Скайрим как поставить метку на карте

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Данный мод "Jaxonz - маркеры слежения" позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания! Вы часто сталкивались с такой ситуацией, когда теряли своего коня, компаньона или даже забывали свое любимое место, локацию или какой либо предмет/объект в мире игры и не могли вспомнить где это все, а также самая распространенная ситуация это когда вы теряли вашего компаньона, и даже понятия не имели куда он/она от вас ушли и приходилось бегать по всем городам искать потеряшку, так как в игре нет такой функции как слежение компаньонов или объектов. Теперь это все возможно. Просто используйте горячую клавишу, чтобы отметить какое-нибудь живое существо, объект или место и это/эти помеченные субъекты будут отображаться в качестве цели на вашей карте. Можно использовать MCM меню чтобы скрыть/показать/удалить маркеры.

Обновление:1.4
- Переписаны и заменены все 3 заклинания, теперь вместо 3-х заклинаний, в МСМ меню имеется одна общая "горячая" клавиша, с помощью которой вы можете отметить все что угодно
- В МСМ меню, в раздел "Управление маркерами", добавлена опция "Перемещение", позволяющая двигаться ко всему, на что установлен маркер

Обновление:1.3
- Удален скриптовый код который использовался из мода Jaxonz Utilities
- В МСМ меню добавлена возможность включения/отключения всего функционала мода одним кликом, в том числе удаление заклинаний из мода

Особенности:
- После первой установки мода и после входа в игру вам добавятся настройки мода в МСМ меню, зайдите и ознакомьтесь с описанием мода и функционала
- Создаются маркеры для чего угодно, в том числе на разных субъектах, объектах и местах
- MCM меню позволяет легко управлять маркерами, даже теми, которые вне досягаемости
- Маркеры сохраняются правильно через "сохранить игру"
- Маркеры отображаются правильно на глобальной и локальной карте и на HUD компасе
- Маркеры слежения для компаньонов, NPC и предметов, объектов, существ из DLC и сторонних модов
- Помеченные объекты или персонажи будут иметь привязанный знак маркера над головой или над объектом
- Имеются уведомления и подсказки в случае некорректной работы мода

Ограничения:
- Имена маркеров на картах и в списке задач будут показывать базовое оригинальное имя (будь то из игры или из модов, на русском конечно же), но не будет правильно показывать имя/название, если вы сами переименовали название или имя. В результате, например если у вас есть лошадь, которая переименована с помощью мода Изменение имен, то в игре будет просто отображаться как "лошадь", ну думаю что такими модами на переименовку никто не пользуется, так что в игре все нормально будет
- Есть лимит в 20 маркеров, которые могут быть размещены на карте, если будет превышен лимит, то появится уведомление

Примечание:
- В МСМ меню во вкладке отслеживаемых персонажей или объектов, будет 4 опции "Hide" (скрыть), "Show" (отображать), "Delete" (удалить), "Travel to" (переместиться), эти слова будут на английском, я не знаю как их перевести, просто нет этих слов в скрипте, видимо скрыты. Эти опции говорят сами за себя, если вы захотите скрыть отслеживаемого персонажа или объект из списка задач, то отметьте "Hide" (скрыть), если вы захотите полностью снять маркер с отслеживаемого объекта или персонажа, то отметьте опцию "Delete" (удалить), если захотите чтобы объект или персонаж после применения опции "Hide" (скрыть) снова отобразился на карте и в списке задач, то отметьте опцию "Show" (отображать), если вы хотите переместиться к отмеченному маркером объекту, то отметьте опцию "Travel to" (переместиться), все в общем легко и просто

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Совместим со всеми DLC и любыми модами
- Нет известных конфликтов с другими модами. Любой порядок загрузки в лаунчере
- Мод может быть безболезненно удален в любое время

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Как и написали, клавиша J. Там кликни по заданию или выдели его (наведи мышь или клавишами движения W, S, A, D) и нажми E. Только для отслеживания заданий в разделе "Разное" надо не только активировать само задание, но весь и раздел ("Разное", соответственно) .
А Ясновидение отслеживает именно активное задание. Если ничего не выбрано - ничего и не покажет. Бесполезная хрень, часто глючит.

клавиша J далее щелкаем мышкой по заданию оно перестают выделяться

зато есть заклинание ясновидение (иногда помогает)
а на задания можно забить

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Как сделать свою отметку на карте в creation kit (Skyrim)

Пример: Я сделал свой дом (Creation Kit) и хочу поставить там отметку. Примерно как "хижины Агнис" такого типа. Подскажите пожалуйста как это сделать?!

нажми на дом нам появится быстрое перемещение и оставить маркер (метку)

Снаружи дома создаёшь MapMarker, а рядом xmarkerheading (или что то типа того, должен быть высокая фигура красная). Два раза клик по MapMarker, задаёшь название, значок - пошвыряйся там. А красная фиговина, xmarkerheading - То есто, куда будешь перемещаться при быстром перемещении (В скайриме же есть такое? пофег). Нажимаешь на красную фигю, переходишь во вкладку parents/родители и жмякаешь что то типа enable parent in view window - будет кружочек с плюсом внутри. Два раза тыкаешь по mapmarker.
Надеюсь, всё еще надо было

Мне пригодилось :) Только дополню, а то не сработало в первый раз (ничего не отображалось на карте) - по маркеру MapMarker, предварительно перетянутому в Render Window (рядом с нужным объектом, домом, например, который нужно "засветить" на карте) - двойной клик и перейти на вкладку Marker Data. Поставить галочку около надписи Marker Data, после чего в поле Name ввести название (можно и на русском), которое будет отображаться на карте, а в выпадающем списке Type - выбрать необходимую иконку (там не картинки, а названия по-английски).
С кликами осторожнее - зачастую вокруг бывает множество объектов игрового мира, можно кликнуть туман, например, внимательно смотреть названия того, что открылось на клик, лучше максимально приближать нужный объект в Render Window, после кликать.


Gunnar Nord Мастер (1133) P.S. MapMarker и Xmarkerheading лучше перетащить прямо в Render Window из Object Window, раздел Static в Creation Kit, к нужному объекту, расположение маркеров в пространстве настраивается в их вкладках 3D Data. В Xmarkerheading (нужен для быстрого перемещения) во вкладке Enable parents - нажать Select Reference in Render Window (у Виталия названия не совсем точные), далее - всё, как указал Виталий. Для наглядности скрин:

Команды изменения персонажа

Содержание

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Общие команды

Навигатор по ID кодам

Читайте также: