Скайрим как стать личем

Обновлено: 18.05.2024

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение!

Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Ассасин

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита так как эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Воин

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%
Если вы просто хотите расколоть пару черепов
  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Воин

Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему "Кузнечное ремесло"

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Маг

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Маг - физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Время лишений

Время лишений (ориг. In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Баги

Примечания

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик'рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Девушка в беде

Поиски предводителя алик'рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик'ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик'рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик'рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик'рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик'рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик'рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Skyrim: Undeath (Стань личем!)


А я люблю немертвых, суровых и холодных

Над Скайримом нависла огромная опасность – некроманты готовятся получить рецепт бессмертия. Вы можете уничтожить страшного врага или сами овладеть пугающей тайной. Учтите, что процесс овладения тайным искусством превращения в лича сложен и требует определенного уровня игрока и мастерства в искусстве зачарования.

Богатырь земли нерусской

Богатырь земли нерусской

Увлекательная квестовая линия отправит вас в Курган Бедствий, где вам предстоит сразиться с могущественными противниками и разрушить их зловещие планы. Вы узнаете, как происходит превращение в лича и соберете необходимые для этого артефакты. А становиться немертвым или нет – решать вам.

Особенности Undeath

Дополнение позволяет игроку после увлекательных поисков и приключений получить возможность превратиться в лича. Модификация добавляет новый контент, посвященный некромантии.

Новые подземелья. Исследования коллекторов Солитьюда приведут к неожиданным открытиям. Вам придется добывать секретные знания в царстве Хермеуса Моры. А поклонники Daggerfаll вновь побывают в горах Драконий Хвост и Кургане Бедствий. Исследуйте систему гробниц кургана – бывшее царство Короля червей.

Логова некромантов. Вы можете сделать своими новыми обиталищами некромантские логова, обставив их в соответствии с духом темной стороны.

Новый торговец. Наконец в игре появился по-настоящему «черный» ассортимент товаров! Найдите Посредницу, и она предложит вам черные камни душ, яды, сердца и плоть.

Тень Призрака. Пожертвовав ценные камни душ покровителю некромантии, вы получите возможность превращать обычные камни душ в черные.

Новые заклинания. У торговцев магией теперь в продаже новые отравляющие заклинания.

Контроль нежити. Соблюдение определенного ритуала, требующего пролития собственной крови, позволит вам контролировать до пяти поднятых мертвецов одновременно.

Новые книги о некромантии позволят сильнее погрузиться в атмосферу темноты потустороннего мира.

Содержание

The Path of Transcendence - Lichdom SE



Начиная от входа в пещеру падения Хоба, отправляйтесь на короткий квест, чтобы убить могущественного некроманта, ищущего легендарный некромантический артефакт. Если вы будете следовать его подсказкам, вы сможете заполучить артефакт для себя, но то, что вы решите сделать с ним, полностью зависит от вас.
Квест может показаться небольшим, но я пытался сделать его как можно более захватывающим. Как только вы получите артефакт, вы узнаете новое заклинание под названием "Ритуал становления", которое может помочь вам с трансформацией, однако это не так просто. Вам также потребуется филактерия и ряд душ.
Сама трансформация в лича основана на книге из "TES IV: Oblivion", от которой этот мод берет свое название.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧА
СИЛЫ

30% > 150% быстрее регенерации магия (Зависит от того, сколько дней вы являетесь личем)
40+ > 200+ дополнительной магии (Зависит от того, сколько дней вы являетесь личем)
5% > 25% более эффективные заклинания (Зависит от того, сколько дней вы являетесь личем)
10% > 50% эффективнее запугивания (Зависит от того, сколько дней вы являетесь личем)
100% сопротивление к ядам и болезням
25% устойчивость к морозу и ударам
25% устойчивость к физическому урону
пассивно Waterbreathing

СЛАБОСТИ
100% слабость к огню
100% медленная регенерация здоровья
зелья и исцеляющая магия не имеют никакого эффекта
10 > 50 уменьшенное speechcraft (Зависит от того, сколько дней вы являетесь личем)
вы будете атакованы на виду, когда в форме лича

ТЕМНАЯ ЖЕРТВА
Ключ к силе Лича-это души, которые они потребляют. За цену 1 черного драгоценного камня души вы можете использовать силу "темной жертвы", которая не только восстановит вашу смертную форму на некоторое время, позволяя вам безопасно ходите среди живых, но это также исцелит вас на 5 очков здоровья каждую секунду в течение 1 часа. Вы сможете в любое время вернуть истинную форму лича.

КОСТЯНОЙ ТИРАН
Лич также может узнать мощное заклинание заклинание изменения уровня мастера, которое превратит Лича в мощного костного тирана на 60 секунд, в то время как в этой форме Лич будет двигаться медленнее, но будет иметь доступ к мощным заклинаниям Death Grip и Soul Clutch. Death Grip функционирует как заклинание телекинеза, которое истощает жизненные силы врага, Soul Clutch-это мощное заклинание, которое поднимет Темную Душу того, кого он убивает, и он будет следовать за вами, пока не будет уничтожен.


50% дополнительная устойчивость к ударам
50% дополнительная устойчивость к морозам

200 + дополнительное здоровье
200 + дополнительный урон сопротивление
пассивному хождению
по воде нокдаун иммунитет
ВОЗРОЖДЕНИЕ
Лич может научиться усиливать свою неестественную жизненную силу, высасывая некротическую энергию из другой нежити, включая вампиров.
КОСТЯНОЙ КОЛОСС
Лич может также научиться призывать одну из самых мощных форм нежити на 60 секунд. Могучий костяной колосс, основанный на существе с тем же именем, которое фигурирует в Elder Scrolls Online. Чтобы получить это и другие заклинания, у вас будет 10% шанс найти заклинания томов на любых врагов некромантов, которых вы убиваете, но только после того, как вы стали Личом.

Внимание.
Это лишь переведенный esp.
Для начала качаем ОРИГИНАЛ С NEXUS версии 1.8 в разделе OLD FILES (для новой версии перевод у нас не делался, только для 1.8), поверх ставим переведенный esp файл.

Краткое прохождение

  1. Получить задание у алик'рских воинов в Вайтране.
  2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Садией или сообщить алик'рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
  4. Убить Кематуили заманить Садию к конюшням Вайтрана.
  5. Получить награду от Кемату или от Садии.

Читайте также: