Скайрим как очистить статистику преступлений

Обновлено: 30.06.2024

Тут трабла возникла (подозреваю вонючую TES Online). Короче, после нее компутер стал конкретно зависать, и каким-то боком всё пошло по. Дороге блин. Steam не находил скурим, ну и в конце концов нашел, да походу пол игры под себя поменяв. В частности - DLC. Снова возникли "Грязные правки", хотя я DLC "чистил". Может быть, лут прикалывается, но тем не менее, указывает на очистку. Так вот, и возник вопрос - "А нафига козе баян?" Зачем чистить DLC? Везде пишут "надо надо", а зачем именно? Что меняется, и чем черевато не чистить ванильные дополнения? Вменяемого ответа в гугле я не нашел, повторюсь, нашел только "надо", и туториалы, как это делать (хотя я это и не искал). Может ли кто-то сказать, для чего нужно чистить DLC?

А TES Online просто. Та еще хурма:D Кто в это может нормально поиграть - не понимаю. Реально, после скачивания баснословных 39 гб, которые в конечном счете превратились в 80 гб. 0_o Короче, в онлайн я таки не поиграл, компутер гонит, а я теперь даже не знаю, надо ли повторно чистить эти DLC. И вообще, к чему стараться - один фиг - игра "стабильно" вылетает каждые два-три часа. Какие бы танцы с бубном я не проводил (тут и очистка DLC, и сортировка плагинов, и создание Bashed Patch'a, смена формата звука, проверка целостности кэша. ). У кого-то вообще скайрим с модами не вылетает? Я уже придерживаюсь мнению, что в этой игре - это невозможно.

Ну-с, приступим к ликбезу.

> Зачем чистить DLC? Везде пишут "надо надо", а зачем именно?
Грязные правки могут быть причиной кучи проблем: это и сбой игровых настроек, и пропуск игрой контента, иногда "поломка" квестов и даже краши. И конечно же, чем больше грязных правок в плагине, тем больше вероятность наткнуться на какую-нибудь гадость.

> Что меняется, и чем черевато не чистить ванильные дополнения?
Identical to Master: записи в плагине, которые идентичны записям мастер-файла. В принципе, это меньшая проблема, которая просто бесполезно занимает место. Удалять ли в DLC такие записи или нет - ваше дело, основные неприятности возникают, когда ITM есть в плагинах из модов, сейчас речь не о них.
Deleted Reference: очень противная штука, причина многих крашей и багов. Допустим, если Dragonborn попытается изменить объект из Skyrim, который был удалён в Dawnguard, то последствия. могут быть разные, но всегда - негативные.
Deleted Navmeshes: аналог проблемы выше, да ещё и не исправляется автоматически, требует ручного допиливания. Двойная головная боль.

> И вообще, к чему стараться - один фиг - игра "стабильно" вылетает каждые два-три часа.
Скорее всего, она вылетает как раз потому, что вы мало стараетесь (к сожалению, Беседка старалась ещё меньше). Чиска DLC, грамотная сортировка плагинов (LOOT здесь не всегда помогает, кстати, нужно и своей головой думать, включать здравый смысл), отсутствие "опасных" да и просто неграмотных модов, правильно настроенные инишники, правильно настроенные ENBoost и CrashFixes, работа со всем этим через нормальный мод-менеджер в конце концов. Очень много факторов, в общем.

> проверка целостности кэша
А вот это зря. Допустим, вы почистили DLC, затем проверили кэш - DLC "вернулись", а с ними и баги.

> У кого-то вообще скайрим с модами не вылетает? Я уже придерживаюсь мнению, что в этой игре - это невозможно.
Рапортую: 180 модов, 145 плагинов (включая DLC), всё работает как часы. Последний краш словил только когда заспавнил 20 фалмеров около пяти автоматических стрелялок, но это уже проблемы движка - плохо переносит много актёров в бою.

туториалы, как это делать (хотя я это и не искал)

Но всеже у меня будет вопрос. А стоит ли их чистить? Может я уже слишком стар для этого дерьма, но мне казалось что DLC наоборот говорили НЕ чистить.

Нибудь-хто просветите плез.

Ну-с, приступим к ликбезу.

> Зачем чистить DLC? Везде пишут "надо надо", а зачем именно?
Грязные правки могут быть причиной кучи проблем: это и сбой игровых настроек, и пропуск игрой контента, иногда "поломка" квестов и даже краши. И конечно же, чем больше грязных правок в плагине, тем больше вероятность наткнуться на какую-нибудь гадость.

> Что меняется, и чем черевато не чистить ванильные дополнения?
Identical to Master: записи в плагине, которые идентичны записям мастер-файла. В принципе, это меньшая проблема, которая просто бесполезно занимает место. Удалять ли в DLC такие записи или нет - ваше дело, основные неприятности возникают, когда ITM есть в плагинах из модов, сейчас речь не о них.
Deleted Reference: очень противная штука, причина многих крашей и багов. Допустим, если Dragonborn попытается изменить объект из Skyrim, который был удалён в Dawnguard, то последствия. могут быть разные, но всегда - негативные.
Deleted Navmeshes: аналог проблемы выше, да ещё и не исправляется автоматически, требует ручного допиливания. Двойная головная боль.

> И вообще, к чему стараться - один фиг - игра "стабильно" вылетает каждые два-три часа.
Скорее всего, она вылетает как раз потому, что вы мало стараетесь (к сожалению, Беседка старалась ещё меньше). Чиска DLC, грамотная сортировка плагинов (LOOT здесь не всегда помогает, кстати, нужно и своей головой думать, включать здравый смысл), отсутствие "опасных" да и просто неграмотных модов, правильно настроенные инишники, правильно настроенные ENBoost и CrashFixes, работа со всем этим через нормальный мод-менеджер в конце концов. Очень много факторов, в общем.

> проверка целостности кэша
А вот это зря. Допустим, вы почистили DLC, затем проверили кэш - DLC "вернулись", а с ними и баги.

> У кого-то вообще скайрим с модами не вылетает? Я уже придерживаюсь мнению, что в этой игре - это невозможно.
Рапортую: 180 модов, 145 плагинов (включая DLC), всё работает как часы. Последний краш словил только когда заспавнил 20 фалмеров около пяти автоматических стрелялок, но это уже проблемы движка - плохо переносит много актёров в бою.

Благодарствую за такой развернутый ответ, отвечать не мог, т.к. испытывал некие проблемы с самим пк. Ну, как найду время, попробую по-усердней "танцевать с бубном". "правильно настроенные инишники, правильно настроенные ENBoost и CrashFixes" - можно по-подробней?) Может статейку какую-нибудь, иль найдете времечко просвещать подобных мне людишек? "работа со всем этим через нормальный мод-менеджер в конце концов" - а что является наиболее "нормальным мод-менеджером"? Я пользовался Wrye Bash, иль можете посоветовать что-то другое? Вы видно обладаете большим опытом в данной "сфере", и раз ответили столь большим комментарием на "Грязные правки", хотелось бы получить тогда уж подробную консультацию. Ну либо же - существует где такая статья? Где я только не искал, находил только мануалы к тем, или иным программам. На основе чего и пытался "лепить" это всё дело. Жду ответа

Так же хотелось бы задать, возможно туповатый, вопрос - Что означают "Bash теги"? На сайтах пишут, что это "служебная информация, смотрите, что внизу". Так ли это? А то что LOOT, что BOSS, помечают некоторые плагины тегами "Delev, Relev". Либо же я не умею искать, либо же действительно открытой информации просто нет, что мне не понятно почему. Раз игра так богата своим модмейкингом, который успешно продливает жизнь игре уже который год, и так мало информации, как же привести всю эту "систем" к балансу. В общем то, жду вашего ответа в двойне.

VZtOLIR.jpg

Напоминаю, папка RESULT на самом деле пустая, никакого копирования не происходит. Поэтому преимущество МО в этой области неоспоримо. Например, можно поставить хоть сотню модов-ретекстуров и тасовать их как карты, не переустанавливая. И небольшой бонус сверху: если ты удалишь папку [3] из примера, то удалятся файлы A, C, E и G - но только те их версии, которые относятся к папке [3]. Будет работать другой набор:

qyJYk6z.jpg

VZtOLIR.jpg

Напоминаю, папка RESULT на самом деле пустая, никакого копирования не происходит. Поэтому преимущество МО в этой области неоспоримо. Например, можно поставить хоть сотню модов-ретекстуров и тасовать их как карты, не переустанавливая. И небольшой бонус сверху: если ты удалишь папку [3] из примера, то удалятся файлы A, C, E и G - но только те их версии, которые относятся к папке [3]. Будет работать другой набор:

Общие команды

Скайрим как очистить статистику преступлений

Дима Вилов

Слабо, а? :)
Решил попробовать.
Выкачаю чара, который будет развиваться при помощи всего возможного - кроме убийств.
Это будет, естественно, отражено в статистике.

Возможно, какие-то поблажки на Main Quest можно сделать, но не обязательно :)

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Содержание

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Статистика убийств в Скайриме

Всем приветы, в разработке нового мода нам, Haem Projects, потребовалась информация для статистики. Для более грамотного баланса определенных аспектов новогоквеста, нам бы очень помогла бы информация об убийствах существ Скайриме.

Покажите, если нечего скрывать. И уровень, если не трудно.

thumb_pre_1533287264__20180803120537_1.jpg

thumb_pre_1533296467__20180803143943_1.jpg

Вообще, конечно, список убитых у каждого будет сильно зависеть от того, какие моды на противников, боевку и НПС стоят.

Вон у человека выше явно мод на призраки двемеров должен быть. 3000+ человек и всего 77 механизмов - это он либо такой мизантроп, либо просто не любит лазить по двемерским руинам =)

Azazellz, это не так важно. Поделитесь статистикой лучше

К сожалению, мой старый сейв давным-давно погиб, а на текущем я больше фигней страдаю и с модами экспериментирую, чем играю.

это не так важно.

Чего не важно, мизантроп я или нет.

Вон у человека выше явно мод на призраки двемеров должен быть. 3000+ человек и всего 77 механизмов - это он либо такой мизантроп, либо просто не любит лазить по двемерским руинам =)

А ты в следующий раз поаккуратнее с такими предположениями, а то вдруг действительно окажется мизантроп. и да, давай свою статистику в студию, вдруг там тоже что-то интересное найдётся, например, куча убитых животных, по этой цифре можно будет сделать выводы, что ты живодёр. А если выложить нечего, то можно подумать, что человек трус и воевать боится. Верно?
Знаешь, что такое сломанный телефон? Это когда один болтанёт вот так какую-нибудь ерунду, пусть даже в шутку, другой подхватит, но уже перефразировав по-своему, а третий сделает неправильные выводы.

Всё значительно проще — мне с людьми воевать интересней, бои проходят более динамичней и разнообразней, чем с монстрами или животными, у которых все действия можно заранее предугадать.

И по поводу статистики — там три цифры зеркально одинаковые, это я так скрытность качал, которая мне в общем-то и не нужна, поскольку всегда играю воином, а вместе с ней и уровень, чтобы наконец на равных начать воевать с драуграми из SIC, которые действительно сильно имбалансны.

Команды изменения персонажа

Навигатор по ID кодам

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Читайте также: