Скайрим или дарк соулс что лучше

Обновлено: 02.07.2024

4 октября на полки магазинов поступит продолжение хардкорной японской ролевой игры Demon’s Souls под названием Dark Souls. Пусть вас не смущает слово «японская» рядом со словосочетанием «ролевая игра» – обе части не имеют ничего общего с каваем, аниме и просмотром получасовых роликов, а ориентированы в первую очередь на западную аудиторию. Спустя месяц после этого релиза, 11 ноября, случится другое событие – выход ожидаеой миллионами пятой части «Древних Свитков» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Настоящая легенда, долгострой, ААА-проект и, возможно, новое слово в жанре. Но лучше ли она Dark Souls? Возможно, что и нет.

Прежде чем приводить доводы, хочется сразу оговориться: никто не сталкивает лбами две игры, не говорит, что «игра икс – дрянь, а игрек – шедевр». Ни одна из них еще не вышла, но кое-какие выводы можно сделать уже сейчас. И в итоге, кто бы какую игру не выбрал, в плюсе останутся все. Свобода выбора, все дела. Так вот, Dark Souls лучше потому, что…

Настоящее фэнтези
Примерно каждый второй писатель в жанре фэнтези пытается сделать свой мир как можно более мрачным, живущим по животным законам, беспощадным и загадочным – в общем, таким местом, где вряд ли захочешь жить, но на который интересно посмотреть лежа на диване. И такой мир есть в Dark Souls. Настоящая разруха, редкие лучи солнца и жуткие подземелья тут и избытке. Это настоящий представитель т.н. «темного фэнтези», сурового средневекового мира, полного магии и чудовищ. Skyrim тоже пытается придать себе важности и мрачности (вспомним недавнюю новость о присуждении рейтинга М за насилие и сексуальный контент), но все эти пасторальные картины, милые грибочки под зелеными деревьями и залитые солнцем горные вершины никак не настраивают на лад борьбы с Тьмой. Приключение? Да. Выживание? Никак нет.

Онлайн
Еще в Demon’s Souls игроки могли путешествовать в «миры» друг друга, оставлять подсказки (или наоборот, ловушки), вместе исследовать мир и, если очень хотелось, убивать друг друга и воровать снаряжение. Возможности коммуникации были сильно ограничены (нет чата, список эмоций очень скуп, отсутствует возможности бартера), но даже этого хватало для новых ощущений. В сиквеле всю онлайн-составляющую обещают улучшить и развить. Онлайн в Skyrim? Не, не слышал.

ОГРОМНЫЕ ЧУДИЩА.
Вот что у From Software получилось на высшем уровне, так это огромные, жуткие монстры, по сравнению с которыми летающие ящерицы из Skyrim выглядят именно так, как и звучат. Бестиарий Dark Souls – предмет особой гордости разработчиков, и глядя вот на этих уродов, начинаешь понимать, почему. Сколько можно резать гоблинов, эльфов, крабов-переростков и прочую мелочь? В Dark Souls дичь покрупнее, то, что надо для настоящего героя. И да, тут тоже есть огромные драконы. Кислотные, огнедышащие, кристальные, даже мертвые. На любой вкус, в общем.

Все включено
Теперь вопрос исключительно денежный, связанный со скачиваемыми дополнениями. Если вам не нравится платить по пять-десять долларов за новый скучный квест, несбалансированный меч и смешной клоунский костюм, то вы не очень обрадуетесь о планах Bethesda о регулярном выпуске DLC для Skyrim на протяжении долгого времени. Более того, у нее заключен контракт с Microsoft, по которому все дополнения будут выходить сначала на Xbox 360, а уже спустя какое-то время – на PlayStation 3. А что в Dark Souls? Никаких планов по загружаемому контенту, «вся игра изначально укомплектована по полной и идеально сбалансирована». Заявление, конечно, еще нужно проверить, но японская щепетильность к деталям заслуживает уважения.

Настоящее испытание
Какая главная мысль сквозит через всю рекламную кампанию Skyrim? «Огромный мир. И драконы!». А в Dark Souls – «Вы замучаетесь умирать». И это звучит даже лучше, чем «огромный мир». Потому что современных игр, действительно бросающих вызов игроку и остающихся при этом логичными, честными и сбалансированными, можно пересчитать по пальцам одной руки. Что с Demon’s Souls, что с Dark Souls нельзя просто включить приставку, поиграть полчаса, выполнить одни-два квеста и выключить – там ты погружаешься надолго и основательно. Другого подхода игра не приемлет, зато вознаграждает по-настоящему острыми ощущениями.

Ах да, еще у Dark Souls есть классный хипстерский трейлер.

Все любят Skyrim. Мы тоже.

Но есть и другая RPG, которая пробьется в магазины в ближайшие недели, RPG, способная изменить индустрию, и то, как мы смотрим на наше любимое времяпровождение. Skyrim сейчас очень популярен, но есть одна игра, которая уделывает его по всем пунктам. Мы говорим о Dark Souls.

Вот пять причин, почему Dark Souls спасет игровую индустрию, и съест лицо Skyrim'а в процессе.

1) ОНЛАЙН МУЛЬТИПЛЕЕР

SKYRIM
В Skyrim'е нету никакой мультиплеерной составляющей, и это несмотря на долгие годы фанатских просьб.

Тодд Говард из Bethesda о мультиплеере: "Две наиболее востребованные возможности, которых мы добиваемся, - это драконы и мультиплеер. В настоящее время, одна из них готова," сказал он IGN . "Мы постоянно рассматриваем мультиплеер, размещаем множество идей на белой доске, но всё тщетно. И это не потому, что нам он не нравится. Я подумываю о том, что это было бы очень весело. В конце дня, мы отнимаем столько, сколько можем времени от создания лучшей одиночной игры, и в этом наши сердца."

Это означает никакого онлайна, кооператива, PVP. Ничего.

DARK SOULS

Demon's Souls, духовный наставник Dark Souls, был объявлен, как одна из самых сложных и эпических экшен-RPG на PS3. IGN наградила Demon's Souls, как лучшую RPG 2009 года, и так же повсеместно другие информационные издания назвали её Игрой Года в 2009. В ней были многопользовательские аспекты более двух лет назад, которые конкурировали с любыми другими в индустрии, а так же, гораздо меньше в своём специфическом жанре, и всё это без ущерба для одиночной игры.

Почему конкуренты не приняли это во внимание?

From Software были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО инноваторами там, где конкуренты такие, как Bethesda заявили, что они просто не смогли найти или уделить времени на разработку.

Мы играли в игру и проверили всю заявленную информацию о мультиплеере от From Software . В этом нет сомнений. Как, например, говорит Кеза Макдональд из IGN, что мультиплеер в этой игре это "одна из наиболее убедительных. особенностей Dark Souls". From Software создали что-то новое, в то время как другие шли по проторенной дорожке.

ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - Когда речь идет о концепции и реализации мультиплеерных компонентов в играх - разработчики явно не достигли своего зенита креатива. Мы, конечно, не утверждаем, что Bethesda изменила мнение после мысли о многопользовательском контенте, как Dead Space 2 или Bioshock 2, и она изучает возможности для онлайна и введения новшеств, особенно если учесть, что они работали над игрой в течении более чем 5 лет. Но Bethesda либо не сочли это достаточно важным, либо не позаботились, что бы уделить на это время, а может быть им не хватило воображения, что бы ввести что-то новое в этот уровень жизни.

2) DLC И ЦЕНЫ:

SKYRIM
Bethesda заявила о планах на DLC задолго до фактического выхода игры, зайдя так далеко, что объявила о подписании эксклюзивного договора с Microsoft . Дополнительный контент будет эксклюзивным для 360, заставляя владельцев PS3(и PC) ждать.

Обычное издание игры будет стоить $59.99. Коллекционное издание заставит игроков выложить $149.99 за небольшую статую, артбук, карту, и 'making-of' DVD. В предзаказном предложении доступны разные интересности, например особенная карта.

Средняя цена DLC пакетов по $10-15 за штуку, плюс оружие и броня на несколько баксов больше. Для справки, было четыре части Fallout: New Vegas DLC.(Все эти цены и расклад сил актуальны только для консолей, на PC у Skyrim'а будут кучи бесплатных плагинов. – Прим. пер.)

DARK SOULS
From Software заявила на Gamescom'е , что не имеет никаких планов по поводу DLC.

Даизуке Учияма, Главный Издательский Продюсер, Namco Bandai Games Inc., (NBGI), недавно пошел на рекорд с этим заявлением : ". мы не планируем DLC для Dark Souls. Игра, с её законченным расположением врагов и дизайном карт, глубоко сбалансирована. Я бы, скорее, предпочел обеспечение равного количества возможностей для всех, в порядке состязания и достижения в получении всех элементов, на основе именно усилий игрока.

Коллекционное издание Dark Souls стоит $59.99 - нормальная цена для любого обычного издания игры - при выходе, все кто предзаказал в любом магазине получат ограниченное издание коллекционной оловянной упаковки, ограниченное издание артбука в твердой обложке, плюс цифровой талон на скачивание саундтрека игры, цифрового мини-стратегического гайда, и 'making of' видео.

ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - Dark Souls отправит нас в те дни, когда покупка игры в коробке означала окончательную покупку. Фаната Skyrim'а могут ждать месяцы и больше 'финального' вида законченную версию, ака 'Ultimate Edition', которая будет стоить меньше, чем на выходе, и будет включать в себя все DLC/дополнения.

3) ЭПИЧЕСКИЙ РАЗМАХ

SKYRIM
Oblivion хвастался одной из самых больших территорий среди консольных игр, однако он подвергся критики за наличие 'слишком наполненного пустотой пространства'.

Разработчиков спросили, насколько больше Skyrim Oblivion'а, и Тодд Говард ответил : ". Вообще говоря, территория примерно равна размеру Oblivion'а. Но для нас он ощущается намного больше из-за гор."

Действие игры Oblivion происходят в Сиродииле, части суши на континенте Тамриэль, где происходят все игры Elder Scrolls. Вы не могли исследовать весь Тамриэль в Oblivion'е; действия Skyrim'а имеют место на другом куске суши в Тамриэле. Исследуемые области в Тамриэле были действительно гигантскими по маштабу и размеру, и многие из нас, здесь в IGN, потратили 100+ часов в их границах, особенно, считая дополнение Shivering Isles.

Мир Skyrim'а получился тем же размером, что как бы говорит нам, ожидайте большего количества громадных безлюдных пространств, на которые сильно жаловались ещё в Oblivion'e. Ладно, ты можешь быстро путешествовать, однажды исследовав локации, а не проще ли не устанавливать огромное количество пространства, как наполнитель, с самого начала?

DARK SOULS

Одна из причин, почему Dark Souls, действительно, больше духовный наставник от Demon's Souls, чем прямое продолжение - это то, что структура притерепела существенные изменения. Теперь Dark Souls имеет открытую структуру, отличную от всего, что можно увидеть на современных консолях.

Комментируя маштаб игры , Продюсер Кей Хороно назвал его ". соединенный бесшовный мир. Если ты вдалеке видишь локацию, ты можешь пройти туда. Этот мир от трёх до четырех раз больше, чем мир в Demon's Souls. Также, в этой игре в два раза больше аксессуаров и оружия."

Demon's Souls состоял из огромных уровней поделенных на части. 1-1, 1-2, и так далее. Когда игроки умирали в любой точке, даже в конце уровня, их бросало обратно в начало. Однажды пройдя уровни, их отправляло в NEXUS для выбора различных кусков мира Boletaria, и последующего их исследования.

Dark Souls другой. игроки будут исследовать Lordan, огромный и смертельный лабиринт, наполненный секретами, ловушками, врагами, и богоподобными боссами, многие из которых уникальны и размещены в мире с заботливым расчетом команды разработчиков. Меньше повторяющихся мобов, которые постепенно апгрейдятся с Чёрных Рыцарей до Супер Чёрных Рыцарей до БЕШЕННЫХ УБИВЦЕВ ЧЕРНЫХ РЫЦАРЕЙ, а больше особых врагов и зон для исследования, и да, умирание в них.

Дизайн и планировка игры в тоже время максимальна открыта, а открытый мир имеет гораздо больше общего с такими Японскими играми, как Metroid и Castelvania, где возможно исследование множеством путей и направлений, а короткие пути открываются по их прохождении.

ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOUL - From Software действительно превзошли своего предшественника с точки зрения масштаба, в тоже время, их конкуренты не увеличили ставку, в чем они и признались. Dark Souls заполняет ваше время битвами и множеством вариантов исследования территорий, тогда как Skyrim будет, скорей всего, наполнен ТОННАМИ двойников и пойди-принеси квестов (если мы чему и научились из Oblivion'а), а так же долгими беседами с деревьями и другим экспозиционным контентом.

4) ТРУДНЫЕ Битвы и НАСТОЯЩИЙ Вызов:

SKYRIM
Oblivion принял на себя достаточно критики за слабую боевую механнику, которой нехватало ощущения "причастности".

Такие вещи, как неразличимость расстояния между игроком, врагом и зоной удара меча, плавающая анимация, а также 'небрежное' ощущение игрока с видом от третьего лица, раздражают массу игроков и критиков.

По последним впечатлениям, Bethesda, казалось бы, сделали множество улучшений игрового управления и битвы. Будет ли этого достаточно? Судя по тому времени, что я провел с игрой на PAX в этом году, боевая система Skyrim'а, по моим ощущениям, улучшилась, но осталась очень похожей на Oblivion.

На мгновение отложим боевую систему, игровая структура Ролевых Игр Bethesda ведет игроков за ручку, четко определяя, что делать дальше в миссиях.

DARK SOULS
Боевая система Dark Souls может похвастаться одной из самых старших родословных в игровой индустрии. Каждое нажатие кнопки является точным и высчитывает действие, которым игрок должен непоколебимо распорядиться по своей воле. Твердое и интенсивное действие. Вы не можете поставить игру на паузу, а игроков, исследующих мир с опущенным щитом, ждет верная гибель.

From Software создали одну из самых, если не самую, хардкорную экшен RPG на современных консолях. Владельцы PS3 уже испробывали это на себе в Demon's Souls, но пользователям Xbox 360 ещё предстоит испытать боль и воздаяние в видео игре.

Целое поколение геймеров, вырасшее на Halo и Call of Duty, никогда не проходило через такое эпическое путешествие как это, похожее по своей сложности на Castlevania II: Simon's Quest. Dark Souls это Zelda, полностью повзрослевшая и зловещая. From Software фактически создают первый по-настоящему современный прогресс в классическом хардкорном гейминге, тесно следующие за хардкорностью Demon's Souls. Разработчики создали один из последних оплотов классического экшен приключения в индустрии, где доминируют короткие компании, играющие сами в себя и предлагающие легкие награды.

Особенность Dark Souls в том, что тебя не ведут за ручку. Каждая из ваших неудач происходит не потому, что Dark Souls - дешевка; она очень строга с игроком. Разработчики думают об игре, как строгий сенсей, обучают тебя решительно, с тихой дисциплиной, учат как играть - и преодалевать - следуя правилам игры.

ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - Соперничество игроков и вера в их упорство и мастерство игры, это всё больше и больше забытое исскуство, и это то, что является абсолютно важным аспектом игр, которое просто отсутствует на современном рынке. В Dark Souls наблюдается обратная тенденция, и она СМЕЛО рискует быть разной. Игровая индустрия изменится из-за этого чистого и простого факта. Вот увидите.

5) ДРАКОНЫ!:

SKYRIM
Как написанно выше, Тодд Говард обьяснил, что у фанатов было два требования. Мультиплеер и драконы. И если в плане мультиплеера или онлайна они ещё ничего не внесли, то вот драконы стали заглавной темой мира Skyrim.

Игроки, управляя 'драконорожденным' из расы людей, должны найти и сразить различных драконов в мире Skyrim'а. Драконы выполненны под воздействитвием средневекового вдохновения, и похожи на своих сородичей из фильмов Сердце дракона и Власть огня.

Некоторые фанаты нахваливают игру только потому, что там есть Драконы.

Но видели ли они Dark Souls?

DARK SOULS

В Demon's Souls драконы играют важную роль, и From Software пошли дальше, использовали всё своё воображение, что бы создать легендарных чудовищ, непохожих на любых других в жанре эпического экшена.

Игроки, наблюдавшие за появлением кусочков видео Dark Souls Prologue, недавно обнаружили, что ДРАКОНЫ играют очень важную роль в возникновении мира Lordan и проклятии земель мертвых. Лорды нежити, поднявшиеся из мертвых, в эпической битве изгнали драконов, до этого управлявших миром, у них был собственный, Кристальный Дракон, Seathe, предавший свой собственный род ради получения невообразимой силы.

Другие драконы, такие как обезглавленный костянной дракон и громадное, красное, огнедыщащие чудище, показанные на E3, так же являются большой частью созданного From Software мира. Фанаты увидели даже дракона, который, судя по всему, скрылся, сжигаемый кислотой. ДРАКОНЫ - НЕЖИТЬ.

ПОБЕДИТЕЛЬ: DARK SOULS - В Skyrim'е есть драконы, но в Dark Souls присутствуют безбашенные, безумные драконы, которые появляются в Dark Souls с присущим ей вызовом.

ПОБЕДИТЕЛЬ:

DARK SOULS
Вспомните нынешнее поколение консолей; вы никогда не играли в игру подобную Dark Souls. Даже Demon's Souls не может соответствовать тому, что наколдовали парни из From Software и что готовы выпустить в мир в ближайшие дни.

Dark Souls поставляется завершенной и не требующей DLC, её маштаб конкурирует с самыми большими игровыми мирами на рынке, она гордится, возможно, сильно тяжелой, сложной боевой системой и крайне бесстрашной сложностью уровней, и да, в Dark Souls есть ДРАКОНЫ.

Ваш пакет чипсов там. Чего ещё вы хотите?

Что? Вы не согласны? Давайте послушаем ваши аргументы. Комментируем.

Отсебятина:

Вот и закончил я свой ПЕРВЫЙ в жизни перевод статьи(университетские не считаются), не судите строго. Критика приветствуется. :)

что лучше dark souls 2 или skyrim

Я лично считаю что Skyrim гораздо лучше чем Dark Souls 2 т. к. Skyrim всегда может удивить чем то новым, даже сейчас . В нём есть много всего замечательно, начиная с разнообразия саундтреков, продолжая гибким геймплеем, разнообразием мира, интересным сюжетом, живостью персонажей, проработкой каждой локации, кучей возможностей, системой сложности под ЛЮБОГО игрока, и заканчивая несколькими потрясающими дополнениями которые вышли для Skyrim-а, в них разработчики учли кое-какие свои ошибки и почти полностью их исправили, добавили много нового и интересного . НО сколько людей, столько и мнений .

Скайрим зашкварная часть былого величия Бетесды. Dark Souls, Dark Souls не меняется ( Оставаясь для истинных фанов жанра идеалом ) Так что делайте выводы

Я большой фанат серии Souls, но.. вторая часть я считаю ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! я её прошел и несколько раз перепроходил, но тем не менее, это худшая часть. Она далеко не идеал по сравнению с первой частью

Скамир твой параш последняя ты ничего не понимаешь

Хах, гибкий геймплей, сюжет, живые персонажи, проработанные локации, сложность. Ты из параллельного мира?

Вообще-то спорный вопрос, скайрим более для казуалов. А дс более хардкорная, но не так как все говорят. Обычно, люди которые ломают джойстик из-за игр. Неуравновешеные.

Ты говоришь, что скайрим гибок в геймплее, хотя единственное что можно делать это спамить по левой кнопке и буквально через час игры я потерял весь интерес к геймплею. Однако, скайрим полюбили из за сюжета и лора, действительно, они весьма богаты и где то даже интересны, но весь лор он как на ладони, но здесь уже чистая субъективщина, лично мне не доставляет такая подача. дарк соулс. Геймплей это то за что я обожаю дс, разнообразие мувсэтов оружий просто зашкаливает . И я уже 15 раз прохожу третий дарк соулс с новыми билдами, и интерес к геймплею даже не по мере первого прохождения не пропадает, интерес не пропал даже на 15 прохождении.
Что касается лора и сюжета. Лор и сюжет это еще одно открытие жанра, дело в том что игрок будет узнавать что то про лор и про сюжет столько сколько захочет, и когда ты в описании трусов бомжа (формально) находишь какой то факт который подвергает тебя в шок, ты начинаешь чувствовать себя первооткрывателем.

- Профи (542) Камон, четыре года прошло с тех пор как я это наваял, а люди всё ещё возмущаются. Вот скажи, какой смысл был это писать? Все здравомыслящие люди давным давно сами выбрали что лучше. На данный момент роликов о преимуществах и недостатках Skyrim и DS вышло больше чем есть извилин в твоей голове, и всё это лежит в открытом доступе, напомню. Я просто выразил своё мнение таким, каким оно было тогда, 4 года назад. За это время оно тысячу раз поменялось, уверяю тебя. Если же ты преследовал цель остаться в истории этого бессмысленного холивара, то и здесь я тебя разочарую, - всем давным давно по барабану на это затерянное в глубине сайта обсуждение, вряд ли его кто ещё увидит. Резюмируя всё вышесказанное, хочу повторить свой вопрос: Действительно ли в твоём откровении была такая нужда?

Skyrim.
Я 2 геймпада своих сломал пока проходил Dark Souls 2

Скайрим легендарная РПГ любому игроку понравится. Огромный красивый проработанный мир на который можно смотреть и смотреть море квестов и многое другое (перечислять лень) А дарк Соулс 2 для хардкорщиков и опытных игроков, в скайриме ты можешь просто наслаждаться игрой а в дарк соулсе просто попытаться пройти игру.

Dark Souls'ом тоже можно наслаждаться, это в первую очередь игра

Никак не легендарная, и точно не любому игроку. Он неплох, как отдельная игра, но не более. А как часть серии ТЕС - позорище.

_Курумек_ Профи (822) Мне например не понравился: ТЕС: Арена и ТЕС: Морровинд. Вот по мне позорище всей серии. Как и первые две части Фоллаута и вообще, олдфаги-пидорасы.

Dark Souls 2 не для хардкорных геймеров, а для всех. А вот первая часть. Ммм, вот это да.

глупо сравнивать эти игры по мне все две легендарны скайри мне нравится потому что в неё можно напичкать целую фуру разных модов для геймплея а в Dark Souls 2 нравится босы и атмосфера эта игра для мужиков с стольными яйцами потому что столько смертей выдержать и дойти до конца игры сможет только сверх человек так что обе игры хороши во всех смыслах)))).

В Dark Souls нужны крепкие нервы а Skyrim всегда веселит в трудную минуту (за исключением некоторых :
)

Скайрим на легендарной сложности может посостязаться с дарк соулс.

От уровня сложности механика боя лучше не становится. В скайрим ты будешь дольше бить врага и бегать от него же .

Антон С Профи (936) Но все-таки дарк соулс мне нравится больше, так-как игра не прощает ошибок.)

Пфффффффф что за глупость. Конечно же СКАЙРИМ! Какому дегенерату может понравится Dark Souls.

☜❶☞ -Dreamer☜❶☞ Гуру (4210) Если не нравится Скайрим, то да.

☜❶☞ -Dreamer☜❶☞ Гуру (4210) То чувство когда прошел 1 и 2 и поиграл в 3. Малыш, я говорю только по фактам. Dark Souls все три части, это скучное говнище, темные локации, убогая атмосфера и сюжет через жопу. А враги побеждаются простым кувырканием, это же симулятор кувыркания.

Играли мы в это говнище для даунов. не надо тут кукарекать об этом говне

Если объединить механику боев Dark souls с прекрасным открытым миром Skyrim получится шедевральная игра. В Skyrim все классно кроме боев. Если в Дарке ты можешь голыми руками заломать противника выше по уровню то в скайриме ты можешь от него только убегать и прятаться за щитом. Боевка примитивнейшая

Skyrim точно лучше 2 дарка, а вот если битва будет с 1, то тут можно поспорить.

если хочешь купить лицензионку то лучше определенно дарк соулс 2, но в добавок нужно купить и геймпад, с клавомыши не те ощущения

Как по мне сравнивать игры нельзя, они абсолютно разные. В Скайриме очень хорошо проработан мир, квесты, но не боёвка, по мне она скучная и унылая, просто закликивание. В то время дарк соулс 2 по тем первым двум пунктам уступает, но атмосферность и боёвка на высоте! перекаты, отпрыгивания, рипосты, бакстэпы, пойс, и другие тонкости боёвки есть в дарке, а боссы то, загляденье! к каждому нужна своя тактика. В целом хочешь расслабится и повыполнять квесты- скайрим, хочешь по харду проверить своё мастерство и нервы- дарк соулс 2

Как их можно сравнивать?
У каждого субъективное мнение.

Если кто-то думает, что Дарк Соулс фигня, по сравнению со Скайримом - то глубоко ошибается. К вашему сведению я проходил и ДС и Скайрим. Ваши заявления по поводу того, что ДС хуже Скайрима - глупые. Вы глубоко ошибаетесь и я легко опровергнуть ваши слова. В принципе, глупо сравнивать графику игр у которых разные стилистики и разноправления. ДС - фэнтэзи. А Скайрим - типичнейший представитель классики. Хах. В ДС музыка не хуже. И появляется только во время на боссах и у каждого она своя, в то время как в Скайриме 3-5 саундтрека на все бои. В ДС 3 более 20 боссов и у каждого своя музыка и становиться другой, при переходе на другую стадию боя, то бишь более 30-40 музыкальных композиций. Я играл в Скайрим. Проходил пару раз. Мне этого достаточно. Но я не закончил. Квесты. Тут корректней сравнивать было бы с Морровиндом. Ну раз Скайрим, так Скайрим. Квесты в Скайриме вы по сути не читаете и идете по стрелочке вперед. Имея доступ в журнал заданий и прочее. В ДС квесты есть, но они нигде не записываются и не навязчивы, хоть и их огромное кол-во, как в Скайриме. Вы, наверное думаете, что "Зачем мне нужен "Дарк Соулс?" Там нельзя как в Скайриме создавать персонажа, нет таких красивых пейзажей, нельзя выполнить много квестов, все строго по сюжетной линии. А в Скайриме, как в ГТА, есть море квестов, какие тебе и не снились." Если вы думаете, что это простенькое RPG, то очень глубоко ошибаетесь, вы сначала пройдите ее, потом и поговорим. На счет сюжетности. Вот нифига. Есть множество концовок во всех частях ДС. От плохих до хороших. Хм, в каждой части свои уникальные, сеты, наборы, изредко можно как пасхалку найти броню из прошлых частей и чтобы их добыть надо постараться. В то время как броня Скайрима вообще не обладает уникальностью, а заимствует все из прошлых частей, имея довольно посредственный дизайн. То, что мир не открытый в ДС - это не плохо, в отличии от Скайрима, в котором море пустого и не нужного пространства. К вашему сведению, у меня более чем шикарный опыт в подобных играх. И как раз в Скайриме, все на блюде подносят. "ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ТЫ ДУВАКИН! ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ И ВСЕ ТЕБЕ ДОЛЖНЫ! СТРЕЛОЧКА НА КАРТЕ ЕСТЬ! ПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ ЕСТЬ! ПОЗОРИЩЕ, А НЕ ДРАКОНЫ ЕСТЬ!" В ДС тебя никто вообще за человека не считает. ТЫ должен чуть ли не всю игру пройти, чтобы в тебе признали, что ты довольно не плох, но этого мало. Пхах. Окей. В ДС ты спокойно тоже можешь стать кем хочешь. Все зависит от твоего стиля игры. То, что жениться не можешь - это мелочи, которые никак не влияют ни на что. Так же как и дом.) Ваше мнение и критика меня НЕ волнует.)) Меня волнует то, что я сам получил от этой игры, а не то, кто ч о восхваляет. луки и броня в ДС тоже классные. Графику между этими играми нет смысла сравнивать. Графика - просто приятный бонус. Если в Скайриме нет нечего хорошего, кроме графики, то стоит задуматься, не считаете? Кстати, чем можно заняться в ДС.
Можно заняться косплеем, пвп боями, помогать другим игрокам, собрать все ачивки, исследовать то, что не исследовал. Какие никакие головоломки порешать. Хах, интересно, какой будет 6-ая часть Ммм.

. Я прям чувствую, как будет та же броня и все остальное, очередной сюжет про избранного и т. д. Если вы тупы и не понимаете моих аргументов про Скайримушку, это я понял.) Почему дракон прилетел и спас главного героя? Почему города такие мелкие и такое ощущение, что там живет человек 20 не более? Почему все сюжеты такие однобокие и глупые? Нет не одного интересного персонажа который запомнился в этой игре. Почему угробили фишку с драконами и блин, почему это драконы, когда это Виверны по своему анатомическому строению. Уберите Аргониан и Каджитов - это будет типичная РПГ с избранным и прочим. Которых не малое количество. В игре наверняка большой лор, но его неинтересно узнавать.

Дарк Соулс или Скайрим что лучше ?

Dark Souls - Для расшатывания нервов. В основном, для любителей игр на харде. Сюжетом не блещет (Его достаточно мало по сравнению), но есть атмосферность и радость от успешного прохождения чего либо.
Skyrim - Игра рассчитана на сюжет. Сложность с DS не сравнима, но можно увеличить модами (В любом случае, основа данной игры, не в этом).
Обе игры реиграбельные.
Что лучше? Не знаю. Роднее для меня - Skyrim и teso.

Из этих двух - Dark Souls. Ну, если бы у меня был выбор взять Скайрим или Dark Souls, я бы 100% взял Dark Souls. Сложно и интересно.

Читайте также: