Скайрим как призвать драугра

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Данный небольшой мод добавляет четыре заклинания школы колдовства для вызова драугров, а именно:

1. Вызов драугра-призрака (уровень знаний - ученик)
2. Вызов драугра-палача (уровень знаний - адепт)
3. Вызов драугра-военачальника (уровень знаний - эксперт)
4. Вызов Драконьего жреца (уровень знаний - мастер)

Тома заклинаний до уровня мастер можно купить у продавцов, кто торгует заклинаниями (добавил их в левел листы торговцам), либо у Финиса Гестора из коллегии магов. У него же можно будет купить последнее заклинание уровня мастер, после прохождения соответствующего квеста на профпригодность. Либо найти все тома заклинаний в Миддене.

Что в архиве:
1.Вариант торговля плюс Мидден
2.Вариант только торговля
3.Вариант только Мидден

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:(только вручную, через NMM архив не установится)
Выбрать один из вариантов, копировать esp файл в папку Skayrim/Data с игрой и активировать в лаунчере.

Беспокойный драугр

Беспокойный драугр.jpg

Выглядят почти так же, как и обычные драугры, однако более сильные и могут доставлять проблемы на низких уровнях. Владеют заклинаниями обморожения.

Бывает трёх подтипов: «Воин-одноручное», «Воин-двуручное», «Заклинатель». В зависимости от подтипа во время сражения может использовать разнообразное нордское оружие.

Ведение боя

Сражаться с ним тоже не составит особого труда. Используйте оружие, зачарованное на отпугивание нежити.

Драугр (Skyrim)

Драугр 005.jpg

Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров использовать Крик, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.

Как указано в книге «Среди драугров», раз в несколько дней от вечного сна просыпаются несколько драугров, садятся вокруг драконьего жреца и подпитывают его останки накопленной за время сна жизненной энергией. Когда она заканчивается, драугры снова отправляются в склеп, а их подменяют другие драугры.

Также, по словам автора этой книги, если постоянно находиться рядом с драуграми и при малейшей их попытке атаковать отгонять оборонным заклинанием, они перестанут замечать тебя. Впрочем, в процессе игры это не помогает.

Скайрим как призвать драугра

Версия 0.1

Размер 41.7Мб

История:

Жил-был норд.Его звали Рагот. Он был Верховным Жрецом Культа Дракона. Жрец имел неограниченную власть над людьми, дарованную Драконами,которым поклонялись древние норды. Но обстоятельства сложились так, что Алдуин был изгнан,драконы пропали и Рагот был упокоен в склепе до возвращения Пожирателя мира. Последователи культа сделали всё, что-бы заблокировать доступ к гробнице во время внезапного нападения отрядов Скорма Снежного Странника. Обороняющиеся фанатики, совершив массовое самоубийство, оставили смертельный привет захватчикам священной обители Великого Рагота. Большая часть нападающих погибла,пополнив собой ряды драугров, и Скорм отступил. В Форелхосте воцарился могильный покой, прерываемый лишь раз в несколько дней. Спящие драугры, накопив энергию, делились силой с Повелителем и отправлялись на покой-снова аккумулировать магию для Жреца. Их подменяли отдохнувшие.Во время одной из таких церемоний в храм проникла группа Талморских магов из засекреченной организации "Альтмернербе". Драугры быстро расправились с высокомерными глупцами. В личных вещах погибших нашлись камни душ, заполненные душами животных и существ. Слуги Жреца сложили камни возле алтаря и отправились по своим местам.Время текло. Но в один из дней небо расколол призыв: "ДО-О-ВА-А-КИ-И-ИН. " Его услышал и Рагот. Он понял-вернулся Хозяин. Пожирателю нужны души. Да и самому Жрецу не помешало-бы пополнить ряды драугров. Ему нужны новые существа, не такие ограниченные, как дохлые грешники-норды. Рагот внимательно обследовал камни душ, и стал экспериментировать и созидать. Не все души годились для его задумки. Подошли только: душа великана, сприганна, тролля и волка.План был такой: создать существ, быстрых, сильных, смертоносных, которые будут проводить рейды на поверхности и убивать как можно больше нордов. Ведь только из нордов получаются драугры. Опытный колдун-он имел успех и выпустил на просторы Скайрима своих новых созданий, уничтожающих всё живое.

Описание:

Новые драугры на просторах Скайрима, которые охотятся за душами нордов для Рагота и Великого Пожирателя Мира.

Книги заклинаний по призыву драугров.

Нахождение томов:

Форелхост-трапезная(стол за саркофагом Рагота)

Детали:

Существа имеют усиленный урон именно нордской рассе. В Гленмориальском ковене новый энимс - "Голова ведьмы" имеет в инвентаре голову Гленмориальской ведьмы (для соратников). Там-же находится том с заклинанием призыва головы. Все точки респауна находятся у Форелхоста. Не следует туда сразу спешить, дайте милым созданиям разбрестись по Скайриму. Первая встреча с Волком-драугром оставила незабываемые ощущения ужаса, отвращения и естественного страха,брррр. Они очень резвые. Призванные драугры в саване агрессивны, но,относясь к фракции нежити, отвлекают энимсов на себя.

Требования: 1.9.32 (не подтверждено)

Установка: ВНИМАНИЕ! В архиве две версии-папка "OverLord DraugrBSA" (версия с BSA) и "OverLord DraugrMT" (версия с meshes and textures) Выбор за Вами.

Удаление: открыть скачанный архив,скопировать название плагина в окно поиска папки Data в игре, найти, определить, удалить все папки и файлы с таким именем,делов-то.

Читайте также: