Скайрим как удалить квест из журнала

Обновлено: 05.07.2024

Как поставить предмет/заклинание на горячую клавишу?
Откройте инвентарь на нужной вкладке (например, "оружие"), добавьте в "избранное" нужные предметы (выделите предмет и нажмите F). Затем закройте инвентарь и нажмите Q, после чего в левом нижнем оглу экрана появится маленькое окно со списком избранных предметов, теперь выделите нужный предмет и нажимайте цифру от 1 до 8, чтобы закрепить на нем соответствующую горячую клавишу. Например, меч - 1, лук - 2, кинжал - 3.
Примечание: заклинания ставятся на горячие клавиши аналогично, только для добавления их в избранное нужно открывать не инвентарь, а меню магии.

Как добывать руду и драгоценные камни?
Найдите/купите кирку, подойдите к жиле (они как правило есть в шахтах, хотя можно найти и в обычных пещерах) и начинайте добычу. С каждой жилы вы будете получать 2-4 куска соответствующей руды и рандомно какой-нибудь драгоценный камушек.

Как рубить дрова?
На лесопилках обычно много всякого оборудования начиная от огромной пилы для бревен и заканчивая местом рубки чурбаков. Вам нужно только последнее. Подойдите к месту рубки, возьмите колун (обязательный предмет, без него ГГ не станет ничего рубить) и начинайте вкалывать. За подход ГГ разрубит 3 чурбака, и получит 6 штук дров. Чурбаки бесконечны, поэтому кому не жалко времени на начале игры может хорошо подзаработать уже в первом поселении (Ривервуде) на продаже дров местному торговцу всякими разностями.

Как ковать оружие/доспехи?
Разберемся для начала что вообще за приспособления есть у местных кузнецов.
Плавильня - весьма редко встречается прямо рядом с кузнецом (например, город Вайтран), в ней вы сможете переплавить добытую руду в слитки. Навык кузнечного дела за это не прокачивается.
Дубильный станок - есть практически у каждой кузницы, так же встречается на стоянках бандитов, в селениях орков и изгоев. Предназначен для изготовления кожи из шкур животных и разрезания кожи на ремни.
Кузница - главное приспособление, на котором изготавливается различная броня и оружие. Для изготовления вам необходимы слитки нужного металла, кожа, кожаные ремни и соовтетсвующие навыки. По умолчанию ГГ умеет ковать только кожаные, железные, сыромятные, клепаные изделия и драгоценности.
Верстак - необходим для улучшения характеристик доспехов. Для улучшения одного предмета необходим одна единица соответствующего материала (например, для улучшения кожаной брони требуется 1 кожа, а для улучшения железной - 1 железный слиток).
Точило - тоже самое что и верстак только для оружия.
Примечание: Навык кузнечного дела качается за каждое изготовленный/улучшенный предмет. За изготовление повышение больше, чем за улучшение.

Как зарядить зачарованное оружие?
Для зарядки вам необходимы заполненные камни душ. Далее делаем так:
-заходим в инвентарь и подсвечиваем предмет, который хотим зарядить
-нажимаем Т, выбираем камень душ, которым будем заряжать предмет
-подтверждаем свои действия
Все, предмет заряжен.
Примечание: камень душ при зарядке предмета не исчезает, а лишь становится пустым.

Как ловить души?
При себе необходимо иметь: пустой камень душ и изученное заклинание "захват души".
Процесс поимки души выглядит так:
-кастуем на цель заклинание "захват души"
-убиваем цель пока действует заклинание
-смотрим в инвентарь на камень души, если написано "крохотный камень душ (крохотный)" значит душа поймана.
Примечания:
1. В обычные камни душ можно пленить только души животных.
2. В черные камни душ можно пленить и души людей.
3. Все камни душ, кроме Черной звезды и Звезды Азуры одноразовые.
4. Если душа существа превышает емкость камня душ, то поимка души провалится (например, душу медведя вы не сможете поймать в крохотный камень душ)

Как изучать крики?
Для изучения крика вам необходимо узнавать слова на древнем драконьем языке, некоторым из них вас будут учить Седобородые по ходу основного сюжета, но большинство придется изучать самостоятельно? путешествуя по миру и находя полукруглые стенки с этими словами. Как правило они находятся в местах, обозначенных на карте мира таким значком



Можно так же их найти и в древних святилищах.
С каждым изученным словом у вас будет появляться новый или улучшаться существующий крик.
Однако, это еще не все. Если крик появился в вашем списке, это еще не значит, что вы сможете его использовать. Для активации крика вам необходимо вложить в него драконью душу. Для этого не надо возиться не с камнями душ, не заклинанием их похищения. Просто отыщите любого дракона (хотя, как правило, они сами находят вас) и убейте его. Душа гигантской рептилии тут же переместится к вам. Теперь заходите в меню магии, выбирайте вкладку "крики", выбирайте нужный вам и откройте его клавишей R.
Примечание: каждый крик в максимальном варианте своей прокачки состоит из трех слов, каждую ступень крика нужно открывать заново; таким образом, для максимальной прокачки крика понадобится 3 души дракона.

Скайрим как удалить квест из журнала

А какой командой в консоли закрыть квест?

completequest <id квеста>

А этот квес как закрыть командой?

completequest DLC1VQFVBooks или SetStage DLC1VQFVBooks 200

completequest вообще-то довольно опасная команда, так как на самом деле лишь убирает квест из журнала заданий (и то не всегда), но на самом деле квест считается невыполненным. То есть квестовые персонажи могут не иметь нужных диалогов, так как скрипты закрытия квеста всё так же не сработали.

В вашем случае, правда, скорее всего, бояться нечего. Если все книги уже сдали Урагу, а квест всё ещё болтается в журнале. Можно использовать и completequest .

Но лучше тогда уж завершить его командой:

Это насильно укажет игре, что цель «Принести древнюю фалмерскую книгу Урагу гро-Шубу» считается выполненной. Причём, в данном случае скрипты сработают корректно.

Скайрим как удалить квест из журнала

Оригинальное название - Hide Those Futile Quests b

Этот мод позволяет скрыть любой квест из журнала, при этом квест не останавливается и не изменяется.
Модом подхватываются любые квесты из журнала, независимо сторонний квест или квест от беседки.
Автор - vagonumero12

Требования:
- SKSE 1.7.2 или выше
- SkyUI

Использование:
Использовать - просто - заходите в МСМ меню и снимаете галочку с квеста. Вес он не отражается в журнале. Потребовался и квест появился в журнале снова.
Одно - если вы снимаете галочку с квеста где есть цепочка квестов - скрывается вся цепочка.
Ограничение - 135 основных квестов и 135 разных.

Есть моды чистящие журнал и просто удоляющие квест из него - потом проблемы , что бы он появился

Quest Conflict Fixes / Исправление квестовых конфликтов (LE)

Примечание:
Все ниже перечисленные исправления для квестов, не входят в состав исправлений этих квестов в неофициальном патче USSEP, но сам USSEP требуется как обязательный.

* Квесты "Дипломатическая неприкосновенность" и "Найти Талморского убийцу": после получения информации об Эсберне в ходе прохождения первого квеста, появятся талморские солдаты, вместе со схваченным ими Мальборном. Весьма вероятно, что Малборн умрет в последующем бою, что навсегда заблокирует начало второго квеста. С помощью этого исправления, Мальборн, а также Брелас и Этьен могут быть убиты только игроком, так что квест "Найти Талморского убийцу" может быть запущен без проблем.

* Квесты "Запоздалые похороны" и "С такими друзьями…": при первом входе в убежище Темного Братства, либо во время выполнения последнего, либо во время выполнения квеста "Прощай, Тёмное Братство", первое задание станет недоступным, если оно не было начато, и потерпит неудачу, если квест был запущен, но не был завершен. Это исправление делает завершение квеста "Запоздалые похороны" обязательным требованием до начала сценки в хижине (вы получите анонимное письмо, чтобы проверить дорогу между Данстаром и Вайтраном, если квест "Запоздалые похороны" не был начат к моменту завершения квеста "Потерянная невинность").

* Квесты "Прощай, любовь" и "Кровь на снегу": квест "Кровь на снегу" требует, чтобы Това Расколотый Щит была жива для его начала. Однако во время квеста "Прощай, любовь", вам предлагается убить Нильсину Расколотый Щит, что приведет к самоубийству Товы. Поскольку роль Товы в квесте "Крови на снегу" тривиальна и совершенно необязательна, я (автор исправления) убрал требование, чтобы она была жива.

* Квесты "Прощай, любовь" и "Затерявшееся в веках": квест "Затерявшееся в веках" требует обязательное условие, чтобы вы прошли через Ральдбтхар, где проживает Ален Дюфонт, что означает, что вы, скорее всего, убьете его, если пойдете туда до начала квеста "Прощай, любовь". Если он умрет, дополнительная цель убить Нильсину станет недоступной, что не позволит вам получить кольцо Муири и ее кандидатуру на брак. Это исправление делает так, что Ален Дюфонт не появится, пока вы не достигнете соответствующей стадии в квесте "Прощай, любовь".

* Квесты "Редкие дары (Сиддгейр)" и "Построй свой собственный дом (Фолкрит)": Сиддгейр обычно требует, чтобы вы принесли ему бутылку Черноверескового мёда, прежде чем он начнет выполнение квеста Тана. Однако, если вы продвинетесь достаточно далеко, чтобы получить от него письмо "Построй свой собственный дом", он будет пропущен. Это исправление полностью удаляет записки "Построй свой собственный дом", чтобы этого не произошло. Насколько я могу судить, записки существовали только для того, чтобы добавить их игрокам (установившим DLC HearthFires в середине игры) информацию о том, как получить новые дома, поэтому они не нужны для будущих запусков игры.

* Квесты "Перчатки мастера-кузнеца" и "Родич-по-крови": Если вы завершите квест, который приведет вас к дружбе с Орком, вы не сможете получить доступ к квесту "Перчатки мастера-кузнеца". Теперь они будут отправлены вам после того, как вы станете родичем по крови любым способом, с письмом, объясняющим, почему.

* Квесты "Убить вожака бандитов (Аннекке)" и "Убить вожака бандитов (Брунвульф)": Эти два экземпляра квеста из одного и того же пула целей, что означает, что они могут выбрать одну и ту же цель. В этом случае вторая версия квеста, которую вы попытаетесь запустить, будет навсегда недоступна. Это связано с тем, что квест не может выбирать очищенные подземелья для своей цели. Это исправление позволяет этому квесту выбирать очищенные места и добавляет код, чтобы предоставить нового босса, если это произойдет, хотя это не приведет к сбросу подземелья. (Обратите внимание, что эта ситуация очень редка и может возникнуть только случайно, поэтому это исправление не проверено. Однако теория кажется достаточно здравой).

Читайте также: