Скайрим как уменьшить интерфейс

Обновлено: 07.07.2024

SkyHUD - данный мод для игры Skyrim SE, позволяет включать/отключать элементы HUD, размеры индикаторов, изменять их позиции и менять элементы на альтернативные версии.

Обновление:0.90B (повторное обновление)
- Исправлен патч для мода iHUD.
- Обновлен FOMOD установщик.

Обновление:0.90B
Новое:
+ Переключатель маркеров заданий (квестов)
+ Компактный счетчик заряда
Исправлены:
+ Отсутствие перекрестия
+ Привязка субтитров, магии, здоровья, выносливости, компаса
Общие изменения:
+ Изменена центральная привязка к верхнему центру
+ Субтитры, активация кнопок, текста, информации, панели, компаса
+ Добавлена проверка версии конфигурации
* Если вы устанавливали патч для мода iHUD, то удалите файлы SkyHUD - iHUD Patch.bsa и SkyHUD - iHUD Patch.esp

Журнал изменений:
Список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Особенности:
* Можно скрывать, масштабировать и перемещать элементы HUD по своему вкусу.
* Альтернативные элементы HUD - анимированная точка, перекрестие, элегантное отображение боеприпасов, тонкий изящный компас, выравнивание по левому краю индикаторов здоровья и выносливости.
* Системные часы внутри игры на экране (время которое у вас в реале, а не в игре).
* Стандартная поддержка шрифтов.
* Бонус: улучшенное отслеживание для анимированных букв названий квестов на экране.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Установка:
Та как автор запрещает размещать мод на других сайтах , поэтому:
* скачиваем архив мода с сайта NEXUS в разделе MAIN FILES

Удобная утилита настройки : ( в разработке )
Графический интерфейс на основе конфигуратора настроек в настоящее время в процессе разработки, который должен облегчить пользователям возможность редактировать файл INI вручную без особых знаний.
Для получения списка возможных конфигураций обратитесь к прилагаемому справочному руководству и смотрите раздел [CONFIGURATION CHART]. Некоторые из элементов HUD еще не включены, в частности, анимированная цель квеста и анимированные буквы названий квестов на экране.

Версия 4.0

Размер 320,09 Kb

Мод для тех, кому не нужно изменение интерфейса как в SkyUI, но хочется использовать моды с МСМ настройками.


Установка:
1) Установить SkyUI.
2) Установить SkyU Away.
3) Cнять все галочки в игре в Разделе Дополнительно в подразделе Проверка версии SWF (см. скриншоты)
4) Наслаждаться. (Опционально)

Что делает мод:
Заменяет большую часть меню SkyUI оригинальными.

Что не делает мод:
Не избавляет Вас от МСМ меню.


Требования:
Skyrim последней версии и SkyUi последней версии (минимум 4.0).

Не забудьте сказать "Спасибо" локализатору. Вам несложно, мне приятно!

Скайрим как уменьшить интерфейс

25 июл. 2019 в 14:10 100% Решение проблемы с ограничением 60 FPS на Win10, 2019

Все началось с того момента, когда я просто установил Skyrim SE на Windows 10. Вместо игры пришлось лазить по форумам, какого Довакина 60 FPS-то при 144 Гц. Про то, что высокий FPS приводит к багам, я не знал. Но тем не менее, пришлось разобраться в вопросе. При 110 FPS вроде как глюки с движком отсутствуют, телеги в начале не летают. Итак, для удобства понимания, составим таблицу опций (она ниже) для перебора настроек. Опции 1 и 2 находятся в Панели Nvidia. Номер 3 это сам файл игры (в папке "*:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\"). Файлы 4 и 5 в директории "*:\***\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\". Получился этакий квест, который надеюсь поможет.
Надо сказать я перепробовал все варианты из форумов и ничего не помогло. Все равно было 60 FPS и 60 Гц. Что изменило ситуацию станет ясно позже.
Все 5 пунктов выставлены по дефолту, а если точнее, все варианты по дефолту б):

1 Предпочтительная частота обновления: а) Высшая доступная;
б) Управление от приложения;

2 Вертикальный синхроимпульс: а) Выкл;
б) Управление от приложения;

3 Свойства Совместимость SkyrimSE.exe: а) Отключить оптимизацию во весь
экран(флажок);
б) Оставить как есть(без флажка);

4 SkyrimPrefs.ini: а) iVSyncPresentInterval=0;
б) iVSyncPresentInterval=1;

5 Skyrim.ini: а) Добавление в раздел [Display] строки
bLockFramerate=0;
б) Без строки bLockFramerate=0.

Допустим у вас монитор 144 Гц (как у меня).У меня значения частоты кадров показывает MSI Afterburner, а аппаратное значение частоты монитора - его встроенная функция. Без нее настроить по гайду, конечно, будет можно (если у кого вдруг нет такой опции в мониторе "показывать частоту кадров"), но проверять придется только по визуальным ощущениям. Рассмотрим все для ПОЛНОЭКРАННОГО режима, НЕ оконного. И при условии, что видеокарта вытягивает с запасом FPS больше, чем частота монитора или больше, чем 60 (иначе нет смысла в танцах с бубном).
Начнем с того, что FPS в игре и аппаратная частота на мониторе никак не связаны, если нет искусственных условий (типа вертикальной синхронизации). То есть FPS в игре будет, например, 1000 (меню), а рабочая частота монитора 144 Гц,- они могут работать независимо. Но нам важны и нужны всего ДВА варианта:
1) Частота монитора 144 Гц, а FPS в игре ограничен любым значением (способ не важен), при условии - БЕЗ вертикальной синхронизации. И тут есть два пути:
а) если ограничить FPS менее 144, то и аппаратно на мониторе будет та же частота (Например 90 FPS заставят монитор работать на 90 Гц). Такой вариант рузумен, если видеокарта тянет больше 60 FPS, но не выдает нужные максимальные 144 FPS.
б) если ограничить FPS больше 144, то монитор так и будет пахать на 144 Гц, а FPS будет каким его задали.
2) Частота монитора 144 Гц, FPS синхронизирован с монитором, то есть тоже 144 FPS.
Остальные варианты не важны, да и бессмысленны.
Чтобы перебрать все комбинации из таблицы, можно рехнуться, нужно исходить из логики.
К тому же, к примеру вариант 2а) равносилен 2б)+4а). Итак, по порядку: мы имеем 60 FPS и 60 Гц. Далее:
1.Для начала нужно отключить вертикальную синхронизацию, чтобы "отвязать" FPS от герцовки монитора, то есть или 2а) или 2б)+4а). Получаем 60 FPS и 60 Гц.
2.Теперь нужно разблокировать FPS в игре. Включаем опцию 5а). Получаем over>144 FPS и 60 Гц. Почему все еще 60? - Потому что установлена опция 1б).
3.Меняем на 1а). Получаем over>144 FPS, 60 Гц. Почему же опять так. А потому что установлена по дефолту опция 3б). А вот это как раз та самая засада Win10, которая мешала мне получить желаемый результат.
4.Ставим флажок 3а). Получаем over>144 FPS, 144 Гц. Бинго!
Так вот, верт. синхронизацию отключали вначале, чтобы отсеять непонятные ситуации.
5.Теперь ее можно (и нужно) включить, чтобы получить РОВНО 144 FPS, 144 Гц. Какими опциями, - уже описано выше. Если у вас нет функции G-Sync в мониторе, то этот пункт вам нужен, разрывов изображения не будет.
6.А если у вас есть G-Sync и при этом хотите больше, чем 144 FPS при 144 Гц, то просто ограничиваете частоту кадров любым способом. Либо Нвидиа инспектор, либо MSI Afterburner+RivaTunerStatisticServer. Гугл вобщем.
Отдельно стоит отметить вариант оконный без рамки. Тут вообще минимум заморочек. Можно выбросить пункты 3. и 4.Важным останется выполнить только п2.: если отключить верт. синхронизацию (п1.) получим over>144 FPS, 144 Гц; если включим (п5.), получим 144 FPS, 144 Гц. А если не выполнить и п2.(значение верт. синхр. не важны), получиться весьма интересная ситуация 60 FPS и 144 Гц, что невозможно получить в полноэкранном режиме, потому что в оконном режиме монитор работает с частотой рабочего стола и на его герцы не влияет ничего.
P.S. Долго и муторно, зато разобрались))). Подобное можно проворачивать и с другими играми, где встретятся такие проблемы. В частности "Отключить оптимизацию во весь экран"

Дополнение к гайду.
А теперь самое важное. Я не сразу это выяснил при написании того, что выше.
Чтобы избежать багов физики движка нужно в файл Skyrim.ini добавить пункт:

0.0069 это значение для 144 FPS.

fMaxTime=0.0333 is for 30fps
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps

При проверке работы сего гайда, я не выяснил, что делает эта функция. Теперь же нет вообще никаких ограничений для мониторов с любой частотой.
Никаких лагов теперь нет. Проверил и с включенными модами и без них.
Все работает.
У меня.
Впечатление от частоты выше 60Гц на Скайриме отражаются круто, все более живое, и кстати указатель мыши становиться не ватным.

SkyHUD - данный мод для игры Skyrim SE, позволяет включать/отключать элементы HUD, размеры индикаторов, изменять их позиции и менять элементы на альтернативные версии.

Обновление:0.90B (повторное обновление)
- Исправлен патч для мода iHUD.
- Обновлен FOMOD установщик.

Обновление:0.90B
Новое:
+ Переключатель маркеров заданий (квестов)
+ Компактный счетчик заряда
Исправлены:
+ Отсутствие перекрестия
+ Привязка субтитров, магии, здоровья, выносливости, компаса
Общие изменения:
+ Изменена центральная привязка к верхнему центру
+ Субтитры, активация кнопок, текста, информации, панели, компаса
+ Добавлена проверка версии конфигурации
* Если вы устанавливали патч для мода iHUD, то удалите файлы SkyHUD - iHUD Patch.bsa и SkyHUD - iHUD Patch.esp

Журнал изменений:
Список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Особенности:
* Можно скрывать, масштабировать и перемещать элементы HUD по своему вкусу.
* Альтернативные элементы HUD - анимированная точка, перекрестие, элегантное отображение боеприпасов, тонкий изящный компас, выравнивание по левому краю индикаторов здоровья и выносливости.
* Системные часы внутри игры на экране (время которое у вас в реале, а не в игре).
* Стандартная поддержка шрифтов.
* Бонус: улучшенное отслеживание для анимированных букв названий квестов на экране.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Установка:
Та как автор запрещает размещать мод на других сайтах , поэтому:
* скачиваем архив мода с сайта NEXUS в разделе MAIN FILES

Удобная утилита настройки : ( в разработке )
Графический интерфейс на основе конфигуратора настроек в настоящее время в процессе разработки, который должен облегчить пользователям возможность редактировать файл INI вручную без особых знаний.
Для получения списка возможных конфигураций обратитесь к прилагаемому справочному руководству и смотрите раздел [CONFIGURATION CHART]. Некоторые из элементов HUD еще не включены, в частности, анимированная цель квеста и анимированные буквы названий квестов на экране.

Читайте также: