Скайрим как сломать игру

Обновлено: 30.06.2024

Под сломать я имею не крашнуть игру, а например сделать себе 100К хп и меч который сможет ваншотнуть Эбонитового Воина.

Это можно провернуть с помощью зелий и снятия предметов, но я не хочу участвовать в этом, ибо считаю что читерить это глупо, поскольку теряется смысл игры

Я просто несколько раз прошёл игру, хочу сделать фановое прохождение(как у ymfah-а). Ах да, этот баг я знаю но не могу найти критическую силу зелья после которой игра крашится. И каждый раз я просто случайно перебираю с силой зачара.

Достань при помощи команды особый вырезанный меч вострый и ваншотай сколько хочешь

Нееееееее, я хочу абузить баги игры а не использовать команды

Если у тебя просто крашается игра, сделай зелье не таким мощным и всё, это проще..

А если не получается сделай по другому, стань членом клана волкихар, и выбей кольцо на + Дамаг от когтей и надюпай его.. или же создай каджита и по пути в буйную флягу найди сумасшедшего боксёра, избей его и забери перчатки борца, сними с них зачар, и зачаруй пару сотен колец и снова вступи в клан волкихар или в стражу рассвета.. далее делаем для обеих способов одинаково, просим няшку сделать тебя вампиром, начни трансформацию в лорда вампира и пока идёт трансформация обменяйся с сераной вещами, надевай на себя ПО ОДНОМУ (ЭТО ВАЖНО) КОЛЬЦУ себе на палец, после чего выйди из формы вампира лорда, и вуаля, на тебе условно 50 колец вкачаных на урон в ближнем бою, этого хватит на то чтоб ваншотнуть любого врага на легендарной сложности кулаком, можно делать эту тему с хп (зачарить кольца на доп хп) Ману и т.д.

По крайней мере у меня это работало))

ХАХ.. дюп вещей это исскуство, я знаю несколько способов..

1. Через манекены: одеваем на манекет всякий хлам, через некоторое время снимаем всё.. и есть шанс на то, что вещи сами появятся через некоторое время (ОДНАКО БОЛЬШОЕ УТОЧНЕНИЕ: у меня стоит модовый дом с огромным кол-во манекенов.. и он (дюп) работал, однако за чистый Скайрим не ручаюсь)

2. Через быстрое сохранение: звучит странно но это считай самый простой способ на ПК, просто спасти f5 (быстрое сохранение) и Е (подбор предметов) на клавиатуре, и есть шанс что появится несколько предметов в инвентаре, возникают иногда проблемы с этим, но обычно работает идеально (с помощью данного бага, дюпал топор скорби, амулеты, и прочие прелести)

3. Ну и классический способ: я так предполагаю ты и так в курсе, кстати у меня он никогда не получался ((

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Команды изменения персонажа

новые секреты в SKYRIM

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

В Скайриме до сих пор полно пасхалок, секретов и множество интересных тайн, которые скрыты от посторонних глаз. И их могли заметить лишь самые наблюдательные из игроков. И в этой статье мы поговорим о некоторых из них.

Лагерь тихих лун.

На северо-западе от Вайтрана расположен лагерь тихих лун, зайдя внутрь которого мы видим, что здесь обитают несколько агрессивно настроенных бандитов, которые толпой атакуют нас. Но одолев их и осмотревшись получше можем найти кузню. И в ней же можно найти лунное оружие. Обладающая уникальным зачарованием и свечением зелёного цвета. О чём более подробно можно узнать из книги лежащей на столе. Прочитав её мы узнаём, что это особая лунная кузня, в которой выковали особое магическое оружие, и имеющая особое зачарование. Наносящая дополнительный урон ожогом ночью при луне и ещё восстанавливая наше здоровье.

Тальвур и Карана.

Путешествуя по дороге идущая на север от Старого Хролдана, можно заметить одну неотмеченную локацию, с весьма грустной сценой. Где установлена палатка и горит костёр, и даже разложена еда. Однако сами путешественники оказываются убиты. Где одного зовут Тальвур, судя по дешевой одежде и кирке, был обычным работягой. И неподалёку лежит второй труп по имени Карана. Узнать о её судьбе можно из дневника, расположенного рядом. Где описывается как они влюбились друг в друга с первого взгляда. Однако отец запретил ей встречаться с бедным шахтёром. Из-за чего она обращалась к богине любви Маре - что им делать дальше. И спустя несколько месяцев Тальвур предложил ей сбежать, сказав, что он накопил достаточно денег на своей работе, чтобы нанять экипаж до Рифтена. Но всё же по всему им всё же не суждено было быть вместе. Они погибли здесь при встрече с диким животным, так и не осуществив свои мечты. Однако, в этой истории всё есть положительный конец. Ведь придя на это место ещё раз через несколько дней. Мы видим, что это место полностью преобразилось. Где пропали все их вещи как и сами тела. А на месте смерти Караны появился алтарь Мары богини любви, которая она и обращалась. И судя по всему, Мара забрала их тела, тем самым благословив их души.

новые секреты в SKYRIM

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Сегодня мы поговорим о новых маленьких секретах в Скайрим, которые возможно вы упустили, а может и нет.

Нюстрём Андерс.

Перемещаемся в локацию Сумеречная гробница и заходим в неё, поворачиваем налево и натыкаемся на скелета по имени Нистром, и у него находим дневник. Именно прочитав этот дневник, мы узнаём, что они сюда пришли вдвоём, он и Андерс. И если пройти дальше к колодцу и спуститься в него, то мы найдём скелет Андерса. Самое интересное, что два этих персонажа являются отсылкой, если соединить их имена, то получаем имя и фамилию гитариста и основателя группы "Katatonia". Скорее всего, тот кто создавал этот уровень, является фанатом данной группы.

ЭБОНИТОВАЯ КОЛЬЧУГА.

Отправляемся в часовню Боэтии, после чего начинается квест "зов Боэтии". Расправляемся со всеми, и приводим сюда жертву, которая нам доверяет, после чего нас отправляют за артефактом. После расправы над врагами забираем крутую эбонитовую кольчугу. Которая имеет постоянный эффект приглушённых шагов.

ИЗГОИ.

Все мы сталкивались в Скайриме с изгоями. Их броня и шлем смотрятся необычно. Но знаете ли вы, что если мы наденем шлем изгоев и броню мужским персонажем, то она будет координально отличаться от брони и шлема (особенно шлем), если мы наденем женским персонажем. Вот такой вот маленький секрет, который редко кто проделывал.

ОТСЫЛКА К OBLIVION.

Немного севернее от "Пещеры сломанный клык", проходим между разрушенного форта, и идём в сторону ручья. В этом месте всегда лежит бандит. Но лежит от необычно, а как будто он хотел сорвать корень нирна, но кто-то его убил. У него всегда будет книга "нищий", которая качает карманные кражи. И это есть аллегория на The elder scrolls Oblivion, а именно на квест " в поиске своих корней", где мы должны были найти 100 корней нирна.

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие интересные секреты в Скайрим.

Содержание

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Навигатор по ID кодам

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Общие команды

Читайте также: