Скайрим как очистить репутацию

Обновлено: 16.05.2024

Описание:
Добавляет систему славы, которая будет повышаться или понижаться в зависимости от выполненных
действий и определенным образом влиять на самого персонажа и на мир вокруг.

Обновление: 1.2
- В зависимости от ранга славы теперь улучшаются цены покупки домов, лошадей, и найма наёмников (см. скриншоты).
- Исправлен баг при добавлении рангов и добавлен в архив один недостающий скрипт связанный с заданием Боэтии.
- В целом, немного подчистил мод.

Обновление: 1.1
- Добавлена возможность настроить количество получаемых очков славы через MCM (см. скриншоты).

Подробнее:
- Выполнение заданий или мелких поручений, убийство драконов или зачистка локаций повышает вашу славу.
- Задания которые раньше начинались при достижении определенного уровня, теперь начинаются если персонаж достаточно прославился.
- Достижение новых рангов славы даёт пассивные таланты, улучшающие цены у торговцев, покупки домов и лошадей и найма наёмников.

Идеи на будущее:
- Письма восторженных "фанатов".
- Добавление различных диалоговых опций .
- Уникальный торговец, товары которого будут улучшаться с каждым достигнутым рангом славы (был бы рад услышать пожелания на счёт самих товаров, что именно хотелось бы покупать).
- В целом, готов реализовать любую интересную идею, если у вас такие имеются ;)

Как прославиться?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения.
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Проходить сюжетные линии.
- Но при этом, слава отнимается каждые прошедшие сутки и дополнительно если эти сутки были проведены в тюрьме (опционально, настраивается через MCM).

Несовместимости:
- Несовместим с модом Timing is Everything.

Требования:
- Патч 1.9.32.0.8 и выше.
- SKSE 1.06.16 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.

Установка:
Скопируйте папку Data в папку с игрой.

Удаление:
- Удалите FameOfSkyrim.esp и FameOfSkyrim.bsa из папки Data.
- Загрузите сохранение, сохранитесь.
- Выйдите из игры и очистите сохранение программой SKYRIM Save Cleaner.





Теперь при употреблении зелий, будет воспроизводиться анимация.


Данный мод для Skyrim LE позволит вам видеть подсказки над важными НПС.


Вы когда-нибудь задумывались, почему в Скайриме все комнаты в тавернах стоят одинаково? За 10 септимов вы не сможете купить и куска сыра, но можете получить роскошный номер в "Смеющейся крысе". Это просто бессмысленно. Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта. Было бы неплохо добавить на высоком ранге Славы, бегающих за Довакином фанатов, но боящихся врагов, и прикрикивающих на них напарников.

Аватар Enkey

полностью согласна на счет врагов.. было неплохо если бы они боялись и убегали.. а если чувак по заданию беги еще за ним, разве это не здорово!? )

Аватар Piligrim

это как в обливионе что ли -в игре была добрая и дурная слава -только толку от этого не было - или была -я не помню Была нпс лучше относились к персонажу при хорошей славе. Открывался квест в бруме. если дурная слава привышала то не брали в гильдию бойцов Насколько я помню, доспехи крестоносца были одними из самых крутых, а их можно было носить только с доброй славой. Ну и вообще у неё было значение всё-таки. Доспехи крестоносца на мой взгляд бесполезны. Как и самими рыцари девяти. Аддон скушный и бесполезый. Подпишусь, автор сделай письма восторженных фанатов, не знаю правда все тонкости игры, но хотелось бы знать, что думают про действия игрока эти некие фанаты Мне нравится идея со славой))) Она вносит некое разнообразие.
А так, конечно, промах разработчиков, что за подвиги мало где узнают и отношение соответствующее.

Аватар Granid

Не знаю, насколько возможности игрового редактора и самого автора мода это позволяют, но поиграть тут можно много с чем. Мировоззрение, например, ввести - как в системе DnD (Lawful Good, Chaotic EvIl и так далее) или хотя бы просто - добрый, злой, нейтральный. Если злой, то получает плюсы к запугиванию, магии разрушения и колдовства, не может лечиться и благословляться у алтарей (кроме алтарей Истребований в храме на Солстхейме), лечебные зелья и заклинания на него действуют слабее; если добрый, то плюсики к блокированию, магии восстановления, мирному убеждению, цены у торговцев становятся более выгодными, благословления алтарей могут длиться дольше, лечение более эффективно. Нейтралы получают фигу, ибо нехрен - определяться надо)

Расовый (да и вообще ролевой) отыгрыш - тоже было бы круто, ибо во всей серии ТЕС он был ну очень слабый. Почему-то я хаджитом могу спокойно шляться по городам, хотя хаджитов в города не пускают (ну и что, что довакин, на лбу-то у ГГ это не написано), в Виндхельме данмером запросто захожу в королевский дворец и ни одна зараза из стражников даже не вякнет "куда прешь, серая морда?", так же и аргонианином (а им вроде бы даже в город зайти нельзя, если правильно помню). Хорошо бы сделать этот отыгрыш в диалогах (в том числе и квестовых), в торговле и убеждении, но вряд ли это реализуемо в полной мере. И еще, если есть возможность, - сделать подобие репутации, как в Готике, где ГГ, чтобы попасть к руководителю города или сюжетно важной гильдии, должен был сначала прославиться, вступить в одну из сюжетных фракций и получить доступ к этому руководителю.

Даэдрические квесты. Некоторые из них, по идее, должны быть взаимоисключающими (Молаг Бала и Боэтии, Азуры и Шеогората - из-за давней вражды этих Принцев, Меридии и Намиры - из-за ненависти Меридии к некромантии и всему порочному, чему поклоняются служители Намиры). Конечно, игроку тогда меньше плюшек достанется, но логики будет больше. Опять же, если выполняешь квесты Принцев, то не сможешь взять задания аэдра (имхо, невелика потеря, их в игре все равно мало).

Навыки за очки славы. пожалуй, не стоит. В игре уровни и так достаточно легко набираются, так что это ни к чему.

насчет стражников у королевского дворца. из озвучки можно использовать реплики ББ и Имперцев в лагерях "Проваливай!" Какая грандиозная у тебя идея хорошо бы воплотить в мод. Идеи действительно интересные, мировоззрение немного не вяжется с основной идеей мода, но вот насчёт расового отыгрыша у меня появилась мысль. Можно реализовать, к примеру, требования славы для пропуска в некоторые локации (тот же Королевский замок). Эти требования будут варьировать для разных рас. Возможно даже запретить аргонианам заходить в город, пока они не достигнут определенного значения славы, норды же смогут свободно гулять по Виндхельму, где им вздумается. Если народ одобрит, то это вполне можно будет реализовать

Аватар Mazik_kort

Аватар Strenger

Было бы неплохо, но, если не забывать о нюансах.Поясню: в Виндхельме, данмеры на положении евреев из гетто,(если поводить параллели с реальной историей,а разрабы провели не зря) аргониане,это ещё не концлагерные рабочие(им даже платят),но вряд ли их положение лучше, чем у корейцев, в японских трудовых лагерях.Это-Виндхельм. В Вайтране -данмер Айрилет, перегрызёт глотку за норда Балгруфа, который не побрезговал и не побоялся сделать её своим хускарлом, и никто(кроме зарезанных ей убийц),не возмущается.Странно,что каджитов, так и не пустили, в торговый-то центр. В "братском" Данстаре, Скальд Старший, сам не отпускает желающую уйти магессу-бретонку, а правительница Морфала, в родовых склепах видела, всех великовозрастных придурков скопом. Чесать их всех под одну гребёнку-напрочь убить и ту часть реализма, которую создатели игры смогли воплотить, а подходить к каждому из владений и его обитателей индивидуально. Ранее, я пророчил Вам мигрени- теперь- ещё и геморрой.Огромный. ) Железных Вам нервов.)

Аватар Strenger

Granid,Позвольте немного "возбухтеть" ) :это почему я должен быть "дохлее" в плане атаки, чем какой-то кОзёл? В жизни что-то не замечал, а я- сама доброта, пока не разозлюсь ) В бою мой альтмер, мастер-целитель, помимо прочего, почти всегда в самой "заднице",чтоб успеть прикрыть своих не только высшим лечением, но и доброй "плюхой".Мне и альтмерской "магоуязвимости" хватает, хорошо, не как в Обливионе ). Ну, а нейтральность- может быть вполне себе выбором, если "сплошь негодяи в доме".,". И лучше будь один, чем вместе с кем попало."-если вспомнить ещё и Хайяма ).Не сочтите критиканством,(просто прочтите что я сам писал ранее )) Делить в Скайриме на злых и добрых. Не Тулий, ни Ульфрик, не считают себя мировым злом(скорее-оппонента), как не считал себя чумой человечества и т.д. германский народ- они были Спасителями ) А довакинов, не для того ли и посылают, чтобы они были "над", а не "подкладывались под", и при нужде разгоняли по углам великовозрастных дитять? Повторюсь, я не кидаю камни в Ваш приусадебный участок, просто "заметки на полях интересного поста"- вдруг автору мода пригодятся? Мы ведь для этого и заходим )

Аватар Granid

Ну, все ваши "возбухания" вполне корректны и по делу, так что все в порядке, я не в обиде. Наоборот, с удовольствием и большим интересом все прочитал. Есть о чем подумать, и мне, и автору мода. А на ваши замечания отвечу следующее:
Виндхельм я брал для примера, как раз потому, что именно там есть наибольшие возможности для адекватного расового отыгрыша (конфликтная ситуация между представителями разных рас, неравное положение местных жителей и "понаехавших"). В других городах этого уже нет, там конфликты не расовые, а или политические, между сторонниками ББ и Империи (Вайтран), или вызванные неприятием магии нордами (Винтерхолд, Морфал). И приведенные вами примеры это только подтверждают.

"Делить Скайрим на злых и добрых" - так не весь Скайрим, а только ГГ и лишь в зависимости от его действий. Вступление в ББ или Имперский Легион на карме отображаться не должно, другое дело - если ГГ предает или убивает своих же боевых товарищей (попытался неудачно что-то украсть или решил Эбонитовый клинок Мефалы зарядить), вот тогда ему плюсик к темной карме. Мефала и Боэтия одобряют) Ну и, конечно же, вступление в Гильдию Воров и Темное Братство - это однозначно плюс к тьме, даже без вариантов. Как и квесты Молаг Бала, Мехрунеса Дагона, Боэтии, Мефалы, Намиры, присоединение к вампирам и обращение мирных людей в вампиров (насчет передачи оборотничества простым людям не знаю, но если оно возможно - тоже плюс к темным силам. Заражение ликантропией самого ГГ на карме отображаться тоже не должно, оно все равно неизбежно, если квесты Соратников выполнять). Кстати, насчет Соратников - тут расово-ролевой отыгрыш вполне возможен. Норд может к ним вступить без проблем, а вот чужаку, в первую очередь - эльфу, придется набрать немало славы и заработать себе имя, чтобы заслужить возможность стать одним из них. Причем для эльфов (особенно для альтмеров и данмеров) необходимый для вступления уровень славы должен быть очень высоким.

Что касается того, почему добрый герой должен быть слабее злого в плане атаки. Ну, как бы доброму герою больше пристало ориентироваться на мирные переговоры (там, где это возможно) и защиту. Правда, в Скайриме очень мало возможностей решать конфликты мирным путем, а из модмейкеров только авторы секслабовских модов более-менее активно используют красноречие, дабы уговорить нужного непися на интим, уйти от расплаты за преступления или на халяву поучиться какому-нибудь навыку))), но это уже тема для другого мода. А чтобы не обделять добряков окончательно (они и так уже разработчиками обижены, красноречие-то в Скайриме никуда не годное, да и у магии восстановления атакующих заклинаний почти нет), можно сделать для них плюшки в виде баффов. Скажем, что-то вроде "Благословения Меридии" за планомерное уничтожение нежити - зачистил какую-нибудь гробницу от драугров и скелетов или прибил парочку некромантов, получи повышение атакующих навыков, воинских или магических, в зависимости от тех, какими ГГ больше пользуется. Тем более что уничтожение нежити - дело доброе и богоугодное, мы же фактически избавляем этих несчастных от посмертных страданий, так что за это вполне возможно плюсик к светлой карме получить. Причем бафф этот можно сделать и постоянным, и даже растущим со временем, в зависимости от числа убиенных вражин. Другое дело, что поначалу он должен быть небольшим и расти не слишком быстро, чтобы не получилось читерства.

Аватар Strenger

Granid, спасибо за уточнения ).Вы правы, прежде всего нас интересует именно ГГ и конкретно его дела и делишки.Что касается Соратников- полностью поддерживаю, сам размышлял об этом, придя к ним альтмером, да ещё и прочитав о предвестниках мерах. О"карме"оборотня;заражение-согласен, влиять не должно, а как быть с последующими поступками, конкретно- получением способностей? Как ни крути- людоедство. Многие ли шли "иным путём",как моя "перса"? ) О красноречии: в Скайриме о нём можно только всплакнуть. А что до "секслабы". Сколько было звона о том, что это будущий плацдарм для "сурьёзных" модов и глубоких историй, однако дальше рабских рынков и "дворцов извращений",пока не движется ) А уж "система флирта" в духе:"Поручик, а вам за подобное предложение морду, не били?". У меня каджитка-нахалка и авантюристка, "отдинамила" стражников во всём Скайриме. Нехило тогда красноречие набила, обламывая их в последний момент ). Единственное путное применение для "лабы", что я нашел- не убивать попусту, а насовать "люлей",взять в плен и дать пинка под зад(насиловать и грабить ведь никто не заставляет) ) Но Вы правы-это другие темы. Ваша мысль о "герое переговорщике"-напомнила "Фолаут-Вегас"-где была на выбор способность. Вот сделать бы её как там выборной/альтернативной. Н-да- мечты. Кстати, как по Вашему мнению быть с "принудительным выбором"? Конкретно-квест с булавой в Маркарте, где "без вариантов"(не считая "забить" на него).Моя эльфийка, не сумев спасти "дозорного" и оказавшись в клетке с вариантами в стиле концовки Mass Effect 3"-могла только материться:"И сам ты- петушара и булава у тебя стрёмная!"-а толку. Вряд ли кто-то будет делать "расширение" этого квеста, а как в таких случаях оценивать?

Аватар Granid

Квест с булавой - это вы про задание Молаг Бала говорите, я правильно понял? Ну там, имхо, спасти дозорного практически нереально по логике. Все же Молаг Бал - это вам не какой-то кланфир или алчущий, это Принц Даэдра, и не из слабых. Чтобы ему противостоять на равных, нужна очень сильная воля, а у дозорного ее, видно, не оказалось, вот он и поддался, бедняга. Ну а в такой ситуации - или мы его, или он нас, без вариантов. Разве что его не убивать, а оглушить рукоятью меча по темечку и вытащить из домика на свежий воздух, чтоб отлежался и в себя пришел (этот вариант для добрых героев). Да и то не факт, что он после этого на нас не набросится, и тогда уж точно его прибить придется. Ну а вторую половину квеста даже не знаю, как можно было бы мирным путем решить. Тем более что и жреца того не жалко, даже при всей моей любви к Боэтии) Либо жреца по дороге предупредить, либо к статуе Боэтии наведаться и рассказать, что там братец Молаг затеял, либо самому Молаг Балу предложить сделку - типа, "а давай я жреца убивать не буду, а сделаю для тебя что-нибудь другое или отдам вот эту няшную цацку (отдаем какой-нибудь ценный артефакт)". Последний вариант при развитом красноречии, может, и прокатит.

Секслаб да, площадка для малолетних извращенцев. А ведь можно было бы с его помощью сделать много всего интересного, вроде дополнительных вариантов решения квестов, возможности узнать нужную информацию или незаметно попасть куда-то/выбраться откуда-то. Да много всего можно было бы придумать. Чтоб не просто так с неписями развлекаться, а еще и с пользой для себя. Тем более что это вполне можно сделать так, чтобы выглядело естественной частью игры, без всякого изврата вроде тентаклей, некрофилии и секса с животными. Но увы, пока что мододелов куда-то не в ту степь тянет.

Скайрим. Как вернуть репутацию?

Доброго времени суток! Как-то где-то будучи вне себя умудрилась я убить имперских стражников, теперь они меня жутко ненавидят и гоняют по городу. Подскажите, пожалуйста, можно ли и как снова сделать их дружественными?

заходишь в город, ставишь блок от стражника и в таком положении пытаешься заговорить, если не получается убери оружие, отсидишь в тюрьме и на свободу с чистой совестью

Владимир Головня Просветленный (27506) это вроде как ты сдаешься, по крайней мере в обливионе работало

Подробнее о системе репутации в Skyrim

В недавнем интервью из журнала EDGE, Тод Ховард — креативный директор Skyrim вскользь упомянул о репутации игрока. На вопрос о том — будут ли влиять отдельные проступки на всеобщее отношение к главному герою, Ховард ответил:

«Каждый персонаж и каждая фракция будет относиться к вам по-разному, отталкиваясь от ваших поступков. Вы можете приобрести популярность и возглавить шайку поклонников, а некоторые настолько привяжутся к вам, что будут защищать вас от любых нападающих, даже если вас захочет отдубасить стража города за то что вы обнесли целый квартал».


Вы сможете становиться знаменитостью или отшельником и этот аспект будет вписан в сюжет.

«Ваши поступки будут отражаться на сюжете. Пускай и не явно, но тем не менее, каждое ваше действие будет вызывать определенное отношение со стороны окружающих. Бросили курицу в костер от нечего делать? Убили дракона прямо посреди города, а затем на глазах у всех поглотили его душу — люди по-разному будут реагировать на ваши деяния».

Иными словами, теперь индивидуальные впечатления каждого игрока получатся еще более разнообразными. Кажется, в Skyrim будет присутствовать удивительное внимание к деталям

Описание:
Механика репутации, представленная в этом моде, создает рейтинг репутации/морали для вашего персонажа на основе выполненных вами заданий, сделанных вами выборов и ваших действий на протяжении всего прохождения. В зависимости от вашей репутации, многие NPC в игре изменят свою реакцию на вас. От вашего выбора теперь зависит то, как люди будут воспринимать, а не только от того, доставили ли вы/принесли что-то для этого конкретного NPC.

Подробнее:
Большинство изменений, внесенных модом, носят чисто атмосферный характер и не должны мешать игровому процессу. Если вы обнаружите, что это не так, все функции мода можно включать и выключать в меню MCM. Мод включает в себя следующее (подробности см. В журнале изменений):

  • Более 4000 файлов ванильных диалогов с активами были организованы в диапазоне от приветственных комментариев до гневных и соотнесены с механикой репутации.
  • Относительно неизвестный персонаж теперь будет встречен с равнодушием; добродушного героя встретят комплиментами; а злой преступник будет встречен с презрением.
  • Охранники теперь будут вести себя так, как будто они стали немного мудрее в отношении вашей преступной деятельности, и будут комментировать вас с большим подозрением. По крайней мере, пока ваше влияние во владении не увеличится.
  • На семи различных уровнях репутации, показанных в разделе "Таланты", имеется более 100 различных "титулов", каждый из которых обозначает различные сделанные вами выборы и/или выполненные вами квесты (например, воин, даэдропоклонник и т.д.)
  • Ваш "титул", также может повлиять на диалог приветствия. Например, если вы приобрели репутационный титул "Предвестник" за доблесть воина, или если вы были помечены как "Вор" за ваши преступления, вы услышите, как люди комментируют это.
  • В зависимости от того, какие квесты вы выполняете, некоторые NPC теперь могут отправлять вам записки с курьером, чтобы прокомментировать ваши действия.
  • Ключевые члены присоединяемых фракций могут также отправлять вам записки с курьером, чтобы прокомментировать ваше присоединение к другой фракции или вашу текущую репутацию/мораль.
  • Например: Соратники теперь признают славу/позор; и могут позволить вам присоединиться без обычных квестов доставки, если ваша репутация правильна, и снова выгнать вас, если вы станете злым.
  • Незначительные бонусы и некоторые пассивные влияния теперь связаны с определенной репутацией (на них не влияют другие моды, изменяющие ваши бонусы, подробности см. В журнале изменений)
  • На цены продавца теперь может положительно или отрицательно влиять ваша репутация. Благородный герой получает лучшую цену, чем злодей
  • Если вы наберёте достаточно дурной славы,то появится шанс, что горожане или враги будут убегать от вас.
  • Граждане Скайрима больше не будут полностью игнорировать скрытую природу игроков-вампиров и оборотней. Этот мод добавляет более 100 дополнительных приветственных строк диалога, которые вы можете запускать, будучи вампиром или оборотнем (по сравнению с ванильными 7).
  • Вам, как вампиру, теперь нужно будет балансировать между тем, чтобы с одной стороны не поддаваться своей неутолимой жажде крови, оставляя после себя свидетельства вашей противоестественной природы, и с другой стороны продолжать есть, чтобы подавить явные признаки вашей не-жизни и не умереть с голоду.
  • Вам, как оборотню, теперь нужно быть более осторожным, чтобы не злоупотреблять своими способностями и не приближаться к людям после недавней трансформации или во время полнолуния.

Установка:
С помощью менеджера модов или просто распакуйте архив и перенесите два файла (esp и bsa) в папку Data вашей игры, затем активируйте esp в лаунчере.

Удаление.
Перейдите к панели управления в меню MCM и отключите мод . Удалите файлы мода. Причина, по которой сначала нужно отключить мод, заключается в том, чтобы отменить некоторые изменения, которые он вносит в некоторые фракции игры. И также стандартное предупреждение для вас, что удаление модов в середине игры никогда не рекомендуется из-за скриптов, которые он оставляет в вашем файле сохранения. Тем не менее, это не должно вызывать никаких проблем с этим модом, кроме некоторых незначительных ошибок в вашем журнале папируса. Если ошибки скриптов беспокоят вас, попробуйте воспользоваться очистителем сохранения, чтобы удалить скрипты из файла сохранения после удаления мода. Если вы не хотите рисковать, просто оставьте мод отключенным, не удаляя его..

Совместимость
Этот мод практически не вносит никаких изменений в исходные записи Skyrim, поэтому, надеюсь, он имеет минимальные конфликты с другими модами. Поместите его в начале вашего порядка загрузки и разрешите другим модам перезаписывать его, так должно быть нормально. Если вы используете моды, которые изменяют тот же аспект игры, что и этот мод, например, изменения союзников/враждебности фракций, и вы испытываете некоторые странности, вы можете отключить соответствующую функцию в меню MCM.

Читайте также: