

Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Раса и пол не выбираются сразу после создания новой игры. Начав новую игру, вы увидите, в первую очередь, краткое введение с прибытием в компании других заключенных в крепость Хелген. Этот процесс является неотъемлемой частью пролога. Наблюдая за начальными сценами, вас попросит персонаж Хадвар раскрыть свою личность (экран выше), и тогда вы должны принять первоначальное решение о расе и поле. Самой важной проблемой является выбор расы героя.

Наиболее важными отличиями между представителями отдельных рас являются первоначальные специализации с точки зрения навыков и наличие дополнительных способностей

Выбор расы может в определенной степени влиять на отношения с некоторыми из персонажей, различия в этом случае символичны и ограничены мелочами, такими как получение скидки от продавца. Выбирая расу героя для собственных предпочтений относительно стиля игры, вы можете быть уверены в более простом начале и в то же время быть уверенным в более быстром достижении максимального предела в 100 очков для наиболее часто используемых навыков. Процесс создания героя также состоит из двух других шагов, а именно определение деталей его внешнего вида и выбора пола. Вопреки внешнему виду этот второй фактор практически не играет роли. Женщины и мужчины одной и той же расы имеют одинаковые навыки. Играем ли мы женщиной или мужчиной, это не влияет на игру, и только в очень немногих случаях могут произойти небольшие изменения, например, при построении предложения, произнесенного NPC, или в случае небольшой скидки, полученной от торговца . Кстати, стоит отметить, что выбор пола не влияет на вопрос о браке, потому что ваш персонаж может легко установить отношения с тем же или противоположным полом.

Skyrim (Скайрим) выбор расы и пола героя | развитие персонажа

Кем лучше играть в Skyrim? Мужчина или женщина?

Недавно задумался кем же играть. Вот решил на форум залить.

Я создаю себе альтер-эго, которое кагбэ женского пола. Меняла только один раз, еще в Обле, во время квеста по возвращению кольца в Анвиле от толпы проституток. Забавно было смотреть, как они вокруг данмера ворковали) Но чтобы влиться самой, а не про До'Урдена кино смотреть, предпочту играть женским персонажем.

Всегда мужским играю. Что в Скай, что в Облу, что в Морр.

Главное играть нордом. А там не важно какого пола.

Да ладно?! я ни разу в своей жизни не жалел что родился мужиком! Но. в скайрим предпочитаю гонять реплейсерами женских персонажей. хотя первую свою игру я прошел как раз таки мужским персом . Не суть. игры за бородатого мужика мне как то уже приелись. решил погонять для начала в скайрим сексуальной девченкой и кстати понравилось! ну а те кто считает что любоваться волосатыми грубыми мужскими руками куда приятнее как и упругой опой под задорные охи-ахи. может после этого люди начинают губы как раз красить. в любом случаи это не мои уже проблемы!

Ну и бред. Зачем любоваться волосатыми руками, если нужно смотреть по сторонам? Мужской персонаж не отвлекает от окружающей среды, а женский, ты прав, отвлекает упругой попой.

Да и с мужским персонажем, например мне. легче себя ассоциировать. Ты же не любуешься своими руками и не начинаешь красить губы от этого.

Играл и женскими, но полноценного прохождения не получалось, как раз из-за проблем отвлечения попой, и проблемами во что одеть. С мужским персом никаких проблем - упаковал в тяжелую броню и все, там никаких волосатых рук невидно. Тогда можно было уже Лидию наряжать.

ну и у тебя чисто по содержанию уже бред не меньший, уж извини!Первое я часть текста посвятил именно любителям кричать что из мужиков за бабу играть берутся только г. и, поясняя что есть альтернатива данным мнениям. у медали две стороны. Второе. я давно себя не асациирую с Джоном Рэмбо , Терминатором или с создаваемым мужским или женским персонажем. возраст уже не тот)) я скорее своего персонажа леплю от личных пристрастий. скажим как идеального актера для хорошего кино. но так или иначе себя я в созданом мной образе не вижу, разве как сторонним лицом. ну или режиссёром своего фильма) кстати паралели не нахожу между своими руками и чужими. тем более созданного персонажа. согласись тоже глупый пример?)

При игре в Скайрим не важен пол персонажа. Главное - сама игра (хотя это не отменяет того, что Скайрим - УГ). А если уж так хочется пофапать на привлекательные накаченные тельца, смотрите прон, извращуги.

ну и у тебя чисто по содержанию уже бред не меньший, уж извини!Первое я часть текста посвятил именно любителям кричать что из мужиков за бабу играть берутся только г. и, поясняя что есть альтернатива данным мнениям. у медали две стороны. Второе. я давно себя не асациирую с Джоном Рэмбо , Терминатором или с создаваемым мужским или женским персонажем. возраст уже не тот)) я скорее своего персонажа леплю от личных пристрастий. скажим как идеального актера для хорошего кино. но так или иначе себя я в созданом мной образе не вижу, разве как сторонним лицом. ну или режиссёром своего фильма) кстати паралели не нахожу между своими руками и чужими. тем более созданного персонажа. согласись тоже глупый пример?)

SEE YOU SPACE COWBOY.

При игре в Скайрим не важен пол персонажа. Главное - сама игра (хотя это не отменяет того, что Скайрим - УГ). А если уж так хочется пофапать на привлекательные накаченные тельца, смотрите прон, извращуги.

все ясно кроме одного. как твой текст и содержащиеся там мысли вяжутся с моим последним постом?!)))

Вот вам мой персонаж.

В конце концов Смерть приходит к каждому.

все ясно кроме одного. как твой текст и содержащиеся там мысли вяжутся с моим последним постом?!)))

SEE YOU SPACE COWBOY.

ну и у тебя чисто по содержанию уже бред не меньший, уж извини!Первое я часть текста посвятил именно любителям кричать что из мужиков за бабу играть берутся только г. и, поясняя что есть альтернатива данным мнениям. у медали две стороны. Второе. я давно себя не асациирую с Джоном Рэмбо , Терминатором или с создаваемым мужским или женским персонажем. возраст уже не тот)) я скорее своего персонажа леплю от личных пристрастий. скажим как идеального актера для хорошего кино. но так или иначе себя я в созданом мной образе не вижу, разве как сторонним лицом. ну или режиссёром своего фильма) кстати паралели не нахожу между своими руками и чужими. тем более созданного персонажа. согласись тоже глупый пример?)

Это меняет дело. Я смотрю на своего персонажа как на себя самого в такой ситуации, а ты значит как на актера своего фильма.

При игре в Скайрим не важен пол персонажа. Главное - сама игра (хотя это не отменяет того, что Скайрим - УГ). А если уж так хочется пофапать на привлекательные накаченные тельца, смотрите прон, извращуги.

Согласен с тем, что нечего из Скайрима делать прон. И даже смотреть его не обязательно - лучше оторваться от задроства в играх и познакомится с девушкой. Но не согласен что Скайрим уг. Да, много недостатков, но игра отличная, особенно с модами.

Читайте также: