Скайрим как активировать гнездо для оружия

Обновлено: 19.05.2024

Ведьмино гнездо – это закрытая локация вход в которую возможен только через Лесной оплот. Вместе они представляют огромный комплекс древней нордской архитектуры. Эту территорию наводнили ведьмы и предельцы. Здесь же, в одной из комнат за троном ворожеи находится «Ассасин из прошлого» с уникальными доспехами Темного Братства.

Квест этот найти довольно непросто, а без квеста у вас вряд ли получится без "багоюза" заполучить уникальную броню. Об этом задании у нас есть отдельная статья:

Так или иначе сквозь все руины мы будем преследовать ворожею, которая очень любит есть человеческие глаза. Во время сражений она постоянно будет скрываться и появляться уже в других помещениях по мере продвижения по руинам.

На вершине Ведьминого Оплота мы можем найти тело мертвой ведьмы с клинком в груди. Клинок внешне ничем не примечателен, поэтому большинство игроков его вряд ли заметили, если не читали гайдов. Тем временем этот клинок имеет уникальное зачарование. Кровавый Шип вытягивает жизненную силу противника и накладывает ловушку душ при ударе.

Что удивительно из-за ошибок разработчиков клинок может захватывать души не только обычных смертных, но и двемерских механизмов. Возможно это не баг, а фича. Но выглядит это максимально тупо.

В комментариях человек с ником Kuro Naoko подсказал, что у водопада справа алтаря с кинжалом можно так же найти уникальные Сапоги Хищника. Для этого нужно запрыгнуть на жаровню и использовать крик "Стремительный рывок". Сапоги Хищника дают способность бесшумных шагов и ускорение восстановления запаса сил в 1%, что вдвое лучше, чем зачарование на Сапогах Теней.

Напоминаю, что наш проект появился и на YouTube . Теперь мы делаем ролики по лору Древних Свитков.
Через форму ниже вы можете помочь проекту финансами. Деньги с Дзена и ваши донаты идут на озвучку видео.

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunVolunruudQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение задания

Красный Орел в "Скайриме" - это противник, которого нужно победить в конце задания "Легенда о Красном Орле". Поэтому важно знать, как пройти соответствующее задание.

Взять квест можно на 14 уровне. Для этого игроку нужно или прочесть книгу "Легенда о Красном Орле", или провести чистку оплота Красного Орла с получением меча "Ярость. ". Во втором случае задание активируется после прочтения дневника "Обряд Красного Орла". Так начнется очередное путешествие Довакина.


Где найти Красного Орла в "Скайриме"? После активации квеста потребуется:

  1. Добраться до разделенных башен.
  2. Отыскать Изгоя-вересковое сердце.
  3. Победить противника и получить "Ярость Красного Орла".
  4. Посетить Каирн Мятежника.
  5. Применить меч "Ярость. " на скважину в постаменте.
  6. Пройти в усыпальницу в Каирне Мятежника и сразиться с Красным Орлом.
  7. Забрать с постамента появившийся клинок. Он будет иметь название "Проклятие Красного Орла".

Вот и все. Противник находится в усыпальнице Каирна Мятежника. Больше нигде Красного Орла встретить нельзя.

Молчание Языков

Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
  2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
  3. Установить их на двери в Каирн Старейшины.
  4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

Как его победить

Иногда игроки испытывают трудности в сражении с Фоланом. Этот противник может оказаться очень сильным. Чтобы пройти его, неопытным игрокам рекомендуется включить режим "бога" или "полубога". В первом случае в игровой консоли нужно написать TGM, во втором - TIM.

Скайрим – ролевая игра, в которой можно собирать и улучшать снаряжения. Каждый игрок в скайриме хочет получить себе хорошее оружие, и меч красного орла – одно из таких оружий. Этот меч, после полного прохождения задания, будет достаточно мощным, чтобы вырезать толпы скелетов, драугра, и прочей нежити, ведь во первых, он будет наносить урон огнем, а во вторых, отпугивает нежить, заставляя ее бросаться в бегство от одного удара мечом.

Скайрим как активировать гнездо для оружия

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Сам по себе, квест на нахождение меча может появиться у игрока двумя путями:

Во-первых, после прочтения книги под названием “Легенда о красном орле” Найти ее можно много где. В начале игры проще всего достать эту книгу в замке ярла Вайтрана, в драконьем пределе, а именно у его придворного чародея Фаренгара, в его библиотеке.
Во-вторых, случайно наткнуться на место где, и находится это оружие – Оплот Красный Орёл, затем достигнуть пика красного орла, и отобрать меч у предводителя изгоев, который и носит его.

Этот меч представляет собой оружие старинного мятежного героя, зовущегося Фаоланом, которого и прозвалиКрасным Орлом. Судьба его и расписана в книге “Легенда о красном орле” После этого у игрока появится задание – найти меч красного орла, а на карте отметится Оплот Красного Орла.

Локация Оплот Красного Орла

Оплот – самый обыкновенный лагерь изгоев, правда, очень большой. Состоит он из сети подземелий с драуграми, и самого лагеря изгоев, в котором они и обитают. На пути к вершине герою придется уложить не один десяток изгоев разных уровней и обладающих разными способностями. Когда он все же доберется до пика, ему придется сразиться с главным изгоем, который и владеет мечом красного орла.

Помимо самого меча, в лагере изгоев также есть полезные вещи. К примеру – книга о школе иллюзии, которую можно найти в жилище шамана изгоев, и минимум семь сундуков с ценностями, которые спрятаны по всему лагерю. Внутренности сундуков генерируются случайным образом.


Благодаря особенностям самой игры скайрим, меч красного орла skyrim можно получить разными способами: убить всех, раздробив им черепа, либо же перерезав их, или просто испепелив огнем и молниями, оживляя уже павших изгоев с помощью магии некромантии. А в крайнем случае можно просто незаметно убить всех из лука с ядовитыми стрелами. Ну, или просто прокрасться мимо всех изгоев, и убить одного лишь владельца этого меча. А если ваш герой самый настоящий вор в ночи, можно выкрасть меч красного орла skyrim прямо из рук лидера изгоев, не убив никого.

После получения меча, появится новый квест, и герой отправится в каирн мятежника для того чтобы разгадать тайну меча.

Локация – Каирн Мятежника

Локация представляет из себя два маленьких зала, которые соединены между собой одним узким проходом, а разделены секретной дверью.

Зал номер один выглядит как самая обычная пещера, в которой жили изгои. Черепа диких животных и сприганов, а также большие печи-жаровни, которые и дают пещере освещение. В самом центре стоит пьедестал, с выемкой посередине. Неподалеку также лежит тело мертвого орка, закованного в полный сет железных доспехов и вооруженного случайным двуручным оружием. Чтобы пройти дальше, нужно вставить меч красного орла в ту выемку на пьедестале. После этого игрок войдет в зал, где погребен сам красный орел. Все стены украшены рисунками с красным орлом и с церемонией его погребения. Как только игрок дойдет до середины зала, из своей гробницы восстанет сам красный орел, а вместе с ним еще и 5 лучников-скелетов.

Тактика сражения против красного орела не очень то и хитра: лучше не подпускать его близко, иначе он будет использовать ту’ум, либо просто разрубит игрока своим двуручным мечом, который к тому же зачарован на урон огнем. Также если уровень игрока выше шестидесятого, красный орел может стать драконьим жрецом, который, правда, не умеет кричать.

После убийства орла, можно обыскать сундук за саркофагом, в котором лежит хорошее сокровище. Также при изъятии меча из пьедестала, он станет сильнее. Теперь он называется проклятием красного орла, и теперь может отпугивать нежить до 13 уровня.

Прохождение

Каирн мятежника гнездо для оружия какой меч. Красный Орел в "Скайриме": как победить

Признаки беременности после имплантации эмбриона

Прочитав полностью книгу Легенда о Красном орле, можно получить квест Красный Орел в Skyrim. Но для выполнения этого задания лучше хорошенечко прокачаться. Уж сильно серьезные враги попадаются на пути. Направляемся в локацию Разделенные башни.

В лагере Изгоев сражаемся с десятком врагов и вожаком – Изгоем Вересковое Сердце. Одержав победу, не забудьте прихватить кое какие вещички. Во-первых, забираем ключик от башни. Во-вторых, берем себе меч ЯКО. Также забираем дневник Обряд Красного Орла, который лежит на жертвенном столе напротив трона Изгоя. Остальное можно прихватить по желанию. Только вот, сердце Изгоя брать не рекомендуется. Если оно попадет в инвентарь, то сработает баг, на квест Починка флакона, и его нельзя будет сделать. Лучше все квестовые предметы брать, когда есть на них квест. После небольшого сражения идем в Каирн Мятежника, который находится недалеко от Разделенных Башен.




Ну да ладно, зато теперь его цена возросла, и улучшились характеристики. На этом загадка раскрыта, можно возвращаться в Душник – Йал. Но тут опять возникнет небольшая проблема. Если герой не орк, то необходимо иметь с собой доказательства, что Довакину можно доверять, и он является братом по крови. Здесь и пригодятся перчатки мастера-кузнеца, отдаем их вождю орков — Бургуку. А став братом по крови, можно пользоваться кое-какими услугами и товаром. Бегая по различным заданиям, иногда хочется ускорить перемещение по местности, а так же улучшить некоторые характеристики персонажа. Повысить уровень заклинаний, силы, ловкости. Немножечко увеличить максимальный наносимый урон и, конечно же, добавить значения жизней. Это можно сделать, сменив облик героя. Для этого просто необходимо поставить прогу.

В The Elder Scrolls V игроки встречают массу противников, союзников и НИПов. Среди них некоторые помогают проходить задания. В этой статье дана информация о Красном Орле в "Скайриме". Кто это такой? Где находится данный персонаж? Какими характеристиками он обладает?

Описание

Красный Орел в "Скайриме" - это один из многочисленных игровых боссов. Так называют нежить, которая правила Пределом во времена завоевания Алессианской империи. Красный Орел был единственным, кто смог сразиться с Сиродилом и дать ему отпор. Красного Орла в "Скайриме" изгнали, когда он не захотел подчиниться армии Хестеры. Король ушел в горы вместе с группой своих сторонников - так появились Изгои. По ночам они нападали на захватчиков и убивали предателей.

Характеристики Красного Орла зависят от уровня персонажа. Вот диапазон его возможностей:

  • жизнь - 214-1 490 единиц;
  • магия - до 545;
  • запас сил - до 700.

Читайте также: