Скайрим как не убивать анкано

Обновлено: 26.04.2024

Награда

Примечания

  • Во время боя Анкано часто отвлекается на магические аномалии или парализованного Толфдира. Это позволяет уйти из-под атак талморца и беспрепятственно воздействовать посохом на Око Магнуса.
  • Парализацию Толфдира можно избежать, если стоя перед ним вовремя применить оберег.
  • Помимо Анкано, необходимо победить все магические аномалии.
  • Магические аномалии содержат в себе заполненные камни душ. Их можно использовать для перезарядки посоха.
  • При установленном Unofficial Skyrim Patch Толфдир выдаёт только один вариант одеяния архимага, второй вариант без капюшона ожидает героя в покоях.
  • Арнел Гейн может отсутствовать, если ранее он исчез в ходе квеста «Проект Арнела».

Описание

Прибыв в Коллегию, Довакин обнаруживает, что всё здание окутано защитным барьером Ока Магнуса. На мосту его встречают Толфдир, Фаральда и Арнел Гейн, рассуждающие о том, что всё потеряно. Толфдир, увидев героя с посохом Магнуса, выразит надежду, что он поможет, и предложит воздействовать магией посоха на защитное поле.

Как победить Анкано в Skyrim

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Анкано – это могущественный маг, который находится в Коллегии Винтерхолда. Когда вы будете проходить квесты этой гильдии, вы столкнетесь с Анкано в бою, выполняя финальный квест «Око Магнуса». Суть этого квеста в том, что вам надо победить Анкано, захватившего Коллегию и решившего использовать силу Ока Магнуса (весьма древнего артефакта) в своих зловещих планах, от которых жизнь в Скайриме легче уж точно не станет. Фишка же в том, что колдун будет неуязвим к урону – к любому урону. Для прохождения квеста вам понадобится другой артефакт – Посох Магнуса.

How to Defeat Ancano in Skyrim

wikiHow is a “wiki,” similar to Wikipedia, which means that many of our articles are co-written by multiple authors. To create this article, volunteer authors worked to edit and improve it over time.

This article has been viewed 447,922 times.

Ancano is one of the powerful magi that reside in the College of Winterhold. In the Winterhold storyline, you’ll be facing Ancano as the final opponent in the last “Eye of Magnus” quest. In this part, Ancano has taken over the entire college and is plotting to use the power of the Eye of Magnus (an ancient artifact) to fulfill his evil plan against the world of Skyrim. What’s challenging in this mission is that Ancano seems to be invulnerable to any form of attack; that’s why you will need the Staff of Magnus.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Анкано (персонаж)

Анкано.jpg

Утверждает, что Талмор желает наладить сотрудничество с Коллегией, но преподаватели и студенты не доверяют ему. Анкано сожалеет об этом, говоря, что архимаг редко обращается к нему за советом, но надеется, что со временем ему будут доверять больше. Обвинения в шпионаже в пользу Талмора он с негодованием отметает, но по его отношению к членам Коллегии видно, что та роль, которую он вынужден играть, гнетёт его. Считает всех членов Коллегии бездарями и бездельниками, занятыми бессмысленными «исследованиями» и мелкими склоками; он очень низкого мнения об их способностях и знаниях, что видно по реплике: «Я разочарован, что научился столь малому за время моего пребывания здесь. Я надеялся, что ваши учёные смогут составить достойную конкуренцию моим коллегам. Увы, это не так».

Утверждает, что теперь, когда в отношениях между Доминионом и Империей наступил период стабильности, Талмор хочет лишь добра Скайриму, желая помочь его жителям преодолеть переходный период, указать им путь к лучшему будущему.

Анкано считает орден Псиджиков преступниками, потому что эта могущественная организация не желает подчиняться Талмору, а следовательно, по его мнению, поставила себя выше закона. Он очень удивлён и даже взбешён тем, что один из монахов ордена пожелал поговорить с учеником-новичком, а не с ним, и всеми силами пытается выяснить причину такой заинтересованности. Узнав, что причиной является таинственный артефакт, найденный экспедицией Коллегии в глубинах Саартала, Око Магнуса, Анкано пытается использовать силу этого загадочного предмета. Он получает бессмертие, неуязвимость и невероятную мощь, способную обрушить мир в небытие, но в результате становится одержим Оком и сходит с ума.

Тем не менее, в финале сюжетной линии Коллегии Винтерхолда Довакин сможет победить его при помощи посоха Магнуса. Посох способен поглощать магическую энергию, в том числе и магию Ока Магнуса. После того, как сила Ока на время иссякнет, Анкано станет уязвим для любой атаки.

Характеристики

По игровой классификации Анкано является боевым магом стихий (ориг. Combat Mage Elemental). Это означает высокий уровень таких магических навыков, как «Восстановление», «Изменение», «Колдовство» и, конечно, «Разрушение». Также неплохо развита «Скрытность». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового , иллюстрирует таблица ниже. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Инвентарь

Анкано носит редкое талморское одеяние без капюшона, талморские перчатки и сапоги. Ничем не вооружён и не имеет никаких предметов.

Распорядок дня

Ежедневно Анкано спит с полуночи до четырёх часов утра в своём заставленном бочками и ящиками закутке в Зале достижений Коллегии. Всё остальное время он шатается по территории учебного заведения, отвлекая преподавателей и студентов своей напыщенной болтовнёй. Периодически прерывается на приёмы пищи и дополнительный сон.

Читайте также: