Скайрим как поговорить с дельфиной

Обновлено: 19.05.2024

Дельфина во время квеста Рог Юргена не говорит про комнату на чердаке.Просто предлагает снять комнату!Помогите пожалуста!

У меня он живой, не помогает

Попробуйте загрузить сохранение (авто) до разговора с Дельфиной, зайти в первую комнату, слева от входа, открыть консоль и ввести
prid 13485
moveto player
setrelationshiprank player 2

У меня диалог с комнатой на чердаке есть, загвоздка в другом, Дельфина не приходит в комнату! Я её в эту комнату и телепортировала и отношение к Огнару меняла, ничего не помагает. Помогите!

Удалось смоделировать баг. Попробуйте после розговора с Дельфиной, ввести в консоли:
startquest MQ106
setstage MQ106 0
setstage MQ106 1
setstage MQ106 5
setstage MQ106 10
Появится маркер в комнате, пройдите туда. Дельфина должна подойти и отдать Рог. Если маркер у вас есть, но Дельфина не подходит, дполнительно введите:
setstage MQ106 20
setstage MQ106 25
пройдите с ней. Это начнется квест "Клинок во тьме ". Дальше разговор и т.д. по сюжету. После выхода из таверны, вы можете закончить "Рог Юргена" или следовать за Дельфиной, продолжая "Клинок во тьме". Удачи.

Эхх. ничего не помагает. Странно. Когда в прошлый раз проходила всё нормально было.

У меня был такой же баг. Оказался причиной. мой дом, поместье "У озера". Начну с того, что я играю на компьютере, когда нет к нему доступа - на ноутбуке. Сохранения перекидываю туда-сюда. Оказалось дело в том, что не работали дополнения на пк, я это заметил намного позже. Так вот, построил дом на ноуте, потом пк освободился. На пк не обратил внимания на предупреждение, что в сохранении есть инородный контент, не мог ни пройти Дельфину, ни даже на повозке поехать. Починил дополнения - всё заработало. Может, мой пост кому-либо и пригодится)

а что ты сделал с дополнениями то? то же самая проблема. ни на повозке поехать, ни Дельфину не пройти. как починил?))

попробуйте поспать в снятой комнате

Решил проблему благо всем командам, что тут присутствуют. Если квест у вас ухе есть, то вот действия поэтапно.

1)Пишем команды от анонима.

2)Пишем команду от Боша03

3)захлдим в комнату с меткой

4)телепортируем к себе дильфину.

Если разговор не пошел, то введите команды Боша в обратном порядке т.е. 25 и 20 ост не трогаем. Ко всему этому хочу добавить, что на момент у меня была уже снята комната но не на чердаке, а обычная.

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Награда

    — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Проблема с Дельфиной в Skyrim

    Кароче что :
    Убей ее
    И заспавнь читом новую NPC-Дельфины
    (player.placeatme 1
    Создаёт копию персонажа. Это важно. Копия может не обладать фракциями, способностями и диалогами оригинала. Хотя у безымянных персонажей (бандитов, Братьев Бури, легионеров и т. д.) всё равно нет фиксированного Ref ID, поэтому их можно призвать только с помощью копирования.

    Если же нужно призвать оригинал именного персонажа, то команды две:

    prid
    moveto player
    ************
    Дельфина
    Ref ID: 00013485 Base ID: 00013478 ).

    Вот ещеЖРешение: совершить ещё одно преступление в том же владении и оплатить штраф.
    ________________________________________________
    Вот ещеЖ
    подойдите к необходимому персонажу;
    откройте консоль и кликните на него (выделите);
    введите setrelationshiprank player 3
    введите addfac 0005C84D 1
    ________________________________________________
    Вот ещеЖ
    kill - убить выбранного персонажа/животное
    resurrect 1 - воскресить
    resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
    ________________________________________________

    Баги

    Прохождение

    После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

    Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

    Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

    После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

    По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

    Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

    Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

    Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

    При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

    Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

    Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

    Дипломатическая неприкосновенность

    Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Проблема с Дельфиной


    У меня другая проблема, после убийства дракона в роще Кин дельфина просто не выдает следующие задание, в квесте весит поговорить с Дельфиной. Как выдать себе следующий квест?

    Уже решил методом последовательного resetquest и setstage


    Гипотетически эсберн и дельфина - неубиваемые, поэтому нужно напасть на них и нанести такой ущерб, чтобы полоса здоровья у них исчезла, а они стали на колени. В этот момент убери свое оружие в ножны и нажми "ждать" 1 час. Должно сработать.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ201 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Содержание

    Читайте также: